Перейти к публикации

Next Gen консоли


Miles Prower
 Поделиться

Опрос  

236 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

VYA, вот что такое квантовый скачек

http://2.bp.blogspot.com/-3JUkvJmg2iM/TnHnDI0AcWI/AAAAAAAABg4/ilDnxqAX5iw/s1600/tomb_raider_chronicles_bemutato_01.jpg

http://www.olliesoft.com/images/detailed/TombRaiderTheAngelOfDarkness1.jpg

 

и это первый TR на PS2, Legend вообще TR C в хлам врет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

axim,

 

смотри шире

 

Tomb Raider Legend 2006

 

http://s41.radikal.ru/i094/1205/71/26f034d35b14.jpg

 

Tomb Raider 2012

 

http://game-live.org/_nw/20/26378503.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мб в моём понимании квантовый это ОМГ как докуя, но он должен выглядеть на примере Томб Райдер как минимум, вот так:

http://2.bp.blogspot.com/-3JUkvJmg2iM/TnHnDI0AcWI/AAAAAAAABg4/ilDnxqAX5iw/s1600/tomb_raider_chronicles_bemutato_01.jpg

http://game-live.org/_nw/20/26378503.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  )


/forum/style_images/icon_plus_1.gif  )


Чего по мелочам ходить :sm:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dead Squallit,

 

так то в принципе и получается. Посмотри на Легендс и выходящую в следующем году Лару - просто квантовый скачок. И дело не только ведь в графике, а в самой механике.

PS И таких вот примеров множество. Просто откинь графодрочерство истинного ПК и признай что за одно поколение игры как таковые сделали существенный скачок как в графике, так и в механике, геймплее, дизайне, внимания к мелочам и различным фичам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Чего по мелочам ходить :sm:

Да тоже размениваешься по мелочам :biggrin:

Давай сразу так:Castlevania

http://www.fdd5-25.net/dendy/img/snap025.jpg

http://madfanboy.com/sites/default/files/screenshots/PITOS/castlevania__lords_of_shadow__-_shikarno_0.jpg

 

Dead Squallit,

так то в принципе и получается. Посмотри на Легендс и выходящую в следующем году Лару - просто квантовый скачок. И дело не только ведь в графике, а в самой механике.

PS И таких вот примеров множество. Просто откинь графодрочерство истинного ПК и признай что за одно поколение игры как таковые сделали существенный скачок как в графике, так и в механике, геймплее, дизайне, внимания к мелочам и различным фичам.

Скачок, но не такой какой реально хотелось бы. Опять же таки только текстурки красивые, но не тру физики итд, чего душа задротов так желает :biggrin:

Зажрались однако, потребности всё больше и больше, хочется всё лучше и круче!

Дайте мне таблеток от жадности, и побольше, побольше, побольше!!! :lol:

Изменено пользователем Dead Squallit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да тоже размениваешься по мелочам
http://rghost.ru/39985111/image.png

 

Скачок, но не такой какой реально хотелось бы. Опять же таки только текстурки красивые, но не тру физики итд
Будущие песики покажут кто тут главный( исходя из видео ) Изменено пользователем Mephistofel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dead Squallit,

 

Ты уж как то разделяй желания и реальность. Нынешнее поколение и так сполна дало все что возможно, и даже сверх того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  )

 

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  )

 

Чего по мелочам ходить :sm:

Вообще не в тему. Не самый удачный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mephistofel, че?

 

квантовый скачок - это значит скачок как минимум через поколение. То есть, что-то типа в сравнении пс1 и пс3. Слабо в такое верится....

Изменено пользователем Dante_MCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

<a href="http://rghost.ru/39985111/image.png" target="_blank">http://rghost.ru/39985111/image.png</a>

 

Будущие песики покажут кто тут главный( исходя из видео )

Как бы стул не прожечь, если комп на минимуме будет еле тянуть с 30 фпс :biggrin:

 

 

Dead Squallit,

 

Ты уж как то разделяй желания и реальность. Нынешнее поколение и так сполна дало все что возможно, и даже сверх того.

Это всё сарказм про Кастлу :) не принимай близко.

Изменено пользователем Dead Squallit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mephistofel, че?

 

квантовый скачок - это значит скачок как минимум через поколение. То есть, что-то типа в сравнении пс1 и пс3. Слабо в такое верится....

Ингейм роликов из 13й части уже близок, если все слова скворечника правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mephistofel,

 

в этом поколении добились уровня CG роликов прошлого поколения. В следующем - добьются CG этого поколения.

 

 

 

PS Кстати, помню как восторгался CG Killzone 2 в 2005 году, а ведь в итоге ингейм графика оказалась даже лучше

Изменено пользователем VYA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

axim,

 

смотри шире

 

Tomb Raider Legend 2006

 

http://s41.radikal.ru/i094/1205/71/26f034d35b14.jpg

 

Tomb Raider 2012

 

http://game-live.org/_nw/20/26378503.jpg

так я и не спорю, графика улучшается очень быстро, но мы говорим именно о скачке, не просто о одной и той же игре, на минимальных и максимальных (естественно будет разница), а именно о пропасти между одной игрой и другой.

 

Mephistofel,

 

в этом поколении добились уровня CG роликов прошлого поколения. В следующем - добьются CG этого поколения.

 

PS Кстати, помню как восторгался CG Killzone 2 в 2005 году, а ведь в итоге ингейм графика оказалась даже лучше

не добились, увы, освещение, полигоны, материалы, количество объектов, анимация, физика и пр. CG FF12 >>>>>> inEngine FF13-2

 

Да тоже размениваешься по мелочам :biggrin:

Давай сразу так:Castlevania

http://www.fdd5-25.net/dendy/img/snap025.jpg

http://madfanboy.com/sites/default/files/s..._shikarno_0.jpg

 

 

Скачок, но не такой какой реально хотелось бы. Опять же таки только текстурки красивые, но не тру физики итд, чего душа задротов так желает :biggrin:

Зажрались однако, потребности всё больше и больше, хочется всё лучше и круче!

Дайте мне таблеток от жадности, и побольше, побольше, побольше!!! :lol:

Да, это тоже был квантовый скачек, когда от спрайтов перешли к полигонам. Но это было уже очень давно :)

Изменено пользователем axim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, освещение, полигоны, материалы, количество объектов, анимация, физика и пр. CG FF12 >>>>>> inEngine FF13-2

 

Чего? Ты чуточку ослеп, в CG FF12 уже давным ничего сверхестественного.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представляю как круто CG 12 финалки смотрелось во времена ps2 :) Жаль что пропустил то поколение консолей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представляю как круто CG 12 финалки смотрелось во времена ps2 :) Жаль что пропустил то поколение консолей.

Да GC и в FFX смотрелись отлично на PS2 и сейчас смотрятся отлично. (смотреть в окне не разворачивая, не забываем разрешение PS2 и что играли на элт телеках)

А в геймплейная графика FF13 до сих пор не доросла до GC FFX

Нет не физики тканей, одежда деревянная на персонажах, не физики воды, ну волосы до сих пор деревянные.

Изменено пользователем Dead Squallit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dead Squallit,

 

А геймпленая графика у Финалок всегда была посредственная, спасал лишь шикарный дизайн. И вред ли с приходом некст гена что то поменяется. Ты смотри на другие игры, вот там все гораздо круче.

 

PS Хотя...

 

http://ps3hits.ru/wp-content/uploads/2010/05/final_fantasy_xiii_screenshot.jpg

 

http://images3.wikia.nocookie.net/__cb58378/finalfantasy/images/7/77/TidusCGScreen.jpg

Изменено пользователем VYA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Часовая конференция с разработчиками next-gen движка Agni's Philosophy (Luminous Engine) и детальный разбор ролика на движке.

 

видео http://www.livestream.com/shamch/video?cli...d8-17faa6ce97ea

 

p.s. на 31 минуте показывают другие сценки отрендеренные Luminous Engine

 

здесь скриншоты

http://www.siliconera.com/2012/08/20/behin...time-tech-demo/

 

Вроде не было тут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не выкладывали еще вроде сюда

PDF документ описывающий различные графические технологии Unreal Engine 4

http://www.unrealengine.com/files/misc/The...6x9_%282%29.pdf

 

Плюс там новые скриншоты.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PDF о том как разрабам сделать конфет-графон за пару часов, так как движок половину всего сам делает
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще бы арт сам рисовал, цены бы не было такому движку :)

Увы это дело индивидуальное, уникальное. Никакому движку не под силу :d:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...