Перейти к публикации

Next Gen консоли


Miles Prower
 Поделиться

Опрос  

236 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Даже если так, то получаем тот недонекстген, который и ждали.Хотя поводов для веры этим "представителям" у меня нет никакой. Формулировки "natively at 1080p" в этом поколении эксплуатировали так, как хотели. Кто-то откровенно брехал, выдавая за этим апскейл - бокс же выдает сигнал в 1080р, все ок значит. Другие брехали наполовину - 1080р то есть, только горизонтальное разрешение совсем не 1920 (вспоминаем гт5). Ну и представители нин - это все таки не разработчики из third party студии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Filmic Tonemapping радует :) Про объемные тени от облаков не очень понятно, облака получается тоже объемные? или необязательно?

Совсем не обязательно. Туман зато объемный. А самая интересная фича все таки дисплейс новый. Еще бы понять, как он работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совсем не обязательно. Туман зато объемный. А самая интересная фича все таки дисплейс новый. Еще бы понять, как он работает.

Ну Крайтеки обычно делятся своими наработками, после GDC13 наверняка появится PDF"ка со всеми подробностями :)

Следующий год должен быть жарким на графон (Crysis3, Metro2034, BF4)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да тут не только крайтек. В 3д графике люди не прячут свои разработки, а делают их достоянием общественности. Это наука все таки, тут не принято жадничать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://lenta.ru/articles/2012/07/24/ouya/

 

http://img.lenta.ru/articles/2012/07/24/ouya/pic002.jpg

геймпад XBOX 360 стал эталоном контроллеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://lenta.ru/articles/2012/07/24/ouya/

 

http://img.lenta.ru/articles/2012/07/24/ouya/pic002.jpg

геймпад XBOX 360 стал эталоном контроллеров

Эта hOuya заранее обречена на провал. Народу нужен графон, разрабам бабло. А когда нет графона, да еще и консоль чуть ли не открытым кодом - то это FAIL.

 

Но то что геймпад бокса стал идеалом - это факт.

Изменено пользователем launcher
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странный динозавр этот. Чем хороши мобилки? Они портативны; являются телефонами; по сути, карманные пк; при этом позволяют играть в довольно качественные во всех аспектах игры - комбайн короче. Конечно, эти игры не ровня даже портативным консолям, но главное достоинство - это все на мобильнике, и оно перекрывает все остальное, судя по текущему положению дел.

Что мы имеем с этой консолью. Все теже самые игры, все теже самые возможности для них, только теперь мы теряем самое главное - портативность и универсальность (этож консоль, значицо только игрушки). И кому это нужно? У меня в голове не укладывается смысл всего этого.

 

А сама концепция мне кажется результатом маниакального поклонения секте опенсорса. Все открыто, обязательно что-то бесплатно, все модифицируется. Консоли совсем не просто так закрытые и неизменные. То, что записано в достоинства, кажется каким-то феерическим бредом. Открытый код и платформа - здравствуйте вирусы, пиратство (в феерических масштабах) и кража личной информации (соц составляющая, банковские карты). Модифицируемое железо - привет проблемам с совместимостью. Доступ на платформу открыт всем - привет свалке сомнительного софта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гейб

 

Valve не существовала бы без рынка PC, как и Google или Epic, или Zynga. Все они не могли бы появится не будь у нас открытой платформы
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они - могли не появиться, если бы были настолько глупыми, что принципиально плевали на закрытые платформы. Зато появились другие, которые именно на них и выросли - чисто консольных разработчиков полно.

К тому же, не понятно, что имеется ввиду под открытой платформой. Винда с макосью закрытые платформы, с закрытым кодом, полностью под контролем владельцев, но именно им обязаны всему, что сейчас есть в игровой индустрии. Если же речь об открытости для выпуска своих проектов, то тут и консоли не закрытая платформа даже.

 

У гейба, смотрю, началась ненависть к своим конкурентам. Вин 8 обосрал, хоть, по факту, все его претензии из-за вин стора и лайва, которые теперь идут в комплекте и являются прямыми конкурентами стиму, который, между прочим, никто запретить на вин8 не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они - могли не появиться, если бы были настолько глупыми, что принципиально плевали на закрытые платформы. Зато появились другие, которые именно на них и выросли - чисто консольных разработчиков полно.

К тому же, не понятно, что имеется ввиду под открытой платформой. Винда с макосью закрытые платформы, с закрытым кодом, полностью под контролем владельцев, но именно им обязаны всему, что сейчас есть в игровой индустрии. Если же речь об открытости для выпуска своих проектов, то тут и консоли не закрытая платформа даже.

 

У гейба, смотрю, началась ненависть к своим конкурентам. Вин 8 обосрал, хоть, по факту, все его претензии из-за вин стора и лайва, которые теперь идут в комплекте и являются прямыми конкурентами стиму, который, между прочим, никто запретить на вин8 не сможет.

 

WRONG! Винда - открытая платформа. Что хочешь, то и разрабатывай и выпускай. Хочешь - платно, хочешь - нахаляву. Win 8 - закрытая, там уже так нельзя будет. Консоли закрытые. Хочешь сделать на бокс игру - плати майкам, покупай SDK. Ouya будет открытой. Теперь понятно? С точки зрения разработки софта это будет как игровой пк. Со всеми плюсами и минусами. С браузерами, плеерами, кодеками, вирусами, антивирусами, фтп ммо, социалками и т.п. А будут ли крупные студии делать под нее ААА игры - вопрос популярности консоли. Во всем мире консоли популярнее для игр, чем пк, просто из-за комфорта. И вот тут Ouya эта имеет очень большой потенциал. Комфорт и оптимизация игр, как на консоли плюс открытость кода, как на пк. Мне вот очень любопытно, что из этого выйдет.

Изменено пользователем CityGhost
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Win 8 - закрытая, там уже так нельзя будет

Такие же глупости видимо думает и Гейб... x86 Винда 8 за пределами вин стора никак не изменилась для бизнеса. Что хочешь и как хочешь выпускай. Вин стор - это совершенно другая бизнес платформа и никакого отношение к ныне существующей на винде не имеет и заменить ее не призвана. Просто напросто потому что в вин сторе только метро приложения и никакие более. ARM версия вин 8 работает по-другому, но и отношения к теме она никакого не имеет. Так что же изменилось в x86 версии вин 8, что она теперь стала хуже?

 

Винда - открытая платформа. Что хочешь, то и разрабатывай и выпускай

Именно поэтому я и задался вопросом, что вкладывается в понятие "открытая". Винда не открытая платформа и никогда ей не была. Это закрытый и проприетарный от и до продукт. Ключевое слово "проприетарный".

 

Консоли закрытые.

Да ты что. Т.е. любая крупная студия не может купить XDK и сделать какую угодно игру? И вспомним про XNA и xbox live. Это позволяет любому человеку со 100 уе в кармане выпустить свою поделку на боксе и продавать по той цене, какой он хочет.

 

Хочешь сделать на бокс игру - плати майкам, покупай SDK.

Хочешь сделать на оаоаяаяа игру - плати ее производителям, покупай SDK. Консоли никто не раздает за бесплатно.

 

Комфорт и оптимизация игр, как на консоли плюс открытость кода, как на пк.

1. Модифицируемое железо ставит крест на комфорте и оптимизации. Ну и никакого толку нет от оптимизаций, когда играть мы будем в мобильные игры. Кому нужна консоль мощностью как телефон в кармане?

2. На пк (читай винде, больше ничего и нет) нет открытого кода. Винда проприетарная платформа - ее исходники закрыты, она полностью под контролем микрософта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такие же глупости видимо думает и Гейб... x86 Винда 8 за пределами вин стора никак не изменилась для бизнеса. Что хочешь и как хочешь выпускай. Вин стор - это совершенно другая бизнес платформа и никакого отношение к ныне существующей на винде не имеет и заменить ее не призвана. Просто напросто потому что в вин сторе только метро приложения и никакие более. ARM версия вин 8 работает по-другому, но и отношения к теме она никакого не имеет. Так что же изменилось в x86 версии вин 8, что она теперь стала хуже?

Ну, значит Гейб ошибается, я не в курсе про вин стор и т.п.

 

Да ты что. Т.е. любая крупная студия не может купить XDK и сделать какую угодно игру? И вспомним про XNA и xbox live. Это позволяет любому человеку со 100 уе в кармане выпустить свою поделку на боксе и продавать по той цене, какой он хочет.

Xbla и xna это одно дело. А вот "большие" игры - совершенно другое. И за их выпуск платить надо, и немало. И проценты с продаж отстегивать. И продавать по цене майков и по политике продаж майков. И выйдут только те игры, которые майки разрешат. А на этой штуке, в теории, кто угодно может написать что угодно и продавать за сколько хочет. Как и на компе.

 

Хочешь сделать на оаоаяаяа игру - плати ее производителям, покупай SDK. Консоли никто не раздает за бесплатно.

Если я правильно понимаю, то вот тут как раз именно так и будет. Консоли раздавать не будут, но 100 баксов за нее отдаст, я думаю, любой разработчик.

 

1. Модифицируемое железо ставит крест на комфорте и оптимизации. Ну и никакого толку нет от оптимизаций, когда играть мы будем в мобильные игры. Кому нужна консоль мощностью как телефон в кармане?

2. На пк (читай винде, больше ничего и нет) нет открытого кода. Винда проприетарная платформа - ее исходники закрыты, она полностью под контролем микрософта.

1. Что-то я не припоминаю заявлений о том, что там можно будет менять железо. Учитывая, что по заявлениям консоль будет размером с кубик Рубика, я очень в этом сомневаюсь. А раз так, значит оптимизация будет. Мега графона не будет, но во-первых это не главное, а во-вторых памяти гиг все-таки есть. На карренте и этого нет. А учитывая, что консоль будет дешевле пс2, я думаю, что спрос будет.

2. Сама винда закрытая. Но написать под нее можно что угодно и выложить в интернетах нахаляву. Программы, кряки, хоумбрю софт. На консолях такого нет и не будет. Можно вспомнить фрибут, но писать софт под андроид куда как легче. Конечно там будут тонны всякого говна, но такова цена свободы.

 

В теории, разница по возможностям должна быть примерно как на фрибуте по сравнению с лиц боксом. Только если бы на фрибуте еще были кучи прямого лицензионного софта и халявный live. И если бы любой нотч мог написать под него свой майнкрафт, не спрашивая ни у кого разрешения. Мощей бы еще сюда железных... Хотя кто знает, если опыт будет успешным, может и майки с соневцами некстген открытым сделают. Майки могут.

Изменено пользователем CityGhost
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мега графона не будет, но во-первых это не главное

Графон тут последнее, о чем стоит беспокоиться. Слабое железо ограничивает творческие возможности, тот факт, что внутри этого чудо железо из мобильника, говорит о том, что все ограничиться примитивщиной, которую мы видим сейчас на яфонах. Это не то, ради чего люди любят игры у себя в доме. Когда они видят такое в дороге - это нормально, это мобильное устройство все таки. Здесь стационарная консоль, к ней совершенно другие требования, это очевидно же.

 

во-вторых памяти гиг все-таки есть

В этом ровно ноль пользы при ничтожной мощности всего остального.

 

И продавать по цене майков и по политике продаж майков. И выйдут только те игры, которые майки разрешат.

Цены устанавливает издатель и есть случаи отхода от стандартной цены консольной игры - теже ремейки. А о цензуре со стороны платформодержателя первый раз слышу. Могут не дать XDK потому что ты делаешь игру по вечерам с другом, это да, но на то есть определенные причины.

 

Хотя кто знает, если опыт будет успешным, может и майки с соневцами некстген открытым сделают. Майки могут.

К счастью, этого точно не случится. Винда как была, так и осталась закрытой и никакие успехи линукса и ему подобных тому не мешают. Таких аналогий с их продуктами полно.

 

 

Все эти пустые слова про открытость, по сути, никакого значения для покупателя не имеют. Важна только копеечная цена и только в этом может скрываться возможный успех консоли. Для конечного пользователя более никаких преимуществ она не имеет перед другими платформами (включая мобильники и портативки), не говоря о том, что она имеет фундаментальные недостатки перед ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Графон тут последнее, о чем стоит беспокоиться. Слабое железо ограничивает творческие возможности, тот факт, что внутри этого чудо железо из мобильника, говорит о том, что все ограничиться примитивщиной, которую мы видим сейчас на яфонах. Это не то, ради чего люди любят игры у себя в доме. Когда они видят такое в дороге - это нормально, это мобильное устройство все таки. Здесь стационарная консоль, к ней совершенно другие требования, это очевидно же.

Уговорил, согласен - выглядит сомнительно. Но кто знает? Поживем - увидим, сейчас что бы то ни было загадывать бессмысленно, ибо раньше такого никто не делал. В нынешний век тотального онлайна, облачных сервисов и т.д. вообще можно ожидать чего угодно. В индустрии в настоящий момент происходят серьезные изменения и я думаю, что это только начало. Раньше такие затеи, как эта консоль по умолчанию были обречены умереть, не родившись, ибо все шло через инвесторов. Но теперь есть такие вещи как кикстартер. И они меняют все правила игры. Теперь в вангу играть вообще бесполезно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker, тебя послушать, так все игры примитивные были до выхода XBOX 100500, ибо слабое железо в те смутные годы ограничивало творческие возможности :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

axim, скажешь нет что ли? У них мог быть сложный сюжет или еще что, но игры были примитивны как инженерное решение - платформеры, скрол шутеры и тому подобное. Это все простые и незамысловатые гамезы, которые нынче делаются школьниками по-вечерам, сделать что-то более этого не позволяло тогдашнее состояние прогресса. Железо диктует условия того, что возможно на платформе. Дай тебе пс2 и пс3 и твои возможности будут очень очень разные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

axim, скажешь нет что ли? У них мог быть сложный сюжет или еще что, но игры были примитивны как инженерное решение - платформеры, скрол шутеры и тому подобное. Это все простые и незамысловатые гамезы, которые нынче делаются школьниками по-вечерам, сделать что-то более этого не позволяло тогдашнее состояние прогресса. Железо диктует условия того, что возможно на платформе. Дай тебе пс2 и пс3 и твои возможности будут очень очень разные.

Фф тогда и фф сейчас- одинаковые возможности, только графика круче. Все гоночные игры и подавно, меняют лишь набор машинок да детализацию фонарей. Только сюжет тогда был более продуман и запутан, хотя соглашусь что раз железо ограничивало тех содержимое, то почему бы не подумать над сюжетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все гоночные игры и подавно, меняют лишь набор машинок да детализацию фонарей.

Как же - физическая модель, АИ, повреждения. Всего этого раньше не было и быть не могло, даже сейчас о хороших повреждениях можно только мечтать. Так же как и АИ. Физика еще худо бедно дошла до подобающего уровня.

 

Тут не в графоне дело, а в том, что раньше некоторые жанры в принципе невозможны были. Потом они появились в очень примитивной форме (старенькие TPS и шутеры все помнят наверное). А взять тот же TPS сейчас - это ж чертовски сложная штука. Что с геймдизайнерской стороны, что с технической. По любительским поделкам сразу видно, насколько выросли возможности. Если раньше сделать 2д марио уже было подвигом, то нынче пара человек может сделать проект, о котором несколько лет назад можно было только мечтать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А о цензуре со стороны платформодержателя первый раз слышу.

 

Помню в свое время на бокс не пропустили игру про бравых солдат - презервативов защищавших вагину от разных зараз.

 

http://assets2.ignimgs.com/2010/05/11/privates-20100511020512559-3206100_640w.jpg

 

Так же как и АИ.

 

АИ сдерживает как раз не железо и действительно умных соперников могли делать еще на железе прошлого поколения. Тут совсем другая ситуация.

Изменено пользователем VYA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они - могли не появиться, если бы были настолько глупыми, что принципиально плевали на закрытые платформы. Зато появились другие, которые именно на них и выросли - чисто консольных разработчиков полно.

К тому же, не понятно, что имеется ввиду под открытой платформой. Винда с макосью закрытые платформы, с закрытым кодом, полностью под контролем владельцев,

ЛОЛ. Почему тогда на винде куча бесплатных прог, кряков, вирусы, с каким она еще закрытым кодом (и вообще что ты под этим имеешь ввиду?) там все доступно, весь рееестр, системные файлы папки, сам установщик даже можно курочить как хошь, и писать под неё можно чего угодно, а вот в МАКось там уже этого не сделаешь. Винда всегда была открытой платформой, кто хотел её тот так и имел, делали с ней че хошь даже меняли саму винду до неузноваемости. Так что вообще не понятно что ты имеешь ввиду. "ЗАКРЫТАЯ" , Гейб видимо и имел это ввиду что на винде простор для реализации почти безграничный.

 

Именно поэтому я и задался вопросом, что вкладывается в понятие "открытая". Винда не открытая платформа и никогда ей не была. Это закрытый и проприетарный от и до продукт. Ключевое слово "проприетарный".

ааа.. вот ты про что.. с Юридеской точки зрения да.. Он закрытый, "проприетарный" то есть чья то собственность, это не значит что закрытая платформа. Ты когда покупаешь винду ты не покупаешь товар, ты покупаешь право на её использование по сути, это все равно не твоя собственность, но разработки под неё делал кто угодно любой софт, че хотели то и разрабатывали, а вот если ты хотел продавать софт тогда нужно было сертифицировать и т.д. Видимо ты это имел ввиду. Но видимо речь про другое, про то что разрабатывать под винду проще, что все открытое, реестр, доступ к системе и т.д. и вообще можно чего угодно делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще можно чего угодно делать.

ну ка, запили мне KDE в Windows 7 :biggrin:

 

axim, скажешь нет что ли? У них мог быть сложный сюжет или еще что, но игры были примитивны как инженерное решение - платформеры, скрол шутеры и тому подобное. Это все простые и незамысловатые гамезы, которые нынче делаются школьниками по-вечерам, сделать что-то более этого не позволяло тогдашнее состояние прогресса. Железо диктует условия того, что возможно на платформе. Дай тебе пс2 и пс3 и твои возможности будут очень очень разные.

Так это не творческие возможности, это реализм. Тут ты прав, разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну ка, запили мне KDE в Windows 7 :biggrin:

Под XP могу :crazy: .Речь шла что вообще весь Виндовс закрытая платформа, а не именно Windows 7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под XP могу :crazy: .Речь шла что вообще весь Виндовс закрытая платформа, а не именно Windows 7.

opensource подразумевает открытый исходный код, windows под это определение не подпадает, просто нельзя взять и удалить directx или internet explorer, просто нельзя взять и пересобрать ядро чтобы в нем не висело всякое гамно, просто нельзя взять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

opensource подразумевает открытый исходный код, windows под это определение не подпадает, просто нельзя взять и удалить directx или internet explorer, просто нельзя взять и пересобрать ядро чтобы в нем не висело всякое гамно, просто нельзя взять...

Ну это перебор, имелось ввиду что разрабатывать под него мона чего угодно и т.д. Кстати internet explorer (браузер, если ты про него а не сам проводник) удалить можно, я согласен что не попадает под опэнсорс Винда, просто так уж получилось что больше всего софта халявного, ломаного и т.д. под неё. Я х.з. это ли имел ввиду Гейб или нет.

Изменено пользователем SHEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...