Перейти к публикации

Next Gen консоли


Miles Prower
 Поделиться

Опрос  

236 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

эээ нет. Там свой, помню по названю созвучен с "Дуня".

апд: http://ru.wikipedia.org/wiki/Dunia_Engine

Дык далёкий предок же=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На CryEngine вышла хоть одна хорошая сторонняя игра?

Архейдж в этом году релизнится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Джевата походу подгорело)

а потом начнет опять извиняться за свои слова, и что он имел ввиду совсем другой смысл... пусть идет круизис допиливает, чтобы на моем пентиуме летал и не больше 512мб озушки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фаркрай 3,аион,мехвариор онлайн.

Ну про Фар Край 2\3 уже отписали. Аион использует первый CryEngine образца 2001-го, что тоже довольно далеко от CryEngine 2/3.

Выходит, что только Архейдж и Мехвариор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эм, выходит, что игр на крайэнжин3 вышло ровно ноль?

http://en.wikipedia.org/wiki/CryEngine#CryEngine_3_2

вот жеж список.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, действительно там нет ничего выдающегося, максимум пара середняков, которые ещё не вышли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, действительно там нет ничего выдающегося, максимум пара середняков, которые ещё не вышли.

если говорить о невышедших, то есть одна игра, достойная внимания:

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  -
посмотрел сейчас этот трейлер первый раз...кину им 50 баксов на кикстартере :scratch_one-s_head: :crazy:
Изменено пользователем GODforYOU
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если говорить о невышедших, то есть одна игра, достойная внимания:

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  -
посмотрел сейчас этот трейлер первый раз...кину им 50 баксов на кикстартере :scratch_one-s_head: :crazy:

Понравилось! Напомнило мне Freelancer почему-то) Очень бы хотел продолжение увидеть Freelancer'а, ну или что-то в этом духе по геймплею, чтобы без сима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понравилось! Напомнило мне Freelancer почему-то) Очень бы хотел продолжение увидеть Freelancer'а, ну или что-то в этом духе по геймплею, чтобы без сима.

Когда смотрел ролик тоже вспомнил именно Freelancer ! Если будет что-то подобное , то обязательно преобрету

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, действительно там нет ничего выдающегося, максимум пара середняков, которые ещё не вышли.

Архейдж не как на середняк. Высшая ммо получилась. Релиз в январе в корее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

воооот, никаких пикселей в next-gen

http://www.popmech.ru/article/12227-bez-pikseley/

А почему пример видео с пикселями? :biggrin:

В векторе же всегда нужны бОльшие мощности, так что пока максимум можно будет получить картинку с такой же графикой, но с идеальным сглаживанием. Эта же тема используется во flash, который благополучно практически полностью умер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не просто идеальное сглаживание, это ваще супер мега крутые грани и текстуры!

AA+AF=MAX

То что прожорливо, не вопрос, два года подожду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

воооот, никаких пикселей в next-gen

http://www.popmech.ru/article/12227-bez-pikseley/

А на экране монитора что? Векторы в этом плане ничего не изменят в играх, они решают проблему не в том месте. В играх информация и так векторая отчасти - модели масштабируются бесконечно.

 

Надо заметить, что для игр все эти технологии давным давно есть - представление моделей и текстур геометрическими фигурами. Текстуры - SVG и EPS как самые известные. Модели - тут кто как хочет, но в основе могут лежать http://ru.wikipedia.org/wiki/NURBS . А раз все технологии есть черти сколько лет, то напрашивается вывод, что есть вполне определенные причины полного (даже единично не применяются) отсутствия их в игровых приложениях. NURBS применяются в 3д редакторах, но за их пределы не выходят, хотя описывают произвольные поверхности без углов как у полигонов. Очевидные причины - нецелесообразные требования к памяти и вычислениям для конвертации. Векторные форматы занимают очень очень много места, а с ростом размера очевидно будут расти и требования для конвертации - больше размер, больше геометрических фигур для представления графики, больше затрат на конвертацию. При чем все это полностью непредсказуемо зависит от содержания изображения.

 

Конвертация как раз и проблема - растеризация никуда не денется, все векторные модели и текстуры все равно придется рисовать попиксельно, а это принесет знакомые проблемы с фильтрацией текстур и алиазингом. Столько накладных расходов ради того, чтобы текстуры и модели можно было бесконечно масштабировать - о возможности такого будущего даже и не задумываются, слишком нереалистично. Для текстур есть mip mapping - ничего более этого не нужно, оно как раз проблемы с масштабированием и решает с куда более меньшими затратами. Для моделей тесселяция и displacement mapping. Все это проще и эффективнее, а самое главное - давно работает.

 

Так что

Это не просто идеальное сглаживание

AA+AF=MAX

Ничего этого не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

John Carmack: далеко не все next-gen игры перейдут на 60fps

 

Один из основателей id Software Джон Кармак (John Carmack) на своей twitter-страничке ответил на вопрос читателя о том, считает ли он, что с появлением на рынке консолей нового поколения разработчики и издатели продолжат предпочитать использовать частоту кадров 30fps.

 

«К сожалению, я могу с большой степенью уверенности гарантировать вам, что многие игры для консолей следующего поколения будут работать при частоте 30 кадров в секунду», - написал он.

 

Напомним, недавно исполнительный директор компании Crytek Джеват Йерли (Cevat Yerli) заявил, что консоли нового поколения не смогут произвести такой же эффект в игровой индустрии, как PS3 и Xbox 360 в свое время, а также, что акцент будет делаться не на мощности.

 

Если верить Кармаку, то и в следующем поколении консольные игры, работающие при 60fps, будут также не сильно распространены. Хотя стоит отметить, что RAGE и Doom 3: BFG Edition работают именно с такой частотой кадров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это норма. Лучше направить дополнительные ресурсы на улучшение визуала - при стабильных 30 fps вполне комфортно играть. Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это норма. Лучше направить дополнительные ресурсы на улучшение визуала - при стабильных 30 fps вполне комфортно играть.

Бред, картинка не будет плавной. 50\60 оптимальный вариант. Насмотрелся я на 30фпс уже

Изменено пользователем launcher
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бред, картинка не будет плавной. 50\60 оптимальный вариант. Насмотрелся я на 30фпс уже

 

можно поинтересоваться на чём ты играешь?

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тем временем на унриале 4 новую игору анонсировали

http://www.insidegamingdaily.com/2012/12/1...-game-announced

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тем временем на унриале 4 новую игору анонсировали

http://www.insidegamingdaily.com/2012/12/1...-game-announced

Ну нормально, выйдет игра, посмотрим на их двигло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...