Перейти к публикации

Next Gen консоли


Miles Prower
 Поделиться

Опрос  

236 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Mephistofel,

 

да тут и примера не надо. Сам жанр слишком архаичен, допускает тучу вольностей и слишком порой абстрактен , что применять к нему понятие внимание к мелочам - это как минимум вызывает надоумение.

Примеры должны быть, хотя бы в жанре рпг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mephistofel,

 

к чему такое ограничение.?тебе так проще будет парировать?

Наверное, просто в рпг я дизайну отдаю более высокую степень оценки, даже не обращая внимание на игровой процесс и возможности, в отличие от других жанров к сожалению, единственное что могу выделить для себя это биошок обе части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mephistofel,

 

Ну так восполняй пробелы - Скайрим, серия Ведьмак, Демон и Дарк Соулы, Деус Экс, Фейбл, Фаллаут, Легенда о Гримлоке, Масс эффект, Торчлайтс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mephistofel,

 

Ну так восполняй пробелы - Скайрим, серия Ведьмак, Демон и Дарк Соулы, Деус Экс, Фейбл, Фаллаут, Легенда о Гримлоке, Масс эффект, Торчлайтс

Из всего могу смело пожать руку за мои пробелы- это фейбл 1й( опять же за дизайн оружия, одежды и прочее) и конечно серию дарков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять же повторюсь, что это все было еще в прошлом поколении. Неоднократно тогда слышал что CG Финалок предел мечтаний. В итоге оказывается нет, как впрочем окажется что 13 Финалки - это не конечный фотореализм.

Что было в прошлом поколении? В CG да, были все технологии, которые позволяют делать фотореалистичный графон, который человеческий глаз просто физически не способен отличить от реальности. Это возможно, потому что алгоритмам всем уже черти сколько лет. И вот постепенно растут мощности и все больше технологий приходит в игры из CG. Например, самая элементарная вещь - HDR освещение. Оно чертовски важно, без него просто невозможно сделать красиво сегодня, не то что технологично. Этой технологии не было в прошлом поколении. Сегодня она есть везде (в буквальном смысле в каждой игре), так же как многие другие.

И да, CG в финалках все же не фотореалистичное. Это совсем другой класс CG.

 

Только судя по опыту можно сделать красиво и без графона, на одном дизайне. А вот без дизайна, на одном графоне далеко не уедешь. Ну понатыкаешь ты одинаковых деревьев и домиков - скучно, неинтерестно, ущербно,зато с детализацией!

Мы же о фотореализме начали, а не просто красоте. А так, я всегда говорил, что арт - это самое важное в графоне. Технологии - это рамки. Арт - это то, что позволяет достичь пределов этих рамок.

 

На самом деле не очень ответ)

Это ответ, почему там много травинок, их далеко видно и все колышется. Там ничего кроме травы нет, это то, над чем трудятся все время процессоры. Ни логики, ни АИ, все на траву. А как это реализовано - не знаю. Трава там вроде полигональная. Cell делает что умеет лучше всего - числа гоняет, считая деформацию каждой травинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Хорошее видео для оценки input lag. С 30 fps видео конечно не сильно точно, но примерно оценить можно. Задержка между движением стика и реакцией на дисплее получилась 4 кадра, что составляет 133 мс. К примеру, килзон 2 имел лаг в 150 мс. Анчартед 3 около 110-120 мс. Таким образом, это довольно печальное значение.

Mass effect, как знаем, никаких проблем с этим никогда не имел и странно думать, что они вдруг могли появиться на Wii U. Так что если допустить, что на экране телевизора все ок, то получается, что 133 мс вполне может оказаться стандартным лагом для 30 фпс'ых игр на wii U контроллере. А если уж там запустить игры, которые сами по себе имеют такой лаг (типо килзон 2)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня у вию есть 3 проблемы:

 

1. Джойстик. Он гигантский, пусть и легкий по весу. Да еще и экран без мультитача. Неужели это настолько дорогая технология, что её невозможно внедрить?

2. Дизайн самой консоли. Он предельно убогий, даже китайские двд-плееры за 20$ имеют более продвинутый экстерьер. Могли бы сделать хоть что-то похожее на Wii, даже сейчас она смотрится современно.

3. Игры. Они есть, но ни одной мотивирующей к покупке консоли. Та же ZombieU выглядит темной лошадью, к тому же планирует быть мультиплатформой.

 

В общем, если на Gamescom нинтендо не удивит релизами, их ждет унылый старт и быстрый прайс-кат.

Изменено пользователем FrankAndShtein
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К примеру, килзон 2 имел лаг в 150 мс.

Это меньший из всех недостатков данной игры....

Изменено пользователем JustOneHero
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что если допустить, что на экране телевизора все ок

Рановато я что-то допущения начал делать... Можно же посчитать input lag и с теликом по тому же самому видео. И тут что-то совсем не то. Самое самое начинает с 1:25 - человек резко дергает стиком для поворота камеры. Даже без замедления видно, что задержка огромная. В кадрах получается около 5-6 кадров задержки, что лежит в пределах 165-200 мс, а это уже совершенно не играбельно.

 

И это все цифры для контроллера на шнурке. Без проводов задержка, очевидно, станет еще больше.

 

Это меньший из всех недостатков данной игры....

Тошик сказал, что так реалистично и ощущается вес героя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это меньший из всех недостатков данной игры....

на этом форуме вроде любят играть в оценки metacritica...

что же сейчас произошло? аааа....к эксклюзивам сони это не относится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все очень просто - метакритик нужен пока он совпадает с собственным мнением. С килзоном как раз вот - второсортная игра и смысла нет смотреть на девятки метакритика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на этом форуме вроде любят играть в оценки metacritica...

что же сейчас произошло? аааа....к эксклюзивам сони это не относится)

Это ты сам с собой беседу ведёшь? тогда причём здесь мой пост? Я не в оценки играю, а в игры. Это сониброды дрочат на сам факт эксклюзивности, будь то либо рельсово-кинцовый Унчуртед, либо казуальный ЛБП. Главное для соснибоев - количество наград игры и оценки прессы. Видимо до них не доходит, что оценки очень легко покупаются, как собственно и награды. А на метакритик я вообще болт ложил.

 

 

П.С: То то метакритиканы понаставили 2ой Сливзоне девяток, а третья часть, "почемуй то", с грохотом лососнула с продажами :blum: Лишнее подтверждение тому, что оценки метакритиков не есть мнение большинства и служат лишь плацдармом для форумных интернет-баталий

Изменено пользователем JustOneHero
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все очень просто - метакритик нужен пока он совпадает с собственным мнением.

гениально :lol:

т.е. не нужен. ведь полное совпадение невозможно. а ставить вопрос о величине дельты я бы не стал. дельта.... она и есть дельта.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гениально :lol:

т.е. не нужен. ведь полное совпадение невозможно. а ставить вопрос о величине дельты я бы не стал. дельта.... она и есть дельта.

Что за херню ты несешь? Если оценка на метакритике (никакие полное совпадение ну нужно здесь) совпала с мнением, то она становится удобным аргументом в форумных баталиях. Как-будто первый раз на игровой форум попал... Тоже самое с продажами, чтобы затыкать хейтеров, которые кличут, что это говно никому не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что оценки , что продажи , что эксклюзивность - не есть показатель качества. Потому что всегда бывают исключеня. Считаю нужно в первую очередь ориентироваться на собственный вкус.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за херню ты несешь?

что за нелепые нападки?... у вас плохая привычка пытаться задеть собеседника. видимо хотите предупредить похожую фразу в свой адрес.

 

мне абсолютно пофигу, что кто-то считает :"Все очень просто - любой рейтинг нужен пока он совпадает с собственным мнением".

сам придумываешь правила по которым что-то " нужно, а что-то не нужно". Только забываешь сказать, что "нужно или ненужно" это ТЕБЕ. и что самое интересное -споришь, забыв это уточнить.

 

да что тут говорить -оценкой МЕ3 всем тыкали именно ВЫ. да и унылый срач по килзоне развели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто есть объективно плохие, хотя бы с технической точки зрения, игры, которые при всей ихней "душевности овер 100%" ну никак нельзя назвать просто хорошими проектами. Если вы не фанбой конечно. Я про КЗ2 в данном случае Изменено пользователем JustOneHero
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто есть объективно плохие, хотя бы с технической точки зрения, игры, которые при всей ихней "душевности овер 100%" ну никак нельзя назвать просто хорошими проектами. Если вы не фанбой конечно. Я про КЗ2 в данном случае

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  офтоп унылый
дык я даже не знаю, фанбой я или нет. но понять, почему у КЗ2 91% на метакритике я могу. особенно если сравнивать с соседями по оценкам(dead space 2 например). и тут неважно, нравится мне КЗ или нет(хотя мне КЗ не нравится, если честно) -я могу понять происхождение этой оценки, с учетом года выпуска игры и прочего.

вот есть игра iron front. 50% на метакритике. Несмотря на то, что iron front мне нравится намного больше, чем КЗ, я согласен с оценками и отлично понимаю, что и почему.

также я понимаю, почему assasins creed revelations получила такую низкую оценку(75), хотя эта часть мне больше других понравилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что оценки , что продажи , что эксклюзивность - не есть показатель качества. Потому что всегда бывают исключеня. Считаю нужно в первую очередь ориентироваться на собственный вкус.

http://le-positive.ru/uploads/posts/2012-04/1333239630_x_90175d14.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне абсолютно пофигу, что кто-то считает :"Все очень просто - любой рейтинг нужен пока он совпадает с собственным мнением".

сам придумываешь правила по которым что-то " нужно, а что-то не нужно". Только забываешь сказать, что "нужно или ненужно" это ТЕБЕ. и что самое интересное -споришь, забыв это уточнить.

Все что я говорю - априори мое мнение и никоим образом быть не может чем-то другим до тех пор, пока я не уточню, что говорю за других. Это - правила общения на форуме, конкретно этом. Прошу ознакомиться с пунктом 1.3

 

И использовать в одном посте "Вы" и "Ты" - вот это гениально. Видимо задеть то получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рендер от русских.

 

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Источник
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Source 2 от Валв уже в разработке.

 

http://s019.radikal.ru/i641/1208/a9/dfaaf735f554.png

 

http://www.valvetime.net/threads/exclusive...lopment.215336/

Изменено пользователем VYA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...