Перейти к публикации

Next Gen консоли


Miles Prower
 Поделиться

Опрос  

236 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

не знаю какой смысл ты вкладываешь в эти слова) может для тебя и фото-реализм -картонный и безжизненный, "не могли сделать как во втором крузисе".

но если возможно создать игру с такой фото-реалистично картинкой, как на скриншотах Axima, то я тоже за такой графон.

Важно понимать, что такой фото-реализм вносит колоссальные ограничения. Ты помнишь, какая интерактивность в миррорс эдже? Она была нулевая (все окружение было абсолютно статично) и все из-за pre-baked освещения. Здесь все еще хуже, поэтому будет картонная коробка, в которой бегают виртуальные человечки. По крайней мере до тех пор, пока они не обмолвятся и не покажут, что все у них тут дружит с динамическим освещением нехуже гирзов и анчиков. Ведь не случайно делаются эти бессмысленные скриншоты, который лишь показывают печальность ситуации. И по всем скринам видно, что ни о каком интерактивном мире и речи быть не может.

Это одна сторона картонности. Другая - физическая картонность. На фото слева во многих местах видны блики от света - это и есть спекулярная составляющая света. На скринах справа они все полностью отсутствуют, а это говорит о том, что на модель просто натянуты фототекстуры, а поверх них текстуры с освещением.

 

Повторяю, дело совсем не в технологиях. Дело в ограничениях, которые они вносят. Я лучше буду играть в игры на анриле, где мир будет интерактивным и живым, чем бегать в фотореалистичных коробках (ну разве что если там будет дизайн на уровне того же миррорса).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повторяю, дело совсем не в технологиях. Дело в ограничениях, которые они вносят. Я лучше буду играть в игры на анриле, где мир будет интерактивным и живым, чем бегать в фотореалистичных коробках (ну разве что если там будет дизайн на уровне того же миррорса).

а я лучше буду играть в игры и на анриле и на этом движке :gamer1: . одно другому не мешает. тем более что интерактивность нужна не всем играм. тот же миррорс отлично игрался и без нее.

Изменено пользователем GODforYOU
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реальность такова, что она как раз нужна всем, кроме миррорс эджа. Единицы могут обойтись тем, чем обошелся миррорс. Там вся механика такова, что ограничения не мешают. А вот сделать блокбастер с такой технологией просто невозможно - про любимые многими экшен сцены со взрывами и падениями небоскребов можно забыть.

 

а я лучше буду играть в игры и на анриле и на этом движке :gamer1: . одно другому не мешает.

Про это не было и речи. Просто напросто движки настолько разные, что нелеп сам факт их противопоставления. Такой же нелепой будет разница того, что возможно будет сделать на обоих. По крайней мере до тех пор, пока сквары не объявят с гордостью, что с интерактивностью тут все гуд. Пока же повсюду подтверждение обратного.

 

Конечно поиграем в игры на обоих. Просто игры будут сильно разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

axim, я не понял. Я бы тоже хотел естественно, но, к сожалению, этот движок нам такого кажется не даст. Более того, я до сих пор не могу понять, что они пытаются этим показать - делать фотореалистичные коробки умели и на прошлом поколении, это вообще не проблема. Где здесь какие-то достижения? Я вижу, что они взяли все из реального мира и нам же его показывают - ну замечательно. А теперь нарисуйте все сами и посмотрим, как это будет выглядеть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дать крайтек желанные ими 12 TFLOPS у GPU и 8 Гб RAM и будет нам такой графон.

 

Дать Крайтек 12Tflops - они скажут почему так мало, дать внутренним студиям Сони 12Тфлопс - уууу

 

Unreal Engine 4 has a 10 page article in the newest GI

Heres some tidbits:

 

•Epic talked with hardware manufacturers like Intel,AMD,Nvidia and qualcomm to workout a tech road map.

•the demo GI saw was running on a single Nvidia GeForce GTX 680

•New image based Lens Flare tech,occurs dynamically.

•UE4 capable of producing one million particles at once with no hit to game peformance.

•planning to release UE4 dev kit soon

•Epic wants "to empower game designers,to take charge of as much of the game production process as possible"

•"Next gen will be about alot of things besides just next-gen graphics performance"

•UE4 being designed for a decade that starts with the advent of next gen consoles

 

•entire creation process streamlined,Designers can edit and recompile source code without leaving the editor,take control of the game anytime they want.

 

•"new interface empowers designers to tweak basic programming without having to call over a programmer,Tech artists will be able to create complex assets and programmers can expose certain values for designers as needed to give them access to simple tweaks"

 

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  гифка в замедленной варианте - можно рассмотреть дракошу
http://i.minus.com/ibgcMAbm3dSITW.gif

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они будут игру 15 лет делать, ага. Крайтек накатает двиг, а остальные сделают такой графон, какой надо - крайтек все равно не умеют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pulse, На глаз конечно круто, а вот при близком разборе я больше чем уверен что всё что тут есть - в играх будут лет 5 внедрять. Изменено пользователем Mephistofel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pulse, Это нужно 4х4 яблоки трофи водка эдишн, я думаю их играм это пригодилось бы. А так понравилась реализация рыхления земли колёсами, и водичка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

New image based Lens Flare tech,occurs dynamically.

Хрень какая-то. Если это то, о чем я подумал, то это как-то не особенно того стоит.

 

UE4 capable of producing one million particles at once with no hit to game peformance.

Внимание к частицам еще с первых утекших скринов видно. Собственно, они и выглядят круто.

 

Все самое вкусное видимо в статье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хрень какая-то. Если это то, о чем я подумал, то это как-то не особенно того стоит.

 

и о чём ты подумал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О симуляции оптических свойств линз. Нынче lens flare делается как несколько спрайтов наложенных так, будто объектив все снимает. Тут видимо все процедурно планируется делать. Меня никогда не напрягали фейковые реализации и никогда не думал, что их надо улучшать. Хотя наверное стоит глянуть сначала, мало ли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О симуляции оптических свойств линз. Нынче lens flare делается как несколько спрайтов наложенных так, будто объектив все снимает. Тут видимо все процедурно планируется делать. Меня никогда не напрягали фейковые реализации и никогда не думал, что их надо улучшать. Хотя наверное стоит глянуть сначала, мало ли.

А вот как было дело с UE3 ? ведь не сразу же все технические фичи были в 1х играх на данном движке? или ихний анрил 3й( игра) уже показывала всю мощь 3го анрила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всю мощ анрила уже показывали гирзы первые, потом и анрил тоурнамент подтянулся. Подобные движки не просто набор кода - это полноценный инструментарий, поэтому использование всех технологий движка ничего особенно от тебя не требует - порой достаточно поставить галочку в редакторе и уже все есть. Другое дело, что это все надо подкрепить правильным артом, а то и подправить сами алгоритмы (убрать "масло" первых версий уе3, чем большинство себя не утруждало, за что и получала минусы за графон). Тоже самое с край энжином - все, что он умеет, уже сразу будет в игре на этом движке. Нюансы есть, но не существенные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всю мощ анрила уже показывали гирзы первые, потом и анрил тоурнамент подтянулся. Подобные движки не просто набор кода - это полноценный инструментарий, поэтому использование всех технологий движка ничего особенно от тебя не требует - порой достаточно поставить галочку в редакторе и уже все есть. Другое дело, что это все надо подкрепить правильным артом, а то и подправить сами алгоритмы (убрать "масло" первых версий уе3, чем большинство себя не утруждало, за что и получала минусы за графон). Тоже самое с край энжином - все, что он умеет, уже сразу будет в игре на этом движке. Нюансы есть, но не существенные.

Значит- если есть технодемка то всё что она покажет будет в будущих проэктах? Всё до последних технический фишек? Просто сколько видел технодемок всяких а в играх даже близко не подходили, или может я чего другое смотрел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот например демка самаритянина. Показали bokeh DoF, тесселяцию, отражения - все это было в последнем бетмене. Другое дело, что в технодемке нам все показывают крупным планом и в углу подписывают что перед нами, в играх обычно делают так, чтобы ничего особенно не выделялось, а уж подписывать технологии тем более никто не будет. С cryengine 3 таже самое - все, что было заявлено, есть даже в консольном крузис 2. Все, что было заявлено в dx11 патче, тоже появилось, но в пк версии. Другое дело, что это надо еще увидеть - задача же разработчика не показать где у него какой алгоритм применен.

 

Так что все это будет, но не так явно видно, может в меньшем качестве, а может будет отсутствовать - мало ли что решат разработчики. Движки не пишутся ради технологий и демок, они пишутся ради того, чтобы можно было с этими технологиями делать игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот например демка самаритянина. Показали bokeh DoF, тесселяцию, отражения - все это было в последнем бетмене. Другое дело, что в технодемке нам все показывают крупным планом и в углу подписывают что перед нами, в играх обычно делают так, чтобы ничего особенно не выделялось, а уж подписывать технологии тем более никто не будет. С cryengine 3 таже самое - все, что было заявлено, есть даже в консольном крузис 2. Все, что было заявлено в dx11 патче, тоже появилось, но в пк версии. Другое дело, что это надо еще увидеть - задача же разработчика не показать где у него какой алгоритм применен.

 

Так что все это будет, но не так явно видно, может в меньшем качестве, а может будет отсутствовать - мало ли что решат разработчики. Движки не пишутся ради технологий и демок, они пишутся ради того, чтобы можно было с этими технологиями делать игры.

И торговать соотвественно :) Значит ждём будущих проэктов на 4том.

 

 

В последнем номере игрового журнала Game Informer были опубликованы подробности о Unreal Engine 4. Член NeoGAF под ником "ImLibo" поделился некоторой информацией из журнала:

 

• Epic вели переговоры с производителями аппаратного обеспечения, например, с такими как Intel, AMD, Nvidia и Qualcomm (о технологии дорожной карты).

 

• Демо GI была запущена на одной видеокарте Nvidia GeForce GTX 680

 

• Новые изображения являются динамическими и базируются на основе технологий Lens Flare.

 

• UE4 способен выдавать до одного миллиона частиц за один раз

 

• Epic скоро планирует выпустить UE4 Dev Kit

 

• Epic хочет "расширить возможности разработчиков игр, тем самым взяв на себя ответственность, поскольку значительная часть игры заключается в производственном процессе"

 

• "следующее поколение кроме графики, принесет с собой много разных вещей"

 

• UE4 разрабатывается в течении десяти лет

 

• Теперь разработчики смогут редактировать и пересобирать исходный код, не выходя из редактора, тем самым контролируя игровой процесс в любое время.

 

• "Новый интерфейс позволит разработчикам настраивать основы программирования без обращения к программистам, Tech художники смогут создавать сложные активы, а программисты по мере необходимости смогут выставлять определенные значения для дизайнеров"

Изменено пользователем Mephistofel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я даже не знаю что сказать о качестве этого перевода.

Я даже не понял что прочитал :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почву сделали конечно здорово, помню еще как в Sega Rally Revo подобное удивляло и ошметки грязи накладывались на авто со временем затвердевая, надеюсь с некстгеном подобная деформация почвы будет во многих играх. На этом поколении только 3 игры видел (Моторстормы, Сега Ралли Рево и 4Х4 полный привод 3)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...