Перейти к публикации

Next Gen консоли


Miles Prower
 Поделиться

Опрос  

236 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

http://www.xboxland.net/forum/index.php?showuser=22957

давно бы забанил тебя гниль.

Изменено пользователем Sadovnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.xboxland.net/forum/index.php?showuser=22957

давно бы забанил тебя гниль.

 

у психиатра давно проверялся?)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sadovnik

 

у психиатра давно проверялся?

 

По теме, если бы графика была аховая, то, в принципе, и за 800 баксов можно взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В индустрии приставок главное - бабло, как и на пк, только на приставках его легче заработать, поэтому жадность все же побеждает, а разработчикимогут сколько угодно ныть, все равно музыку заказывает тот, у кого деньги
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В индустрии приставок главное - бабло, как и на пк, только на приставках его легче заработать, поэтому жадность все же побеждает, а разработчики могут сколько угодно ныть, все равно музыку заказывает тот, у кого деньги

 

Есть несколько студий влияние которых на Железо будущих консолей очень велико)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

забаньте твинка этого уже.

Да твинков тут че-то немеренно развелось, в бан!

:D

Изменено пользователем RipKit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В индустрии приставок главное - бабло, как и на пк, только на приставках его легче заработать, поэтому жадность все же побеждает, а разработчикимогут сколько угодно ныть, все равно музыку заказывает тот, у кого деньги

С xbox 360 победили эпик геймс, а не жадность. В итоге имеем благодаря им мощную приставку, что стоило майкам очень большой суммы. Но не думаю, что они хоть раз задумывались об этих деньгах как потраченных впустую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чуть больше недели до VGA - может какие нибудь игры покажут без объявления платформ :)

 

----

 

Штраус Зельник: Переход на Next-Gen понесет за собой потерю ряда издателей

 

Генеральный директор Take-Two Interactive, Штраус Зельник считает, что с переходом на следующее поколение консолей игровая индустрия потеряет ряд издателей.

 

Выступая на конференции Credit Suisse 2012 Technology Conference, Зельник сделал предостережение, что те издатели, которые не позиционируют себя касаемо перехода на рынок консолей следующего поколения, могут вовсе не пережить данный переходный период.

 

"Если вы не вложились в переходный период, вы можете обнаружить, что вы окажетесь вне этого периода. И, исторически, в каждом переходе, произошедшем в этом бизнесе, одна или две сторонние студии обанкротились."

 

"В прошлый раз такой студией стала Midway и ряд других студий. Разумные люди могут спорить о том, как будет на этот раз. У меня есть своя точка зрения, о которой я определенно не стал бы умалчивать. Мы убеждены, что мы не входим в данный список жертв; наоборот, мы находимся в списке победителей."

 

Выживут сильнейшие как говорится)

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да твинков тут че-то немеренно развелось, в бан!

:D

Ты же сам твинк

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там все просто. Были люди на Е3, спрашивали про детали http://blog.gamedeff.com/?p=561

Освещение запеченое все. Частицы рилтаймовые. Для кожи используют SSS от Jorge Jimenez http://giga.cps.unizar.es/~diegog/ficheros..._Jimenez_LR.pdf , которую ты наверняка тоже видел. Все анимация на ключевых кадрах, что не имеет ничего общего с потребностями нынешних игр - сразу нехилый оверхед на полноценную систему анимации. В общем, это технологии для демок, но не для полноценных игр. Все уже давно сдвинулись с мертвой точки запеченого освещения, а тут опять тоже самое, да еще и форвард рендер вместо отложенного (deferred).

В общем, как я когда-то и говорил про старые демки типа суперского освещения - это все красиво в демках, а уж рисовать лайтмапы в коробке из 4 полигонов умеют уже 15 лет.

 

Не зря же сквары уже лицензировали анрил 4. Он куда более гибкий и продвинутый в тех плане, а уж его пайплайн для разработчиков - сказка. Этот двиг молодой, процесс не отлажен, ниодного реального проекта не сделано. Баловство это пока что все.

Ну ты сам веришь что такая графика возможна на консольках следующего поколения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все возможно. По крайней мере, ей не нужно 3 видеокарты. Сложность в том, что демо слишком заточено под тот факт, что это всего лишь демо - в реальных условиях все будет совсем по-другому. Тут нет анимации, нет физики, нет АИ, нет звука, нет игровой логики, много тут чего нет, что будет в реальном проекте.

Здесь качественное освещение, да. Но, тут оно статическое, раз. Тут оно используется технологии (с тем же анрилом 4 ни в какое сравнение), которым десяток лет, два. Это скорее вопрос грамотной настройки освещения, чем возможностей железа. Все таки настройка освещения сложная штука. Просто так технологии не работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.eurogamer.net/articles/digitalf...i-u-cpu-secrets

У вию 3 ядерный проц на частоте 1.2 ГГц. По сути, внутри 3 ядра от wii на большей частоте.

 

В статье пишут, мол частота маленькая, зато на одной и той же частоте он может сделать больше, чем процы карент ген консолей - IPC (instructions per clock) у проца вию больше т.е. Но прикол в том, что проц вию имеет ничтожную площадь кристалла в сравнении с процом бокса при том же техпроцессе. Откуда тут может взяться высокое значение IPC понять сложно. Мало транзисторов -> мало АЛУ -> малое значение IPC. При этом отличие в частоте почти в 3 раза, да еще и Xenon умеет SMT.

 

И смотрю у народа образовался один аргумент, который повсюду читаю - внутри вию GPGPU, а значит проц может быть и медленным. Лол, у бокса тоже GPGPU, но проц при этом быстрый. Слив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имелось в виду то, что если Xenon замедлить до 1.2GHz, то он будет медленнее чем процессор Wii U, или наоборот, если процессор Wii U разогнать до 3.2GHz то он будет производительнее Xenon... так что ли?

Где Ивата грибы то берет?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имеется ввиду эффективность процессора. IPC - кол-во инструкций, выполняемых процессором за такт. Очевидно, что ну никак не может такой маленький процессор иметь такое большое значение IPC, чтобы покрыть трехкратную разницу в частоте. IPC растет как раз за счет кол-ва АЛУ внутри, которых, очевидно, много поместиться не могло. Помимо этого, говорят, что у проца вию короткий конвейер, что никак не помогает с увеличением IPC. У xenon же наоборот, очень длинный конвейер.

 

Но все осложняет заявление, что вию умеет внеочередное исполнение инструкций и вроде бы имеет более продвинутый предсказатель переходов, на что давно жаловались в отношении карентгена, ибо ничего такого у них нет, грубо говоря. Но этого явно недостаточно. Аж выручать проц с помощью GPGPU - только лишний гемор. У бокса тоже GPGPU, но мощный процессор. У пс3 слабее видео, но Cell хорошо дружит с графическим вычислениям. В итоге, баланс.

 

Тут же подстава по всем фронтам. CPU слабый -> обратимся к GPU. Это принесет гемор разработчикам, не все GPU умеет делать эффективно, а там где сможет его может подставить медленная память. И все, бежать особенно некуда. Консоль для марио в 1080р, короче. Да, еще у вию очень слабые SIMD блоки, но, по крайней мере, это хорошая задача для GPU. Опять же, у бокса с этим все более чем в порядке.

 

Очевидно, что делалось это ради совместимости с Wii, но тут явно куда-то не туда унесло нин. Им нужна лишь бинарная совместимость, что не мешает делать проц настолько быстрым, насколько хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, но ведь стартовая мультиплатформа практически одинаковая с боксом, а значит есть еще поле для развития
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker, axim, Тут и думать нечего, сейчас повторилась история с Wii, Нинтендо сделала консоль в первую очередь для своих игр. На тех. развитие им насрать уже второе поколение, они его по другому видят, во взаимодействии игроков (интерфейс управления) ну как и было с Wii история повторяется, вот только прокатит ли на этот раз, посмотрим. Изменено пользователем SHEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все возможно. По крайней мере, ей не нужно 3 видеокарты. Сложность в том, что демо слишком заточено под тот факт, что это всего лишь демо - в реальных условиях все будет совсем по-другому. Тут нет анимации, нет физики, нет АИ, нет звука, нет игровой логики, много тут чего нет, что будет в реальном проекте.

Здесь качественное освещение, да. Но, тут оно статическое, раз. Тут оно используется технологии (с тем же анрилом 4 ни в какое сравнение), которым десяток лет, два. Это скорее вопрос грамотной настройки освещения, чем возможностей железа. Все таки настройка освещения сложная штука. Просто так технологии не работают.

Я думаю будет чуть хуже, да и то не сразу а через годика 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker, axim, Тут и думать нечего, сейчас повторилась история с Wii, Нинтендо сделала консоль в первую очередь для своих игр. На тех. развитие им насрать уже второе поколение, они его по другому видят, во взаимодействии игроков (интерфейс управления) ну как и было с Wii история повторяется, вот только прокатит ли на этот раз, посмотрим.

С дс и 3дс тоже прокатило

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С дс и 3дс тоже прокатило

А чё ДС, там, в отличии от мертво-рожденного Вити, просто дофигища крутых игр, ну разве что IOS сейчас выбивается в лидеры портатива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чё ДС, там, в отличии от мертво-рожденного Вити, просто дофигища крутых игр, ну разве что IOS сейчас выбивается в лидеры портатива.

Нормально все у вити, особенно с появившимся недавно плюсом. Игр пока маловато, но сони вечно долго стартует

А на дс-3дс из игр одно говно японское чот. Айось с андроидом это пфф какой-то, без нормального управления ваще не тянет играть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нормальное управление есть - аналог на липучках, крепишь на экран и рубишь не хуже чем на вите, а экран сочнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нормальное управление есть - аналог на липучках, крепишь на экран и рубишь не хуже чем на вите, а экран сочнее.

Это уже костыли, причем игры-то все равно под тач сделаны

Да еще и сами устройства каждый год новые выходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анонимные источники утверждают, что следующая консоль под брендом Xbox, которую как правило называют Xbox 720 или же именуют кодовым названием Durango, будет выпущена в конце 2013 года.

 

Как сообщает портал Bloomberg, люди, «хорошо знакомые с планами Microsoft», уже ознакомились с возможным графиком будущих релизов компании.

 

Источник попросил не публиковать его имя, но сообщил, что новая консоль поступит на прилавки магазинов к началу Дня благодарения, который отмечается во второй понедельник октября в Канаде и в четвёртый четверг ноября в США.

 

Также источник, утверждает, что Microsoft еще не решила, представит ли новый Xbox в рамках выставки E3 2013 или же устроит для этого отдельное мероприятие.

 

От каких-либо комментариев компания Microsoft отказалась.

 

 

А так, чисто теоретически, как думаете, сколько будет стоить новый xbox на старте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...