Перейти к публикации

Next Gen консоли


Miles Prower
 Поделиться

Опрос  

236 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Siridon, кроме частиц есть еще симуляция с помощью геометрии (mesh-based fluid simulation). Судя по всему, она дает более реалистичные результаты.

 

 

Неплохо. Проц крут явно. С GPU хрен знает что - 32 Мб EDRAM конечно жирно, соответствует DX11 спецификации, но вот сколько там реальной мощи не ясно все равно.

Проц и правда хорош

http://wiiudaily.com/2012/05/wii-u-cpu-sai...aster-than-wii/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

64 bit pointers

DX”11.5″

DXT is lowest bpp texture compression format

automatic background caching to HDD

audio processing unit, ~200 concurrent MP3 streams

Nice try but this is fake

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

походу PS3 Slim II

http://translate.google.de/translate?hl=de...aucht-987494%2F

с вертикальной загрузкой в итоге выходила и PS и PS2. Видать SONY снижает себестоимость до максимума, видать 2013 подарит нам много консолей.

 

как все загадочно

http://www.nowgamer.com/news/1476870/xbox_...oc_details.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако. В таком случае очень даже понятно, зачем там столько процессоров и выделенный SoC для приложений - повышение энергоэффективности тут скорее как приятный бонус, а не цель. Логично, что имея одну связку CPU+GPU на все сложно добавлять функциональность - характеристики могут измениться самую малость, а пострадают в итоге многие игры. А так, одна пара CPU+GPU и память для игр и никто их не трогает. Еще одна пара CPU+GPU для приложений и скорее всего ОС, а так же всякие DSP (видео, звук, кинект и др) - модифицируй сколько влезет.

 

http://nintendoeverything.com/93656/harada...-quite-rapidly/

Может кому интересно - по словам продюсера процессор Wii U несколько слабее, чем у нынешних консолей. По мне так бред какой-то. Первое, это говорит какой-то продюсер. Второе, это начало цикла и ничего еще нельзя утверждать. Третье, даже с меньшей частотой проц Wii U имеет намного более совершенную архитектуру, что мОжет и бУдет иметь намного большее значение, чем пара десяток МГц форы у карентгена. Хотя сомневаюсь, что он сможет обогнать Cell в математике. А вот в игровой логике уделает текущих инвалидов спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот в игровой логике уделает текущих инвалидов спокойно.

Намного ли? Вот главный вопрос.

 

 

Неделю назад появились слухи о разработке дешевой игровой приставки на операционной системе Android с открытой архитектурой. А вчера страница с информацией об устройстве появилась на ресурсе Kickstarter, где авторы предлагают посетителям пожертвовать деньги на реализацию этой идеи — консоли Ouya. Приставка создается на основе четвертой версии популярной мобильной ОС от Google, а внутрь к ней попадет:

Четырехъядерный процессор Tegra3

1GB оперативной памяти

8GB внутренней флэш-памяти

HDMI с поддержкой разрешения вплоть до 1080p

WiFi 802.11 b/g/n/

Bluetooth LE 4.0

Один порт USB 2.0

Кроме того, в комплекте будет беспроводной геймпад с двумя аналоговыми стиками, крестовиной, тачпадом, восемью игровыми кнопками и одной системной. Созданием контроллера занимается Ив Беар, который разработал концепт недорого ноутбука — One Laptop Per Child. Также в разработке консоли принимают участие Эд Фрайс, работавший над Xbox и Муффи Гадиали — один из создателей планшета Amazon Kindle.

 

«Каждая консоль Ouya — это набор для разработчика, который не требует покупки дорогущих лицензий или SDK, — сообщается на странице проекта. — Наша платформа навсегда может изменить разработку игр ААА-класса: забудьте о лицензионных отчислениях, а также о затратах на поставки игры в розницу или публикацию в цифровых сервисах. Вы можете создавать «большие» игры у себя в спальне — прямо как в старые-добрые времена!».

 

Игры для Ouya планируют распространяться по модели Free-to-Play, которую, по словам разработчиков, они позаимствовали у авторов Team Fortress 2 и League of Legends. Новую платформу уже поддержали известные разработчики, такие как: Брайан Фарго (Wasteland, The Bard’s Tale), Джордан Мехнер (Prince of Persia, Karateka), Маркус Перссон (Minecraft, Scrolls), Дженова Чен (Journey, Flow) и другие.

 

Но самое интересное — это поддержка фанатов, которую получила приставка. Чуть более чем за сутки, на создание Ouya около 20 тысяч человек пожертвовали почти два с половинной миллиона долларов США (при первоначальном плане собрать $950 тысяч), а впереди еще целых 28 дней. «Да вы понимаете что вы наделали?! — спрашивают создатели Ouya. — Вы доказали, что консоли живее всех живых! Вы шокировали весь мир. И нас в том числе!».

 

Пожертвовать и следить за ходом сбора средств можно на странице проекта. Первые заводские образцы Ouya должны появиться в марте 2013 года. Стоимость консоли составит $99.

 

Сея покупка даже оправданней чем покупка новой консоли от Нинтендо.

Изменено пользователем VYA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сея покупка даже оправданней чем покупка новой консоли от Нинтендо.

Ну-ну. Опять графон будет, а игр - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2132196668,

 

как это игр не будет? На первое время 100% будут порты игр с Андроида, благо операционка то одна, что уже немало + надеюсь эмуляция старых консолек типа Сега ,Нес, PS1

 

Изменено пользователем VYA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это пятиминутное говно, сделанное на коленке, а не игры.

 

 

А для эмуляции старых консолей можно и зыз купить, впрочем, другого она и не умеет, своих нормальных игр там тоже не больше двух десятков.

Изменено пользователем 2132196668
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Намного ли? Вот главный вопрос.

Подозреваю, что намного, учитывая, что 3 ядра связаны между собой (в том же xbox 360 ядра ничего о друг друге не знают. Это уже похоже на Cell, где все связано и можно обмениваться данными между ядрами в пределах процессора); процессор имеет намного больший кэш (проблем с этим, как видно из докладов, у разработчиков полно); процессор имеет полноценный предсказатель переходов (в нынешних консолях его можно сказать нет); есть внеочередное выполнение (там где бокс и пс3 будут работать вхолостую, пока не выполнится какая-то нехорошая инструкция, проц вию будет перемалывать следующие по списку инструкции и не будет никого не ждать. Когда придет время он выполнит нехорошую инструкцию).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker,

 

теория ,теория. В теории у проца пс3 тоже нехила вычислительная мощь. Только вот на деле, а особенно в играх...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker,

 

теория ,теория. В теории у проца пс3 тоже нехила вычислительная мощь. Только вот на деле, а особенно в играх...

На деле он выполняют половину того, что на боксе делает GPU + то, что на боксе делает процессор. Давно уже известно, что целл очень быстрый, намного быстрее боксового проца. И эту скорость реально получить в играх - собственно на практике все видно, в многочисленных докладах разработчиков.

С вию ситуация правда другая - здесь мы имеем что-то похожее на боксовый проц (симметричный процессор), только с намного более совершенной архитектурой, лишенной главных недостатков бокса (слабый предсказатель переходов, маленький кэш, очередной исполнение кода). Это не теория, это реальные возможности процессора, которые давно используются в десятках других архитектур. Тут очевиднее некуда, что процессор будет быстрее, особенно в игровой логике (давно всем известный камень преткновения нынешних консолей). Если частота будет не сильно ниже боксовой, то будет намного быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker,

 

ты мне скажи ,ты уверен что в играх мы увидим графон хотя бы в два раза лучше сегодняшнего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker,

 

ты мне скажи ,ты уверен что в играх мы увидим графон хотя бы в два раза лучше сегодняшнего?

Нет. Я уверен, что этот процессор очень хорош и будет быстрее в среднем (т.е. не ограничиваясь математикой или логикой - игровой код очень разнообразен) карент гена. Чтобы судить о графоне надо увидеть бы характеристики GPU, да и частоту CPU тоже неплохо бы. Одно дело DX11 и всякие красивые слова, другое дело, что DX11 поддерживают и всякие low-end APU от AMD, только толку то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот больше всего в нинтендовскойконсоли меня интересует поддержкатаких разработчиков , как Роскстар, Эпики, Крайтеки, Дайсы, Сквары и т.д. На одних Убисофтах с ЕА далеко не уедешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker,

 

вот вот и я о том же. Уже это намекает что львиная доля крутой мультиплатформы опять пролетит мимо нинтендовской консоли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://gamemag.ru/news/novie-podrobnosti-fortnite-79675

 

Вроде как новость не относиться к этой теме, НО!! обратил внимание на этот пункт

- Игра использует движок Unreal Engine 4

и

- PC эксклюзив

Если конечно новость не фейк, то увидим UE4 в действии пораньше, хотя даты выхода тоже не известна.

Изменено пользователем SHEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом году, думаю, не стоит ее ждать. Пишут, что были показаны играбельные прототипЫ, а это скорее всего значит, что игра не то что в альфе, собственно игры еще нет. Реализовали быстренько идеи, чтобы было что показать. Подозреваю, что выйдет где-нить осенью следующего года, а там как раз будет год спустя анонса анрила 4.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  А вот и первые скрины
http://media1.gameinformer.com/imagefeed/screenshots/Fortnite/Building.jpg
http://media1.gameinformer.com/imagefeed/screenshots/Fortnite/Faceoff.jpg
http://media1.gameinformer.com/imagefeed/screenshots/Fortnite/Scavengers.jpg
http://media1.gameinformer.com/imagefeed/screenshots/Fortnite/Durrrburger.jpg
http://media1.gameinformer.com/imagefeed/screenshots/Fortnite/NightCombat.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если решились на PC эксклюзив - сделали что нить посерьезнее. Глядишь и отбили бы бюджет от вливаний NVIDIA AMD INTEL.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...