Перейти к публикации

Next Gen консоли


Miles Prower
 Поделиться

Опрос  

236 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Попробую поискать скрины развития движка от Geow 2 до Geow 3

Как раз самый большой прогресс там к 3 части.

 

Собственно, не устаю говорить, что технодемы делаются не для игроков - в них не красоту показывают, а технологии. Дадут в руки девелоперам - будет красота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот впрочем недолго пришлось искать

 

http://i102.photobucket.com/albums/m120/jeasy267/gow1r.jpg

 

http://www.laurenscorijn.com/wp-content/uploads/2009/11/UDKcompare003.jpg

 

http://www.laurenscorijn.com/wp-content/uploads/2009/11/UDKcompare004.jpg

 

Как раз самый большой прогресс там к 3 части.

А если проследить прогрес от Geow 1 > Geow 3 ,то это вообще вынос башки. Причем делается это на одном и том же железе!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вам и консоли, тормозящие прогресс. Любопытно, что анрил когда-то выглядел настолько убого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом поколении лучше всего зарекомендовали Эпики и Найти Доги. На месте МС и Сони я бы именно к их пожеланиям ,что они хотят в начинке консоли и прислушивался бы, а не к криворуким Крайтекам и Дайсам. Изменено пользователем VYA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Найти Доги

За то что придумали filmic tone mapping? Картинка может хорошая, но как мастера железа она не сильно катят что-то, у них всю работу арт отдел сделал. У крайтек и дайс движки будут по-круче.

 

а не к криворуким Крайтекам и Дайсам.

А их то за что? Они вообще принесли на консоли то, что мало кто ожидал там увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker,

 

Самолично видел скриншоты с текстурками, моделями , с которыми Крайтеки и Дайсы сосут конкретно. Да и мне ли тебе говорить что о движке,о красоте игры судят не только по технической стороне дела, а именно по общим параметрам , где дизайн и арт играют чуть ли не главную роль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только вот в разговоре о пожеланиях к железу эти самые арт и дизайн никому не нужны - эти люди ничего в этом не понимают. А раз именно они в ноти дог в большей степени ответственны за картинку, а не какие-то технологические достижения в движке, то и нечего их особенно слушать. Лучше послушать тех, кто написал не одну работу о техниках рендеринга, которые работают на консолях. Это как раз дайс, эпик, крайтек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker,

 

Хочешь сказать кроме арта у Найти договвообще гибло с технической стороной дела?

Нет конечно, ты чего. Просто как по мне они не сделали никаких особенно открытий - т.е. двиг их крут во всем, но используют все то, что есть и у других. Есть filmic tone mapping - это большая часть картинки анчика. Вторая большая часть - это гамма-коррекция, которая в прочем, изобретена совсем не ноти догами. Вот статейка http://http.developer.nvidia.com/GPUGems3/gpugems3_ch24.html В ней есть скриншоты сравнения того, как работают все теже самые алгоритмы в графике, когда используется и не используется гамма коррекция. На удивление, разница огромна и от этой маленькой детали выигрывает все остальное. На скринах без гамма коррекции можно угадать картинку некоторых убогих своей графикой игр - сразу понятно, почему ноти доги посвятили гамма коррекции целый доклад. Кстати, directx11 делает гамма коррекцию автоматом, а на консолях и directx 9 все делается вручную.

 

Из действительно инноваций в рендеринге я читал лишь про filmic tone mapping - это действительно ихняя разработка, которая нашла применение в других играх уже. А больше на конференциях разработчиков от них я ничего не увидел. Они писали про SSAO свой, но на консолях пионерами SSAO были эпики. Они первыми втиснули его на консоли. В то же время у крайтек можно много чего найти впечатляющего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker,

 

Я вот не очень силен во всех технических аспектах и большинство определений дляменя филькина грамота. Однако то что я вижу в Анчартедах на голову выше того что я вижу в Крайзисе и Баттлефиелде на консолях. В свое время просто поражала бесшовность перехода между уровнями, даже сейчас до такого смог добраться ислючительно Макс пейн 3. Физика , динамическое освещение , анимация, которую ты сам мне помниться хвалил + при всех эффектах и уровне детализации - приемлемое разрешение картинки и частота кадров.

Дайсы и Крайтеки этим похвастать точно не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако то что я вижу в Анчартедах на голову выше того что я вижу в Крайзисе и Баттлефиелде на консолях.

Арт отдел тут именно и постарался. Что у дайс в батле, что у крайтек с этим не особенно хорошо дела обстоят. Только у эпиков с этим хорошо из этой тройки. Дайс хорошо поработали только в мирорс эдже.

 

Бесшовность достигается тем, что все катсцены там пререндерены и во время них идет подгрузка других уровней. Так делают не только они и вообще, это элементарная штука. В крузисе 2 на консолях так же, в сплинтер целе конвикшине так. Стримминг больших уровней тоже умеют все нынче.

Физика в анче скриптованная по большей части. Все эти впечатляющие падения зданий, летающие вагоны и прочее. Это работа постановщиков и тех, кто эти сцены по кусочкам рисует в 3д редакторах. Дайс тут круче в разы со своей квази-динамической системой разрушений, так же как и крайтек. У эпик так в кармане вообще APEX имеется, который это все закопает ниже плинтуса.

Динамическое освещение сейчас есть почти везде и крайтек тут впереди планеты всей. Те самые deferred техники освещения - это как раз то, что позволяет так делать. На консолях практически в каждой игре так. При этом, большая часть освещения в анчике пререндерена - тот же Global Illumination у них сделано заранее и запечено в текстуры, как делают уже с бородатых времен. В тоже время и крайтек, и дайс имеют технологии для динамического Global Illumination в рилтайме, чем никто другой, кроме эпиков, похвастаться не может.

"при всех эффектах и уровне детализации" эффектов в анчике минимум и детализация там не хватает звезд с неба, если ты глянешь на количество эффектов и детализацию в крузисе 2, где из-за этого сложно играть в мультиплеере даже. И разрешение и частота кадров тут очевидные компромиссы, потому что движки демонстрируют мало кем достижимый технологический уровень. Совсем другое дело, что арт этим технологиям не позволяет демонстрировать крутой графон. Любительские поделки на cry engine 3 выглядят в разы лучше крузиса 2.

 

 

Вот именно поэтому их скорее всего и слушать особенно никто не будет. Они сделали красивую картинку, за это им спасибо сказали и до свидания. Другие сделали крутые движки и именно их слушают, когда проектируют новое железо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Включай логику. Если бы скрины были бы фейком, Эпики тут же об этом не преминули бы оповестить.

Отвечу тебе так же как отвечают все пресс аташе на все слухи:

"Мы не комментируем слухи и спекуляции".

А теперь давай, включай логику

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker,

 

Много терминов кидаешь, будь попроще ты все таки на форуме обычных игроков. И все что ты упоминаешь при словах заскриптовано ,заранее большей частью пререндерена применимо как и к Эпикам ,так и к Дайсам, так и Крайтекам, с одним лишьусловием - Найти Доги работают исключительно в рамках консоли и его железа, в то время как остальные вольны развернуться на ПК. Посему у тебя и получается такой опус, эти суют те технологии ,эти другие. На консолях же , что Крайтеки , что Дайсы показывают результаты печальнее.

Отдельно остановлюсь на детализации, что бы раз и навсегда пректратить твои кивки исключительно на арт.

 

http://s019.radikal.ru/i600/1205/44/bc1699598a8f.jpg

 

http://s019.radikal.ru/i644/1205/61/258df0948df7.jpg

 

http://s58.radikal.ru/i162/1205/61/807914d1d7a1.jpg

 

http://s017.radikal.ru/i407/1205/ee/3eaf402dc359.jpg

 

http://s004.radikal.ru/i206/1205/66/45f4cd3d75a9.jpg

 

http://i076.radikal.ru/1205/a2/da9713c85ebe.jpg

 

http://s019.radikal.ru/i601/1205/9e/23e47bad531d.jpg

 

http://s009.radikal.ru/i308/1205/20/9952613374d5.jpg

 

и т.д. и т.п. Скриншоты брал у Сиридона.

Изменено пользователем VYA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker,

 

Много терминов кидаешь, будь попроще ты все таки на форуме обычных игроков. И все что ты упоминаешь при словах заскриптовано ,заранее большей частью пререндерена применимо как и к Эпикам ,так и к Дайсам, так и Крайтекам, с одним лишьусловием - Найти Доги работают исключительно в рамках консоли и его железа, в то время как остальные вольны развернуться на ПК. Посему у тебя и получается такой опус, эти суют те технологии ,эти другие. На консолях же , что Крайтеки , что Дайсы показывают результаты печальнее.

Я термины пишу с пояснениями не случайно, а если что-то не понятно, то есть вики, где про все это написано. Невозможно объяснить что-то без привлечения терминов. Я все пишу в контексте консолей. "заранее большей частью пререндерена" как раз не применимо, я тебе это написал. Крайтек специально разработали алгоритм, чтобы ничего заранее не рендерить, а делать все честно в рилтайме на консолях. Качество конечно хуже, но зато это все в реальном времени. Дайс сделали такое же не сами, а лицензировали для этого технологию Geomerics. У эпиков тоже эта технология с недавних времен включена в двиг. "Заскриптованно" - опять же, нет. Что крайтек, что дайс, что эпики на консолях показывают динамические разрушения в реальном времени. Анчик же кажет скриптованные сцены и даже рассыпающейся штукатуркой похвастаться не может, которая у других еще с самого начала поколения есть.

 

Отдельно остановлюсь на детализации, что бы раз и навсегда пректратить твои кивки исключительно на арт.

И что я здесь должен увидеть? Я вижу отлично нарисованные текстуры руками художников по текстурам и не вижу ниодной выдающейся технологии. Я вижу коробки вместо зданий, обтянутые этими текстурами, я вижу такие же убогие камушки на полу как в любой другой игре. Разрешение текстур - да, хорошее, где я такое только не видел. Где здесь я должен увидеть технологические достижения ноти догов (кроме filmic tone mapping, который тут во всей красе)? Меня не волнует красота картинки, она не имеет никакого значения в данном разговоре.

 

Формула картинки анча проста: filmic tone mapping (я могу пояснить, что это, но это займет не одно предложение)+гамма коррекция+артисты ноти догов. В последних входят не только те, кто текстуры и арт рисует, делает модели, а еще те, кто настраивает освещение, эффекты. Ведь сделать технологию это одно, но у каждой технологии есть с десяток переменных, которые контролируют ее вид. Вот их тоже надо правильно настроить. В том же GT5 ведь ничего нет выдающегося в освещении, если верить анализам, оно даже устарело в чем-то, а зато как там фотомод выглядит - правильная настройка освещения и материалов. Но опять же, это все неважно, если мы ищем мастеров железа и технологий - они настройками и рисованием не занимаются, они придумывают и реализуют алгоритмы. Как крайтек - глупо называть их криворукими, если они разработали технологии, которые повсеместно используются и в том числе ноти догами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker,

С удовольствием посмотрел бы хоть одно видео с динамическим разрушением у Крайтеков на консолях. Потому что не видел ни у Найти догов ,ни у Дайсов ,ни даже у Эпиков , хотя их движок точно это поддерживает , даже помниться в технодемке какой то показывали.

Ну и по поводу технологий. Ты движку Найти догов по сути противопоставляешь бенчмарк, причем без разбора технологий которые в реальности применимы лишь на консолях.

Ну и на красоту картинки по любому влияют технологии используемые в движке. Артом и постэффектами многое можно замаскировать , но не все подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.nintendolife.com/news/2012/05/g...owerful_machine

Gearbox: "Wii U is a Powerful, Powerful Machine"

 

VAY, ну так те булшоты что ты выложил, тоже не похожи на то что консоли тянут

http://s019.radikal.ru/i601/1205/9e/23e47bad531d.jpg

http://video-game.pro/index.php?view=image...com_joomgallery

чуешь, какой контраст, и камешки то не выпуклые, метерьяльчик дерева похуже + мыльцо

Изменено пользователем axim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

axim,

 

Вообще то что я выложил выше и ты пытаешься причислить к буллшотам , я брал из альбомов здешнего пользователя - http://fotki.yandex.ru/users/siridon

 

 

Gearbox: "Wii U is a Powerful, Powerful Machine"

 

Надо же Гирбоксам как то оправдывать перенос релиза на следующий год. Самое смешное что игра то не шибко требовательнаядажепо меркам PS360 ,по крайней мере ее оляповость отмечали практически все журналисты что ее видели в живую.

Изменено пользователем VYA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и по поводу технологий. Ты движку Найти догов по сути противопоставляешь бенчмарк, причем без разбора технологий которые в реальности применимы лишь на консолях.

Мне еще раз повторить надо? Ладно, третий раз "Я все пишу в контексте консолей". Я их движку противопоставляю то, что другие движки показывали в таких же консольных тайтлах. Пора уже просто смириться, что никогда ноти доги в этом поколении не были впереди всех в технологическом уровне. Технологии двигает тройка - эпик, крайтек, дайс (подключились они правда поздно). Остальные только чето вякают позади - кто-то громче (ноти доги, банги), кто-то тише (сони санта моника). Ведь это не случайно - у этой тройки R&D отделы специально выделены для этого и занимаются подобным все время, а не на старте разработке очередного кинца. Крайтек и эпик движки же свои надо продавать еще, поэтому разработка движков там идет все время. Анрил обновляется почти каждый месяц.

 

С удовольствием посмотрел бы хоть одно видео с динамическим разрушением у Крайтеков на консолях.

Запусти крузис 2 - бетонные блоки рассыпаются от выстрелов, деревянные перегородки на улицах тоже, с колонн осыпается штукатурка. Запусти гирзы 2/3 - от укрытий осыпается шелуха как в их технодемках. Запусти батлу - в зданиях динамически появляются дырки. Что-то подобное у ноти догов появилось только в 3 части - в Йемене колонны рассыпаются от одного выстрела, но это просто несерьезно. Зато выглядит эффектно, да - артисты же постарались.

 

Ну и на красоту картинки по любому влияют технологии используемые в движке. Артом и постэффектами многое можно замаскировать , но не все подряд.

А я разве говорил, что не влияют? Я тебе написал формулу красоты анча - она очень просто выводится из презентаций ноти догов на конференциях разработчиков. Как раз таки замаскировать можно очень много. Ты можешь не верить, но уровень движков на консолях у всех примерно одинаков - у всех используются одинаковые наборы технологий (за исключением тех, кого мы тут обсуждаем). И теперь посмотри, насколько они все графоном различаются. Помнишь такую игру, как mirror's edge? Наверное никто не будет спорить, что там красивая картинка. Самый прикол в том, что это технологически примитивный проект. Не просто средний, а примитивный.

Хороший пример тебе будет 3dmark 11 - глянь как-нибудь. Увидишь то, что картинка не радует глаз так, как какой-нить анчик или гирзы. А ведь там недостижимый даже для пк экзов тех уровень.

 

 

 

axim,

Вообще то что я выложил выше и ты пытаешься причислить к буллшотам , я брал из альбомов здешнего пользователя - http://fotki.yandex.ru/users/siridon

Ну вообще он в чем-то прав - анчик умеет булшоты делать (что-то вроде фотомода) и где-то проскакивала информация о том, что для них он подгружает более качественные текстуры, чем в ингейме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker,

 

Если расценивать движки по параметрам в виде отваливающихся кусочков штукатурки , то Крайтекам и Дайсам тем более приходится двигаться в очереди . Тут и Rage ,тут и EGO , тут и Geo-Mod, тут и Anvil, тут и движок Киллзоны.

Изменено пользователем VYA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот как пример реально рабочего движка на основе point-cloud геометрии. http://www.atomontage.com

 

Кому лень бродить по сайту, вот скрины некоторые

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Камешки

http://www.atomontage.com/sshots/ae_bld1_9_000685lt.jpg

http://www.atomontage.com/sshots/ae_bld2_1.jpg

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  разрушаемость

http://www.atomontage.com/sshots/ae_bld2_1.jpg

http://www.atomontage.com/sshots/atomontage_1st_closeup5.jpg

http://www.atomontage.com/sshots/atomontage_bui5.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вообще он в чем-то прав - анчик умеет булшоты делать (что-то вроде фотомода) и где-то проскакивала информация о том, что для них он подгружает более качественные текстуры, чем в ингейме.

 

Насколько я помню Сиридон свои скриншоты скринить картой захвата. да и притомвсе иы я думаю играл в Анчартед и выложенные здесь скриншоты ни для кого не стали откровением.

 

creker,

Проблема всех этих презентаций движков в том что они бесконечно далеки от собственно результата внутри игры. На бумаге движки могут иметь кучу технологий , а на деле ими еще и нужно распорядиться. Посему для меня движки Эпиков , Найти Догов или Рокстаров будут всегда впереди Крайтеков или Дайс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker,

 

Если расценивать движки по параметрам в виде отваливающихся кусочков штукатурки , то Крайтекам и Дайсам тем более приходится двигаться в очереди . Тут и Rage ,тут и EGO , тут и Geo-Mod, тут и Anvil, тут и движок Киллзоны.

Только вот у перечисленных со всем остальным все крайне печально, а крайтек с дайсами имеют комбайны напичканные абсолютно всем, чем можно. Эпики только недавно туда подтянулись наконец прикрутив растительность и огромные карты. Мы ведь разговор начали не о конкретной фиче, а о движках в общем, движки в общем самые передовые у этой тройки. У остальных либо что-то среднее, либо тормозящее говно, либо специализированный на чем-то конкретно двиг (Geo-Mod тот же).

Да и при чем здесь вообще эти движки, если речь идет о тех, кто технологии вперед на консолях двигает. Перечисленные ничего особенно не двигали и сами ничего особенного не разработали, кроме Geo-Mod разве что с их разрушаемостью. Крайтек же разработали тот же SSAO, которые сейчас абсолютно в каждой игре есть, они авторы технологии Light Propogation Volumes, которая позволяет показывать даже на консолях Global Illumination в рилтайме. Дайсы же для того же самого лицензировали чужую технологию у Geomerics, так же как и эпики.

 

И вообще, на форумах разработчиков крайтек заместо богов - их движки изучают, декомпилируют шейдеры, чтобы глянуть как что сделано. Достаточно зайди вот сюда http://www.crytek.com/cryengine/presentations и увидеть, какое количество презентаций касательно своих технологий делает крайтек. Эпики столько не публикуют, а тем более уж какие-то ноти доги.

 

Да, еще ж Кармак знатный человек, хоть и Rage его выглядит неважно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, еще ж Кармак знатный человек, хоть и Rage его выглядит неважно.

 

Знатный за былые заслуги. Зациклился на своей мегатекстуре, которая уже понятно ну не выстрелит иначе уже давно подхватили бы её.

 

Через неделю на E3 узнаем что там Тим Суини сварганил)

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker,

Проблема всех этих презентаций движков в том что они бесконечно далеки от собственно результата внутри игры. На бумаге движки могут иметь кучу технологий , а на деле ими еще и нужно распорядиться. Посему для меня движки Эпиков , Найти Догов или Рокстаров будут всегда впереди Крайтеков или Дайс.

Я тебе это и пытаюсь объяснить. Надо разделять технологии и красоту картинки, потому что одно другое не гарантирует. Движки Найти Догов, Рокстар не божественны технологически (хоть и явно выше среднего уровня), у них попросту знатный штат артистов, которые не просто рисовали арт, а рисовали его специально для своей технологии. Этому тоже посвящена презентация ноти догов - они показывали, как они рисуют текстуры так, чтобы они выглядит круто. У ноти догов артисты и технологии помогают друг другу, а у других обычно есть арт, а есть технологии и все как-то живет отдельно. Вот и получаются всякие крузисы, где технологий вагон, а графон неважный.

 

Знатный за былые заслуги. Зациклился на своей мегатекстуре, которая уже понятно ну не выстрелит иначе уже давно подхватили бы её.

Это не так важно. Технология есть, он ее автор, она имеет свои преимущества и недостатки, а уж кто воспользуется - это уже другой вопрос. Технология не прошла без внимания, как бы тебе не казалось. Вышедший недавно Trials Evolution использует свою реализацию подобного подхода и дает хорошие результаты. Главное, что есть вот такой подход и все про него знают - он работает и дает порой впечатляющие результаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не так важно. Технология есть, он ее автор, она имеет свои преимущества и недостатки, а уж кто воспользуется - это уже другой вопрос. Технология не прошла без внимания, как бы тебе не казалось. Вышедший недавно Trials Evolution использует свою реализацию подобного подхода и дает хорошие результаты. Главное, что есть вот такой подход и все про него знают - он работает и дает порой впечатляющие результаты.

 

это где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...