Перейти к публикации

Next Gen консоли


Miles Prower
 Поделиться

Опрос  

236 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

creker, ну не будут же они разные столбы и города рисовать для ПК и консолей?

А по твоему, как тесселяция работает? Есть high-poly модель, с нее снимаются displacement-карты. Дальше high-poly обрезается до low-poly и идет в консольные версии. Обрезается еще сильнее и вместе с displacement-картами идет в пк версию для тесселяции. High-poly всегда есть, потому что с них еще карты нормалей снимают, а нынче и displacement-карты для пека.

 

Увидел округлости вместо углов - тесселяция, увидел - развевающийся флажок - крутая физика, увидел отличное освещение - сразу освещение недоступное каррент гену.

Ни в одной игре в этой теме ничего подобного нет и на твоих скриншотах ничего близкого по качеству нет. Это убогие картонные игры с убогим освещением. Факты в том, что на консолях нет округлостей, там одни углы - единственная игра с округлостями это форза 3-4. На консолях нет отличного освещения, есть только убожество сплошное - ла ноир, инфеймос, рдр.

 

А взять ту же демку E3, то учитывая обилие источников света, анимированных объектов, дорогих шейдерных эффектов, качество бликов и отражений, то о том что PS360 там покажет хотя бы 10fps я лично сомневаюсь

Вотымено. Скриншот - это одно. А на видео такой графон, что за консоли страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю, что если бы так все просто обрезалось, Wii не осталась бы без кросс платформы

 

На счет освещения, в HALO4 очень даже ок ок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю, что если бы так все просто обрезалось, Wii не осталась бы без кросс платформы

Wii осталась без нее, потому что там намного больше надо обрезать. Все именно так - high-poly делают в любом случае. Displacement и normal карты снимаются автоматически всякими zbrush и 3dsmax. Обрезание полигонов делается тоже автоматически. Для моделей для консолей правда придется кое-что подправить, но для тесселяции никаких проблем - все неровности полностью задает displacement карта. Помнишь видео cryengine 3 в новостях http://www.xboxland.net/forum/index.php?showtopic=99345 на второй минуте - там 10 полигонов, а в итоге каменная стена за счет тесселяции.

 

На счет освещения, в HALO4 очень даже ок ок :)

Для консолей оно то ок ок без вопросов, но когда глядишь на флагманы с пека, то уже не окок, а просто ок. Тем более речь про большие игры (гта-клоны), где цена хорошего освещения совсем другая, нежели в хало 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни в одной игре в этой теме ничего подобного нет и на твоих скриншотах ничего близкого по качеству нет. Это убогие картонные игры с убогим освещением. Факты в том, что на консолях нет округлостей, там одни углы - единственная игра с округлостями это форза 3-4. На консолях нет отличного освещения, есть только убожество сплошное - ла ноир, инфеймос, рдр.

 

давненько ты в гоночки различные не играл видать ,раз для тебя круглое колесо - показатель тесселяции.

http://25.media.tumblr.com/tumblr_m638e1qOKu1qdtmnio10_1280.jpg

 

http://theinventory.org/wp-content/uploads/2011/04/shift2-astonmartin.jpg

 

 

 

l

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давненько ты в гоночки различные не играл видать ,раз для тебя круглое колесо - показатель тесселяции.

Где я про тесселяцию там писал? В форзе модели сами по себе имеют очень много полигонов, но только в фотомоде, потому что консолям не под силу такие модели в ингейме.

 

А насчет твоих скринов - ты действительно думаешь, что ты тут единственный, кто во все это играл? Найди нормальные скриншоты крупным планом сначала, а потом указывай на то, что я получше тебя знаю

http://img-fotki.yandex.ru/get/5110/sam901.47/0_6927f_2d8a14a6_XXXL.jpg

http://i42.fastpic.ru/big/2012/0624/86/e55ed5f692864380e7338e26c3b54b86.jpg

 

Повторяю, форза 3-4 единственная гоночная игра с идеальном круглыми колесами и вообще машинами на консолях. ГТ5 и в подметки не годится

http://cache.jalopnik.com/assets/images/12/2012/02/bcecd8c05b2deec82afece392a31d307.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К чему ты это выложил? Из дерта я тебе скинул скрин пк версии, который сам же сделал - ингейм, а не какой-то фотомод или повтор. На втором скрине квадратные колеса и арка колеса.

 

Ты явно где-то не в нашей вселенной живешь, раз у тебя стойкая вера в возможности консолей в данном контексте. Я удаляюсь, шизофрения не мой профиль.

 

Напоследок - сверху ингейм, снизу фотомод

http://img4.imageshack.us/img4/6512/sinttulo3vm.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker,

 

забавно что ты при этом показываешь скрины колес консольной игры и порой утверждаешь что

 

сейчас сложность сцены исчисляется уже млн полигонов не только на пк, но и на консолях(стратегия ruse имеет невероятно сложные сцены). Получаем, что в форзе 3 на машины около 1.5-2 млн полигонов. Если посмотреть на колесо любой машины, то эффект от этих миллионов виден, колеса идеально ровные, это единственная игра, где модели не имеют угловатостей нигде практически.

 

Из дерта я тебе скинул скрин пк версии, который сам же сделал - ингейм, а не какой-то фотомод или повтор.

 

особенно смешно что в ПК версии Дерта тесселяция вроде как должна присутствовать еще со второй части!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец, что мои посты читаешь, может чему научишься, но что конкретно ты хочешь мне показать в этой цитате?

 

особенно смешно что в ПК версии Дерта тесселяция вроде как должна присутствовать еще со второй части!

Особенно смешно, что ты опять ничего не понимаешь. Тесселяция там на воде и нигде более, это уже перетиралось на страницах форума миллион раз - на пека водичка имеет объемные волны при въезде в лужи, в отличие от консолей. Не всякая тесселяция означает, что все вокруг круглое. В бетмене тесселяция только в одном месте уровня, а все вокруг как было, так и осталось квадратным. Так захотел разработчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что конкретно ты хочешь мне показать в этой цитате?

 

Того что несколько миллионов полигон за глаза хватит на то что бы отрендерить скриншот Вотч Догс, который мы обсуждаем. К примеру ,для Дрейка из Анчартеда или Кратоса ,которые при всем пиршестве графики творящейся в игре, все равно являются самыми полигоналльными в сценах, а на них ушло всего то от 20 000 до 35 000 полигон.

Ну а про освещение ,которое якобы невозможно на консолях, лови.

 

http://gameplay.md/wp-content/uploads/2012/03/skreen_2.jpg

 

Кстати, чембольше смотрю ,тем больше кажется что движок то у ВД - 100% Анвил.

 

Не всякая тесселяция означает, что все вокруг круглое.

 

От тебя тут понабрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повторяю, форза 3-4 единственная гоночная игра с идеальном круглыми колесами и вообще машинами на консолях. ГТ5 и в подметки не годится

В автосимуляторе главное не количество полигонов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В автосимуляторе главное не количество полигонов!

Бот совсем сливаться стал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VYA, ты надеюсь понимаешь, что это рендер, а не скриншот?

 

С таким же успехом обсуждаемую картинку Вотч Догса можно причислить к рендерам. Фактов, побольше фактов. Но в любом слуае лови 100% ингейм

 

http://s49.radikal.ru/i125/1206/bd/0c5f0864ef85.jpg

 

http://img.maryno.net/images/ad8d2f06f4da63ef905bdc388da3541c/f37be7acd23b07ef37639a380069aa81.png

 

http://gotps3.ru/files/images/uncharted_2_among_thieves_049326040.jpg

Изменено пользователем VYA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, я считаю что надо подождать выхода хотя бы Assassin's Creed III, чтобы воочую убедиться чего достигли UbiSoft со своим движком. Уже отталкиваясь от уровня графики который они достигли, можно будет строить теории относительно WD.

К примеру, сейчас я уже не понимаю на предмет чего спорит VYA.

Ощущение такое будто он уже не отстаивает какую то определенную точку зрения, а просто огрызается на всех кто с ним спорит пытаясь доказать что "он тут кручи"

 

to VYA, на твоих скринах видно что это PS360. Видно по полигонам.

 

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/06/06/2012/watchdog/orig/c9a4b706dae4293b1fa98161fb495cfd.jpg

и этим рукавом слит твой Crysis

 

жопой этого авто твоя Mafia II, GTA 4 и LA Noir

http://www.lcpdfr.com/uploads/gallery/album_636/gallery_2400_636_1682229.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

axim,

 

читай всю переписку. Я с самого начала говорил, что ПК версия будет круче в сглаживании, разрешении ,текстурах. Однако некоторые индивидумы что то начали утверждать про недоступный уровень дальности прорисовки, множества деталей в кадре и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

axim,

 

читай всю переписку. Я с самого начала говорил, что ПК версия будет круче в сглаживании, разрешении ,текстурах. Однако некоторые индивидумы что то начали утверждать про недоступный уровень дальности прорисовки, множества деталей в кадре и т.д.

ну ты сам виноват, отсутствие терпимости приводит к тому что ты начинаешь грубить, и оппонент уже не пытается тебя понять, а напротив, хочет укатать тебя в асфальт.

 

Кстати, показателен скрин "современной" песочницы

http://i.minus.com/iDI3XCdbQp9tc.jpg

Изменено пользователем axim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жопой этого авто твоя Mafia II, GTA 4 и LA Noir

 

Очень оригинально сравнивать игру 2013 года с играми 2008, 2010 и 2011.Дождемся ГТА 5

 

http://gameplay.md/wp-content/uploads/2012/05/gta_5_big.jpg

 

http://repackov.net/wp-content/uploads/2012/05/gta5.jpg

 

 

 

 

 

ну ты сам виноват, отсутствие терпимости приводит к тому что ты начинаешь грубить

 

Приведи ка сюда примеры грубости. Единственное что я пока делал - это стебал откровенные глупости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приведи ка сюда примеры грубости. Единственное что я пока делал - это стебал откровенные глупости.

Удаляюсь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

axim,

 

читай всю переписку. Я с самого начала говорил, что ПК версия будет круче в сглаживании, разрешении ,текстурах. Однако некоторые индивидумы что то начали утверждать про недоступный уровень дальности прорисовки, множества деталей в кадре и т.д.

Тебе про полигоны пишут, чудик.

 

и этим рукавом слит твой Crysis

Собственно, тут то тесселяция и проглядывается.

 

 

Кстати, показателен скрин "современной" песочницы

Ага, все вокруг квадратное как незнамо что, при этом это ENB, который не под силу многим пк топам. При этом идеально круглые предметы Watch Dogs вдруг стали реальны на консолях, когда на них ничего округлого в жизни не было, даже в технически читерских рейсингах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе про полигоны пишут, чудик.

 

Ты или аксим уже полигоны на глаз способны посчитать? Спецом не стал обращать внимания на неточность в словах, не люблю цепляться за неправильно оброненую фразу как ты, и решил что он имел ввиду тестурки.

 

 

 

Собственно, тут то тесселяция и проглядывается.

 

А еще и рендеренная картинка ,далекая от ингейма.

 

 

При этом идеально круглые предметы Watch Dogs вдруг стали реальны на консолях, когда на них ничего округлого в жизни не было, даже в технически читерских рейсингах.

 

не ты ли утверждал , что миллионы полигонов ,доступные на консолях, могут и не такое?Не ты ли кидал сюда скриншоты Форзы, заявляя .что у ее машин, самые - самые круглые колеса?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А о чем вообще спор на несколько страниц???VYA, Думает что Ватч Догс на текущих консолях будет выглядеть так же как во время презентации на конфе Юбисофт на Е3 ?? или че?? Изменено пользователем SHEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.xboxland.net/forum/index.php?sh...t&p=2825823

К примеру, сейчас я уже не понимаю на предмет чего спорит VYA.

Ощущение такое будто он уже не отстаивает какую то определенную точку зрения, а просто огрызается на всех кто с ним спорит пытаясь доказать что "он тут кручи"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...