Перейти к публикации

Next Gen консоли


Miles Prower
 Поделиться

Опрос  

236 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

AMD же делала попытки какие-то с умным АИ, технодемка Froblins.

В RTS умный AI был бы очень к месту :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AMD же делала попытки какие-то с умным АИ, технодемка Froblins.

Тут еще все относительно просто. В любой ртс такой АИ есть. Единственное, хороший алгоритм поиска пути - динамически перестраивать маршрут в такой густо населенной местности задачка непростая, тем более еще и настолько хорошо перестраивать, что все двигаются как ни в чем не бывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так так - интересно

 

http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=484451

 

xbox next - 8 gb Оперативной, 8 ядерный CPU, GPU от NVIDIA

 

http://images.eurogamer.net/2012/articles/...urango0.jpg.jpg

 

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перевод статьи

 

На одном из форумов разработчиков игр появились фотографии какого-то системного блока — автор фотографий утверждал, что это один из девкитов нового Xbox — 720, Durango или Xbox 8, как бы его не назвали в Microsoft. Он хотел продать этот девкит за 10 000 долларов. Кажется каким-то бредом.

 

Журналисты Eurogamer связались с автором поста и с разработчиками, которые уже работают над играми для консолей следующего поколения. Последние подтвердили — да, это фотографии настоящего девкита нового Xbox, а продавец-фотограф раскрыл кое-какие интересные факты о новом Xbox.

 

Девкит собран из тех же комплектующих, что ставят в современные игровые компьютеры. Приложения работают на Direct X 11 версии.

 

Он оснащен более чем 8 гигабайтами 64 битной оперативной памяти, другие источники говорят о 12 — это не значит, что в финальной консоли будет ровно столько же, но порядок цифр мы уже знаем. В Xbox 360 стоит 512 общей памяти — она работает как ОЗУ, так и как видео память.

 

Девкит работает на восьмиядерном процессоре который построен на архитектуре x86. Источник говорит, что Microsoft хочет поставлять финальную версию консоли с процессором основанным на технологии Atom — которая сейчас применяется в нетбуках, небольших ноутбуках и планшетах, все ради низкой температуры. В текущем Xbox трехъдерный процессор архитектуры IBM PC.

 

Источник утверждает, что на девките уже есть работающий эмулятор Xbox 360 и на нем запускали Halo 4 — если это окажется правдой, то у нового Xbox будет все так же неплохо с обратной совместимостью, как и у текущих моделей.

 

Из этих слухов вырисовывается интересная картина — Microsoft будет продавать x86 совместимую консоль, которая работает под DX11 и в целом система практически ничем не отличается от современных игровых PC. Ровно то же MS cделали с первым Xbox.

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Настораживают тут две вещи.

1. Источник и ту чушь, которую он пишет

-железо девкита

-посты в твиттере

2. Скриншот с вижуал студией. Настораживает он вот почему. На скрине сама первая публичная бета студии 2012. SDK у бокса ставится и внедряется в студию при установке, но по какой причине SDK, сделанный явно ранее, чем была готова даже бета, внедряется в студию 2012, разработка которой на то время была далека от завершения. Похоже, что человек решил скачать студию по-новее, мол SDK майков должен внедряться в самую новую студию, как же это некст ген консоль и 2010 студия.

 

Источник утверждает, что на девките уже есть работающий эмулятор Xbox 360 и на нем запускали Halo 4 — если это окажется правдой, то у нового Xbox будет все так же неплохо с обратной совместимостью, как и у текущих моделей.

Учитывая мощность проца 360 и разницу архитектур это попросту невозможно. Перекомпиляция невозможна, а значит будет интерпретация, которая жутко тормозит даже с доисторической ps2. Разница в производительности между первым боксом и 360 огромна, а вот нынешний застой в процессоростроении говорит, что это работать не будет если только там внутри нет проца от 360 бокса.

 

Ровно то же MS cделали с первым Xbox.

Только сделано это было от того, что времени не было и брали первое, что лежало на витринах магазинов. Они, в общем то, поплатились за такую спешку, как и пишут на еврогеймере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Настораживают тут две вещи.

1. Источник и ту чушь, которую он пишет

-железо девкита

-посты в твиттере

2. Скриншот с вижуал студией. Настораживает он вот почему. На скрине сама первая публичная бета студии 2012. SDK у бокса ставится и внедряется в студию при установке, но по какой причине SDK, сделанные явно ранее, чем была готова даже бета, внедряется в студию 2012, разработка которой на то время была далека от завершения. Похоже, что человек решил скачать студию по-новее, мол SDK майков должен внедряться в самую новую студию, как же это некст ген консоль и 2010 студия.

 

А может быть - один из ранних девкитов - самые первые версии обычно раздаются разработчикам с железом от Пк - дабы оценить общую производительность - на каком она уровне. К примеру когда GPU RSX не был готов, Sony раздавала девкиты с аналогом её Пк версии (7800 или что то типа этого)

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может быть - один из ранних девкитов - самые первые версии обычно раздаются разработчикам с железом от Пк - дабы оценить общую производительность - на каком она уровне. К примеру когда GPU RSX не был готов, Sony раздавала девкиты с аналогом её Пк версии (7800 или что то типа этого)

Если бокс будет с PowerPC, а им дают интел, то это вообще огромная разница - внутри это совершенно разные процессоры, так же как и банально фичелистом. Не случайно же альфа девкиты 360 бокса были повермаками, которые тогда крутились на PowerPC как раз. Хотя учитывая тот факт, что PowerPC в рынке персоналок умер, вполне могли дать топовый интел. В общем, это реально, да. Просто напросто выхода нет - строить что-то с нуля на PowerPC эквиваленте дорого и как-то не вяжется. Хотя, почему бы не взять серверное железо - тоже хороший вопрос. Ведь связываться с интелом только ради этого - головная боль и не малая.

 

Но при чем здесь тогда интринсики от интела в вижуал студии? Это значит, что игра привязана к архитектуре процессора - даже между реализациями AVX у AMD и Intel есть разница. На данном этапе это бессмысленно и вообще вредно для разработки. Это первое. Второе, у него открыт шаблон игры, встроенный в девкит. В шаблоне нет никаких причин переходить на уровень интринсиков - это практически ассемблер. В шаблоне нет и задач, которым нужна такая оптимизация - ведь это ничто иное как ручная оптимизация.

И если первое еще реально, если в консоли тоже будет интел, то второе бессмысленно и опять похоже на искусственное разведение шума этой сомнительной личностью, как и со скриншотом из беты студии 2012.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МС все таки прислушались к Крайтекам и Дайсам и оснастили 8 гигами памяти. Судя по тексту Хало 4 все таки будет именно для Xbox 360 , а на нект ген боксе будет работать исключительно за счет эмуляции. Изменено пользователем VYA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простая математика ставит крест на любой софтовой эмуляции.

xbox 1 - 1.5 GFLOPS

xbox 360 - 115 GFLOPS

core i7 SB - около 100 GFLOPS Хотя здесь http://www.overclock.net/t/947312/how-many...-processor-have такие показатели, что страшно

 

Или поставят внутрь проц бокса, или можно забыть об эмуляции, если архитектура будет другая. Даже огромной разницы между 360 и первым боксом с трудом хватило для софтовой эмуляции, там как раз x86 против powerPC. При том что приходилось эмулировать тогда еще простенький x86 проц. Нынче кругом векторные модули, в том числе в xbox 360. Эмулировать эти вещи будет намного сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простая математика ставит крест на любой софтовой эмуляции.

xbox 1 - 1.5 GFLOPS

xbox 360 - 115 GFLOPS

core i7 SB - около 100 GFLOPS Хотя здесь http://www.overclock.net/t/947312/how-many...-processor-have такие показатели, что страшно

 

Или поставят внутрь проц бокса, или можно забыть об эмуляции, если архитектура будет другая. Даже огромной разницы между 360 и первым боксом с трудом хватило для софтовой эмуляции, там как раз x86 против powerPC. При том что приходилось эмулировать тогда еще простенький x86 проц. Нынче кругом векторные модули, в том числе в xbox 360. Эмулировать эти вещи будет намного сложнее.

А если проц в новом боксе будет подерживать команды проца от 360?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так конечно легче будет, но этого не случится, если там будет что-то от интела, в чем я очень сильно сомневаюсь. Самому себе портить жизнь ради непонятно чего.

 

x86 процы ничего не могут предложить в игровых приложениях сверх того, что может powerPC - по мне так именно PowerPC намного больше может предложить. Даже на десктопе x86 продолжает жить лишь потому что сохраняется бинарная совместимость с горой софта под эту архитектуру, поэтому из нее ничего не могут выпилить, хотя там дофига legacy мусора (вроде адресации в реальном режиме, которая уже много лет никому не нужна - все современные ОС в защищенном режиме работают). А в процах весь этот мусор даром не проходит - эффективность падает, а сложность растет.

Уже и интел пытался со своим IA-64 сдвинуться с мертвой точки, когда на повестке дня был переход на 64-бита, но дело не пошло именно из-за плохой совместимости - эмуляция x86 кода была очень медленная. Хотя объективно IA-64 была лучше. В итоге IA-64 ушел в Itanium, а на десктопе все осталось прежним - интел купил у АМД лицензию на x86-64, который был лишь дополнением к x86 для поддержки 64-битности. Печаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же заявление , что на боксе 720 эмулируется Хало 4 - одна из самых красивых, технологичных и требовательных игр?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В играх такого нет, объемы данных настолько огромны, что хоть сколько АИ обучай, но в ближайшем будущем он все равно не сможет отрезать все пути, по которым может идти игрок. Человек всегда найдет новую лазейку.

А если игра рельсовое кинцо, как Унчуртед или Убейвзоны? Там вариаций поведения AI/ игрока и нет почти. Либо иди прямо, либо стой на месте, ибо сзади уже обвалилась балка (по скрипту), а впереди два чебурона с УЗИ, и могут они либо пальнуть из УЗИ, либо кинуть лимонку. А напарники, Елена с Хлоей, неубиваемы и убить не могут. Вот вам и стагнация.

Изменено пользователем JustOneHero
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пацаны, мой сосед грит что в новом боксе будет 64гб процессор 500гб винчестер на 50ггц

но он уже пьяный, интервью не получится взять. вот

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там вариаций поведения AI/ игрока и нет почти. Либо иди прямо, либо стой на месте, ибо сзади уже обвалилась балка (по скрипту), а впереди два чебурона с УЗИ, и могут они либо пальнуть из УЗИ, либо кинуть лимонку.

Это обывательский взгляд говорит. Переменных там в тысячи раз больше, вариантов развития событий в тысячи раз больше. Простая аналогия. Шахматы - есть четкие правила и ограничения, вся игра расписывается на бумаге от и до в любой момент времени. Шутер - ты можешь идти куда угодно и когда угодно, если вокруг нет преград. В теории, процесс игры (конкретной стычки игрока и АИ) может происходить бесконечно долго. Это ставит крест на любых попытках анализа ситуации наперед. Даже если это реально сделать, то это потребует мощностей, которых попросту нет и не будет в ближайшие лет 10 в домашних консолях.

 

А как же заявление , что на боксе 720 эмулируется Хало 4 - одна из самых красивых, технологичных и требовательных игр?

Ты о чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пацаны, мой сосед грит что в новом боксе будет 64гб процессор 500гб винчестер на 50ггц

но он уже пьяный, интервью не получится взять. вот

http://cs303515.userapi.com/v303515098/19a0/mVV3lvy7fbQ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ставит крест на любых попытках анализа ситуации наперед. Даже если это реально сделать, то это потребует мощностей, которых попросту нет и не будет в ближайшие лет 10 в домашних консолях.

 

ну бред же. Вот ты мне скажи сколько тратиться вычислительных ресурсов на просчет всего одного скрипта?

 

 

 

Ты о чем?

 

Источник утверждает, что на девките уже есть работающий эмулятор Xbox 360 и на нем запускали Halo 4 — если это окажется правдой, то у нового Xbox будет все так же неплохо с обратной совместимостью, как и у текущих моделей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот утверждаю, что вчера в хало 4 на пс3 играл.

 

Молодца. Понравилось?

PS Кстати, давно хотел спросить. Как так получается что плойка у тебя есть , а бокса нету?

Изменено пользователем VYA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодца. Понравилось?

Травы нет.

 

Кстати, давно хотел спросить. Как так получается что плойка у тебя есть , а бокса нету?

Бокс сдох, плойка пришла на замену. Тратить деньги на бокс пока не хочется. Выйдет хало 4 - видно будет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...