Перейти к публикации

Next Gen консоли


Miles Prower
 Поделиться

Опрос  

236 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Epic Games: спецификации следующего поколения консолей не являются достаточно мощными (перевод с Gamemag)

 

 

Unreal Engine, который был создан в Epic Games, является наиболее используемым движком для выходящих видеоигр. В настоящее время в лабораториях Epic Games разрабатывается Unreal Engine 4. При наличии этой технологии, Epic Games не имеет назначенной идеи о том, как следующее поколение консолей будет работать с их новым движком.

 

Epic Games недавно увидели технические характеристики следующего поколения консолей (PS4 и Xbox 720). В ответ они заявили, что консоли не смогут по техническим причинам потянуть новый движок, поэтому они попросили Sony и Microsoft, чтобы те поставили более высокую производительность в своем следующем поколении. Ниже вы найдете цитату, которая была ранее дана от Epic Games, где подразумевается какую производительность они хотят получить от следующего поколения консолей.

 

В заявлении, которое было дано несколько дней назад, Epic Games рассказали о том, что им нужно от консолей следующего поколения:

 

"Это зависит от Epic, Tim Sweeney, и в частности от мотивирования Sony и Microsoft. Это должно быть большим скачком. Они должны прорабатывать графику (рендер) Avatar в режиме реального времени, так как я хочу этого, и геймеры хотят, даже если они не знают, они хотят. "

 

Epic Games ищет способ, для того, чтобы сделать большой скачок на современных технологиях, используемых сегодня. В отличии от этого, кажется, что они не уверены в том, что Sony и Microsoft предоставит им необходимое оборудование для этого дела. Надеюсь, Sony и Microsoft будут слушать то, что пытается донести до них Epic Games.

Походу опять Epic Games спасают игровую индустрию. Прошлый раз Эпики уломали Мс на +256mb. Я думаю должны прислушаться.

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то мне это напоминает..

 

http://www.gametech.ru/sadm_images/00jin/2012/june/3/20120604wiiupro.jpg

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну сколько моржно про Аватар то.. Рендер фермы с невероятной мощностью, в оффлайне рендерили этот фильм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не удивительно, при запуске Xbox 360 почти такое же было.

Эпики красавцы, продвигают это все

Изменено пользователем SHEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то мне это напоминает..

 

мдаа...

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Epic Games: спецификации следующего поколения консолей не являются достаточно мощными (перевод с Gamemag)

 

 

 

Походу опять Epic Games спасают игровую индустрию. Прошлый раз Эпики уломали Мс на +256mb. Я думаю должны прислушаться.

Производителе видеокарт и консолей, затачивайте ваше железо под наш мега движ! Как по мне, звучит глупо, должно же быть наоборот). Да, движ эпиков популярен стал, тут без вопросов конечно, но лицезреть один движок почти во всех играх в будущем поколении консолей НЕ ХОЧУ! Если Сони и Майки пойдут на поводу диктовок Эпик(а так скорее всего и будет), то консоли будут скорее тупым куском с дорогой начинкой, без каких либо инноваций (ну разве у нин сдерут идею вию), ну и будут дорого стоить. Поэтому сейчас смотрю в сторону приобретения WiiU, но вот будут ли там действительно качественные проекты для CORE аудитории, вот в чем собственно вопрос).

 

Что-то мне это напоминает..

 

http://www.gametech.ru/sadm_images/00jin/2012/june/3/20120604wiiupro.jpg

А мне джой 1го бокса почему-то напоминал джой дримкаст, поэтому все и так понятно, что все у всех всё копируют.

P.S. А так джой прикольный, особенно крестовина должна быть дружелюбная.

Изменено пользователем banderos07
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне джой 1го бокса почему-то напоминал джой дримкаст, поэтому все и так понятно, что все у всех всё копируют.

P.S. А так джой прикольный, особенно крестовина должна быть дружелюбная.

Ну а как-бы то, что мелкософт участвовал в разработке дримкаста, ничего не говорит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а как-бы то, что мелкософт участвовал в разработке дримкаста, ничего не говорит?

Участие в разработке ОС для консоли, прошу заметить. Я тут не собираюсь споры поднимать, а суть донести, что все всё копируют друг у друга, вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Производителе видеокарт и консолей, затачивайте ваше железо под наш мега движ! Как по мне, звучит глупо, должно же быть наоборот). Да, движ эпиков популярен стал, тут без вопросов конечно, но лицезреть один движок почти во всех играх в будущем поколении консолей НЕ ХОЧУ! Если Сони и Майки пойдут на поводу диктовок Эпик(а так скорее всего и будет), то консоли будут скорее тупым куском с дорогой начинкой, без каких либо инноваций (ну разве у нин сдерут идею вию), ну и будут дорого стоить. Поэтому сейчас смотрю в сторону приобретения WiiU, но вот будут ли там действительно качественные проекты для CORE аудитории, вот в чем собственно вопрос).

Каким образом влияние эпиков сделает консоль менее инновационной? Если в ней нет на данный момент ничего такого, то ничего и не будет совсем, времени уже не осталось, а то получится как с гироскопами сони.

От лицезрения движка эпиков во всех играх тебя ничего не спасет - это лидер на рынке и таким он останется в ближайшем будущем. Анрилу 4 все равно суждено работать на новых консолях, каким бы он ни был требовательным. Иначе его постигнет участь cry engine 2, что эпикам явно не нужно - тратить тысячи человекочасов и млн долларов, чтобы потом двиг никто не лицензировал, потому что на нем не сделать наиболее прибыльный продукт - мультиплатформу.

 

Походу опять Epic Games спасают игровую индустрию. Прошлый раз Эпики уломали Мс на +256mb. Я думаю должны прислушаться.

А где же возгласы навроде крайтек? Эпикам можно, а им нельзя требовать терафлопсы в новых консолях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где же возгласы навроде крайтек? Эпикам можно, а им нельзя требовать терафлопсы в новых консолях?

 

UE4 - движок который будут лицензировать огромное количество разработчиков, в этом плане: Cryengine? не не слышал

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед крупными выставками всегда так – кто-то кому-то предрекает смерть. На этот раз Crytek вновь видит Черного Грима в кофейной гуще. Босс студии – Цеват Йерли рассказывает:

 

"В последние годы мы постоянно слышим, что консоли вытеснят PC. Однако я думаю, что все будет наоборот: следующее поколение консолей окажется последним."

 

На взгляд Йерли, сейчас рынок меняется очень быстро, он подталкивает игроков стремится к быстрому и простому доступу, именно поэтому планшеты, смартфоны и игры в браузерах со временем выйдут на топ популярных платформ.

 

"Конечно всегда будут хардкорные геймеры, которые час потратят на установку и еще 8 часов просидят не отрываясь. Но такие потребители будут в меньшинстве."

 

"Сегодня геймеры покупают игры за 99 центов, скачивают и играют 15-20 минут каждый день в течении месяца-двух."

 

Хотя Crytek и считает, что со временем консоли исчезнут, они успешно работают практически со всеми платформами. Даже на Wii U должно выйти что-то при использовании CryEngine. Что же касательно PS Vita – на их взгляд уже слишком поздно.

 

Что же касательно потоквых сервисов, Йерли говорит, что сейчас они не до конца готовы. Особенно они не отвечают требованиям хардкорщиков, которые не хотят смотреть на артефакты, задержки и прочие проблемы стримов. "Это как смотреть Аватар в низком разрашении на YouTube."

 

Как то это не профессионально, ругать то на что сам в принципе и трудишься. От Эпиков я бы еще понял такие речи, они все таки на планшетах и мобилках хоть как то представлены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каким образом влияние эпиков сделает консоль менее инновационной? Если в ней нет на данный момент ничего такого, то ничего и не будет совсем, времени уже не осталось, а то получится как с гироскопами сони.

От лицезрения движка эпиков во всех играх тебя ничего не спасет - это лидер на рынке и таким он останется в ближайшем будущем. Анрилу 4 все равно суждено работать на новых консолях, каким бы он ни был требовательным. Иначе его постигнет участь cry engine 2, что эпикам явно не нужно - тратить тысячи человекочасов и млн долларов, чтобы потом двиг никто не лицензировал, потому что на нем не сделать наиболее прибыльный продукт - мультиплатформу.

А я и не говорил, что меня должно что-то спасать). Время диктует свои условия, тут и ежу понятно будет. Я имел ввиду, что если будут гнаться за колич. терафлопс, то это ударит по стоимости будущих консолей, поэтому вкладывать еще доп. деньги в разработку каких-то инновационных технологий не будут, так как еще больше повыситься конечная стоимость устр-ва. Да, приставки чаще всего продаются в убыток, основная прибыль идет именно от игр. Но сейчас чуток другая ситуация. А учитывая логику многих людей, например у тех, у кого айфон в кармане за 1000$, будут всё равно говорить, что 600-700$ дорого для консоли. Поэтому Эпикам полюбому надо будет подпиливать движок под след.консоли, какими бы они ни были, а они этого думаю не хотят. Вот поэтому и говорят, цитирую вам:"Нам необходим огромный скачок в производительности. Они должны рендерить

(консоли) приблизительный уровень Avatar в режиме реального времени". Оригинальную статью не читал, сужу только по данной новости на gmag. В общем ладно, тут можно на очень долго залипнуть и спорить до утра)), в общем всё скоро узнаем и так).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут наверное не только нежелание занижать возможности движка, но скорее всего еще и простое желание видеть крутой графон. Крайтек требуют того же самого - уровень аватара на некстгене. По крайней мере, что-то близкое к нему. Хотя они планируют в некстген пойти со своим cry engine 3, который и текущее поколение отлично переваривает.

 

UE4 - движок который будут лицензировать огромное количество разработчиков, в этом плане: Cryengine? не не слышал

Он только вышел на рынок и вышел под конец поколения. Чего от него требовать. Тем более что какое это имеет отношение к вопросу? Это не мешает крайтек требовать что-то - как никак у них один из самых оснащенных движоков на рынке на равне с анрилом и фростбайтом. А внутри крайтек сидят одни из лучших умов в науке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут наверное не только нежелание занижать возможности движка, но скорее всего еще и простое желание видеть крутой графон. Крайтек требуют того же самого - уровень аватара на некстгене. По крайней мере, что-то близкое к нему. Хотя они планируют в некстген пойти со своим cry engine 3, который и текущее поколение отлично переваривает.

Возможности часто не совпадают с желаниями ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то мне это напоминает..

 

http://www.gametech.ru/sadm_images/00jin/2012/june/3/20120604wiiupro.jpg

А какие должны быть отличия между геймпадами ? Руки то у людей вроде как практически одинаковые. Удобная форма, удобное расположение кнопок и стиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает, что следующему поколению далеко до Аватара будет. Надеюсь хоть от мыла и диких лесенок избавимся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие должны быть отличия между геймпадами ? Руки то у людей вроде как практически одинаковые. Удобная форма, удобное расположение кнопок и стиков.

 

Вот как раз расположение стиков крайне тупое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как раз расположение стиков крайне тупое.

Тупое потому, что ты привык к пэду от 360го скорее).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как раз расположение стиков крайне тупое.

Чем это, по мне дак вообще супер. Вот на пс3 тупое, пальцы приходится спускать вниз. Вот ты возьми геймпад от бокса, где у тебя большие пальцы в первую очередь оказываются, самое удобное положение ? На левом стике и на кнопках ! По мне дак очень удобно что стики на одном высоком уровне, даже наверно лучше боксовского расположение стиков.

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Участие в разработке ОС для консоли, прошу заметить. Я тут не собираюсь споры поднимать, а суть донести, что все всё копируют друг у друга, вот и всё.

вообще то M$ чуть не купила игровое подразделение SEGA, но в итоге эти ребята просто помогали делать Dreamcast

 

А какие должны быть отличия между геймпадами ? Руки то у людей вроде как практически одинаковые. Удобная форма, удобное расположение кнопок и стиков.

+1, только SONY мучит игроков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как удар по яйцам нинтендо. Та самая единая экосистема. На словах классно, но проект явно не готов и некоторые вещи не смог вообще понять по рекламным роликам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понял игра для Next-Gen консолей, карентген такое явно не вывезет, слишком много полигонов на модельках, симуляция тканей на всех npc и т.д. Bokeh похоже станет стандартом с приходом некстгена.

Запускали на PC https://twitter.com/miladesn/status/209795736479604737

Для старта вполне неплохо на мой взгляд :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Siridon

 

PC Xbox 360 PS3 Wii U

Ссылку на офф. подтверждение Ubisoft пожалуйста, а то школьникам с геймага никакой веры нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...