Перейти к публикации

Next Gen консоли


Miles Prower
 Поделиться

Опрос  

236 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

SHEX, axim,

Веду к тому , что на ПК будут как обычно повышенное разрешение, сглаживание , пару эффектов ничего не значащих, может текстурки получше. ВСЕ. Просто некоторых послушать так отличия будут как

 

Изменено пользователем VYA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто веду к тому, что выйдет AC III и мы посмотрим что может выжать двиг UbiSoft из консолей.

Лично я думаю что игра выйдет на Next-Gen во всей красе и пофиг что говорят издатели. Metro тоже на Wii U показывали во время E3, остальное вы сами знаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SHEX, axim,

Веду к тому , что на ПК будут как обычно повышенное разрешение, сглаживание , пару эффектов ничего не значащих, может текстурки получше. ВСЕ. Просто некоторых послушать так отличия будут как

 

Я тоже именно и так думаю (что будут такие различия), вернее склоняюсь к этому, сильно сомневаюсь что текущее поколение консолей покажет такую же (или хотя бы приблизительно)картинку как на Е3 во время демонстрации, но спорить смысла нет, тут время только покажет

 

Лично я думаю что игра выйдет на Next-Gen во всей красе и пофиг что говорят издатели.

Тоже склоняюсь, но думаю что выйдет и там и там, будет как на видео выше alone in the dark. (в смысле такая же разница) ИМХО

Изменено пользователем SHEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На скрине консолями и не пахнет.

На скрине не пахнет графикой с E3, это 146%. На счет всего остального я уже высказался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SHEX, не будет :) если верить скрину...

А я не по скрину сужу, а по видео с Е3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На скрине не пахнет графикой с E3, это 146%. На счет всего остального я уже высказался.

Ну почему же, на Е3 была сцена круче, оттого и графон. Освещение и детализация на месте. Будет ночь и дождь - прям как Е3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker, А в какой сфере ты работаешь, если не секрет?^^ А то такой прошаренный в терминах...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Программист я, а графика мое хобби пока что. Щас освою dx11 и можно своего убийцу анрил энжина пилить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker, Слушай, а что можешь посоветовать человеку, который хочет обучиться программированию. С нуля. Пробовал читать самоучители по C#, но почти ничего не понял... Пока лето, хочется понять, нужно ли в ВУЗ поступать на программиста или нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vovaRVS, можно пойти по стандартной программе - сначала pascal, затем C++ (С как отдельный язык учить не следует по разными причинам. Книжки часто C/C++ именуют - то что надо), а уже потом все остальные вещи вроде C# или java. Программа такая не случайна.

 

Pascal - очень простой (но не самый конечно) и имеет много ограничений. Сделать с ним что-то не так намного сложнее, чем в том же C++. Если что не так программа просто не скомпилируется. Тут поймешь, надо ли тебе программирование или нет. Тут никаких красот - DOS как никак. Если переживешь и все еще интересно, то вперед. Искать компилятор под именем turbo pascal.

 

Далее С++ тоже не случайно. На ранних этапах надо поставить правильно мозги. Если будешь пудрить их всякими C#, то проблем в будущем может быть очень много. Это сложный язык, но жизненно необходимый - с ним параллельно придется понять некоторые низкоуровневые вещи (как программы работают с память, что есть функции и прочее). Компилятор тут уже от вкусов зависит, но лучше сразу приучить себя к тому, чем пользуются все - visual studio. Есть бесплатные версии, если не охота пиратить.

 

Желательно параллельно знакомиться с устройством ПК вообще, на низком уровне. Это хоть и не сильно практические знания, но знание того что под капотом может помочь избежать детских проблем. Вдаваться сильно в подробности не стоит, если не сильно интересно.

Параллельно же с этим надо изучать структуры данных (массивы, списки, деревья) и алгоритмы (поиск и сортировка как минимум, далее графы можно посмотреть - поиск путей например). Это must have, чтобы кто не говорил про наличие всего готового в библиотеках и framework'ах. Важно понимать, что ты используешь, иначе будет сложно.

 

А уже потом можно переходить на C# и ему подобные, где все просто и красиво, многое делается за тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я не по скрину сужу, а по видео с Е3

 

Далеко не факт. Тебе найти случаи когда презентации разительно отличались от конечного результата? Убикам не выгодно выпускать плохонькую игру на каррент гене и шикарную на ПК.

 

На скрине консолями и не пахнет.

По полигонам посчитал? Для того что бы отрендерить такую сцену несколько миллионов за глаза хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Далеко не факт. Тебе найти случаи когда презентации разительно отличались от конечного результата?

Ну это небось было Сони?? Killzone 2, Моторшторм и т.д.??? платформа все же ограничена была, а тут показывали на ПК, а ограничений нет у него как таковых, причем там показывали ролики отрендеренные а тут жирный кусок живого геймплея и то что показали (именно так) консоли точно не покажут.

 

Убикам не выгодно выпускать плохонькую игру на каррент гене и шикарную на ПК.

И тем не мение они её показали на ПК, значит на ПК она будет выглядеть именно так и не хуже, а вот карент ген консоли буду показывать разницу (ИМХО) то что ты прислал в alone in the dark

Изменено пользователем SHEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Графон графоном, но я больше боюсь, что геймплейные фишки порежут. Уж очень много всяких плюшек, да еще и в open world игре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Графон графоном, но я больше боюсь, что геймплейные фишки порежут. Уж очень много всяких плюшек, да еще и в open world игре.

Толпы народа с РАЗНООБРАЗНЫМ поведением, если графон еще сопостовимым сделать вероятно смогут, то уж ИИ врятли. Ждем на Next-Gen.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это да, особенно момент со спасением чувака из машины. Или таких моментов будет дико мало, или они будут все одинаковые.

 

А от NG как раз жду улучшения AI и интерактивности больше чем графона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это да, особенно момент со спасением чувака из машины. Или таких моментов будет дико мало, или они будут все одинаковые.

 

А от NG как раз жду улучшения AI и интерактивности больше чем графона.

Да да, учитывая что он вытащил чувака из машины после того как во время перестрелки убили водителя, интересно это просчитывается или в этой миссии такой сценарий? Ну надеюсь что просчитывается, да и разное поведение людей в городе тоже заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это небось было Сони?? Killzone 2, Моторшторм и т.д.???

Это слишком банально, есть другие примеры

 

 

 

 

 

 

.

 

 

 

 

 

При этом заметь как много игр от Убисофт

 

Это да, особенно момент со спасением чувака из машины. Или таких моментов будет дико мало, или они будут все одинаковые.

 

Успокойтесь уже. Журналисты после закрытого показа уже заявили , что все заскриптовано различия лишь в выборе места для засады.

Изменено пользователем VYA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VYA,

Из всего что ты показал все выглядило так же и на старте Ассасин выглядит лучше, чем на видео и то это это принц новый, который отменили, ну разве что MGS Rising выглядел на видео лучше и то отменили этот проект (кстати так и сказали что не получается по техническим ограничениям) и отдали платинум геймсам, а GeOW так вообще лол, в разы хуже чем получилось на деле. Да и еще... почти все это консольные проекты, повторюсь но Вотч Догов показывали на ПК, а он может и не ограничиваться как консоли.

 

 

Успокойтесь уже. Журналисты после закрытого показа уже заявили , что все заскриптовано различия лишь в выборе места для засады.

Покажи плиз источник этой инфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VYA,

Из всего что ты показал все выглядило так же и на старте Ассасин выглядит лучше, чем на видео и то это это принц новый, который отменили, а GeOW так вообще лол, в разы хуже чем получилось на деле. Да и еще... почти все это консольные проекты, повторюсь но Вотч Догов показывали на ПК, а он может и не ограничиваться как консоли.

 

к твоему сведению видео про Принца- ассасина датировано 2004 , а Гири так и вообще 2002 годом , когда PS360 и не пахло даже.

 

 

 

VYA,

ну разве что MGS Rising выглядел на видео лучше и то отменили этот проект (кстати так и сказали что не получается по техническим ограничениям) и отдали платинум геймсам

 

Поправляю. Не смогли реализовать концепцию геймплея.

 

Из свежего подкаста Kojima Productions также стало известно, что оригинальная концепция игры, согласно которой вы могли резать на куски все, что угодно, под любыми углами, была признана негодной для того, чтобы попасть в финальную версию игры. Дело в том, что создавать локации при оригинальной концепции было невероятно сложно, поэтому было решено позволить игрокам разрезать только определенные предметы и врагов, но зато их можно будет резать на куски под любыми углами.

 

Более того, в какой-то момент команда разработчиков заколебалась, не зная, что делать дальше, а сам Хидэо Кодзима (Hideo Kojima) высказывал предположение о том, что, возможно, имеет смысл отменить проект, несмотря на то, что для игры уже были записаны motion capture сессии, да и сюжет был полностью готов.

 

Примерно в то же время офис Kojima Productions посетили разработчики из Platinum Games, которые с большим воодушевлением отнесли к идее завершения наполовину готовой игры и превращения ее в чистый экшен. Kojima Productions пошла им навстречу, более того, затем были проведены повторные переговоры, в ходе которых Platinum получила право создать новую сюжетную линию.

 

 

Покажи плиз источник этой инфы.

 

Видел на геймтрейлерс ролик с журналистом .который прямо утверждает что все заскриптовано. Впрочем это видно даже по демо, с аварией.

Изменено пользователем VYA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к твоему сведению видео про Принца- ассасина датировано 2004 , а Гири так и вообще 2002 годом , когда PS360 и не пахло даже.

Ну вот ты и сам ответил, разрабатывали разрабатывали и перенесли на некс-ген, как думаешь может такое с Ватч Догом случиться?? ты сам привел этот пример когда анонсировали на карент-ген а выпустили только на некст-гене.

 

Поправляю. Не смогли реализовать концепцию геймплея.

Конечно, но в это прекрасно может означать что огранили их технические характеристики.

 

Видел на геймтрейлерс ролик с журналистом .который прямо утверждает что все заскриптовано. Впрочем это видно даже по демо, с аварией.

На АКЕЙ!!!

Изменено пользователем SHEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SHEX,

 

На некст ген перенсут только в случае несовместимости концепции геймплея с открытым миром, чего за Убисофт частенько водиться, а не из за технических проблем. В остальном игра прекрасно может быть мультиплатформой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SHEX,

 

На некст ген перенсут только в случае несовместимости концепции геймплея с открытым миром, чего за Убисофт частенько водиться, а не из за технических проблем. В остальном игра прекрасно может быть мультиплатформой.

Ох.. я походу ИМХО всегда для красоты пишу?? я то спорить и не пытался, а сказал что думаю имено так, то как игра выглядела на видео, консоли текущие просто обосруться а не покажут такую картинку.. и это ИМХО..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, но в это прекрасно может означать что огранили их технические характеристики.

 

Я придерживаюсь того мнения что при выборе целевых платформ разработчики первоначально оценивают что им позволит сотворить данное железо. Ты ведь не сможешь налить в поллитровый стакан литр пива?!

 

Ох.. я походу ИМХО всегда для красоты пишу?? я то спорить и не пытался, а сказал что думаю имено так, то как игра выглядела на видео, консоли текущие просто обосруться а не покажут такую картинку.. и это ИМХО..

 

Если ты запамятовал, то ВД анонсировали и на плоечку и на бокс. Значит по мнению Убисофтов еще как смогут. А то что графику координально порежут - бред сивой кобылы, для них проще порезать ПК версию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...