Перейти к публикации

Next Gen консоли


Miles Prower
 Поделиться

Опрос  

236 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Ну да, выходит что повторилась история с Wii
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Luminous Engine может поддерживать множество платформ

 

На Е3 Square Enix буквально ошеломила всех своей презентацией техно-демки следующего поколения на новом движке "Luminous". Однако выяснилось, что создан последний не только для некст-ген платформ.

 

По словам продюсера Йошихасы Хашимото, Luminous чрезвычайно универсален и масштабируем, поэтому к какому-то определенному устройству привязан не будет, зато может быть оптимизирован и для множества других платформ.

 

"Уже он работает на PC, вероятно будет на PS3, мобильных платформах, iPad, браузерах и облачных сервисах. Он создан не только для консольного некст-гена".

 

Если говорить конкретно об уровне демки с Е3, то босс добавил, что при дальнейшей оптимизации основного движка, впечатляющая картинка, показанная в демо, станет возможной в реальных играх.

 

"Готовясь к выставке, мы потратили много сил именно на графику, потому как хотели показать нечто действительно впечатляющее. Но, честно говоря, работа еще далека от завершения... Нам предстоит собрать еще и AI, анимацию, аудио-эффекты и все остальное вместе. И, конечно, будучи создателями этого движка, команда LS планирует установить новую планку в вышеперечисленных аспектах и физике".

 

"Компьютер, на котором запускалось демо, безусловно может похвастаться богатыми техническими характеристиками, однако это не какая-то нереальная вещь: все используемые комплектующие присутствуют сегодня на PC-рынке.

 

Так что в ближайшем будущем люди смогут играть в конкретные игры с графикой и эффектами такого уровня".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Luminous Engine может поддерживать множество платформ

Велика заслуга. Графона такого он не покажет на карент гене, а значит плевать на чем он там может работать, движков и так завались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Велика заслуга. Графона такого он не покажет на карент гене, а значит плевать на чем он там может работать, движков и так завались.

Меня тоже это смутило, если движок расчитан на следующие поколение то какой смысл от ситуации сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бэтман на ВиЮ

 

Текстуры аля PS2(загружаются просто долго), кроме самого Бэтмана.

Изменено пользователем SHEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SHEX, Может они на ps3 запустили с конролером ВиЮ? :crazy: :vampire:

На PS3 и то в разы лучше смотрится чем тут (на ВиЮ)

Изменено пользователем SHEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

алиясит прямо через экран и с текстурами чото непонятно...

ну и то что плащик развивается было видно еще из прошлого ролика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть подозрения, что тута FXAA какой-нить - ализит не сильно в общем, но местами ужас. Явный признак беспомощных пост-процесс методов в особо сложных случаях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть подозрения, что тута FXAA какой-нить - ализит не сильно в общем, но местами ужас. Явный признак беспомощных пост-процесс методов в особо сложных случаях.

причем коробень Wii U размером с два игровых ноутбука, уж что-то посерьезнее и без "гонки" вооружений поставить можно было без труда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

причем коробень Wii U размером с два игровых ноутбука, уж что-то посерьезнее и без "гонки" вооружений поставить можно было без труда...

Ну да, какой-нить 6990М - TDP всего 75 Вт, а теоретически он на уровне 6850.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по последним новостям вырисовывается интересная ситуация.

Sony приобрела облачный сервис Gaikai

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, ИМХО облачные игры лучше заводить как локальные сервисы, типа как сейчас у Билайна Локалка. через Облако интернет будут задержки. Хотя х.з.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не для всех хорошая. У нас тут овер 40мс на Москву пинг, а еще не факт что сервера хотя бы в ней поставят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть с цифрой сначала норм разберутся, а потом уж облака.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не для всех хорошая. У нас тут овер 40мс на Москву пинг, а еще не факт что сервера хотя бы в ней поставят.

Gaikai хорошо играется, будучи размещенным где-то в Европе. Раз сони взяли под крыло, то расширение дата-центров пойдет быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главный враг такой затеи - неминуемая задержкаи неминуемое плохоекачество видео при стриме. Не стоит забывать еще .что это Сони ,которые спотыкаются на ровном месте и в последние годы все их затеи терпят фиаско .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это совсем другой случай - ну руках у сони готовая, отлаженная и работающая в боевых условиях инфраструктура. Надо быть довольно талантливым, чтобы сделать хуже то, что уже работает. Только делай что расширяй покрытие. Возможно переведут дата-центры на новую технологию от nvidia. А плохое качество видео решается просто - масштабируемость. В данный момент ничего такого нет, но вполне реально сделать зависимость от ширины канала вплоть до 1080р в 60 фпс с хорошим битрейтом.

Задержка терпимая кстати и, судя по анализу digital foundry, вполне вписывается в консольные показатели. Где-то больше, где-то меньше, но реально достичь комфортного лага, привычного для консолей - 100+-20 мс. Вон у killzone 2 с анчиком 3 лаг больше, чем у облачных сервисов. Кто-то даже называл это реалистичным управлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

axim, или так

http://alogvinov.com/wp-content/uploads/2012/07/futureGaikai-927x1024.jpg

:laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

axim, в свете таких новостей очень любопытно, а что же сони будет делать в некст-гене. Если у них на руках такое, то нафига им вообще в убыток работать ради мощного железа, когда можно продавать приставку вроде той, что у onlive. Тут и простор для фантазии сонивских пиращиков - безграничный потенциал, будущее гейминга, неограниченное место под игры и т.д.

 

Да и просто напросто конфликтуют такие подходы к играм - локальные и облачные вычисления. Если есть полноценная консоль, то ее надо обеспечить экзами, а значит облако становится ущербным сервисом, обделенным главными играми сони. Если выпускать в обоих, то спрашивает, нафига нужен этот тостер за 500 уе. Понятное дело, свобода выбора - кому не надо мыльное облако берет нормальную железку. Со стороны юзера все круто, а со стороны сони убытки от железа и необходимость держать на плаву две полноценные платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...