Перейти к публикации

Next Gen консоли


Miles Prower
 Поделиться

Опрос  

236 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

А вообще еще в конце декабря вроде Oyua выходит. Интересно глянуть на ее стартовую линейку и вообще узнать побольше. Есть определенный шанс того, что получится уникальная платформа. Но он также грозит тем, что кричавшие еще полгода назад о кикстартере нищеброды, очень сильно увлекутся полноценным некст-геном, и в итоге весь маркет ойи превратится в помойку аля Neo Geo или раздел Indie Hits с флешовым говном.

Она в следующем году выходит. В марте-апреле вроде. В декабре только разрабам дебаги консолей вышлют. Да и консоль это трудно назвать. Для казуалов разве что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3DMark Fire Strike Video

В рамках своей концепции все выглядит конечно очень хорошо) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то сильно напомнило демо анрила 4.

Так может это на нем и делалось??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Trine 2 http://www.eurogamer.net/articles/digitalf...rine-2-face-off первая игра, которая выглядит лучше на вию. Выглядит лучше настолько, что можно сказать нет никакой разницы - такие различия привычно видеть между пс360 версиями мультиплатформы. И нин надо скорее править свою консоль - ограниченный диапазон RGB выглядит убого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3DMark Fire Strike Video

 

скорей бы E3

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Trine 2 http://www.eurogamer.net/articles/digitalf...rine-2-face-off первая игра, которая выглядит лучше на вию. Выглядит лучше настолько, что можно сказать нет никакой разницы - такие различия привычно видеть между пс360 версиями мультиплатформы. И нин надо скорее править свою консоль - ограниченный диапазон RGB выглядит убого.

потому что не свободный 3D, привет Heavy Rain и еже..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хренасе, слабая линейка, самые топовые эксклюзивы текущего поколения перечислены 0о плюс новые названия

На предыдущей странице в принципе отобразили мою мысль.

Первые игры для XBox Next: Halo Trilogy Remake, Chief Samurai от Rare, Project Gotham Racing, Kinectimals 2, Rise, Carnival Park, Fable 4

Лично для меня Хало не интересен, стоит в том же ряду, что и КоД с БФ. Это субъективно. Объективным является факт ремейка, уже ничего нового как минимум. Готем Рейсинг - тут ладно, показать мощь консоли можно с помощью качественных моделек, не более. Про игры для кинекта я молчу, как мне кажется их нужно в отдельную категорию вынести и не упоминать при перечислении эксклюзивов и прочих "достоинств" консоли. Они не несут ничего прорывного кроме самого кинекта. Carnival Park - опять же название какое-то детское, не "реквайрс кинект" ли часом? Остается Chief Samurai, Rise и Fable 4. Можно ставить на фейбл, в надежде, что при отсутствии Питера, красочных описаний "как все будет круто" не будет и в месте с этими описаниями и надежд на мега-супер-пупер-крутую-шпилу-всех-времен-и-народов. Chief Samurai, Rise - вот сухой остаток, что в итоге, я думаю, не является уровнем некст-гена.

Изменено пользователем blinds
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Готем Рейсинг - тут ладно, показать мощь консоли можно с помощью качественных моделек, не более.

Ну не знаю, я еле челюсь поднял с пола когда проехался на зимней трассе в PGR4 в 2007 году, настолько это было круто и красиво. Жалко что сейчас не такой впечатлительный и не могу получать удовольствие от игр с бокса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, форзу моторспорт смело можно ждать на старте (предыдущие части 2004, 2007, 2009, 2011...).

Им-то, по сути, только модельки окружения заново отрисовать нужно будет, все остальное уже есть готовое. А Project CARS, с его бесконечными переносами, прозреваю, сольется, в сравнении с оной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Им-то, по сути, только модельки окружения заново отрисовать нужно будет, все остальное уже есть готовое.

Ага, а еще изучить новое железо, портировать на него свой двиг, провести соответствующие некстгену улучшения в физике, графике, ну и что-то новенькое добавить в саму игру. Работы дофига там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, я еле челюсь поднял с пола когда проехался на зимней трассе в PGR4 в 2007 году, настолько это было круто и красиво. Жалко что сейчас не такой впечатлительный и не могу получать удовольствие от игр с бокса.

Одна из самых впечатляющих игр своего времени, как и пгр3 в 2005. Некоторые скриншоты легко можно спутать с кадрами из фильма

http://img819.imageshack.us/img819/2697/6205d857b54a4acc9fa8241.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, а еще изучить новое железо, портировать на него свой двиг, провести соответствующие некстгену улучшения в физике, графике, ну и что-то новенькое добавить в саму игру. Работы дофига там.

Ну, по слухам, железо схоже, API наверняка схожи будут, плюс, они явно одними из первых девкит получили.

И огромную рутинную часть работы (рисование моделек всех 500 авто, запись звуков двигателей, прогулки по трассам) повторно проделывать не придется, так что думаю два года на разработку — вполне реальный срок. По крайней мере хотелось бы верить, уж больно серию люблю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

API наверняка схожи будут

API там будет явно на основе dx11 или старше, а значит отличий будет много - dx11 и dx9 сильно различаются на уровне API.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одна из самых впечатляющих игр своего времени, как и пгр3 в 2005. Некоторые скриншоты легко можно спутать с кадрами из фильма

они же там фотографии клеили как текстуры? помню катался там по питеру, разглядывал то, что продаетсяв магазинах и ларьках, вывески читал и подобное. было очень круто

Изменено пользователем Ratch
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

они же там фотографии клеили как текстуры? помню катался там по питеру, разглядывал то, что продаетсяв магазинах и ларьках, вывески читал и подобное. было очень круто

Да, особенно питерская трасса, даже сабвейчик там нашел в котором некогда обедал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

немнога другое видео

 

Бывший разработчик Mafia-Даниэль Вавра продемонстрировало новый некст-ген движок на котором будет разработан средневековый некст-ген RPG.Над игрой работает студия Workhorse.

По словам Eurogamer этот движок на самом деле модифицированная версия CryEngine 3.Игра должен выйти 2014/2015 году.

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пекашный карент ген чистой воды, не удивили. Графон такого уровня давно есть, если накачать для крайэнжина любительских карт. Да даже встроенная в SDK карта примерно так же выглядит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пекашный карент ген чистой воды, не удивили. Графон такого уровня давно есть, если накачать для крайэнжина любительских карт. Да даже встроенная в SDK карта примерно так же выглядит.
Да на пк вообще как такового прогресса нету,я имею в виду его трудно подать, порой моды выходят такие что самим разработчикам поучится надо .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.eurogamer.net/articles/digitalf...e-green-console Интересная статейка про энергопотребление вию.

В нагрузке такие цифры

Wii U - 32w

Xbox 360 S - 76.5w

PS3 Super Slim - 70w

 

При таких цифрах Wii U имеет мощности, примерно равные карентгену, может чуть хуже. Сразу намек на то, как возросла энергоэффективность железа. При этом, в Wii U стоит далеко не самое передовое железо - что по банальной современности архитектуры чипов, что по энергоэффективности. Тут еще есть запас. Помимо этого, у вию далеко не передовой техпроцесс - 40 нм, когда как сейчас в деле 28 нм.

Так можно очень очень очень грубо прикинуть, какое железо влезет в энергопотребление карентгена на старте. пс3 на старте кушала 200 Вт, вию кушает на старте 32 Вт. Получаем 6 кратную разницу. Понятно, что проще посчитать, какое TDP влезет у пк железа в рамки 200 Вт, но то теория, а это реальные цифры.

 

Кстати, на гамаге с народом подсчитали на основе размеров кристалла GPU у Wii U то, что там скорее всего стоит что-то на уровне HD5650 Mobile, что дает 440 GFLOPS против 240 у бокса. Вот такие дела - медленная память, медленный проц, но скорее всего довольно быстрый GPU. Нин давно твердит о GPGPU как помощнике медленному CPU, но все мы пониманием, что на GPGPU перенести можно очень очень немногое. Да и у бокса GPGPU внутри, а процессор полноценный и память очень быстрая. И куда эти 440 GFLOPS девать непонятно - физики нынче мало в играх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...