Перейти к публикации

Next Gen консоли


Miles Prower
 Поделиться

Опрос  

236 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Все равно стремно как-то,майки в основном на выставке показывают мультиплатформу,но,блин,где экзы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

denkane2009,

уже несколько лет замечаю , что эксклюзивы медленно вытесняются мультиплатформой. И наличие эксклюзива уже скорее не системселлер , а как некая обязанность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

denkane2009,

уже несколько лет замечаю , что эксклюзивы медленно вытесняются мультиплатформой. И наличие эксклюзива уже скорее не системселлер , а как некая обязанность.

 

это из за бюджета игр - уже 100 млн бюджет некоторых игруль - на одной платформе очень рискованно делать. А теперь представь бюджет игр на новых консолях?

 

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pulse,

 

вот и я о том же. Скорее всего в следующем поколении увидим более расширенную деградацию эксклюзивов до состояния временных . МС вон совсем не готова терпеть убыдки ради призрачной элитарности и ничего незначащей надписи на коробке ONLY on Xbox , но их и понять можно - у них по сути две платформы для этого. В явном проигрыше Сони и Нинтендо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну до 7 поколения консоли от нин были по мощности вполне конкурентоспособными. Я тоже не думаю что там будет пара 690GTX и 16 ядерный процессор от IBM, но сделать хуже карентгена.. это надо постараться. Хотя некоторые вообще говорят, что железо будет хуже чем в Wii :sm:

главное чтоб продолжали делать свои замечательные игры, на мощность как то положить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pulse,

 

вот и я о том же. Скорее всего в следующем поколении увидим более расширенную деградацию эксклюзивов до состояния временных . МС вон совсем не готова терпеть убыдки ради призрачной элитарности и ничего незначащей надписи на коробке ONLY on Xbox , но их и понять можно - у них по сути две платформы для этого. В явном проигрыше Сони и Нинтендо.

 

деградацию мы уже видим - в лице серии COD - каждый год меняют декорации и 20 млн копий разлетаются как горячие пирожки. А насчёт эксклюзивов они будут (так как ими будут заниматься чисто внутренние студии, но их количество сойдёт к минимуму)

 

 

И еще мне кажется (я конечно полный профан в таких вопросах) такие студии как Crytek, Epic Games отдельно не просуществуют - и так уже одних спонсирует ЕА и раскручивает их Франчайз, а другие на подсосе у МС. id вон к беседке пошла а те в совю очередь к Zenimax

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pulse,

на КоД не надо гнать. Его делают таким каким делают, пока покупают игроки, а значит хотят видеть. Не надо быть Вангой что бы предсказать что БО 2 соберет рекордную кассу.

 

 

 

А насчёт эксклюзивов они будут (так как ими будут заниматься чисто внутренние студии, но их количество сойдёт к минимуму)

Никто не говорит что их вообще не будет. Просто тенденция будет такова.что выходить они как правило будут исключительно по указке платфородержателя или по соображениям удобности - т.е. танцульку получиться выпустить только под Кинект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не зря же все идет к тому,что консоли в привычном нам виде вымирают,и все переходит на рынок мобильных и портативных устройств, iPhone,iPad и им подобные
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

denkane2009,

До вымирания консолей еще ой как долго. Ну не готовы еще всякие Айпады заменить консоли, слишком разная аудитория и ниша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это просто невозможно. Пока люди живут в домах всегда будет потребность в стационарной консоли. Мобильные игры убоги во всех аспектах игрового продукта и приносят смешную прибыль по меркам игровой индустрии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И невыгодно отказываться от консолей, т.к.они очень хорошо продаются, у консолей всегда будет своя ниша, у планшетов своя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще мне кажется (я конечно полный профан в таких вопросах) такие студии как Crytek, Epic Games отдельно не просуществуют - и так уже одних спонсирует ЕА и раскручивает их Франчайз, а другие на подсосе у МС. id вон к беседке пошла а те в совю очередь к Zenimax

Эти студии являются разработчиками, они не издают свои игры. А разработчики всегда довольствуются тем, что им дает издатель (либо какой-то другой источник финансирования). Они же не из своих карманов бюджет на очередную игрушку собирают.

 

это из за бюджета игр - уже 100 млн бюджет некоторых игруль - на одной платформе очень рискованно делать. А теперь представь бюджет игр на новых консолях?

Такие бюджеты имеют единицы и по понятным причинам - в той же GTA кол-во контента зашкаливает, его хватит на 5 игр традиционных жанров. Бюджет на новом поколении вырастит, но явно ненамного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такие бюджеты имеют единицы и по понятным причинам - в той же GTA кол-во контента зашкаливает, его хватит на 5 игр традиционных жанров. Бюджет на новом поколении вырастит, но явно ненамного.

 

ну естественно - я имею ввиду игры такого класса. А насчёт среднего будущего бюджета я думаю x2 - ну то есть если к примеру каррент ген игра сейчас обходится 20 млн - на next gen 50-70 млн (ну это утрировано всё) А GTA на next gen легко может взять планку 170-180 млн

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, откуда таким бюджетам взяться? Технологии не скакнут настолько, чтобы контент стал стоить так дорого. Озвучка, музыка, арт - все это как раз стоит очень много и в новом поколении явно не изменится. Графика будет круче, но там тоже неоткуда бюджету особенно расти - некстген движки стоят ровно столько же, более детализированные модели и так есть, текстуры тоже. Анимация разве что, но это тоже мелочи явно по меркам объема работ по всей игре.

 

Есть конечно один вариант - будет много оперативной памяти, что несет с собой больше контента одновременно в кадре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker,

 

Читал что столь дорого проекты стоят из за непомерно раздутых штатов,неумение организовать труд этой кучи работников , долгий период разработки, ни у пиар продукта ,наинающийся чуть ли не с начала разработки игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker,

 

Читал что столь дорого проекты стоят из за непомерно раздутых штатов,неумение организовать труд этой кучи работников , долгий период разработки, ни у пиар продукта ,наинающийся чуть ли не с начала разработки игры.

на сайте игромании статья про это была, что бюджеты огромные на данный момент можно сократить как минимум вдвое. да и не будет сильного скачка стоимости, технологии тоже не стоят на месте, лет через 10 то, что щас стоит огромных денег и немалого времени будет делаться одном кликом мыши в программе за сто баксов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, откуда таким бюджетам взяться? Технологии не скакнут настолько, чтобы контент стал стоить так дорого. Озвучка, музыка, арт - все это как раз стоит очень много и в новом поколении явно не изменится. Графика будет круче, но там тоже неоткуда бюджету особенно расти - некстген движки стоят ровно столько же, более детализированные модели и так есть, текстуры тоже. Анимация разве что, но это тоже мелочи явно по меркам объема работ по всей игре.

 

Есть конечно один вариант - будет много оперативной памяти, что несет с собой больше контента одновременно в кадре.

у калофдюти еще на рекламу в 10 раз больше бабла уходит чем на саму игру :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня компания Microsoft официально начала продавать консоль Xbox 360 всего за $99 на территории США.

 

В комплект вошли: сама консоль с жёстким диском на 4 Гб, контроллер Kinect, гарантия и двухлетний контракт на подписку Xbox Live Gold + ТВ сервисы (по условиям которого вам придется платить по 14.99$ в месяц).

 

В итоге, после двух лет использования приставки, вы потратите в общей сложности 458$ за все.

Это к нектгену пацаны,еще чуть-чуть.

З.Ы.Интересно сколько в Рашке за такой комплект будут просить.

Теперь майки конкретно сони уделают по продажам

 

Это типа кредит что ли?Типа заплати 99 баксов,а потом каждый месяц по 15?

Изменено пользователем denkane2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker,

 

Читал что столь дорого проекты стоят из за непомерно раздутых штатов,неумение организовать труд этой кучи работников , долгий период разработки, ни у пиар продукта ,наинающийся чуть ли не с начала разработки игры.

Это никак не вяжется с тем, какие проекты выходят за столь короткие сроки. Неумение организовать труд и бюджет прямо влияет на сроки, а сегодня со сроками все как раз очень хорошо - за 2 года успевают клепать игры вроде анчиков, мас эфектов, гирзов, которые требуют неумоверного кол-ва контента почти с нуля.

 

Штат сотрудников вообще закономерно качеству игр растет - сегодня играм требуется намного больше контента и намного больше работы над этим контентом, чем это было в прошлых поколениях.

 

Это типа кредит что ли?Типа заплати 99 баксов,а потом каждый месяц по 15?

Это похоже на покупку мобильных по контракту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

З.Ы.Интересно сколько в Рашке за такой комплект будут просить.

Я думаю это только для Америки.

 

За использование голд акка и тв платишь, не активируй голд и все нормально будет)

Так не получиться,ты контракт заключаешь и должен платить за предоставленные услуги,а вот пользоваться ими это уже твое дело.

Изменено пользователем Ivan121991
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker,

 

Сравни сколько разрабатывают новое IP и сколько с уже готовым движком и выпущенной игрой за плечами, на основе которой клепают следующую часть. В любом случае это гораздо сокращает сроки за счет наработок .которыеуже имеют.

И ради любопытства посмотри титры любой игры. Там просто несусветное количество всяких менеджеров, продюссеров, креативных директоров и всякой прочей подобной лабуды.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker,

 

Сравни сколько разрабатывают новое IP и сколько с уже готовым движком и выпущенной игрой за плечами, на основе которой клепают следующую часть. В любом случае это гораздо сокращает сроки за счет наработок .которыеуже имеют.

И ради любопытства посмотри титры любой игры. Там просто несусветное количество всяких менеджеров, продюссеров, креативных директоров и всякой прочей подобной лабуды.

Я это отрицаю что ли? За 2 года сделать игру уровня mass effect даже на готовом движке огромная непосильная задача для маленькой команды, а с нуля такие игры делают 4-5 лет, это нормально. Нужно разработать вселенную с нуля, написать сценарий, некоторым с нуля сделать движок (а это у одних программистов без всяких менеджеров занимает 3 года минимум), другим допилить движок своими технологиями (в mass effect так и делали и речь совсем не о графике). Объемы работ в нынешней игровой индустрии в голове не укладываются.

 

Титры я видел. Меня это нисколько не удивляет. Игры давно перестали быть делом 2-х человек. Здесь надо постоянно проводить исследования рынка, работать с общественностью, планировать бюджет (денюшки то чужие и не бесконечные), планировать рекламную компанию. Это все только на то, что не касается собственно разработки. В самой разработке нужен миллион менеджеров, потому что за столь короткие сроки нужно организовать работу совершенно различных отделов, которые сами по себе организоваться за столько короткое время никак не могут: художники, аниматоры, геймдизайнеры, моделлеры, программисты, тестеры и т.д. Это все обязательные личности. И если раньше объем их работ был достаточно небольшой и многие должности можно было совместить, то сегодня так уже нельзя. Сроки, сроки и еще раз сроки. Даже под настройку систем частиц и эффектов уже выделяется отдельная должность - явно не от хорошей жизни компания решает платить зарплату еще одному сотруднику, а ведь это серьезные деньги в масштабах всего цикла разработки.

 

Есть вот такая замечательная статья http://habrahabr.ru/post/142645/ Рассказ про замечательную Valve, где этих менеджеров нет, где все шоколадно и вроде бы должно работать как часы - ведь есть только разработчики и никакой бюрократии. После таких статей совсем неудивительно, почему Valve так долго делают свои игры. Они разработчик и сам себе издатель, а значит никто не дышит над ухом и не требует закончить все это безобразие в срок и перестать жрать бюджет. Примитивную по меркам других игр Left 4 Dead делали 3 года, если судить по дате анонса и выпуска - к этому еще надо прибавить pre-production, который как минимум полгода занял. 3 года на игру на полностью готовом in-house движке (сразу выкидываем время на обучение программистов и различных артистов) без вселенной, сценария и еще тучи всего - это уровень мода для Source Engine, не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker,

 

А вот тебе другая замечательная статья - http://www.igromania.ru/articles/178260/Ka..._za_kopeiki.htm

 

И в принципе они не больно друг другу противоречат и дают понять ,что в нынешней модели разработки слишком много изьянов в планировании. Как пример ,могу привести Рокстар на условия в которой ругаются многие разработчики.ведь там же заставляют работать ,а не ходить по тренажерам, кафетериям и массажам в рабочее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя статья как раз противоречит тезису о том, что менеджеры тормозят процесс. В Valve нету этого ничего, там совершенно другой процесс разработки и когда смотришь на сроки разработки и на сами игры, то как-то невольно приходит мысль, что тут совсем не совпадение, а закономерность. Конечно какой-нить call of duty, который человек в твоей статье собирается сделать, они смогут маленькой командой склепать - это примитивный продукт. А вот дай им задание сделать игру уровня uncharted хотя бы и посмотрим, управятся ли они быстрее naughty dog с их довольно большим штатом сотрудников.

 

Увеличение штата сотрудников это естественный процесс. Ведь как раньше было - было несколько человек, которые делали все. Они были гемйдизайнерами, программистами, художниками и композиторами одновременно. Когда-то давно это работало, но со временем этих людей стали делить на несколько должностей. И тут сразу вопрос, а какой профит им делить должности, если первое, что приходит в голову, это огромные траты на новую должность, когда как раньше это все делал один человек? Очевидно, что это делается для ускорения процесса разработки в условиях все усложняющегося процесса разработки игр, что явно выгоднее, чем тянуть разработку маленькой командой многие годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...