Перейти к публикации

Next Gen консоли


Miles Prower
 Поделиться

Опрос  

236 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

axim, да это же не ПК, чтоб там автоматически разгонялись ядра..

к чему это вообще? Динамический разгон в первую очередь необходим для повышения энергоэффективности.

пк , не пк -какая разница. цель(повышение энергоэффективности) и решение будет одно и то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот динамический разгон приводит к непредсказуемой производительности системы. Частота прыгает не только от нагрузки, но и от нагрева. Получается, у одних будет тормозить, у других нет. Некоторые физ движки так вообще нестабильны, если процессор не поспевает, что ведет к непредсказуемым последствиям на экране - проваливаемся под землю, все разлетается нафиг в разные стороны и прочие приколы. Нафиг оно надо в консоли? Каким образом с этими прыжками частоты профилировать игру? У всех оно одинаково себя вести не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот динамический разгон приводит к непредсказуемой производительности системы. Частота прыгает не только от нагрузки, но и от нагрева. Получается, у одних будет тормозить, у других нет. Некоторые физ движки так вообще нестабильны, если процессор не поспевает, что ведет к непредсказуемым последствиям на экране - проваливаемся под землю, все разлетается нафиг в разные стороны и прочие приколы. Нафиг оно надо в консоли? Каким образом с этими прыжками частоты профилировать игру? У всех оно одинаково себя вести не будет.

не знаю о каком вы динамическом разгоне...

я понимаю под этим те процессы, которые реализованы на intele.

1.6 ггц в простое и под легкими задачами и строго фиксированные 4.5(в моем случае)ггц в тяжелых приложениях. без тротлинга и прочих проседаний частоты.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если она так работает, то это чертовски тупая система. По крайней мере turbo core учитывают нагрузку на ядра и соответственно ей делает разгон. Так же учитывает температуру, чтобы не вылезать на пределы TDP. Все это консольным разработчиком не принесет никакой радости. Код невозможно оптимизировать, когда процессор ведет себя всегда по-разному. Перегрелся - вот тебе слабый разгон. Неэффективно нагрузили процессор - вот тебе слабый разгон. Эффективно нагрузили - вот тебе сильный разгон. Замечательно живем, все показания профилировщика в окно выкинуть можно. В конечном счете это скажется и на конечном продукте. Преимущество консоли - это предсказуемость. Есть железо, оно всегда и у всех ведет себя одинаково. С динамическим разгоном такой гарантии больше нет в определенной степени.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если она так работает, то это чертовски тупая система.

отличная система. все работает, ничего лишнего.

в видеокартах точно такая же система -в 2d одни частоты, в 3d другие. напряжения, температуры тоже. все это в угоду уменьшению энергопотребления и увеличения срока службы. но как я понял мы немного о разных вещах говорим.

но как я помню -на xbox 360 не было функции снижения частот. все работало в штатных режимах: 3.2 ггц. от того хбокс прилично грелся даже в дашборде.

а схема "при нагрузке одного ядра частота X, при нагрузке двух ядер частота Y" будет в большей степени мешать, чем помогать. ее я даже не рассматривал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GODforYOU, Не будет никаких разгонов, это не ПК. Характеристики одни и заволочены на определенных значениях. Плюс проблемы с перегревом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что вы придрались к этим Ghz-ам?

Давно уже известно что архитектура решает, а не тактовая частота.

Архитекторы МС то уж не дураки, наверняка что-нить придумали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что вы придрались к этим Ghz-ам?

Давно уже известно что архитектура решает, а не тактовая частота.

Архитекторы МС то уж не дураки, наверняка что-нить придумали.

Мало того что это так, плюс ко всему это пока всего лишь слухи. офф. анонса ждать нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Keeper, на счет проца уже известно, что он для неттопв/нетбуков, в целом для маломощных/мультимедийных систем. Х.З как его ставить в систему рассчитанную на 6, а то и 8 (как хвох360) лет активной жизни.

 

Видик (соответствует характеристикам) 8750/8770 (их уже нашли в сети, выход для ПК по втором квартале) и судя по всему развития архитектуры GCN, которая не плохо себя зарекомендовала. Хорошая производительность и умеренное энергопотребление.

 

Интересно, как AMD подсуетилась, в этом поколении). Интел обзавидуеться. Везде стоит их начинка, на бумаге всё как "однояйцевые близнецы" (лан у ВииЮ только видюха от АМД)

Изменено пользователем Sefik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мало того что это так, плюс ко всему это пока всего лишь слухи. офф. анонса ждать нужно

про Wii U тоже слухи были же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Keeper, на счет проца уже известно, что он для неттопв/нетбуков, в целом для маломощных/мультимедийных систем. Х.З как его ставить в систему рассчитанную на 6, а то и 8 (как хвох360) лет активной жизни.

 

Видик (соответствует характеристикам) 8750/8770 (их уже нашли в сети, выход для ПК по втором квартале) и судя по всему развития архитектуры GCN, которая не плохо себя зарекомендовала. Хорошая производительность и умеренное энергопотребление.

 

Интересно, как AMD подсуетилась, в этом поколении). Интел обзавидуеться. Везде стоит их начинка, на бумаге всё как "однояйцевые близнецы" (лан у ВииЮ только видюха от АМД)

AMD - это очень сильно надо, потому у нее сейчас не лучшие дни :(

 

axim, При чем на счет ВииЮ ребята не ошиблись!!

Вот и я про что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про Wii U тоже слухи были же

Какие?? только ты их видел.. Там после е3 стало ясно куда они будут двигаться сразу. Походу на этом форуме только ты один верил что WiiU даст Некст-ген графон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а схема "при нагрузке одного ядра частота X, при нагрузке двух ядер частота Y" будет в большей степени мешать, чем помогать. ее я даже не рассматривал.

Тут просто упомянули Turbo Core, он так и работает. Это ж AMD технология.

 

Что вы придрались к этим Ghz-ам?

Давно уже известно что архитектура решает, а не тактовая частота.

Архитекторы МС то уж не дураки, наверняка что-нить придумали.

Решает все вместе, а не заменяет одно другим. Может оказаться как в вию - процессор не только низкочастотный, но еще и примитивный по своему строению. В этих всех слухах явно прослеживается курс на энергоэффективность, а не производительность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

явно прослеживается курс на энергоэффективность, а не производительность.

А собственно нафига она, энергоэффективность, конечному пользователю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие?? только ты их видел.. Там после е3 стало ясно куда они будут двигаться сразу. Походу на этом форуме только ты один верил что WiiU даст Некст-ген графон

лол штоле? :sm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

launcher, собственно отличный вопрос! зачем приставке энергоэффективность (доходящая до идиотизма), это же не портативная вещица..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лол штоле? :sm:

:scratch_one-s_head: т.е. ты не устраивал срачи, в которых, опираясь на нелепые слухи, заявлял, что у вииЮ будет некст ген графика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

launcher, собственно отличный вопрос! зачем приставке энергоэффективность (доходящая до идиотизма), это же не портативная вещица..

Напомнить как первые ревизии xbox360 горели? Лучше энергоэффективность,меньше температура! Я думаю майки не хотят второй раз на те же грабли наступать

Изменено пользователем Zafd
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Zafd, то же верно.

Интересно, что 1 хвох, купленный весной 2003 до сих пор работает) и никогда не перегревался даже в летний период.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это решается элементарно - грамотное проектирование системы охлаждения. ps3 на старте потребляла, а значит и выделяла тепла, больше бокса 360. Тем не менее она настолько сильно не грелась - система охлаждения там просто отличнейшая была. Хотя, по сути, сделана по образу и подобию ноутбучных систем охлаждения.

Да и горели боксы не столько от температуры, а о от плохого припоя и тонкой платы, которую коробило от нагрева. ПК компоненты греются сильнее первых боксов 360, однако живут совершенно нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё есть вопрос на счет Кинекта 2.0. Ходят слухи, что часть оперативной памяти и пару ядер будет работать на него. Изменено пользователем Sefik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По слухам там может быть выделенные процессоры под него специально. Если нет, то сделают как и сейчас - кинект кушает часть CPU ресурсов и памяти. Ничего страшного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это решается элементарно - грамотное проектирование системы охлаждения. ps3 на старте потребляла, а значит и выделяла тепла, больше бокса 360. Тем не менее она настолько сильно не грелась - система охлаждения там просто отличнейшая была. Хотя, по сути, сделана по образу и подобию ноутбучных систем охлаждения.

Да и горели боксы не столько от температуры, а о от плохого припоя и тонкой платы, которую коробило от нагрева. ПК компоненты греются сильнее первых боксов 360, однако живут совершенно нормально.

Хуже система охлаждения, меньше затрат. Проще процессор, опять меньше затрат. Тут походу в себестоимость упирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:scratch_one-s_head: т.е. ты не устраивал срачи, в которых, опираясь на нелепые слухи, заявлял, что у вииЮ будет некст ген графика?

ты все перепутал.

слухи были отдельно, а заявления Иваты - отдельно. И слухи оказались правдивее слов Иваты.

Вопрос к вам обоим, что курили? :acute:

 

Zafd, то же верно.

Интересно, что 1 хвох, купленный весной 2003 до сих пор работает) и никогда не перегревался даже в летний период.

Там греться было нечему просто, плюс там было очень хорошее охлаждение (для того телопакета). X360 тоже не перегревались, там вообще другая болезнь была, вы бы хоть почитали мат.часть перед тем как теории строить.

 

Это решается элементарно - грамотное проектирование системы охлаждения. ps3 на старте потребляла, а значит и выделяла тепла, больше бокса 360. Тем не менее она настолько сильно не грелась - система охлаждения там просто отличнейшая была. Хотя, по сути, сделана по образу и подобию ноутбучных систем охлаждения.

Да и горели боксы не столько от температуры, а о от плохого припоя и тонкой платы, которую коробило от нагрева. ПК компоненты греются сильнее первых боксов 360, однако живут совершенно нормально.

Грелась и тепло валит из нее как из фена. Просто в PS3 нормальное охлаждение турбинного типа. А в X360 были пассивные радиаторы. Охлаждение осуществлялось за счет конвенции воздуха в следствии его откачивания из корпуса. Эффективность такого решения весьма спорно, а с наличием фактов, очевидно что вообще не подходило. Если видел первый XBOX без крышки, то в плане охлаждения они с X360 идентичны.

http://techreport.com/r.x/comdex/xbox1.jpg

Чувак который это придумал поставить в XBOX 360 (забыл как его звать) уволен из Microsoft.

 

Хуже система охлаждения, меньше затрат. Проще процессор, опять меньше затрат. Тут походу в себестоимость упирается.

Охлаждение в X360 было дороже чем в PS3. - два радиатора и два вентиля большого размера, против одного радиатора и турбины.

/forum/style_images/icon_plus_1.gifтыц
http://www.rapidrepair.com/guides/playstation-3-slim-ps3-repair/images/ps3-slim-fan-removal-full.jpg

http://www.xbox360-flash.com/images/stories/rod/xbox360-falcon.jpg

Тут решающим фактором был кретинизм инженера которому впору разрабатывать только дизайн консолей Nintendo.

 

К слову, в XBOX 360 S тоже нет турбины (я не понимаю, патенты что ли какие то на нее стоят?) потому что у Valhala башенное охлаждение. Но хоть кулер НА радиатор поставили, а не расположили его за 100500 световых лет от радиаторов. Видать прогресс какой то там происходит... Еще бы неплохо было бы, если бы инженеры подумали о том, что больше всего свободного места позади консоли, а не сбоку и вытягивать горячий воздух назад, но видать не додумкали. На ПК или любые другие консоли посмотреть тоже не могли. В общем, что то M$ должна была сделать через попу иначе она бы перестала быть M$.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...