Перейти к публикации

Next Gen консоли


Miles Prower
 Поделиться

Опрос  

236 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Вот теперь действительно запахло некст геном. А то все слухи да слухи.

 

+1. Для меня Next-Gen завезут когда консоли начнут реалистично рендерить материалы. Если метал - то блести, если одежда - то развивайся. Устал я от картона.

 

С такой логикой и Gears of war 3 покажется некст геном) Метал блестит, ткань развивается, небо движется. А вот количества частиц в кадре недостаточно, чтобы реалистично отображать сие безобразие.

Изменено пользователем FrankAndShtein
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот теперь действительно запахло некст геном. А то все слухи да слухи.

Запахло? Вообще то уже официально подтвердили что Next-Gen покажут на E3 2012 (видать Unreal Engine стал этаким лицом поколения графики)

С такой логикой и Gears of war 3 покажется некст геном) Метал блестит, ткань развивается, небо движется. А вот количества частиц в кадре недостаточно, чтобы реалистично отображать сие безобразие.

С такой логикой даже Tomb Raider 2 будет Next-Gen, там у Лары коса покачивается.

p.s. прошу не тупить-с

 

 

ну вот и уточнение

 

http://i34.fastpic.ru/big/2012/0526/1c/17a831ceabc61700b447514908ea3c1c.png

 

Презентация 7 июня в 09:00 утра (МСК)

Да, и тут такое дело...

http://images.eurogamer.net/2012/articles//a/1/4/8/3/7/9/9/screenshot_283086ffeyh.jpeg.jpg

 

Подозрительное сходство оранжевых брызг. Надеюсь просто сходство, ибо освещение и детализация на прочих кадрах... не шибко далеко от прокаченного UE3 ушла

Изменено пользователем axim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запахло? Вообще то уже официально подтвердили что Next-Gen покажут на E3 2012 (видать Unreal Engine стал этаким лицом поколения графики)

 

Никто не подтверждал, что Next-Gen покажут на Е3. Всякие кривые блоггеры - не авторитетный источник.

Вот если считать WiiU некст геном, то дааа, покажут...

Изменено пользователем FrankAndShtein
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно покажут ту же самую демку с GDC 2012 которую показывали для разработчиков - или новую для публики специально сварганенную

 

axim ты еще фотку с большим разрешением не мог выложить?

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто не подтверждал, что Next-Gen покажут на Е3. Всякие кривые блоггеры - не авторитетный источник.

Вот если считать WiiU некст геном, то дааа, покажут...

Тим Съуини "какой-то" блогер :crazy:

 

интересно покажут ту же самую демку с GDC 2012 которую показывали для разработчиков - или новую для публики специально сварганенную

Если оранжевый монстр - это дема GDC 2012, то 146% будет новая. Потому что "ту" дему позорит XBOX 360.

 

axim ты еще фотку с большим разрешением не мог выложить?

Там встроенный ресайз у eurogaer и он не работает из за настроек форума :( так что пришлось оригинал запечатлить.

Сейчас попробовал обмнануть систему, но не вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там встроенный ресайз у eurogaer и он не работает из за настроек форума :( так что пришлось оригинал запечатлить.

Сейчас попробовал обмнануть систему, но не вышло.

 

https://www.google.ru/search?hl=ru&neww...440&bih=809

 

все размеры к твоим услугам, гуглом надо в кой то веки научиться пользоваться

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тим Съуини "какой-то" блогер :crazy:

 

И что? Он лишь в очередной раз подтвердил инфу о движке U4. Новое поколение никто не анонсировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://www.google.ru/search?hl=ru&neww...440&bih=809

 

все размеры к твоим услугам, гуглом надо в кой то веки научиться пользоваться

 

Да, и будет в этом гугле какой-нибудь сайт на котором запрещено встраивание картинок и будут чувачки в треде писать:

"а у меня ничего не видно"

"а что там?"

 

не дорос ты еще меня чему то учить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что? Он лишь в очередной раз подтвердил инфу о движке U4. Новое поколение никто не анонсировал.

Вообще то Тим сказал что Unreal Engine 4 для консолей следующего поколения.

Если UE4 для следующего поколения, а UE4 покажут на E3, то вопрос, покажут ли на E3 графику следующего поколения? :biggrin:

 

Ну чё то по скринам Анрил 4 не далеко от младшего брата ушел...

Не факт что это UE4 вообще. Я вот надеюсь что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1. Для меня Next-Gen завезут когда консоли начнут реалистично рендерить материалы. Если метал - то блести, если одежда - то развивайся. Устал я от картона.

Все это давно есть. Метал блестит и отражает то, что вокруг. Одежда развивается и взаимодействует со всем вокруг по физике. По большей части на пк было, но все же. Нужно качественное освещение, материалы и так справляются.

 

Если оранжевый монстр - это дема GDC 2012, то 146% будет новая. Потому что "ту" дему позорит XBOX 360.

Сам бы не позорился. С этим демо мало что на пк сравниться может, какой уж тут бокс. Уж ты то не путай технологии и красоту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все это давно есть. Метал блестит и отражает то, что вокруг. Одежда развивается и взаимодействует со всем вокруг по физике. По большей части на пк было, но все же. Нужно качественное освещение, материалы и так справляются.

ничего нету. та же Форза -вообще непонятно машины пластмассовые или нет, кокпиты вообще ужас. тоже самое и с окружением.

 

в UE3(особенно на ранних стадийях) блестело все: металлы, не металлы, стены и т.д.

сейчас конечно такого ужаса нет, но определить материал я могу наверное только в 2х играх -гт5 и crysis1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем ты мне в пример консоли даешь и неудачные реализации технологий? Я же написал "По большей части на пк было". Все это умеют делать давно, только требует определенных ресурсов, а ввиду господства deferred техник освещения на консолях все наработки с материалами приходится выкидывать - поэтому мы видим, что все материалы выглядят одинаково. Это не случайно так, потому что в движке все материалы делаются одним шейдером, грубо говоря. Таковы уж консоли и текущее состояние deferred техник. Меня не волнуют убогие программисты, которые не могут два шейдера написать к UE3. Им дали движок, а они нихрена с ним не делали. Все технологии перед глазами - пиши что хочешь.

 

Есть такая демка AMD Leo. Она как раз решает проблему forward vs deferred техник в условиях большого числа динамических источников света и материалов. Там forward техника, много света и много разных материалов. Только требует это нехилого GPU, но это как раз демка с заделом на next-gen. Жалко, что многие опять за артом ничего не видят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем ты мне в пример консоли даешь и неудачные реализации технологий? Я же написал "По большей части на пк было". Все это умеют делать давно, только требует определенных ресурсов, а ввиду господства deferred техник освещения на консолях все наработки с материалами приходится выкидывать - поэтому мы видим, что все материалы выглядят одинаково. Это не случайно так, потому что в движке все материалы делаются одним шейдером, грубо говоря. Таковы уж консоли и текущее состояние deferred техник. Меня не волнуют убогие программисты, которые не могут два шейдера написать к UE3. Им дали движок, а они нихрена с ним не делали. Все технологии перед глазами - пиши что хочешь.

 

Есть такая демка AMD Leo. Она как раз решает проблему forward vs deferred техник в условиях большого числа динамических источников света и материалов. Там forward техника, много света и много разных материалов. Только требует это нехилого GPU, но это как раз демка с заделом на next-gen. Жалко, что многие опять за артом ничего не видят.

если судить по мультиплатформе, то особой разницы между пк версиями и консольными -нет, в частности и нет разницы в материалах. может ты пк эксы и технодемки имеешь ввиду

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все это давно есть. Метал блестит и отражает то, что вокруг. Одежда развивается и взаимодействует со всем вокруг по физике. По большей части на пк было, но все же. Нужно качественное освещение, материалы и так справляются.

Видимо ты не играл в Battlefield 3... одежда состоит из полигонов а не частиц, если и развивается то одинаково по скриптам. Металл конечно блестит и отражает все вокруг, но глядя на него сложновато сказать что это металл. Так что я не считаю что материалы норм, а про освещение вообще молчу.

Сам бы не позорился. С этим демо мало что на пк сравниться может, какой уж тут бокс. Уж ты то не путай технологии и красоту.

Оу... теперь это уже ДЕМО... ну да :) ты же у нас даже Wii U видел, что тебе стоит увидеть дему в пачке снимков... :lol:

 

ничего нету. та же Форза -вообще непонятно машины пластмассовые или нет, кокпиты вообще ужас. тоже самое и с окружением.

 

в UE3(особенно на ранних стадийях) блестело все: металлы, не металлы, стены и т.д.

сейчас конечно такого ужаса нет, но определить материал я могу наверное только в 2х играх -гт5 и crysis1.

В GT5 металл еще пластмассовее чем в FM4, причем с завидным проигрышем. Про Crysis 1 вообще молчу, где ты там что увидел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если судить по мультиплатформе, то особой разницы между пк версиями и консольными -нет, в частности и нет разницы в материалах. может ты пк эксы и технодемки имеешь ввиду

Я к тому, что все технологии есть и даже не требуют суперкомпьютеров для работы. Все взаимосвязано. Сделать разные материалы, похожие на реальные, мешает deferred rendering - такой у него объективный недостаток. Deferred rendering сейчас господствует на консолях ввиду привлекательности результатов его работы и относительно малой требовательности к железу. Консоли слабы и ничего серьезнее не тянут (как то технология в демке AMD Leo). Больше ничего не мешает сделать реалистичные материалы. Это даже умудряются делать на текущем поколении консолей со всеми его ограничениями - gt5, crysis 1/2, игры на движке Chrome Engine.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо ты не играл в Battlefield 3... одежда состоит из полигонов а не частиц, если и развивается то одинаково по скриптам. Металл конечно блестит и отражает все вокруг, но глядя на него сложновато сказать что это металл. Так что я не считаю что материалы норм, а про освещение вообще молчу.

Какие еще частицы? Тебе нужно point-cloud графику что ли? Сдурел совсем? Развивается она не одинаково, для этого есть physx и прочие более менее продвинутые физ движки.

 

Оу... теперь это уже ДЕМО... ну да :) ты же у нас даже Wii U видел, что тебе стоит увидеть дему в пачке снимков... :lol:

Опять идиота из себя строишь? На возраст свой в профиле глянь. Это демо, а показали нам скрины из него, по которым все прекрасно видно. Хотя, ты же у нас даже тесселированные горы различить не можешь, чего уж тут требовать.

 

axim, Pulse, вас освободить от форума на недельку надо что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие еще частицы? Тебе нужно point-cloud графику что ли? Сдурел совсем? Развивается она не одинаково, для этого есть physx и прочие более менее продвинутые физ движки.

 

 

Опять идиота из себя строишь? На возраст свой в профиле глянь. Это демо, а показали нам скрины из него, по которым все прекрасно видно. Хотя, ты же у нас даже тесселированные горы различить не можешь, чего уж тут требовать.

 

axim, Pulse, вас освободить от форума на недельку надо что ли?

а такое вообще реально в ближайшие 50 лет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а такое вообще реально в ближайшие 50 лет?

Ну в 50 лет то конечно реально, но не факт, что именно point-cloud займет место полигонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие еще частицы? Тебе нужно point-cloud графику что ли? Сдурел совсем? Развивается она не одинаково, для этого есть physx и прочие более менее продвинутые физ движки.

Сдурел тут только ты, я тебе уже говорил. Думай кому и что ты пишешь, тем более в твоем положении. Тебе тот же совет что и Pulse, если в одном месте гормоны свербят, надо найти способ разобраться с этим не на страницах форума.

Опять идиота из себя строишь? На возраст свой в профиле глянь. Это демо, а показали нам скрины из него, по которым все прекрасно видно. Хотя, ты же у нас даже тесселированные горы различить не можешь, чего уж тут требовать.

 

axim, Pulse, вас освободить от форума на недельку надо что ли?

Crecker, не строй из себя идиота, на свой возраст в профиле глянь. Это снимки неизвестного происхождения, то что это демо только предпологают, об этом красочно нам намекает слово Rumor в заголовке.

p.s. тебе бы себя от форума освободить на недельку, что касается Pulse. то он меня провоцирует. Помнишь как ты мне вписал ридонли (и только мне) когда я спровоцировал сонибоя на сонисрач? Ну так тут такая же история, только в этот раз я жертва. Поступи по совести, если сможешь. Я Pulse вообще не трогал, если ты почитаешь тред ты в этом убедишься.

 

Ну в 50 лет то конечно реально, но не факт, что именно point-cloud займет место полигонов.

Я ставлю на RT

Изменено пользователем axim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

facepalm... Какое отношение Ray-tracing имеет к представлению данных в памяти?

м.б. отсутствие полигонов как класса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

м.б. отсутствие полигонов как класса?

Почитай что-нибудь про ray-tracing. Он не зависит от формы представления геометрии, будь это полигоны, point-cloud, NURBS или еще что. Суть ray-tracing от этого не меняется, меняется лишь алгоритм определения пересечений с твой геометрией. Хоть аналитически представляй ее уравнениями из геометрии как NURBS какие-нить.

 

Point-cloud графика кстати сейчас доминирует в научных областях - томографы например. До рилтайм игр может уже не так далеко - Кармак в своей новом ID Tech реализует SVO (особая форма представления point-cloud в памяти). Unlimited detail пока что мутная, но если выстрелит, то может тоже даст толчок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это снимки неизвестного происхождения, то что это демо только предпологают, об этом красочно нам намекает слово Rumor в заголовке.

 

Включай логику. Если бы скрины были бы фейком, Эпики тут же об этом не преминули бы оповестить.

 

А вообщее все эти ваши термины технические простому игроку как китайский язык. Нагляднее всего именно зрительные ощущения. И в плане развития движок Эпиков только за одно поколение делает недурственный абгрейд. И то что сейчас не впечатляет может кого то - обязательно впечатлит позже.

 

http://s.pro-gmedia.com/videogamer/media/images/pub/misc/gearsofwarvs1.jpg

 

Попробую поискать скрины развития движка от Geow 2 до Geow 3

Изменено пользователем VYA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...