Перейти к публикации

Next Gen консоли


Miles Prower
 Поделиться

Опрос  

236 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Ахахах мыльный анриал, и еще жирку добавили больше на блестящие поверхности. 

 

На анриле только эпик может графон выжимать полностью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На анриле только эпик может графон выжимать полностью...

Mass Effect / Mirror's Edge, то что сразу вспомнилось, а Lost Odyssey? и много всего. Только прямые руки могут выжимать графон из UE3 полностью..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Mass Effect / Mirror's Edge, то что сразу вспомнилось, а Lost Odyssey? и много всего. Только прямые руки могут выжимать графон из UE3 полностью..

Странно я слышал что мирорс эдже же на дайсовском двигле, а оказалось что на допиленном анриле :-/ на анриле мне не нравятся эффекты стрельбы и взрывы...хотя я и не могу уверенно сказать где мне эти эффекты нравятся. Кстати игры от наутидогс мне очень напоминают графой третие гири. В трейлере ласт оф ас, сцена где мутанты взрываются на мине, очень напомнило как в гирях от бумшота у локустов ноги отрывает )

Изменено пользователем Cognac
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, знаю, что спрашивал, но так ответа не получил. Объясните принцип многоядерных процессоров. Они в совокупности дают 3.2ггц или каждое ядро по 3.2ггц.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, знаю, что спрашивал, но так ответа не получил. Объясните принцип многоядерных процессоров. Они в совокупности дают 3.2ггц или каждое ядро по 3.2ггц.

Каждое.

 

Но это не значит, что игрушка на 4х ядрах по 3.2ггц обязательно будет работать в четыре раза быстрее, чем на одном. Программы, которые умеют использовать несколько или все доступные ядра писать намного сложнее, и, бывает, программисты не справляются или халтурят. Практически все старые игрушки (года этак до 2005) умеют только одним ядром пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждое.

 

Но это не значит, что игрушка на 4х ядрах по 3.2ггц обязательно будет работать в четыре раза быстрее, чем на одном. Программы, которые умеют использовать несколько или все доступные ядра писать намного сложнее, и, бывает, программисты не справляются или халтурят. Практически все старые игрушки (года этак до 2005) умеют только одним ядром пользоваться.

Благодарю:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и то и другое уже сейчас есть в играх на Ue3.

Неправда. Realtime GI в анриле 3 нет. На данный момент в анриле 4 наиболее качественная реализация realtime GI. В frostbite используется по большей части статический GI. В cryengine очень слабый эффект оказывает и имеет ограниченные возможности. Частиц таких тоже не было. По крайней мере, до этого их в анриле даже эпики делали вручную - тот же самаритянин, где дым это тесселированная геометрия, хотя можно было сделать симуляцию дыма на GPU.

Дема анрила 4 показывала несколько вещей - намного более продвинутая система частиц, лучшая реализация realtime GI, продвинутая система lens flares, общие улучшения в качестве освещения, ну и ништяки для разработчиков, вроде компиляции и сборки проекта без необходимость что-либо перезапускать. Собственно, в анриле есть теперь есть все, что только можно желать от игрового двига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неправда. Realtime GI в анриле 3 нет. На данный момент в анриле 4 наиболее качественная реализация realtime GI. В frostbite используется по большей части статический GI. В cryengine очень слабый эффект оказывает и имеет ограниченные возможности. Частиц таких тоже не было. По крайней мере, до этого их в анриле даже эпики делали вручную - тот же самаритянин, где дым это тесселированная геометрия, хотя можно было сделать симуляцию дыма на GPU.

Дема анрила 4 показывала несколько вещей - намного более продвинутая система частиц, лучшая реализация realtime GI, продвинутая система lens flares, общие улучшения в качестве освещения, ну и ништяки для разработчиков, вроде компиляции и сборки проекта без необходимость что-либо перезапускать. Собственно, в анриле есть теперь есть все, что только можно желать от игрового двига.

Кроме технологии "текстурки 2013 года" от Ваномаса. 

Зря мне кажется биоварщики от анрила отказались.

Надеюсь что микрософт кооперировались с эпиками, как было при выпуске х360, чтобы мы увидели нормально идущий анрил 4 на ящике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фростбайт мне самому не нравится. У него довольно странное освещение по-умолчанию. Помимо этого концентрация мыла и масла порой превосходит все мыслимые пределы даже рядом с анриловскими поделками. Это конечно все можно поправить, надеюсь биовар так и поступят - анрил они хорошо настроили.

Кроме технологии "текстурки 2013 года" от Ваномаса.

Что это?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваномас бизнес план по улучшению графики и о текстурках. Не могу разобраться как теперь видос встроить.
 

 

 

Вообщем, чувак в обзорах греет школьников игровой аналитикой (от слова анал), особое внимание уделяет графону и текстуркам.

 

з.ы. опа, само встроилось - доволен.

Изменено пользователем Cognac
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваномас бизнес план по улучшению графики и о текстурках. Не могу разобраться как теперь видос встроить.

 

 

 

Вообщем, чувак в обзорах греет школьников игровой аналитикой (от слова анал), особое внимание уделяет графону и текстуркам.

 

з.ы. опа, само встроилось - доволен.

ссылку вставляй и все, автоматом) поржал с его слов "для мощных компов игры, СЛИ там не СЛИ", Сли - новый тренд))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неправда. Realtime GI в анриле 3 нет. На данный момент в анриле 4 наиболее качественная реализация realtime GI. В frostbite используется по большей части статический GI. В cryengine очень слабый эффект оказывает и имеет ограниченные возможности. Частиц таких тоже не было. По крайней мере, до этого их в анриле даже эпики делали вручную - тот же самаритянин, где дым это тесселированная геометрия, хотя можно было сделать симуляцию дыма на GPU.

Дема анрила 4 показывала несколько вещей - намного более продвинутая система частиц, лучшая реализация realtime GI, продвинутая система lens flares, общие улучшения в качестве освещения, ну и ништяки для разработчиков, вроде компиляции и сборки проекта без необходимость что-либо перезапускать. Собственно, в анриле есть теперь есть все, что только можно желать от игрового двига.

кроме графона :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Источник имеющий отношение к Sony сообщил, что во время предстоящего эвента PlayStation Meeting, который пройдет в Нью-Йорке в конце месяца, состоится анонс не только новой консоли – PlayStation 4, но и линейки игр, которая будет запущена вместе с next-gen'ом. Одним из этих тайтлов станет Killzone 4, который так же будет эксклюзивом для PS4 как и прошлые части серии. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Источник имеющий отношение к Sony сообщил, что во время предстоящего эвента PlayStation Meeting, который пройдет в Нью-Йорке в конце месяца, состоится анонс не только новой консоли – PlayStation 4, но и линейки игр, которая будет запущена вместе с next-gen'ом. Одним из этих тайтлов станет Killzone 4, который так же будет эксклюзивом для PS4 как и прошлые части серии. 

Чушь какая-то, я таких новостей могу хоть штук 10 каждый день писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неправда. Realtime GI в анриле 3 нет. На данный момент в анриле 4 наиболее качественная реализация realtime GI. В frostbite используется по большей части статический GI. В cryengine очень слабый эффект оказывает и имеет ограниченные возможности. Частиц таких тоже не было. По крайней мере, до этого их в анриле даже эпики делали вручную - тот же самаритянин, где дым это тесселированная геометрия, хотя можно было сделать симуляцию дыма на GPU.

Дема анрила 4 показывала несколько вещей - намного более продвинутая система частиц, лучшая реализация realtime GI, продвинутая система lens flares, общие улучшения в качестве освещения, ну и ништяки для разработчиков, вроде компиляции и сборки проекта без необходимость что-либо перезапускать. Собственно, в анриле есть теперь есть все, что только можно желать от игрового двига.

 

Real-Time Global Illumination and Reflections in Dust 514  

Частицы идентичные тем, что видели в Elemental Demo можно заметить в последней демонстрации Physx в Hawken.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чушь какая-то, я таких новостей могу хоть штук 10 каждый день писать.

 

Интересно почему это чушь. Killzone 4 вполне себе реален в качестве стартовой линейки. Лишь бы ляпнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно почему это чушь. Killzone 4 вполне себе реален в качестве стартовой линейки. Лишь бы ляпнуть.

Ты уже запарил агриться и бургутить по любому поводу. Постоянно у тебя в этой теме рвётся пукан, потому что ты нифига не шаришь и пытаешься что-то другим доказать.

 

Я сказал это потому, потому что ты запостил школоновость о том, что некий источник близкий к сони сказал, что выйдет пиэс 4 и сливзона 4. лолшто? Какой источник? Что это за новость вообще? Такую новость может придумать любой школьник, старт киллзоны с релизом пс4 настолько реален, насколько реален релиз анча4, гт6, литл биг планет 3, агент, джорней 2, инфеймос 3 и т.д. во время старта. Хватит постить явную чушь и верить в это. Вот держи новость:

 

Анонимный источник близкий к Microsoft, сообщил что анонс консоли следующего поколения  состоится на международной выставке Е3. В стартовой линейке будут такие эксклюзивы как PGR5, Halo 6 и crackdown 3. Релиз состоится в начале декабря.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Ты уже запарил агриться и бургутить по любому поводу. Постоянно у тебя в этой теме рвётся пукан, потому что ты нифига не шаришь и пытаешься что-то другим доказать.

 

Я сказал это потому, потому что ты запостил школоновость о том, что некий источник близкий к сони сказал, что выйдет пиэс 4 и сливзона 4. лолшто? Какой источник? Что это за новость вообще? Такую новость может придумать любой школьник, старт киллзоны с релизом пс4 настолько реален, насколько реален релиз анча4, гт6, литл биг планет 3, агент, джорней 2, инфеймос 3 и т.д. во время старта. Хватит постить явную чушь и верить в это. Вот держи новость:

 

 

Оо как у тебя подгорело то.

 

Ты так говоришь как будто я оформил не так новость в новостной ленте. Ты бы лучше за ней последил. А здесь я выкладывать могу всё что угодно в пределах темы.

 

Источник

 

http://www.videogamer.com/ps3/killzone_3/news/killzone_4_launching_on_playstation_4_releasing_in_2013.html

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

С тобой всё ясно, свободен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Roland

 

Проверься у психиатра. Многие замечают твоё нестабильное психоэмоциональное равновесие.

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Roland

 

Проверься в психиатра.

Слушай, ты какой-то слишком борзой для твинка. Будь чутка спокойнее, а то мне придётся выдать тебе успокоительное, уж больно борзой ты последнее время. То на крекера кудахчешь, то на меня, видимо пора на тебя рубашечку надеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Roland

Чего такой не доверчивый та ? Сейчас осталось 10 дней до мероприятия Сони, как бы вполне реально что просочилась информация о килзон 4 на двадцатое февраля. Или ты принципиально против слухов, они тебя так раздражают ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...