Перейти к публикации

Next Gen консоли


Miles Prower
 Поделиться

Опрос  

236 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Майкл Пэктер взял на себя смелость спрогнозировать, что выход PlayStation 4 состоится в октябре или ноябре 2013 года.

 

"Я не думаю, что Sony снова захочет выпустить Microsoft вперед, так что я уверен, что мы увидим PS4 в октябре или ноябре 2013 года.", сказал аналитик Wedbush Securities в интервью для журнала Play.

 

"Маловероятно, что она выйдет раньше, потому как нет смысла выпускать её уж слишком вдалеке от игр, и я практически уверен в том, что немногие разработчики работают над играми для PS4 более года или, что летние каникулы 2013 года будут удобным окном для Sony, и дадут им шанс получить преимущество над Microsoft."

 

Пэктер также полагает, что после данного события PlayStation 3 также будет неплохо продаваться.

 

"У PS3 по всей вероятности есть еще по-крайней мере три года продаж, так что, скорее всего, приставка обеспечит хороший уровень продаж к 10-летнему юбилею. Есть множество людей, чувствующих себя стесненными, тратя 250 долларов на консоль, так что я полагаю, что снижение цен на консоль до $ 199, $ 149 и $ 99 способно продлить жизнь консоли."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что его не уволят никак. Никогда же не угадывает, кроме совсем уж кэпских предсказаний.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну за такие цены как он указал, можно и взять пс3 ради кинца, диски тоже же дешевые будут. Вот вопрос, сейчас сколько стоит лицуха на соньку 2?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.eurogamer.net/articles/digitalf...-wii-u-face-off

фреймрейт хуже киностанции3...

 

еще капля безумия от Nin

http://www.eurogamer.net/articles/2012-11-...pretty-pictures

парни до сих пор не знают про Kinect и PS-Move

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то я к заявлениям нинтендо нынче как к телеканалу НТВ относиться стал. Брешут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Luminous Engine: Демонстрация изменения параметров в реальном времени

 

 

Ну ранее было это видео, но экранка с комментами разрабов, а сейчас в качестве.

Изменено пользователем SHEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как там говорили, CGI переделанный в реал-тайм, по-моему в таком виде будут разве что катсцены. Изменено пользователем Siridon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как там говорили, CGI переделанный в реал-тайм, по-моему в таком виде будут разве что катсцены.

 

А что собственной тут невероятного? вполне себе нормальная эволюция в графике.

 

7 лет рынок Железо наращивал - зря что ли. Вся индустрия Microsoft и Sony ждут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что собственной тут невероятного? вполне себе нормальная эволюция в графике.

 

7 лет рынок Железо наращивал - зря что ли. Вся индустрия Microsoft и Sony ждут.

Освещение уж очень круто смотрится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Освещение уж очень круто смотрится :)

 

Я думаю на E3 2013 мы все дружно будем фапать на графику :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю на E3 2013 мы все дружно будем фапать на графику :biggrin:

Да, помню Е3 2005, было очень интересно смотреть :) Надеюсь будет не хуже.

Изменено пользователем Siridon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напишу следующее мысли.

 

Жизненный цикл консолей увеличивается с каждым поколением - платформодержателям с каждым поколением нужно всё больше времени, чтобы выйти в +, окупить затраты и заработать.

 

У xbox 360 жизненный цикл - минул уже 7 год, плюс после выхода приемника - 2-2,5 года поддержка 360 я думаю будет на уровне. И того почти 10 летний срок жизни.

 

С увеличением срока консоли на рынке - потенциал в железо, которое закладывается должен быть пропорционален или хотя бы, тоже должен увеличиваться. Тут встаёт вопрос - цены. MC и Sony наверняка хотят удержать ценник на каком то "моральном уровне" - в 499-599$ и притом теряя с каждой проданной консоли (это норма).

 

ОТсюда вопрос - разумно было бы более мощное железо, по более высокой цене, так как, оно рассчитано на очень большой срок. Скажем к примеру - 700$-800$.

 

Вы скажите - очень многие не смогут себе позволить по такой цене. Видя как разлетается мобильные девайсы apple (500-800$), а ведь техника обновляется каждый год) - и народ с удовольствием приобретает и обновляет устройства.

А ведь консоли уже вышли далеко за рамки просто игровой приставки - это уже целые мультимедийные устройства.

 

К примеру Epic Games (по слухам) фактически уламывает платформодержателей на более мощное железо, а вторые скупятся дабы сэкономить свои затраты.

 

p.s - axim просьба проигнорировать данное сообщение.

 

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pulse, согласен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pulse тоже удивляюсь, как покупать новый айфон каждый год, так нормально, а как консоль один раз на 10 лет за 800$, так дорого. Хотят и железо мощное и ценник в 300$..

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как там говорили, CGI переделанный в реал-тайм, по-моему в таком виде будут разве что катсцены.

Там все просто. Были люди на Е3, спрашивали про детали http://blog.gamedeff.com/?p=561

Освещение запеченое все. Частицы рилтаймовые. Для кожи используют SSS от Jorge Jimenez http://giga.cps.unizar.es/~diegog/ficheros..._Jimenez_LR.pdf , которую ты наверняка тоже видел. Все анимация на ключевых кадрах, что не имеет ничего общего с потребностями нынешних игр - сразу нехилый оверхед на полноценную систему анимации. В общем, это технологии для демок, но не для полноценных игр. Все уже давно сдвинулись с мертвой точки запеченого освещения, а тут опять тоже самое, да еще и форвард рендер вместо отложенного (deferred).

В общем, как я когда-то и говорил про старые демки типа суперского освещения - это все красиво в демках, а уж рисовать лайтмапы в коробке из 4 полигонов умеют уже 15 лет.

 

Не зря же сквары уже лицензировали анрил 4. Он куда более гибкий и продвинутый в тех плане, а уж его пайплайн для разработчиков - сказка. Этот двиг молодой, процесс не отлажен, ниодного реального проекта не сделано. Баловство это пока что все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker

 

Думаю я не один твои посты читаю с выражением лица нечто подобным

 

http://a0.twimg.com/profile_images/2330425069/516-poker-face.jpg

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...