Перейти к публикации

Next Gen консоли


Miles Prower
 Поделиться

Опрос  

236 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

интересно UE 4 покажут на e3 или нет. Обещали в этом году показать, а в этом году только e3 остался и TGS из мероприятий.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VYA, вот еще замечательный факт. Вернемся к left 4 dead - очень маленький и относительно простой проект на готовой и давно изученной технологии. Т.е., элементарно для команды профессионалов. Разработкой этой игры занималась Turtle Rock Studios, Inc., штат которой еле еле до 20 дотягивает, судя по http://jobs.gamasutra.com/jobseekerx/ViewC...yProfileID=4674 В то время это было отделение Valve, а значит работало оно по тем же принципам, да и невозможно иметь много управляющих должностей с таким штатом. И что мы видим - разработка заняла 3 года + препродакшн. Из этого можно сделать два вывода:

1. все не так просто как кажется.

2. штат сотрудников растет закономерно потребностям.

Это конечно не отменяет того факта, что в менеджемнте есть изъяны - их не быть не может. Но это явно не причина всех бед.

 

Все это как-то не вяжется со словами этого человека, который похоже погряз в мечтах сделать убийцу call of duty, а вроде опытный игровой разработчик... Удачи ему, больше ничего не пожелаешь. Жалко, что с очень большой долей вероятности у него ничего толкового не получится.

 

интересно UE 4 покажут на e3 или нет. Обещали в этом году показать, а в этом году только e3 остался и TGS из мероприятий.

По мне не уместно показывать UE4 на Е3 - там некому смотреть эти демки. Ему место на GDC (GDC Europe 2012 в августе будет) или SIGGRAPH (будет ближе к концу года). У эпиков нет своей конференции и быть не может, если только покажут демо вместе с каким-нить платформодержателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker,

 

Как раз таки зря ты упомянул Л4Д. Согласно гуглу Тертел Рок Студиос перешла под крыло Валв в начале года, а игра уже вышла осенью. То есть Валв по сути купила уже готовую игру и всего лишь помогла подправить некоторые детали и помочь с движком. Итого имеем что Тертел Рок со штатом в 20 человек смогли по сути вытянуть такую сложную разработку.

Изменено пользователем VYA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, упустил этот момент, но это не так важно как я уже писал. Их там 20 человек, что, по словам человека из статьи, как раз то, что надо. Проект элементарный - там минимум контента и не слишком сложные технологии - сорс большую часть может и так обеспечить - звуковой двиг, рендер, сетевой код. Это очень простой проект даже в среднем - кал оф дути много сложнее за счет объема контента и его качества. Разработка началась в середине 2005 года, а вышла в конце 2008 - 3.5 года. Это не говорит в пользу маленьких команд никаким образом.

 

 

Хороший контраст дает Uncharted 1. Самое начало разработки еще до препродакшена (игра даже названия не имела) началось в ноябре-декабре 2004 года. Вышла игра в октябре 2007. Итого - 3 года. За это время они освоили ps3 с нуля, написали с нуля движок, написали с нуля продвинутую систему анимации (которой до сих пор хвастаются на GDC и прочих) и сделали собственно игру с крайне сложной механикой. А делали игру более 120 человек судя по титрам http://www.mobygames.com/game/ps3/uncharte...fortune/credits Налицо - большой игре большая команда.

 

Опять же, не все так просто как пишет этот человек, хоть он и работал в индустрии. Не повезло ему видно с работой, вот и пишет так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проект элементарный - там минимум контента и не слишком сложные технологии - сорс большую часть может и так обеспечить - звуковой двиг, рендер, сетевой код. Это очень простой проект даже в среднем - кал оф дути много сложнее за счет объема контента и его качества. Разработка началась в середине 2005 года, а вышла в конце 2008 - 3.5 года. Это не говорит в пользу маленьких команд никаким образом.

 

ты сравниваешь несравниваемое. Игра по словам разработчиков была готова ещев 2006-2007 . просто все остальное время они правили баланс, пересматривали некоторые фишки, недогляд которых мог похоронить мультиплеер - главную основу игры. С синглом все гораздо легче. Впрочем почитай сам над чем онитам занимались - http://l4d.ogl.ru/?label=troublmaker

 

 

 

Хороший контраст дает Uncharted 1. Самое начало разработки еще до препродакшена (игра даже названия не имела) началось в ноябре-декабре 2004 года. Вышла игра в октябре 2007. Итого - 3 года. За это время они освоили ps3 с нуля, написали с нуля движок, написали с нуля продвинутую систему анимации (которой до сих пор хвастаются на GDC и прочих) и сделали собственно игру с крайне сложной механикой. А делали игру более 120 человек судя по титрам http://www.mobygames.com/game/ps3/uncharte...fortune/credits Налицо - большой игре большая команда.

 

Ну начнем с того , что Найти Доги в самом начале разработки вообще планировали совсем другую игру, о темной энергии, энергии нулевых колебаний, эко-терроризме и прочих абсурдных штуках. Переход с PS2 на PS3 дался им очень тяжело,

Люди чувствовали себя потерянными, потому что технологический переход на другую платформу давался тяжело, ничего не работало, раннее прототипирование было невозможно, было не понятно, куда все идет. Команда потеряла очень многих людей. Но, как говорят разработчики сейчас, это значит, что ушедшие не были достойны команды.

Много раз проект менял концепцию

Одно время разработчики хотели сделать игру в огромном подводном помещении или даже в подводном городе. Но вздохнули с облегчением, когда вышел Биошок, а их идея так и не дошла до реализации.

PS Ну и про анимацию . Она сделанас помощью мокапа. Отлично помню что на диске были различные бонусвидео на эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неважно, чем они занимались. Правкой баланса занимается каждый уважающий себя разработчик. Тем более, когда во главе стоит мультиплеер. Это просто обязательная программа, которая никак не выбивается из общего цикла разработки. Сама игра готова - это слишком громкое определение, когда в продукт невозможно играть. Он готов тогда, когда, как минимум, прошел через все стадии, а балансировка механики - обязательная стадия для любой игры любого жанра.

 

Ну начнем с того , что Найти Доги в самом начале разработки вообще планировали совсем другую игру, о темной энергии, энергии нулевых колебаний, эко-терроризме и прочих абсурдных штуках. Переход с PS2 на PS3 дался им очень тяжело,

Тем более. За 3 года они сделали огромный проект с нуля, да еще и спотыкались по пути на железе пс3 и плохо выстроенной концепции. И это делали 120 человек, а в статье говорится так, будто 120 человек херней страдают, а не игры делают. Может для примитивного колофдутия это и много (хотя и там есть свои причины на большую команду - поддержкой старой игры явно должна заниматься отдельная команда), но не игры уровня анча и тем более уровня какой-нить серьезной рпг. Ну просто невозможно маленькой команде закончить в разумные сроки проект такого уровня.

 

PS Ну и про анимацию . Она сделанас помощью мокапа. Отлично помню что на диске были различные бонусвидео на эту тему.

Там все намного намного сложнее. Их заслуга в том, что они создали движок, которые процедурно блендил различные мокап анимации так, чтобы тебе ничего не бросалось в глаза, чтобы каждый раз анимация чем-то отличалась. Даже дошли до того, что на анимацию влияет обстановка вокруг, усталость игрока и прочее. Все это процедурно и лишь собирается из отдельных кусочков. Они совсем не зря ей гордятся и совсем не зря другие на нее облизываются. Рядом с этим какой-нить асасинс крид выглядит как робот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker,

 

не думал , что тебе надо обьяснять , что планировкой проекта занимается не вся команда разработчиков, а исключительно креативный и директорский состав. Остальные в этот момент курят бамбук , образно говоря. И подобные координальные смены концепции на благо работе не идут. Представь делали делали модельку какого нибудь инопланетного чудища, а на следующий день приходят и говорят , что надо делать модельки пиратов и немцев.

Кстати, про 120. еслиповнимательнее глянешь то в приведенном тобой кредитах первого Анчартеда нехилый такойсписок управленческого состава, о чем собственно и была речь. Причем всяких менеджеров, продюссеров и директоров в соотношении 1к 3 как минимум не в пользу Найти догов. Вот о чем речь. Или по твоему это нормально когда на одного работника приходится 3 начальника?

 

Там все намного намного сложнее. Их заслуга в том, что они создали движок, которые процедурно блендил различные мокап анимации так, чтобы тебе ничего не бросалось в глаза, чтобы каждый раз анимация чем-то отличалась. Даже дошли до того, что на анимацию влияет обстановка вокруг, усталость игрока и прочее. Все это процедурно и лишь собирается из отдельных кусочков. Они совсем не зря ей гордятся и совсем не зря другие на нее облизываются. Рядом с этим какой-нить асасинс крид выглядит как робот.

 

Я бы крикнул сейчас ВАУ . если не понимал , что прописать в движке то как каждо отдельная мокап анимация будет влиять на опредделные действия игрока - это абсолютно ничего сверхеестественного со времен Принца,Ассасина и ГТА.

Изменено пользователем VYA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не думал , что тебе надо обьяснять , что планировкой проекта занимается не вся команда разработчиков, а исключительно креативный и директорский состав. Остальные в этот момент курят бамбук , образно говоря.

Да прям уж там курят бамбук. Как минимум параллельно с этим работает R&D отдел (у догов так и было), делают тулзы - собственно, весь софт уже можно сразу готовить.

 

И подобные координальные смены концепции на благо работе не идут. Представь делали делали модельку какого нибудь инопланетного чудища, а на следующий день приходят и говорят , что надо делать модельки пиратов и немцев.

В этом никто не виноват, они делали новый IP и так сразу родить концепцию, очевидно, невозможно. С Remedy тоже самое было, а это мизерная команда.

 

Кстати, про 120. еслиповнимательнее глянешь то в приведенном тобой кредитах первого Анчартеда нехилый такойсписок управленческого состава, о чем собственно и была речь. Причем всяких менеджеров, продюссеров и директоров в соотношении 1к 3 как минимум не в пользу Найти догов. Вот о чем речь. Или по твоему это нормально когда на одного работника приходится 3 начальника?

Эти начальники работают не меньше своих работников. Ты же не думаешь, что главный программист или главный художник просто стоит над ухом своих рабов? Все сводится к тому, что в любом случае работу этих людей кто-то должен делать и в маленькой команде ее будут делать те, у кого и так уже есть работа, а значит работа многих отделов точно так же будет простаивать. Поэтому в условиях ограниченных сроков и огромных проектов невозможно без деления на должности. Нужно слишком много живой силы, а этой живой силой надо управлять. Если каждый художник или программист будет делать то, что он считает нужным, то игра умрет. Поэтому да, это нормально, когда есть куча начальников, координирующих работу не только одного отдела, но и несколько различных отделов. Как уже они организуют управление - это их дело, но это никоим образом не тормоз разработки. Это единственная возможность выпускать такие проекты в нынешнем качестве и темпах.

 

Причем всяких менеджеров, продюссеров и директоров в соотношении 1к 3

Из 120 человек управляющих должностей ровно 23 человека.

 

Я бы крикнул сейчас ВАУ . если не понимал , что прописать в движке то как каждо отдельная мокап анимация будет влиять на опредделные действия игрока - это абсолютно ничего сверхеестественного со времен Принца,Ассасина и ГТА.

Если бы это было сделано на уровне перечисленных, то не было бы никакого ВАУ и не было бы никаких презентаций системы анимации на GDC и прочих конференциях разработчиков. И дело не в прописывании, а в том, как это прописывание реализована, а оно реализовано так, как ни в одной другой игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker,

Игровая индустрия ничем собственно особым не отличается в распределении труда от других отраслей и делается абсолютно по темже законам маркетинга, бизнеса и т.д. Вот я к примеру хотя бы раз на работе удивляюсьнад тем как тупо иногда органзовывают работу отдельно взятого работника.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker,

Игровая индустрия ничем собственно особым не отличается в распределении труда от других отраслей и делается абсолютно по темже законам маркетинга, бизнеса и т.д. Вот я к примеру хотя бы раз на работе удивляюсьнад тем как тупо иногда органзовывают работу отдельно взятого работника.

Это да, и не собирался даже ее чем-то выделять в этом плане. Я не спорю, что наверняка проблем с менеджментом полно, куда уж без них. В общем, всю мою позицию можно свести к двум простым тезисам:

1. Маленькая команда имеет высокий КПД и способна в короткие сроки сделать относительно простой проект. В то же время темпы работ не позволяют укладывать ААА продукты в нынешние темпы разработки и требования к качеству.

2. Большая команда имеет более низкий КПД за счет кучи менеджмента и прочей лабуды. На малом проекте это может съесть больше времени, чем нужно было бы мелкой. Зато такая команда может вытянуть ААА продукт за короткие сроки и на высочайшем уровне качества. Чем больше людей, тем больше может сделать команда за единицу времени и тем важнее становятся управляющие должности.

 

К счастью для Wii U, пока мутно - вроде и слили ее эпики, а вроде еще есть надежда. Может у него логика как у axim.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один фиг оно никому не нужно.

Ну так игр, то пока нету особо. Да и к тому же смартфоны оттянули на себя большую часть казуалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока не взломают :spiteful:

и что будет? модная смотрелка камедиклюба с большим экраном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нормально там с играми будет, вот увидите

на псп что-то не увидели.

зато хороший эмулятор получился, это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 3дс тоже поначалу ничего не было. На вите уже сейчас есть анч, мк, юнит13, рэйман, фифа и дешевые платформеры. Скоро выйдет резистанс и гравити раш, потом подтянутся ассассин, код, биошок, киллзона, лбп, всякие рпг. Соул Сакрифайз похоже что-то интересное

 

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  небольшой списочек от игн
PlayStation Vita North American Launch Titles (2/22/12)

Army Corps of Hell

Asphalt: Injection

Ben 10: Galactic Racing

BlazBlue: Continuum Shift Extend

Dungeon Hunter: Alliance

Dynasty Warriors Next

Escape Plan (PSN Only)

F1 2011

FIFA Soccer

Hot Shots Golf World Invitational

Hustle Kings (PSN Only)

Little Deviants

Lumines:Electronic Symphony

ModNation Racers: Road Trip

Michael Jackson: The Experience

Ninja Gaiden Sigma Plus

Plants vs. Zombies (PSN Only)

Rayman Origins

Shinobido 2: Revenge of Zen

Super Stardust Delta (PSN Only)

Tales from Space: Mutant Blobs Attack (PSN Only)

TOUCH MY KATAMARI

Ultimate Marvel Vs. Capcom 3

Uncharted: Golden Abyss

Virtua Tennis 4

WipEout 2048

PlayStation Vita North American Launch Window Titles

MLB 12: The Show

Mortal Kombat

Reality Fighters

Unit 13

LEGO Harry Potter: Years 5-7

Disgaea 3 Returns

Ridge Racer Vita

Silent Hill: Book of Memories

Supremacy MMA

Announced, Dateless PlayStation Vita Games

@Field

Alien Spidy

Aquatopia

AR Combat Digi Q

Assassin's Creed

Battlefield of Maidens 2nd

Bioshock Vita

Broken

Browser Sangokushi Next

Build 'N Race Extreme

Call of Duty Vita

Cave shooter project [untitled]

Daito Giken Official Pachi-Slot Simulator Series

DJ Max: Technika

Dragon's Crown

Dragon's Racing

Dream Club Zero Portable

Dungeon Defenders

Dust 514

Emergency Escape Adventure: Trust or Betrayal

Falcom Project [untitled]

Final Fantasy Type-0

Final Fantasy X

Fish On

Frobisher Says!

Ginsei Igo

Ginsei Shogi Huun Ryuuko Raiden

Gravity Rush

Great Little War Game

Gyokugen Dasshutsu ADV: Zennin Shiboudes

Hatsune Miku: Project DIVA -- PS Vita Version

Hideo Kojima "Fox Engine" Project

Jumpin'

Jurassic: The Hunted

Killzone Vita

Let's Try Bass Fishing

LittleBigPlanet Vita

Little Busters! Converted Edition

Lord of Apocalypse

Mad Blocker Adventure

Mahjong Fight Club: Shinsei Zenkoku Taisen

Mahjong Haoh

Malicious

Marvel Pinball

Metal Gear Solid HD Collection

Moe Moe Daisensou Gendaiban ++

MotorStorm RC

Mr. Ink Jet

New Kamaitachi no Yoru: Jyuichi-nin-me no Suspect

New King's Story

NPG

Oddworld: Munch's Oddysee HD

Oddworld: Stranger's Wrath HD

Orc Attack

Pachi-Para Series

Project N.O.E.L.S.

Pub Games

Puddle

Pure Chess

Putty Squad

Ragnarok Odyssey

Resistance: Burning Skies

Robot Rescue Revolution

Saikyo Todai Shogi

Sengoku Hime 3rd

Shin Megami Tensei: Persona 4 Golden

Shirotsuku DX

Shoot Many Robots

Smart As (working title)

Sound Shapes

StarDrone Extended

Street Fighter x Tekken

Sumioni

Super Monkey Ball Vita

Syphon Filter 5 [rumored]

T@G

Tales of Innocence R

Tales of the Heroes: Twin Brave

The Amazing Spider-Man: The Movie (Confirmed but not for a specific platform)

The Flying Hamster HD

The Legend of Heroes: Zero no Kiseki (Full Voice Version)

The Pinball Arcade

The Treasures of Montezuma Blitz

Time Travelers

Top Darts

Troopies

Urban Trials

Wallabies Rugby Challenge

Warrior's Lair

Ys Celceta: Sea of Trees

Zone of the Enders HD Collection

WWE12

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 3дс тоже поначалу ничего не было. На вите уже сейчас есть анч, мк, юнит13, рэйман, фифа и дешевые платформеры. Скоро выйдет резистанс и гравити раш, потом подтянутся ассассин, код, биошок, киллзона, лбп, всякие рпг. Соул Сакрифайз похоже что-то интересное

 

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  небольшой списочек от игн
PlayStation Vita North American Launch Titles (2/22/12)

Army Corps of Hell

Asphalt: Injection

Ben 10: Galactic Racing

BlazBlue: Continuum Shift Extend

Dungeon Hunter: Alliance

Dynasty Warriors Next

Escape Plan (PSN Only)

F1 2011

FIFA Soccer

Hot Shots Golf World Invitational

Hustle Kings (PSN Only)

Little Deviants

Lumines:Electronic Symphony

ModNation Racers: Road Trip

Michael Jackson: The Experience

Ninja Gaiden Sigma Plus

Plants vs. Zombies (PSN Only)

Rayman Origins

Shinobido 2: Revenge of Zen

Super Stardust Delta (PSN Only)

Tales from Space: Mutant Blobs Attack (PSN Only)

TOUCH MY KATAMARI

Ultimate Marvel Vs. Capcom 3

Uncharted: Golden Abyss

Virtua Tennis 4

WipEout 2048

PlayStation Vita North American Launch Window Titles

MLB 12: The Show

Mortal Kombat

Reality Fighters

Unit 13

LEGO Harry Potter: Years 5-7

Disgaea 3 Returns

Ridge Racer Vita

Silent Hill: Book of Memories

Supremacy MMA

Announced, Dateless PlayStation Vita Games

@Field

Alien Spidy

Aquatopia

AR Combat Digi Q

Assassin's Creed

Battlefield of Maidens 2nd

Bioshock Vita

Broken

Browser Sangokushi Next

Build 'N Race Extreme

Call of Duty Vita

Cave shooter project [untitled]

Daito Giken Official Pachi-Slot Simulator Series

DJ Max: Technika

Dragon's Crown

Dragon's Racing

Dream Club Zero Portable

Dungeon Defenders

Dust 514

Emergency Escape Adventure: Trust or Betrayal

Falcom Project [untitled]

Final Fantasy Type-0

Final Fantasy X

Fish On

Frobisher Says!

Ginsei Igo

Ginsei Shogi Huun Ryuuko Raiden

Gravity Rush

Great Little War Game

Gyokugen Dasshutsu ADV: Zennin Shiboudes

Hatsune Miku: Project DIVA -- PS Vita Version

Hideo Kojima "Fox Engine" Project

Jumpin'

Jurassic: The Hunted

Killzone Vita

Let's Try Bass Fishing

LittleBigPlanet Vita

Little Busters! Converted Edition

Lord of Apocalypse

Mad Blocker Adventure

Mahjong Fight Club: Shinsei Zenkoku Taisen

Mahjong Haoh

Malicious

Marvel Pinball

Metal Gear Solid HD Collection

Moe Moe Daisensou Gendaiban ++

MotorStorm RC

Mr. Ink Jet

New Kamaitachi no Yoru: Jyuichi-nin-me no Suspect

New King's Story

NPG

Oddworld: Munch's Oddysee HD

Oddworld: Stranger's Wrath HD

Orc Attack

Pachi-Para Series

Project N.O.E.L.S.

Pub Games

Puddle

Pure Chess

Putty Squad

Ragnarok Odyssey

Resistance: Burning Skies

Robot Rescue Revolution

Saikyo Todai Shogi

Sengoku Hime 3rd

Shin Megami Tensei: Persona 4 Golden

Shirotsuku DX

Shoot Many Robots

Smart As (working title)

Sound Shapes

StarDrone Extended

Street Fighter x Tekken

Sumioni

Super Monkey Ball Vita

Syphon Filter 5 [rumored]

T@G

Tales of Innocence R

Tales of the Heroes: Twin Brave

The Amazing Spider-Man: The Movie (Confirmed but not for a specific platform)

The Flying Hamster HD

The Legend of Heroes: Zero no Kiseki (Full Voice Version)

The Pinball Arcade

The Treasures of Montezuma Blitz

Time Travelers

Top Darts

Troopies

Urban Trials

Wallabies Rugby Challenge

Warrior's Lair

Ys Celceta: Sea of Trees

Zone of the Enders HD Collection

WWE12

 

Нормальные игры там есть, а не говеные порты со старших братьев за которые еще и хотят цену полноценной игры.

А в списке игры которые и 10$ не стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальные игры там есть, а не говеные порты со старших братьев за которые еще и хотят цену полноценной игры.

Это вопрос? Просто выглядит как вопрос, а в конце специального символа (?) нет

Если вопрос, то из перечисленного мной не порты: анч, юнит13, резистанс, гравити раш, биошок, соул сакрифайз и скорее всего киллзона с лбп. В списке игн тоже куча не портов, но я сильно не вникал. Опять же если игра такая же (а в случае с витой иногда еще и с новыми фишками) как на других консолях, то почему она должна стоить три копейки?

 

А в списке игры которые и 10$ не стоят.

Да, там есть такие - дешевые игры из псн

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sony опубликовала свой финансовый отчет 10 мая, как и обещала изначально. Ни днем раньше, ни днем позже. О невероятных проблемах компании на телевизионном фронте мы уже неоднократно писали, равно как и о грядущих массовых увольнениях, которые затронут 10,000 сотрудников.

 

Чистый убыток Sony за прошедший год составил $5,74 млрд. Подразделение Consumer Products and Services, к которому относится и бизнес PlayStation, рапортует об убытках в 229,8 млрд. йен ($2,8 млрд). Для сравнения, годом ранее эта дивизия была в плюсе и принесла в копилку компании почти 11 млрд. йен ($138 млн).

 

Спад продаж PS2 и PS3 (в этом случае отмечен и прайскат) тоже повлиял на общую картину. PS3 была реализована в количестве 13,9 млн., в противовес 14,3 млн. годом ранее.

 

Продажи PSP упали с 8 млн. до 6,8., а продажи PS2 с 6,4 до 4,1 млн.

 

На фронте софта PS3 продемонстрировала подьем с 147,9 млн. дисков до 156,6 млн. А вот сегмент PSP упал в очередной раз - с 46,6 до 32,2 млн. Продажи игр для PS2 тоже естественно упали, на этот раз с 16,4 до 7,9 млн.

 

Если вы ожидали увидеть в отчете продажи PS Vita, то их, к сожалению, компания продолжает скрывать. Официально известны лишь цифры по Японии от Media Create, где за пол года было реализовано 690,000 консолей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...