Перейти к публикации

Next Gen консоли


Miles Prower
 Поделиться

Опрос  

236 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Ждем новый ящик и плойку, я уже старый ящик продал и хрен с ним, надоел до чертиков.

А я ток третью коробку собрался брать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что новый Xbox будет требовать постоянное подключение к сети несколько обескураживает. Даже если этот пункт подтвердиться, то как мне кажется МС уберут его самым близжайшим апдейтом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что новый Xbox будет требовать постоянное подключение к сети несколько обескураживает. Даже если этот пункт подтвердиться, то как мне кажется МС уберут его самым близжайшим апдейтом.

сейчас инет есть в любом засранске, правильно делают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Krevedko,

 

Да за примером далеко ходить не надо. ПКашная DRM защита , от которой в итоге под гнетом игроков отказались все издатели. И это заметь на платформе ,где до этих самых игроков всем глубоко ложить.

Изменено пользователем VYA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас инет есть в любом засранске, правильно делают!

я бредставляю какой батхерт будут ловить в мухосранске каждый раз когда иннет будет вырубаться из за неполадок до того как ты сохранил игру, после трех часовой битвы с боссом :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бредставляю какой батхерт будут ловить в мухосранске каждый раз когда иннет будет вырубаться из за неполадок до того как ты сохранил игру, после трех часовой битвы с боссом :good:

Какой же человек в здравом уме будет сносить все сохранки, если пропал инет? Сохранил на жесткий диск до лучших времен и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бредставляю какой батхерт будут ловить в мухосранске каждый раз когда иннет будет вырубаться из за неполадок до того как ты сохранил игру, после трех часовой битвы с боссом :good:

кроме ссаной японщины "битвы по 3 часа с боссом" - таких игр как таковых и нету, если учесть что играешь на средней сложности. пусть ловят, у нас в поселке население 16 тысяч человек, три провайдера "ТРИ" - и они конкурируют нереально между собой, сейчас интернет стоит 1000руб за 20мбит против 2000 за 8 мбит 1.5 года назад, так что все развивается везде очень быстро.

 

меня только радует что такая защита будет, будет жуткий батхёрт если серваки МС будут тупить жестко и не пускать в игру)

 

да и думаю инет нужен чтобы цифровые коды игры и приставки сверить и получить пропуск на игру и усё, а дальше инет нужен как "приложение".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая защита работает следующим образом - после разрыва связи даётся некоторое время - к примеру 30 минут ( вы можете продолжать играть) для сохранения или восстановления интернет связи. Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая защита работает следующим образом - после разрыва связи даётся некоторое время - к примеру 30 минут ( вы можете продолжать играть) для сохранения или восстановления интернет связи.

Не менее идиотская идея. Установка игры на паузу, сохранение и блокировка до того, как будет восстановлено соединение с инетом. Вот и решены все проблемы. Осталось обязать разрабов поддерживать сохранение в любой момент времени, как это на мобильниках сейчас обстоит.

А еще более удачное решение - требование инета только при запуске игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не менее идиотская идея. Установка игры на паузу, сохранение и блокировка до того, как будет восстановлено соединение с инетом.

 

по мне так твоя еще бредовей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по мне так твоя еще бредовей

ага инет не включат еще пару часов и ждать и ждать поди)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага инет не включат еще пару часов и ждать и ждать поди)

 

ну так хотя бы разрыв связи тебя не выбросит моментально в меню игры или консоли. У многих игр чекпоинтный Save.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по мне так твоя еще бредовей

Что ожидает игрока, когда эти 30 минут выйдут, а его не будет на месте? Любые временные ограничения это фейл по определению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ожидает игрока, когда эти 30 минут выйдут, а его не будет на месте? Любые временные ограничения это фейл по определению.

 

Вот тогда то его будет ожидать то, что ты перечислил. По определению только в твоём понимании.

 

Да и вообще меня это меньше всего интересует. Мне вот интересно о GPU - двухчиповый по какой то новой технологии.

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По определению только в твоём понимании.

Посмотри ка на те решения, которые существуют на рынке, и покажи мне, где человека ставят во временные рамки, чтобы успеть что-то сделать. Это фейл, потому что ставит человеку ограничение, а этого человек может не быть на месте элементарно.

 

Вот тогда то его будет ожидать то, что ты перечислил.

Другое дело. С тем же успехом можно сделать прозрачную проверку интернет соединения с определенным интервалом и не показывать никаких страшных таймеров игроку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот реально от некстгена хочется быстрого запуска и спящего режима без выхода из игры. Ну и пиратки конечно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри ка на те решения, которые существуют на рынке, и покажи мне, где человека ставят во временные рамки, чтобы успеть что-то сделать. Это фейл, потому что ставит человеку ограничение, а этого человек может не быть на месте элементарно.

 

 

Другое дело. С тем же успехом можно сделать прозрачную проверку интернет соединения с определенным интервалом и не показывать никаких страшных таймеров игроку.

 

Платформодержатели не вводили этот принцип - так что и подход у них будет скорей всего иной нежели чем Издатели используют сейчас.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри ка на те решения, которые существуют на рынке, и покажи мне, где человека ставят во временные рамки, чтобы успеть что-то сделать. Это фейл, потому что ставит человеку ограничение, а этого человек может не быть на месте элементарно.

тот же самый бавкс.если запустить например на чужой консоли игру,купленную под своим профилем, то при отключении от лайва,начинается 10ти минутный отсчет,после чего вылазит окно, с 2мя вариантами,подрубить лайв или выключить игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По словам VG247, Sony планирует запустить преемника PS3 перед выходом Xbox 720. Напомню, что сегодня появились слухи, что Microsoft выпустит Xbox 720 в конце 2013 года.

 

Компанияy Sony, по слухам, приготовила специальное мероприятия для разработчиков, которое будет проводиться в мае и июне. Именно там Sony покажет свой "next-gen".

 

Если верить VG247, то спецификации новой консоли были готовы еще два года назад.

 

Вот, что еще пишет сайт :

 

"Sony уверена, что на этот раз она имеет преимущество над Microsoft. Смотрите Е3 2013 и узнаете, кто будет первым!"

 

"Многие крупные издатели уже знают о новой консоли от Sony. К примеру, Ubisoft уже вовсю изучает PS4."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно о GPU - двухчиповый по какой то новой технологии.

С виду никаких новшеств. Все, что сейчас на пека делает драйвер сам, теперь будет в руках программиста, т.е. распределением нагрузки между картами занимается не драйвер, а программист.

 

тот же самый бавкс.если запустить например на чужой консоли игру,купленную под своим профилем, то при отключении от лайва,начинается 10ти минутный отсчет,после чего вылазит окно, с 2мя вариантами,подрубить лайв или выключить игру.

Ну тут есть хотя бы оправдание - ты на чужой консоли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...