Перейти к публикации

Next Gen консоли


Miles Prower
 Поделиться

Опрос  

236 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Мне почему то всегда кажется что мерить производительность консолей по ПК железу - это как то не совсем верно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 8 раз это уровень GTX670 - на фейл как-то не тянет с учетом того, что это консоль и видеокарты нынче КПД имеют явно больший. Анрил 4 пойдет без проблем.

помню, что слухи о 6кратной разнице 360го и 720 тут уже обсуждали. и тогда приходили к выводу, что 6-8кратная производительность -это не 670я, а 6770)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помню, что слухи о 6кратной разнице 360го и 720 тут уже обсуждали. и тогда приходили к выводу, что 6-8кратная производительность -это не 670я, а 6770)))

А это потому что у радеонов очень высокая производительность в математике, которая плохо соотносится с реальной игровой. Я только что посчитал +- по флопсам выходит GTX670. Эквивалент у АМД будет иметь много большее значение флопс - просто потому что архитектура располагает. Если учесть, что внутри явно будет амд, то карта уровня GTX670 будет означать огромный запас в операциях общего назначения, что вкупе с поддержкой таковых у DX11 сулит светлое будущее консоли.

 

Мне почему то всегда кажется что мерить производительность консолей по ПК железу - это как то не совсем верно.

Поэтому и приходится делать скидку на то, что это консоль, а значит тоже самое железо будет намного более эффективным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выходит все упирается в видюху по вашим выяснениям, а то что проц высокого номинала частоты с малым энергопотреблением и тепловыделением будет тяжело сдлелать по мощности подходящим к видюхе, да еще и с обратной совместимостью 360- это никого не волнует, типа пусть сгорит, зато мощный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сложно, но IBM умеют - частоты их процессоров недостижимы для всяких интелов и амд, тоже самое в плане скорости. А с совместимостью проблем никаких до тех пор, пока речь о PowerPC с VMX. Я не случайно привел обновление TOP500 - IBM опять ставят рекорды скорости и энергоэффективности. А процессоры там стоят именно те, которые возможно потом попадут в бокс и мыльницу.

 

Да и мы уже сколько перетирали, что скорость процессора давно стала иметь малое значение. Для хайэндовых карт для раскрытия хватает даже относительно медленных феномов, которые вообще пасуют даже перед процом Xbox 360. К этому еще прибавляем очень важную деталь - нынче главный графический API стал многопоточным. Раньше отправлять команды видеокарте мог только один поток. Помимо этого оверхед API на консолях много меньший, а значит опять же влияние процессора уменьшается. Если все упрется в проц, то это будет лишь означать упрощение того, что делает проц. Видеокарта может продолжать рендерить млн полигонов и рисовать графон как в жизни, ей для этого никакой цпу не нужен. Командный буфер готов - дело в шляпе.

 

Да, в отличии от пк, на консолях командный буфер можно формировать вообще вручную, избегая оверхеда по API. Очевидно, что это простейшая операция для процессора - записать в память пару сотен байт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.eurogamer.net/articles/2012-06-...f-duty-platform

:рукалицо:

они реально думают что будет удобнее играть постоянно переводя взгляд то на геймпад то на телевизор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нинтенда таки не будет продавать контроллер отдельно? Уж больно невыгодная консоль получается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.eurogamer.net/articles/2012-06-...f-duty-platform

:рукалицо:

они реально думают что будет удобнее играть постоянно переводя взгляд то на геймпад то на телевизор?

Ога, с самого начала убежден, что эти два экрана только портят игровой опыт - о каком-либо погружении в процесс можно забыть навсегда с такой консолью.

 

Нинтенда таки не будет продавать контроллер отдельно? Уж больно невыгодная консоль получается.

А зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ога, с самого начала убежден, что эти два экрана только портят игровой опыт - о каком-либо погружении в процесс можно забыть навсегда с такой консолью.

Ну про ДС тоже так говорили, а оказалось что важнее поддержка проекта интересными играми, чем мощное железо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну про ДС тоже так говорили, а оказалось что важнее поддержка проекта интересными играми, чем мощное железо.

При чем тут это? Да и ДС это все таки не то - там у тебя два экрана перед глазами. С вию тебе надо повернуть голову, сфокусироваться на намного более близком экране планшета. Потом обратно. Какое тут погружение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем?

 

Затем что это контроллер, которому свойственно иногда падать, ломаться. Эточто ж после несчатного случая идти за новой консолью?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Затем что это контроллер, которому свойственно иногда падать, ломаться. Эточто ж после несчатного случая идти за новой консолью?!

Не свойственно падать и ломаться, ты о чем? 0о

 

Контроллер надо держать в руках..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При чем тут это? Да и ДС это все таки не то - там у тебя два экрана перед глазами. С вию тебе надо повернуть голову, сфокусироваться на намного более близком экране планшета. Потом обратно. Какое тут погружение...

Наоборот так лучше. Пока крайней мере, на дримкасте это смотрелось очень круто, когда весь хад убрали на vmu, и чтобы, например, посмотреть количество патронов, надо было посмотреть на "оружие", которое у тебя в руках.

 

Так что волнения не обоснованы, имхо будет очень круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наоборот так лучше. Пока крайней мере, на дримкасте это смотрелось очень круто, когда весь хад убрали на vmu, и чтобы, например, посмотреть количество патронов, надо было посмотреть на "оружие", которое у тебя в руках.

 

Так что волнения не обоснованы, имхо будет очень круто.

HUD никто не убирал с экрана, при этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Один скриншот.
Сглаживания нету( хз скрин с топового пк скорее всего) Но деталей в кадре уйма, любопытно как это всё будет смотрется на боксе/плойке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Один скриншот.
Сглаживания нету( хз скрин с топового пк скорее всего) Но деталей в кадре уйма, любопытно как это всё будет смотрется на боксе/плойке.

Ночью куда впечатляющее все выглядело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что там сложного?

Имхо пс360 будет просто с лесенками.

мечтай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Один скриншот.
Сглаживания нету( хз скрин с топового пк скорее всего) Но деталей в кадре уйма, любопытно как это всё будет смотрется на боксе/плойке.

походу консольный скрин, тени посмотри...

 

А что там сложного?

Имхо пс360 будет просто с лесенками.

освещение погляди какое, прокаченный двиг ассасина, такой положит HD 7970 и не подавится

 

и это 146% уровень консолей, +/- что нибудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

походу консольный скрин, тени посмотри...
А что на пк нет таких теней? в гта вообще зерно везде а не тени.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что на пк нет таких теней? в гта вообще зерно везде а не тени.

хорошо, уже нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мечтай

 

Что то подобное слышу уже из года в год. В итоге отличия в текстурках, сглаживании и разрешении соответсвенно. Вотч догс выйдут на консолях будущего поколения только в однм случае - если у Убисофт не заладится с нынешним видение концепции. Но в таком случае мы плучим совсем другую игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...