Перейти к публикации

Next Gen консоли


Miles Prower
 Поделиться

Опрос  

236 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Умный ход со стороны майкрософт. Дабы теперь не выглядеть плагиаторами сони, они решили провести закрытую презентацию. С одной стороны, это познакомит разработчиков с системой, с другой, напомнит о существовании Xbox next остальным пользователям и разогреет их интерес. В любом случае, утечек будет масса, в апреле можно показывать готовый продукт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол, дело в процессоре, а не в оси. Если у тебя 32-битный процессор, то все регистры имеют длину 32-бита,  

Эмм.. поправь меня если ошибаюсь, таких по моему очень давно не производят , речь шла о процах х86  которые на винде 32 бита видит 3,5 гига, на 64 бита более. 

Изменено пользователем SHEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что x64 может прочитать за такт "слово из 64 букв сразу", но x86 ведь может осилить за раз только 32 бита, или 86 разрядов- понятие растяжимое?

Кто тебе это сказал? x64 архитектуры, по сути, не существует. Все эти x64 x86-64 на самом существуют только для четкого разделения на 32-битные и 64-битные x86 процессоры. У всех процессоров архитектура x86, а какого размера у них регистры и адресное пространство - это уже другой вопрос. Все современные процессоры AMD и Intel это x86 процессоры с 64-битными расширениями.

 

Эмм.. поправь меня если ошибаюсь, таких по моему очень давно не производят , речь шла о процах  которые на винде 32 бита видит 3,5 гига, на 64 бита более.

Ну да, таких вроде нет. А в посте явно шла речь о 32-битном процессоре - намек был на x86, что вроде бы должно означать, что проц 32-битный (хотя это не так). А человек ожидал увидеть x64 процессор, ведь памяти то 8 Гб.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моё мнение - я ЗА 30фпс (стабильные), но с продвинутым ИИ, графикой, АА, физикой (хотя с ней и на каррент-гене проблем не было), нежели пресловутые 60фпс и урезание вышеперечисленных атрибутов. Ну и честные 1080р, наконец то, как минимум должны быть.

Изменено пользователем JustOneHero
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Ну да, таких вроде нет. А в посте явно шла речь о 32-битном процессоре - намек был на x86, что вроде бы должно означать, что проц 32-битный (хотя это не так). А человек ожидал увидеть x64 процессор, ведь памяти то 8 Гб.

Вот об этом и речь. Я его понял просто по другому, в том что на винде 32 бита память ограничена куда больше чем на 64 бита, просто я и  подумать не мог как он не знал о том, что  чисто 32-х битных процов уже очень давно не существует в природе на ПК.

Изменено пользователем SHEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне теперь, ввиду таких ажиотажей вокруг пс4/Хвох8, даже как то жалко стало Гейба, с его СтимБарахлоБоксом. Утухнет ведь последний...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне теперь, ввиду таких ажиотажей вокруг пс4/Хвох8, даже как то жалко стало Гейба, с его СтимБарахлоБоксом. Утухнет ведь последний...

Да это вообще не понятно что будет, если так рассуждать как он все говорил,  то у многих уже есть СтимБокс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол, дело в процессоре, а не в оси. Если у тебя 32-битный процессор, то все регистры имеют длину 32-бита, что ограничивает адресное пространство до тех самых 4 Гб. Все, не может больше процессор ничего сделать с этим. И тут на помощь приходит Physical Address Extension - фича, которая увеличивает число адресных линий. Оно вроде увеличивает адресное пространство до тех самых 64 Гб, но приложение не может использовать всю память сразу. Регистры остались 32-битными, поэтому на приложение так и остается ограничение 4 Гб. И только 64-битные процессоры имеют и большое адресное пространство, и позволяют одному приложению иметь доступ ко всей памяти сразу. При чем, 64-битные регистры совсем не означают, что и адресных линий там на 64-бита, их там существенно меньше.Как раз таки речь о том, что никаких пулов никому не выделяет, это устаревший подход. Память именно общая.

Да, в этой общей памяти выделяется пулл для cpu :-) где не графические данные, ос, приложения и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, в этой общей памяти выделяется пулл для cpu :-) где не графические данные, ос, приложения и пр.

 

Чё думаешь о cpu Jaguar??

ведь проц для планшетных компьютеров и лёгких LoL ноутбуков/нетбуков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чё думаешь о cpu Jaguar??

ведь проц для планшетных компьютеров и лёгких LoL ноутбуков/нетбуков

В этом поколении больше в gpu упирались, плюс, не такой уж он и слабый.физика на gpu, вон у wii u вообще проц смехотворный
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом поколении больше в gpu упирались, плюс, не такой уж он и слабый.физика на gpu, вон у wii u вообще проц смехотворный

ну ВииЮ это не серьёзно же.

как пишут у Вию это 3 ядра разогнанных и слегка доработанных с проца Вии (тот в свою очередь разогнанный проц с Гейкуба :loool: )

 

 

Вот что говорит про Ягуар сама AMD

 

AMD намерена активно осваивать рынок планшетных компьютеров и лёгких ноутбуков, в чём ей должны поспособствовать однокристальные системы Temash и Kabini. Эти решения состоят из вычислительных ядер с архитектурой Jaguar, о которой компания из Саннивейла достаточно подробно рассказала ещё летом в рамках симпозиума Hot Chips.

 

На этой неделе на конференции Solid-State Circuits (ISSCC) AMD вновь заговорила о микроархитектуре Jaguar. Откровения разработчика нельзя назвать новыми в полной мере, но на фоне недавнего анонса игровой консоли Sony PlayStation 4, центральный процессор которой содержит 8 ядер Jaguar, и слухов о том, что Xbox нового поколения будет использовать аналогичный CPU, разговоры о состоятельности микроархитектуры вновь обретают актуальность.

 

Как известно, Jaguar является прямым наследником архитектуры Bobcat. В целом, в новых вычислительных ядрах инженерам AMD удалось увеличить количество исполняемых инструкций за такт на 15%, улучшить на 10% их частотный потенциал и энергетическую эффективность. Важно отметить, что решения на базе Jaguar имеют модульную конструкцию и состоят из блоков "Compute Unit", содержащих по 4 ядра. В состав APU Temash и Kabini входит всего один CU, зато у процессора PlayStation 4 их, очевидно, два.

 

К набору команд, реализованному ещё в Bobcat, у Jaguar добавились новые, в числе которых потоковые SIMD-расширения SSE 4.1 и SSE 4.2, инструкции продвинутого стандарта шифрования AES, набор инструкций AVX и другие расширения – такое многообразие свойственно, разве что, настольным процессорам. Ширина шины физического адреса увеличена до 40 разрядов, шина блока вычислений с плавающей запятой также увеличилась до 128 разрядов. Полностью изменился дизайн кэш-памяти второго уровня: CU содержит четыре банка кэша L2 совокупным объёмом 2 Мбайт, причём вычислительные ядра имеют доступ к кэшу посредством общей для всех шины.

 

Физический размер ядра Jaguar составляет 3.1 кв. мм, хотя площадь одного CU "целиком" будет равна уже 26.2 кв. мм. Типовое тепловыделение гибридных решений линейки Temash не превысит 5 Вт, их старшие родичи – Kabini – будут характеризоваться показателем TDP не более 25 Вт. При этом процессоры смогут работать на большей частоте при меньшем напряжении в сравнении с решениями на базе Bobcat, что ожидаемо, учитывая переход на 28-нм технологию производства.

 

Анонс процессоров Kabini и Temash намечен на текущее полугодие, вероятно, дебют решений состоится в мае или июне. Но очередную демонстрацию APU "для планшетов" AMD может устроить на выставке MWC 2013.

 

Изменено пользователем Sefik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, в этой общей памяти выделяется пулл для cpu :-) где не графические данные, ос, приложения и пр.

Скорее для GPU, который требует непрерывного куска памяти для себя, как это и в боксе 360 сейчас. Для CPU пулл не нужен особенно, у него виртуальная адресация. В общем, тоже самое, что на боксе получается. При этом память то все равно общая - доступ к любой части памяти имеют оба проца. Речь была как раз о том, что не надо копировать туда сюда данные, чтобы обмениваться информацией между CPU и GPU.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://semiaccurate.com/forums/showthread.php?p=176677

Походу у XBOX будет вообще гибридная память и тут, лолшотоа?!

http://www.brightsideofnews.com/Data/2011_9_19/Intel-Micron-Hybrid-Memory-Cube-Future-of-Exascale-Computing/INTC_Micron_MemCube_Bandwid.jpg



если это первое поколение и такая память будет в новой консоле от M$ то сраные 176GBs GDDR5 - это просто смехотворно...  :pff:



Память просто пушкин

http://semiaccurate.com/forums/showpost.php?p=176698&postcount=462

http://oi49.tinypic.com/2mi3t42.jpg



Да, кранец PS4, SONY походу может даже не начинать производство

http://www.reuters.com/article/2012/05/08/idUS164001+08-May-2012+GNW20120508

память - пушка



Вот что происходит когда у тебя куча бабла, можно вступить куда угодно и получить доступ к каким угодно технологиям

http://semimd.com/blog/2012/05/08/microsoft-to-join-3d-tsv-dram-consortium/

а SONY продала свой небоскреб и выжала GDDR5 для своей приставки  :slowpoke:

Изменено пользователем axim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже если правда, то речь о малом объеме памяти, который явно будет является кешем, недоступным для разработчика. Проблема медленной DDR3 все равно остается, а значит все еще слив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

преллесна, преллесна

http://kotaku.com/5985614/a-mysterious-next+gen-project-sponsored-by-bill-gates-and-other-gaming-secrets



Даже если правда, то речь о малом объеме памяти, который явно будет является кешем, недоступным для разработчика. Проблема медленной DDR3 все равно остается, а значит все еще слив.

о 8Gb речь :) какой кэш? это гибридная память ВМЕСТО DDR3



гибридная память, причем, убийственной скорости  :yea:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот какой кэш.

Да накой хрен там ESRAM и DDR3, если есть HMC которая:

1) экономичнее

2) дешевле

3) быстрее

?

Изменено пользователем axim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, что она круче. Но в слухах то речь не о замене ей DDR3, а ее неопределенном количестве в Move Engines, что явно намекает на маленький кэш. А мечтать можно бесконечно.

2) дешевле

А вот этого я не увидел. Вся презентация HMC посвящена всему, чему только можно, кроме стоимости. Учитывая сложную архитектуру и необходимость применения сложных методов производства (3D конфигурация и http://en.wikipedia.org/wiki/Through-silicon_via ), то она вполне может стоить дороже, намного дороже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по информации что я тут нашёл у Xbox 8 будет:

 

 

 

cpu in Durango is way beefier than in Orbis and its Fpu number increased and customized to manage physics(MS already made this with Xenon cores in 360,they even included dot
product instructions in the the VMX fpu units)
 
 

 

Orbis leak mentions Jaguar explicitly while the Durango doc doesn't

http://forum.beyond3d.com/showpost.php?p=1699849&postcount=879


 

 

 


 

 

The next Xbox, to be announced at E3 this year, will contain a modified PowerPC A2 processor, which was used in IBM Blue Gene/Q supercomputer

2x768 = 1576SP

 

Listed as 10 Shader COre, somewhat it is like 20CU, same like the one i said a custom 8850
Summary of my finding (U can beleive or not)
- if true they already upgraded the System Block or Above Aegis etc related to App block
- CPU will be a Custom A2, read more on A2 AXU on my previous post
-THe GPU listed as 10 Shader Core, as Aegis (he maybe just look at the document, he doesn't even know the correct term), 10 Shader core is like 2x10CU , = just like my prediction = a Custom 8850
- Dec Xbox magazine said 4 COre with 4 Logical Thread, fit with A2
- Aegis said about --> thread on CPU,. with with A2
- The move engine is probably the BTE from eric as A2 core can be BTE, BTE= Basic Throughput Engine, Aegis also said there will be 4 Move engine, fit with A2

-HMC BW
-Splitting GPU (The Confusion)
-BTE/VTE possibility , related to A2
-VTE helping deep branching etc
-The theoretically TF of Xbox next
-App Block & System Block
-The Possibility of GCN2

Oban is being made by IBM primarily, so that almost definitively puts to bed the idea of an x86 CPU that has been floating

We said we were 99+% sure that the XBox Next/720 is a Power PC CPU

Durango’s devkit features a “monster” 16-core IBM PowerPC CPU

 

Другими словами:
- 18 ядерный CPU PowerPC A2 custom (16 под вычисления) (ИНФА И ЕЩЁ)
- 8 GB DDR 3 + HMC + GDDR 5 памяти, пропускная способность ~500 gb/s
- AMD ATI 8950 custom 3.31 Tf (ИНФА) / 8970 (ИНФА)
Кстати вот тут и выходят те самые 3.2 - 4.2 Tf о которых говорил инсайдер MisterX :)

Плюс вспоминаем слова главы AMD о том, что 720 будет показывать графику уровня Аватара.

А ещё кусочек

работающей на X720 с рейтрейсингом появившуюся год назад.

Похоже Microsoft снова впихнёт в коробку консольное кастомизированное железо и прототипы суперкомпьютеров, а Сони совсем ушла в дешёвый мидл-энд ПК со своей ПС4 из-за колоссальных убытков, которая через пару лет устареет. Сони это знает и не собирается тянуть с жизненным циклом ПС4

 

Если всё так, то ПС 4 вообще может не выходить, а Сони закрывать двери уже сейчас. Просто невероятная мощь и опережение технологий на несколько лет вперёд. А добавить к такой начинке Kinect 2.0, AR, 3D Direct Sound, Illumi Room и получается вообще ПУШКИН. Это вам не летс плеи на соньке. Ждём официальной информации. *_*

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то на фоне пс4 бавкс слишком круто выглядит. Не верю что сони могла так лохануться. Или у них действительно слишком большие проблемы с денюшками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то на фоне пс4 бавкс слишком круто выглядит. Не верю что сони могла так лохануться. Или у них действительно слишком большие проблемы с денюшками.

А вы думали ежегодные многомиллиардные убытки и продажа небоскрёба в Нью-Йорке это от хорошей жизни? :)

МС вроде как очень давно разрабатывает Xbox 8, имеет тесные связи с IBM и AMD, поэтому получила от них только самые последние разработки + вступила в HSM год назад и получила доступ к нереально крутой гибридной памяти, а Сони пришла к AMD и получила то что было - приемника фейлового Bulldozer'а, который по слухам двухлетней давности собирались ставить в Xbox 8, но отказались в пользу лучших технологий, и среднюю мобильную карточку. 

 

А вообще в Xbox 8 может стоять даже не 8950 (Southern Islands GCN 1.1), а кастомный 9850 (Volcanic Islands GCN 2.0), который появится ближе к 2014 и будет > 8970. Вот прошлогодняя новость о проблемах в производстве нового Xbox и перенос даты релиза на 2014, но по слухам проблему уже исправили и релиз состоится в запланированное изначально праздничное окно 2013 - начало 2014.

 

Кстати спецификации на Vgleaks относятся к Xbox TV/Lite, который будет в основном для кинекта/аркадок/сервисов. И вообще Vgleaks заметно хейтит MS - посмотрите хотя бы какие картинки к слухам о Durango они вставляют :)

Изменено пользователем PlukeSkyporker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не верю, неделю назад слухи о начинке Хбокс ходили совсем другие - намного слабее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не верю, неделю назад слухи о начинке Хбокс ходили совсем другие - намного слабее

Лол, реально, ситуация как-то слишком кардинально поменялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...