Перейти к публикации

Next Gen консоли


Miles Prower
 Поделиться

Опрос  

236 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

creker,

 

Смени пластинку. Сделать такую мускулатуру, прорисовать гриву и хвост, седло, разные особенности строения мустангов и лошадей - это тебе не округлить четыре колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker,

 

Смени пластинку. Сделать такую мускулатуру, прорисовать гриву и хвост, седло, разные особенности строения мустангов и лошадей - это тебе не округлить четыре колеса.

Вижу здесь банальный normal map.

VYA, тебе уже ответили. Все это сделано не полигонами, их тут отсилы 15-20 тыс - это средней число на персонажей сегодня. В гт5 премиумы весят 500 тыс. В форзе и того больше, потому что там машины идеально круглые в отличие от премиумов гт5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker,

15-20 тысячами полигонами не возможно создать скелетную структуру с наложенной на нее системой мышц. Достаточно посмотреть на плавно переходящие линии, чего при таком малом количестве отпущенных полигонов не добьещься.

PS Ты в игру не играл что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VYA, твои дилетантские рассуждения не имеют ничего общего с реальностью. Нет там никакого скелета, никаких мышц, так никто никогда не делает в играх, это удел киноиндустрии. Модели в играх - это оболочка и только. Все это сделано normal map'ингом - текстурами тобишь. Видел складки на одежде? Это тоже текстуры, никаких полигонов. Полигоны на сегодня удел пк с тесселяцией, консоли такое физически не могут потянуть. То что для тебя чего-то невозможно не имеет никакого значения - именно так это делается.

 

Видел модель Кратоса?

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  .
http://2.bp.blogspot.com/_VEFwWvYzl1c/S_v-Hd5LB0I/AAAAAAAAAEc/djWmjO8hgUg/s1600/god-of-war-iii-20100310054648262.jpg

Здесь 20 тыс полигонов по данным самих разработчиков http://www.eurogamer.net/articles/the-maki...-god-of-war-iii . Сделано это очень просто, в том числе с помощью normal mapping, но не только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker,

 

Я не зря спрашивал играл ты в игру или нет. Помимо мустангов и лошадей, в игре есть такие клячи .что можно даже кости разглядеть. Особенно в Андед найтмаре , где даже на обглоданной до костей лошади приходилось скакать. По любому нормал меппигом такого не добиться.

Ну собственно ,что бы ты опять тут не умничал приводя свои гипотезы за прописную истину лови слова Рокстаров

 

 

Создание правильного скелета и системы мышц лошадей было очень сложным, на это ушли годы, однако результат превзошел ожидания
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VYA, правильно, на этапе создания high-poly моделей это и делалось, потому что именно тогда снимаются normal map'ы. Там все складки делаются, но никаких полигонов нет и слова рокстар здесь ни о чем не говорят. Да, внутри лошади есть скелет и мышц, раз рокстар говорят, однако складки сделаны заранее. Внутреннее содержание к складкам никакого отношения не имеет, это не полигоны - это прописная истина и хоть какие цитаты ты приводи. Все складки сделаны картами нормалей.

 

Ну собственно ,что бы ты опять тут не умничал приводя свои гипотезы за прописную истину лови слова Рокстаров

Умничаешь здесь только ты, потому что пишешь чушь и ничего не понимаешь, а в спор все равно лезешь, хотя тебя сливают уже несколько человек. Молодец что нашел цитату, еще бы ума набрался, чтобы понять суть вещей.

 

Я не зря спрашивал играл ты в игру или нет.

А мне лень было отвечать. Играл я, только длилось это отсилы час-два.

 

Вот слова с твоего источника

Наконец, разработчики использовали анимированные карты нормалей, чтобы передать максимально точное телосложение животных и для демонстрации работы мышц в движении

Слит рокстарами. Как и сказали - никаких полигонов тут нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker,

 

ну явное противоречие. То ты соглашешься что мышцы все таки присутствуют, то тут же заявляешь что это всего навсего складки ,сделанные за счет нормал мэппинга и никакими полигонами тут не пахнет. Определись уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker,

 

ну явное противоречие. То ты соглашешься что мышцы все таки присутствуют, то тут же заявляешь что это всего навсего складки ,сделанные за счет нормал мэппинга и никакими полигонами тут не пахнет. Определись уже.

 

http://www.gametech.ru/news/12790/

Наконец, разработчики использовали анимированные карты нормалей, чтобы передать максимально точное телосложение животных и для демонстрации работы мышц в движении

Тебе это с самого начала сказали. Что там внутри значения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слит рокстарами. Как и сказали - никаких полигонов тут нет.

 

Ты до животных в игре не дошел? Ну тогда обьясняю.что помио лошадей ,мустангов и ослов, в игре есть бизоны, волки, койоты, кролики, гризли, рыси, еноты и т.д. Вообщем целый зоопарк, на который Рокстары уже конечно не будут вкладываться так же как в лошадей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитай уже наконец свой же источник и перестань оправдываться. Свободен, иди читать матчасть уже. Слит с треском в 100500 раз уже. Пора уже задуматься над своим поведением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker,

 

Слит ? Давай без этой детской мишуры, сохраняй лицо. Даже при учете того что в модели лошадей использовались карты нормалей, выглядит это все равно впечатляюще. Если использовались тут и способны ввести в заблуждение,то почему не может с тем жеуспехом испоьзоваться и в других играх, наряду с Вотч Догс.

Я к примеру от тебя таки не услышал про зачатки крутой физики и тесселяции. Круглое колесо еще не показатель присутствия этой самой тесселяции. Притом что почитав бегло про упомянутый нормал мэпинг , что он способен одним своим видом имитировать высокополигональные модели.

Изменено пользователем VYA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В целом я понял одно- будет вот так

 

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  X360

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  PC

 

Либо будет так же но с продолжением на следующих консолях. Возможно псы и не сильно будут отличатся, но я надеюсь что отличия будут хотя бы как вот на этих 2х скринах( хоть и другой игры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слит ? Давай без этой детской мишуры, сохраняй лицо. Даже при учете того что в модели лошадей использовались карты нормалей, выглядит это все равно впечатляюще. Если использовались тут и способны ввести в заблуждение,то почему не может с тем жеуспехом испоьзоваться и в других играх, наряду с Вотч Догс.

Неужели ты прочитал что-то. Теперь можно вести конструктивный разговор без мишуры. Нормал мэппинг используется везде, без него никак и тесселяция тут не решение - все ей делать глупо и никакого пк не хватит.

 

Я к примеру от тебя таки не услышал про зачатки крутой физики и тесселяции. Круглое колесо еще не показатель присутствия этой самой тесселяции. Притом что почитав бегло про упомянутый нормал мэпинг , что он способен одним своим видом имитировать высокополигональные модели.

Вся суть в том, КАК он имитирует. Поверхность с нормал мапой плоская (ну или чрезвычайно простая, как на лошадях) и таковой она останется с норма мэппингом. Зачатки тесселяции в том, что на скрине реальная геометрия и подобное невозможно сделать с помощью нормал мэпинга (он не меняет форму объектов). Слишком большая детализация, а с учетом того, что это все реальная геометрия делается вывод, что это скорее всего тесселяция. Поэтому то круглое колесо показатель, так же как столб, в котором наверное больше полигонов, чем в Кратосе. Тесселяция млны полигонов позволяет рендерить в кадре.

Крутая физика тут на флажке. Это даже сейчас довольно большая роскошь на консолях, тем более в гта подобной игре. Это не значит, что невозможно, было такое в играх, но с учетом всего остального это уже складывается в задачку, которая очевидно не по силам консолям.

 

Кроме того в кадре очень очень крутой motion blur и очень очень крутое освещение. Один взгляд на скрин делает все консольные проекты пастгеном. А ведь освещение это половина графона, что визуально, что технически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С последним выводом не согласен. Флажки уберут, как в Mirror's Edge, освещение придушат как в BF3, все остальное и так будет работать. Игру анонсировали на XBOX 360 / PS3. creker, ну не будут же они разные столбы и города рисовать для ПК и консолей?

p.s. вот гляжу на этот скрин и вижу Assassin's Creed в полный рост с парой новых технологий. Ни больше, не меньше. Пересматриваю ролик e3 и раз за разом падает челюсть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker,

вся твоя теория стоит на мало косвенных утверждениях, впрочем как всегда. Увидел округлости вместо углов - тесселяция, увидел - развевающийся флажок - крутая физика, увидел отличное освещение - сразу освещение недоступное каррент гену.

Смотри внимательнее Ассасина , все что ты приписываешь некст гену ,давно реализовано еще на каррент гене. К примеру наткнулся на вот акой скриншот Л.А. Нуара.

 

http://multiplayerblog.mtv.com/wp-content/uploads/2011/03/lanoirescreen.jpg

 

http://static.oper.ru/data/site/110621la01.jpg

 

С последним выводом не согласен. Флажки уберут, как в Mirror's Edge, освещение придушат как в BF3

 

Развевающиеся флажки есть в ассасине 3, смотрите внимательнее. Особенно всю работу видно в презентации корабельной миссии. Ну а освещение ,ничем не лучше РДР или самого Ассасина.

 

Изменено пользователем VYA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

картонки там развиваются, с тем же успехом у бетмана в консольных версиях "развивается" плащ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

axim, creker, дважды два будет пять! Вы ничего не понимаете!

:sm: А ты не знал? это же так очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

axim, creker, дважды два будет пять!

 

 

Имеем равенство:

16 - 36 = 25 - 45 (1)

 

Прибавим к левой и правой части 81/4:

16 - 36 + 81/4 = 25 - 45 + 81/4 (2)

 

Преобразуем выражение:

4*4 - 2*4*9/2 + (9/2)*(9/2) = 5*5 - 2*5*9/2 + (9/2)*(9/2) (3)

 

Теперь можно заметить, что в левой и правой части выражения (3) записаны произведения вида:

a2-2ab+b2, то есть, квадрат разности: (a-b)2. В нашем случае слева a=4, b=9/2, а справа a=5, b=9/2. Поэтому перепишем выражение (3) в виде квадратов разности:

(4 - 9/2)2 = (5 - 9/2)2 (4)

 

А следовательно,

4 - 9/2 = 5 - 9/2 (5)

 

И наконец, получаем долгожданное равенство:

4 = 5

 

или, если угодно,

2*2 = 5

 

картонки там развиваются, с тем же успехом у бетмана в консольных версиях "развивается" плащ

 

 

Нынче это называется ЗАЧАТКАМИ КРУТОЙ ФИЗИКИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по моему последовательность арифметических действий в выражении учат во втором классе, отсюда вопрос к топик пастеру, вы в школе учились?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нынче это называется ЗАЧАТКАМИ КРУТОЙ ФИЗИКИ.

Я, к примеру, понимаю о чем говорит г creker, и в принципе я с ним согласен, отчасти с тобой тоже, но ты много хамишь, так что в этом споре я больше импонирую крекеру.

Картинка крута, но это реально уровень текущих консолей за исключением пары дорогих элементов, а то что показали на E3 было в разы круче.

Скажем, такой графон уже реально запустить на XBOX 360, не в HD конечно и не такой детализацией, но сопоставимым уровнем графики.

А взять ту же демку E3, то учитывая обилие источников света, анимированных объектов, дорогих шейдерных эффектов, качество бликов и отражений, то о том что PS360 там покажет хотя бы 10fps я лично сомневаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Берем пятый пункт

 

4 - 9/2 = -0.5 или -1/2

5 - 9/2 = 0.5 или 1/2

 

Слит

да тут на первом пункте все ломается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...