Перейти к публикации

Next Gen консоли


Miles Prower
 Поделиться

Опрос  

236 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

John Carmack: далеко не все next-gen игры перейдут на 60fps

Никто и не сомневался. Тратить драгоценные ресурсы в угоду сомнительной в большинстве случаев отзывчивости. Можно играть на 30 - знач будет 30. Тем более что при должных 30 фпс все более чем плавно, правда и игр таких не так много. Анчик вон играется отлично, ниже 30 не падает практически никогда.

 

Трабл в том, что выбора нет - или 30, или 60. Все что между это скрин тиринг, потому что не кратно частоте развертки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ну хз, 30фпс на будущем некст-гене - как-то не серьёзно :(

а мне норм.

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  мысли по 30фпс
чувствительность к фпс при использованием мыши и джойстика совершенно разная.

как работает стик: величина его отклонения задает скорость вращения камеры, а изменение величины отклонения стика задает ускорение или замедление камеры.

Но постоянную скорость стика(т.е. держать его под определенным углом) намного легче, чем контролировать ускорение.

 

как работает мышь: держать постоянную скорость курсора намного труднее , чем контролировать ускорение.

т.о. образом движения камеры основаны на резком движении мыши с ускорением.

 

А изменение фпс и низкий фпс чувствуется намного сильнее при резком движении камеры с ускорением.

 

т.е. при 30 фпс, играя мышью, я чувствую дискомфорт и отсутствие плавности, в то же время при игре с джойстиком при тех же самых 30фпс я не чувствую дискомфорта.

это справедливо при равном сенсе мыши и джоя. увеличения сенса увеличивает чувствительность к фпс. это справедливо для обоих методов управления.

 

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  насчет 1080p
все вбили себе в голову превосходство full hd и то, что 1080p сделает из любой уг картинки конфетку.

но все относительно. И не смотря на то, что разрешение -абсолютная величина, восприятие его человеческим глазом относительно.

все зависит собственно от 3х параметров: разрешения, расстояния от глаза до экрана и сам размер экрана.

так вот если взять рядового пользователя приставки, то окажется, что он играет через 32-42 телевизор с расстояния около 3-4 метров.

достаточное разрешение для такой ситуации 720p.

т.е. с расстояния 4х метров вам будет очень трудно отличить 720p от 1080p.

так зачем собственно оно необходимо, это 1080p и зачем его пиарят.

ну конечно же не все хотят сидеть в 4х метрах от телевизора, а в 2х метрах. т.о. повышается концентрация, и экран кажется больше.

собственно других причин нет. разве тот факт, что 1080p мониторы стали мейнстримом. но они стали обыденностью, потому что рядовой пользователь ПК сидит на расстоянии 50см от 20 дюймового монитора. при таких параметрах 1080p конечно необходимо.

 

но вернемся к консолям -если в ближайшие несколько лет ситуация с "42 дюйма и 4метра" останется прежней, то смысла в 1080p я не вижу. если и не 720p, то 900p вполне хватит

 

все это проверено на личном опыте. от перехода к 1080p я восторга не испытал. единственный плюс -сел поближе к ТВ. если раньше играл с 3-3.5 метров, то сейчас с 1.5-2х

 

так что я не против некст гена в 30фпс@720p. главное чтобы общий уровень графики был высоким.

тем более что 1080"60 относительно 720"30 съест производительность четырехкратно. т.е.

при 1080p@60 общий уровень графики будет ниже в 4-е раза

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1080p@60

Хватит и 1080@30.

 

С 30 фпс все банально - разработчик всегда будет выжимать максимум из того, что у него есть. 30 фпс - минимум, на котором нет дискомфорта. Значит 30 фпс так и останется стандартном и в ближайшем будущем это не изменится. Приоритеты легко расставить - графон тот же увидит все и каждый, а эффект 60 фпс банально субъективная штука, которую некоторые умудряются не ощущать. Очевидно, насколько больший эффект приносит графон против 60 фпс. Сейчас делают правильно - 60 фпс это осознанный выбор, а не для галочки, мол, так плавнее, это ж нектген и прочие отговорки.

 

Естественно это все справедливо для стабильных 30 фпс без аномального лага контроллера как в какой-нить килзоне или анчике. Тут у 60 фпс есть побочный эффект положительный - проседания все равно попадают в комфортную зону. Будет тиринг, но "тормозов" не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тем временем на унриале 4 новую игору анонсировали

http://www.insidegamingdaily.com/2012/12/1...-game-announced

Зачем он так быстро говорит :wacko2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Crysis 3 – эксклюзив для DirectX 11

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  спойлер
Ранее в этом месяце появились системные требования Crysis 3, в которых было указано, что игра будет поддерживать только DirectX 11... об этом можно было догадаться еще во время тестирования. Однако так как Crytek ничего конкретного не сказали, многие PC-геймеры предположили, что Crysis 3 так же будет работать и на DX10, так как это сделано во многих играх. К сожалению – можете выкинуть свои надежды в окно. Глава Crytek – Цеват Йерли, рассказал, что Crysis 3 действительно DX11-эксклюзив.

 

В интервью с gametrailers мистер Йерли попытался объяснить подход компании к PC геймерам на примере оригинальной игры. И, несмотря на множество технических подробностей о DX11, Цеват не смог дать вменяемое объяснение о том, почему PC-версия игры не поддерживает другие API. Учитывая тот факт, что консольная версия игры все так же работает на старом DX9, то какое-же извинение придумали разработчики?

 

По словам Йерли, сделано это было в основном для того, чтобы установить новую планку графики, как это было первом Crysis. И в связи с этим, разработчики решили не тратить время на поддержку других API кроме DX11.

 

Хотя при всем этом, многие эффекты и возможности доступны на том же DX10. В последней версии API появилось относительно немного особенностей, да и разница в финальной картинке получается не кардинальной, если не присматриваться, конечно.

 

Видимо, это исключительно принципиальное решение. Либо разработчики действительно забросили остальные API в угоду кропотливой настройке DX11...

http://shazoo.ru/news/11687-Crysis-3-ekskl...X-11?cpage=last

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

крузис будет работать на пика только на DX9 и DX11, ок.

Бета на DX9 не работала.

 

http://www.dsogaming.com/news/crysis-3-pc-...pu-requirement/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Crysis 3 – эксклюзив для DirectX 11

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  спойлер
Ранее в этом месяце появились системные требования Crysis 3, в которых было указано, что игра будет поддерживать только DirectX 11... об этом можно было догадаться еще во время тестирования. Однако так как Crytek ничего конкретного не сказали, многие PC-геймеры предположили, что Crysis 3 так же будет работать и на DX10, так как это сделано во многих играх. К сожалению – можете выкинуть свои надежды в окно. Глава Crytek – Цеват Йерли, рассказал, что Crysis 3 действительно DX11-эксклюзив.

 

В интервью с gametrailers мистер Йерли попытался объяснить подход компании к PC геймерам на примере оригинальной игры. И, несмотря на множество технических подробностей о DX11, Цеват не смог дать вменяемое объяснение о том, почему PC-версия игры не поддерживает другие API. Учитывая тот факт, что консольная версия игры все так же работает на старом DX9, то какое-же извинение придумали разработчики?

 

По словам Йерли, сделано это было в основном для того, чтобы установить новую планку графики, как это было первом Crysis. И в связи с этим, разработчики решили не тратить время на поддержку других API кроме DX11.

 

Хотя при всем этом, многие эффекты и возможности доступны на том же DX10. В последней версии API появилось относительно немного особенностей, да и разница в финальной картинке получается не кардинальной, если не присматриваться, конечно.

 

Видимо, это исключительно принципиальное решение. Либо разработчики действительно забросили остальные API в угоду кропотливой настройке DX11...

http://shazoo.ru/news/11687-Crysis-3-ekskl...X-11?cpage=last

Ну это не страшно, ибо система под DX11 у меня заточена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это не страшно, ибо система под DX11 у меня заточена.

Больше интересно, как игрушка на консольках выглядеть будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше интересно, как игрушка на консольках выглядеть будет.

http://sphotos-d.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash3/556706_479935822050180_185832469_n.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, ну тогда норм. Различий нет, на PS3 графика сочнее как то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на то она и бета

Ну и в минималках к полной версии DX11-карта же. Логика подсказывает, что не будет там DX9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Crysis 3 – эксклюзив для DirectX 11

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  спойлер
Ранее в этом месяце появились системные требования Crysis 3, в которых было указано, что игра будет поддерживать только DirectX 11... об этом можно было догадаться еще во время тестирования. Однако так как Crytek ничего конкретного не сказали, многие PC-геймеры предположили, что Crysis 3 так же будет работать и на DX10, так как это сделано во многих играх. К сожалению – можете выкинуть свои надежды в окно. Глава Crytek – Цеват Йерли, рассказал, что Crysis 3 действительно DX11-эксклюзив.

 

В интервью с gametrailers мистер Йерли попытался объяснить подход компании к PC геймерам на примере оригинальной игры. И, несмотря на множество технических подробностей о DX11, Цеват не смог дать вменяемое объяснение о том, почему PC-версия игры не поддерживает другие API. Учитывая тот факт, что консольная версия игры все так же работает на старом DX9, то какое-же извинение придумали разработчики?

 

По словам Йерли, сделано это было в основном для того, чтобы установить новую планку графики, как это было первом Crysis. И в связи с этим, разработчики решили не тратить время на поддержку других API кроме DX11.

 

Хотя при всем этом, многие эффекты и возможности доступны на том же DX10. В последней версии API появилось относительно немного особенностей, да и разница в финальной картинке получается не кардинальной, если не присматриваться, конечно.

 

Видимо, это исключительно принципиальное решение. Либо разработчики действительно забросили остальные API в угоду кропотливой настройке DX11...

http://shazoo.ru/news/11687-Crysis-3-ekskl...X-11?cpage=last

Я. вот думаю, а не написать бы библиотеку dx11->dx9. :scratch_one-s_head: ПРосто вырезать фичи 11 дирекса, и обмануть систему. хм, надо бы обдумать (Хоть сам только c OpenGL работаю).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно знать, как ты собираешься вырезать целые стадии конвейера, шейдерные команды и фичи, которых нет в dx9 железе? Может игра требует доступа к сэмплам (deferred рендер же), а dx9 железо это не умеет само по себе - как тут быть, рендер будет сломан. И т.д., бессмысленная затея.

Тем более что, в самом DX11 есть решение http://msdn.microsoft.com/en-us/library/wi...2(v=vs.85).aspx Полностью софтварная эмуляция DX11 - процессор будет все делать. Хотя тебе в любом случае понадобятся dx11 библиотеки.

 

А новость чушь какая-то. На коснолях она ни на каком dx9 не работает. "В последней версии API появилось относительно немного особенностей, да и разница в финальной картинке получается не кардинальной, если не присматриваться, конечно. " - это вообще шедевр. Запарили писать отсебятину, не зная матчасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

намёк?

 

слайд из презентации 8000M серии

http://www.techpowerup.com/img/12-12-17/156d.jpg

 

 

Сони запатентовали DYNAMIC CONTEXT SWITCHING BETWEEN ARCHITECTURALLY DISTINCT GRAPHICS PROCESSORSТТ

То есть как раз возможный вариант с мобильным GPU(в составе APU) + дискретный мощный GPU

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну слайд ни о чем явно не говорит - всем и так известно, что радеоны захватили консоли - вии, вии ю, бокс. Давно видел эту презенташку, не придал никакого значения.

 

А вот патент любопытный. При чем, речь не о совместной работе, а попеременной работе двух GPU с прозрачным переключением между ними.

1. "CONTEXT SWITCHING". Смена контекста означает сохранение и перенос текущего состояния процесса вычислений куда-то в другое место - смена потоков в ОС тоже сменой контекста сопровождается http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%...%81%D1%82%D0%B0 Это не подразумевает ситуацию, когда один GPU помогает другому.

2. "ARCHITECTURALLY DISTINCT" а это просто любопытно, поскольку работа APU и дискретного GPU разных архитектур в данный момент не поддерживается. А здесь именно разные архитектуры зачем-то. В данный момент выходят APU с GPU последней архитектуре GCN. Видимо разработка идет давно или у них есть веская причина использовать GPU разной архитектуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://gamingbolt.com/wp-content/uploads/2012/02/samaritan-processing.png Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 2.5 TFLOPS попадает Radeon HD 7870 GHz Edition, чье присутствие в новых консолях кажется вполне вероятным. TDP у него 175 Вт в пиковой нагрузке. А сверху ему накинуть EDRAM, чтобы эти 2.5 TFLOPS можно было получить не только в теории.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker, я не думаю что будет PC видяха. 146% будет кастомный чип с кучей няшек опережающих пика разработки на год, а то и два.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это как ориентир. Есть подходящий чип на пека, знач и в консоли может быть. А уж че там намутят уже другое дело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...