Перейти к публикации

Next Gen консоли


Miles Prower
 Поделиться

Опрос  

236 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

А подробнее?

Отрендерили в 7680Х4320р после чего сжали, на выходе гладкий скриншот. Обычная практика при создании рекламных скриншотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отрендерили в 7680Х4320р после чего сжали, на выходе гладкий скриншот. Обычная практика при создании рекламных скриншотов.

А вот как, другими словами- хрень :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буллшот с 16 кратным суперсэмплингом это :)

примерно это и имел в виду :biggrin:

 

ну и? графон похуже =3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пипец на соньке мыло

http://profile.ak.fbcdn.net/hprofile-ak-snc4/50279_380660626648_6347195_n.jpg

на соньке МЫЛО

 

ну и? графон похуже =3

Да практически такой же, единственное что получше в WD это освещение, убрать его и будет 1в1 AC.

И рядом с итришной демой скрин и не валялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://i41.fastpic.ru/big/2012/0622/b0/efdddc0e6f834981ca383e6cfbad3db0.jpeg

 

http://i42.fastpic.ru/big/2012/0622/82/a81d87653b2f06708f60f0ceded8c282.jpeg

 

http://i41.fastpic.ru/big/2012/0622/6c/b37535f2d70f1a9c57e905cb9e4e3b6c.jpeg

 

http://i43.fastpic.ru/big/2012/0622/28/40e622fd524450ae584b9a3d31bd7028.jpg

 

http://i42.fastpic.ru/big/2012/0622/4c/ee9cc98924944df32f4997126bc76e4c.jpeg

 

единственное что получше в WD это освещение, убрать его и будет 1в1 AC.

 

Если глянуть на этот скриншот ,то совсем не лучше.

 

http://gameplay.md/wp-content/uploads/2012/03/skreen_2.jpg

 

Неудивлюсь если окажется что в Вотч Догс используетеся Анвил, ну уж очень схоже вплоть до анимации и эффектов .Да и заная Убисофтов ,они свои движки используют чуть ли не до полного изнасилования.

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем VYA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS И завязывай на тему теорий и знаний. Знал ты бы действительно в разы больше , сливал бы меня на одних аргументах и фактах на раз, а не упирал бы на то что я когда то сказал что в технологиях не сведущь.

Я и так тебя слил уже десяток раз, но у тебя ответ на все был один - ничего не вижу и еще скриншот, на котором ничего из обсуждаемого нету в обведенных тобой местах. Не видищь - не лезь в разговор. Тем более, когда тебя уже несколько человек просят об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но у тебя ответ на все был один - ничего не вижу и еще скриншот, на котором ничего из обсуждаемого нету в обведенных тобой местах.

 

??? Я тут тебе уже и в виде наглядных примеров начал постить. Что и дальность прорисовки, и всякие зачатки и множество деталей в кадре совсем не показатель некст гена. Смотри ЛА Нуар, РДР или Ассасина. Ты же попросту эту сторону разговора обходишь, как явно сливную для твоих никчемных аргументов. Кстати,так было и в прошлый раз.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а тут и не надо быть каким то там разбирающимся .

Тут ты прав. Я уверен в невозможности реализации того, что есть в Watch Dogs, не потому что мне показались где-то технологии (как ты понимаешь я не разработчик и ниодного объективного доказательства привести не могу и не смогу до тех пор, пока не получу игру в руки). Все познается в сравнении и мой опыт говорит, что это слишком круто для консолей.

 

Начнем с того самого столба. Я вижу на нем тесселяцию не потому что мне так хочется думать, а потому что мне так подсказывает опыт. Вот небольшой коллаж из столбов в разных играх.

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  столбы
http://i43.fastpic.ru/big/2012/0622/da/5b0bd2f85d9fc2a9578d5a038044c1da.png

Ты наверное не знаешь, но ассеты к играм делаются не такие, какие хочется, а такие, какие потянет железо. Поэтому во всех без исключения GTA-играх такие объекты имеют квадратную форму и малую детализацию, но при этом кажется, что все так как и должно быть. Сделай ты как в Watch Dogs и получились бы углы повсюду, что сразу бы вызвало подозрения - ассеты явно не по зубам железу. В Watch Dogs один единственный столб имеет впечатляющую детализацию из реальной геометрии, а не фейковых эффектов, как это делают на консолях.

 

В infamous 2 есть что-то подобное, но внимательный глаз увидит хитрость - вся детализация сосредоточена только в верхушке столба, а в Watch Dogs столб детализирован сверху донизу. Ну и качество освещения небо и земля.

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  столбы 2
http://i41.fastpic.ru/big/2012/0622/df/bbaafcd73e6c87c3d737c550fbd2c4df.png

 

Вот небольшой версус GTA4 и Watch Dogs

http://screenshotcomparison.com/comparison/131650

http://screenshotcomparison.com/comparison/131651

Разница сумасшедшая, даже обводить ничего не имеет смысла.

 

Вот твой любимый LA Noire

http://screenshotcomparison.com/comparison/131652

Разница в детализации и дальности прорисовки катастрофическая. Это игра вообще была убога в плане детализации с самого релиза, постыдился бы упоминать.

 

Правильные скрины из Infamous 2 не найти. Но если бы ты сам в него поиграл, то вспомнил бы насколько там сильно мылятся здания на расстоянии. Опять же, неприлично даже упоминать. Вот кстати мой пост на эту тему годичной давности

http://www.xboxland.net/forum/index.php?sh...t&p=2206209

А если посмотреть немного вдаль, то будет видно жутчашое мыло на зданиях неподалеку - такого даже в гта 4 не припомню, да и в асассине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начнем с того самого столба. Я вижу на нем тесселяцию не потому что мне так хочется думать, а потому что мне так подсказывает опыт. Вот небольшой коллаж из столбов в разных играх.

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  столбы
http://i43.fastpic.ru/big/2012/0622/da/5b0bd2f85d9fc2a9578d5a038044c1da.png

Ты наверное не знаешь, но ассеты к играм делаются не такие, какие хочется, а такие, какие потянет железо. Поэтому во всех без исключения GTA-играх такие объекты имеют квадратную форму и малую детализацию, но при этом кажется, что все так как и должно быть. Сделай ты как в Watch Dogs и получились бы углы повсюду, что сразу бы вызвало подозрения - ассеты явно не по зубам железу.

 

А Ассасине на боксе тоже есть тесселяция ? См. перилла - http://video-game.pro/index.php?view=image...com_joomgallery

 

 

Вот небольшой версус GTA4 и Watch Dogs

 

Ты серьезно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты серьезно?

Ты зачем то упоминал GTA 4, не я.

игры Рокстар. ГТА4 ,РДР , ЛАНуар. Примечательно что ранние скриншоты этих игр воспринимались точно также.

 

А Ассасине на боксе тоже есть тесселяция ? См. перилла - http://video-game.pro/index.php?view=image...com_joomgallery

Ты похоже действительно слепой. Перила квадратные - это кубики, точнее параллелепипеды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильные скрины из Infamous 2 не найти. Но если бы ты сам в него поиграл, то вспомнил бы насколько там сильно мылятся здания на расстоянии. Опять же, неприлично даже упоминать. Вот кстати мой пост на эту тему годичной давности

http://www.xboxland.net/forum/index.php?sh...t&p=2206209

 

http://image.gamespotcdn.net/gamespot/images/2011/156/989945_20110606_640screen004.jpg

 

Абсолютно такой же уровень размытия дали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно такой же уровень размытия дали.

Здесь тоже

http://i40.fastpic.ru/big/2012/0622/27/39d7c98aac2d1956c5c6834634413527.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты зачем то упоминал GTA 4, не я.

 

Упоминались они в контектсте разговора, что консоли такую картинку не потянут. Яотлично помню бурление говна среди ПК юзеров после первого трейлера ГТА4. Ну и практически каждый раз перед выходом то РДР ,то ЛА Нуар очень многим чудилось что показывали именно ПК версию.

 

VYA, хватит уже постановочные скрины кидать

каким образом постановка влияет на графику, а тем более дальность прорисовки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что тут говорить, тесселяция на куче объектах видна невооруженным глазом, на карентгене же угол на угле и углом погоняет, куда не посмотри. Только колесные арки на авто в FM3-4 округлые, во всех остальных играх кругом углы выпирают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я правильно понял , вы отсутсcвие углов и кубизма смело принимаете сразу же за тесселяцию ?! ))) Изменено пользователем VYA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я правильно понял , вы отсутсcвие углов и кубизма смело принимаете сразу же за тесселяцию ?! )))

Ну пусть даже не тесселяция, но все равно чтобы сделать что то округлым надо огромное количество полигонов. Просто достаточно сравнить колесные арки такси с любым премиум из GT5 и станет понятно что это не карентген.

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  gt5 фотомод
http://img-fotki.yandex.ru/get/4602/siridon.26e/0_4f103_1e1540d2_orig.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Siridon,

 

Есть у меня что на это показать.И полигонов данные лошади требуют уж точно поболе , чем тачка с действительно круглыми колесами.

 

http://xn--l1adgmc.xn--l1abh.xn--p1ai/uploads/monthly_05_2010/post-37730-1273624456.jpg

 

http://xn--l1adgmc.xn--l1abh.xn--p1ai/uploads/monthly_05_2010/post-37730-1273624442.jpg

 

http://xn--l1adgmc.xn--l1abh.xn--p1ai/uploads/monthly_05_2010/post-37730-1273624440.jpg

 

http://xn--l1adgmc.xn--l1abh.xn--p1ai/uploads/monthly_05_2010/post-37730-1273624452.jpg

Изменено пользователем VYA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И полигонов данные лошади требуют уж точно поболе , чем тачка с действительно круглыми колесами.

Нет слов. Знал бы теорию все бы увидел, а так - ошибаешься в раз так 10. А если действительно круглые колеса, то раз так в 50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Siridon,

 

Есть у меня что на это показать.И полигонов данные лошади требуют уж точно поболе , чем тачка с действительно круглыми колесами.

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  1

http://xn--l1adgmc.xn--l1abh.xn--p1ai/uploads/monthly_05_2010/post-37730-1273624456.jpg

 

http://xn--l1adgmc.xn--l1abh.xn--p1ai/uploads/monthly_05_2010/post-37730-1273624442.jpg

 

http://xn--l1adgmc.xn--l1abh.xn--p1ai/uploads/monthly_05_2010/post-37730-1273624440.jpg

 

http://xn--l1adgmc.xn--l1abh.xn--p1ai/uploads/monthly_05_2010/post-37730-1273624452.jpg

Вижу здесь банальный normal map.

Изменено пользователем Zafd
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...