Перейти к публикации

Next Gen консоли


Miles Prower
 Поделиться

Опрос  

236 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

а что -dance central -не большой проект ? посмотри на продажи -сразу увидишь, что большой.
Для прорыва девайса- да, как игра- нет. Я понял о чем идет спор, действительно больших проэктов которые поставили точку и дали потомство своими клонами- очень мало, всех уже назвали. Если по продажам судить то и покемоны своего рода крутая игра, бибера тоже слушают миллионы, но это не делает его крутым и приятным. Посмотрим на каких проэктах будет старт следующих консолей- то и будет популярно. Если будущие псы будут успешны, то разработчики начнут придумывать такого рода игры пачками, 10 треша и 1 хорошая, и так по списку, лара уже переняла фичи от дождика. Изменено пользователем Mephistofel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крекер нашел с кем спорить.Йоба - типичный поц без плейстейшон 3,фапающий на геймплей ролики анчика.

Да это понятно, но развлечься то надо как-то.

 

Если по продажам судить то и покемоны своего рода крутая игра, бибера тоже слушают миллионы, но это не делает его крутым и приятным.

Именно поэтому я уже неоднократно прошу прекратить все мерить по себе и брать за объективный показатель продажи. Первое бесполезно и ни к чему абсолютно не приведет. Второе - чистая статистика, по ней хоть что-то можно понять. Ведь продажи это фактический показатель признания продукта среди игроков. С новыми идеями тоже самое - нравится не нравится, но сравнивать надо объективно.

 

Бибер это тоже самое что какое-нить колофдутие - многие от этого плюются, но факт остается фактом - очень многие люди предпочитают именно его, а значит подобный продукт имеет успех. Если колофдутие скупают тоннами, значит это именно то, что нужно сегодняшним игрокам. Это не нужно мне, тебе, но это нужно миллионам другим, а значит просто так выбрасывать его из-за предпочтений нельзя, иначе получается сплошная демагогия и смысла в разговоре уже никакого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это понятно, но развлечься то надо как-то.

 

 

Именно поэтому я уже неоднократно прошу прекратить все мерить по себе и брать за объективный показатель продажи. Первое бесполезно и ни к чему абсолютно не приведет. Второе - чистая статистика, по ней хоть что-то можно понять. Ведь продажи это фактический показатель признания продукта среди игроков. С новыми идеями тоже самое - нравится не нравится, но сравнивать надо объективно.

 

Бибер это тоже самое что какое-нить колофдутие - многие от этого плюются, но факт остается фактом - очень многие люди предпочитают именно его, а значит подобный продукт имеет успех. Если колофдутие скупают тоннами, значит это именно то, что нужно сегодняшним игрокам. Это не нужно мне, тебе, но это нужно миллионам другим, а значит просто так выбрасывать его из-за предпочтений нельзя, иначе получается сплошная демагогия и смысла в разговоре уже никакого нет.

Поэтому не кто не будет рисковать делать новые игры со свежими идеями, просто потому что прибыль будет маленькая, да и ставить на шахматную доску фишку которая не понятно- либо да, либо нет, довольно опасно даже для крупных контор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эпики вот рискнули в каком-то смысле - взяли за основу механику, которую толком никто не использовал (а значит у геймдизайнера нет копирки, по которой он может сделать шутер мечты), игроки с ней толком не знакомы. Сделали - посыпались клоны. И подобных феноменов я в этом поколении больше и не припомню. Разве что подход колофдутия в 4 части к синглу тоже немного всколыхнул жанр. Может мас эфект еще. Конечно есть кинект - тут что ни игра, то риски, но это совсем другая тема все таки. С вии тоже самое - новые органы управления по определению требуют рисковать.

По сути, как и предсказывают все время - новые идеи сосредоточились в инди секторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эпики вот рискнули в каком-то смысле - взяли за основу механику, которую толком никто не использовал (а значит у геймдизайнера нет копирки, по которой он может сделать шутер мечты), игроки с ней толком не знакомы. Сделали - посыпались клоны. И подобных феноменов я в этом поколении больше и не припомню. Разве что подход колофдутия в 4 части к синглу тоже немного всколыхнул жанр. Может мас эфект еще. Конечно есть кинект - тут что ни игра, то риски, но это совсем другая тема все таки.

По сути, как и предсказывают все время - новые идеи сосредоточились в инди секторе.

Кинекту уже пофигу, он существует сам по себе и что то эпик провальное делать не так опасно, там можно и попробовать разное главное что платформа для этого есть. А вот инди проекты в этом году скорее вернулись к истокам, либо давали возможность пощюпать что то эдакое, что в крупных играх просто не сделаешь, а если сделаешь то люди не поймут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С кинектом есть риски в плане больших проектов. Делать что-то вроде dance central вроде не так страшно - игра явно маленький бюджет имеет. Тем более спорт и фитнес. А вот делать крупную игру, полностью сосредоточенную вокруг кинекта - тут уже страшно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С кинектом есть риски в плане больших проектов. Делать что-то вроде dance central вроде не так страшно - игра явно маленький бюджет имеет. Тем более спорт и фитнес. А вот делать крупную игру, полностью сосредоточенную вокруг кинекта - тут уже страшно.

Так технология ещё не созрела для больших игр, я вот попробовал не так давно девайс- все же ещё дорабатывать его надо, и внедрять в него разные фичи, и тогда уже можно делать что то House of the Dead подобное, и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Элементарно мощности консоли не хватает. С ее повышением и задержка уйдет, и точность повысится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Элементарно мощности консоли не хватает. С ее повышением и задержка уйдет, и точность повысится.

Ну я думаю он так и задумывался, видно что это технология не сегодняшнего дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому не кто не будет рисковать делать новые игры со свежими идеями, просто потому что прибыль будет маленькая, да и ставить на шахматную доску фишку которая не понятно- либо да, либо нет, довольно опасно даже для крупных контор.

 

Странным образом в приведенную тобой бизнесс модель не вписывается Кинект. Тут тебе и свежие идеи, и риски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем временем R&D крайтек все продолжает в своем репертуаре

http://gamemag.ru/news/-crysis-3-demonstratsiya-dx11-79970

 

Знатные вещички опять придумали. Особенно интересно узнать, как же этот пресловутый дисплейс работает без тесселяции.

Filmic Tonemapping радует :) Про объемные тени от облаков не очень понятно, облака получается тоже объемные? или необязательно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подробное исследование американского рынка http://www.gamasutra.com/view/news/174317/...t_US_retail.php

 

Бокс в лидерах и в железе, и в софте. Вии слилась практически везде. Интересный график продаж софта - у пс3 крайне низкие показатели, даже с учетом позднего выхода на рынок.

http://www.gamesetwatch.com/ltd-software-n...nch-aligned.png

А есть подобное про остальной мир? Штаты все-таки домашний регион для бокса

 

Вот, например, по вгчартз плойка не сильно отстает, вполне возможно это просто из-за годового разрыва

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120723/yv48cpuC.jpg

 

Опять же, если учитывать только не домашние регионы, то плойка впереди

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не означает того, что нужно игнорировать остальные, где плойка опережает и по софту, и по харду, хотя вышла на год позже

Видимо в штатах микрософт активнее всего сдабривает рынок рекламой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не означает того, что нужно игнорировать остальные, где плойка опережает и по софту, и по харду, хотя вышла на год позже

Видимо в штатах микрософт активнее всего сдабривает рынок рекламой

 

Пс3 вытаскивает из пучины небытия японский рынок, где у майкрософт полный провал. Причем остальные рынки азии лояльно относятся к иксбоксу.

Майки активно продвигают ящик на 2-х рынках - Великобритания и США, где имеют тотальное превосходство. Им этого достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mad8vad, FrankAndShtein, Речь вообще то шла немного про другое, не про то кто там сколько в этом поколении продал, а то что у всех платформ идет спад, то есть близится анонс следующего поколения, наверное на Е3 2012.. ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не означает того, что нужно игнорировать остальные, где плойка опережает и по софту, и по харду, хотя вышла на год позже

Видимо в штатах микрософт активнее всего сдабривает рынок рекламой

Именно это и означает. 7 лямов COD проданных в США больше 3 проданных в ойропе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пс3 вытаскивает из пучины небытия японский рынок, где у майкрософт полный провал

Какая такая пучина? Даже про бокс в Японии нельзя такое сказать

Как я уже говорил, вычтем США и Японию как регионы с наиболее сильной рекламой и получим превосходство сони

Скорее всего и в нашей пиратской стране плойка впереди и была впереди еще до джейлбрейков

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странным образом в приведенную тобой бизнесс модель не вписывается Кинект. Тут тебе и свежие идеи, и риски.

Этот девайс обязан быть, у всех платформ он есть, а у майков только щяс, за то какой. Нет тут рисков, они изначально знали что он будет отличатся от мува, и от вии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего и в нашей пиратской стране плойка впереди и была впереди еще до джейлбрейков

Самый большой рынок игор в ойропе, ващета

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет тут рисков, они изначально знали что он будет отличатся от мува, и от вии.

 

Хорошая логика. Как раз когда устройство отличается от всего представленного конкурентами на рынке, риски значительно возрастают. Устройство могут банально не поддержать своими играми сторонние разработчики \издатели, проблемы неизменно возникающие когда новую идею реализовывают, как его примут игроки, привыкшие к другим устройствам. Мув к примеру в этом плане был гораздо более выгоден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая логика. Как раз когда устройство отличается от всего представленного конкурентами на рынке, риски значительно возрастают. Устройство могут банально не поддержать своими играми сторонние разработчики \издатели, проблемы неизменно возникающие когда новую идею реализовывают, как его примут игроки, привыкшие к другим устройствам. Мув к примеру в этом плане был гораздо более выгоден.

Тут банально нет логики, я просто уверен что выпусти они говорящий шарик- тоже самое было бы, просто девайс обязан был быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mephistofel, тут и да и нет. Я согласен с тем, что M$ просто должна была выпустить моушен контроллер, тут действительно не важны никакие риски, но девайс мог реально прогореть как PS-MOVE слился. А тут, лютый вин)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://wiiu-gamers.com/news/batman-armored...nning-at-1080p/

если это правда, то что за хрень они показывали на итри?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...