Перейти к публикации

Next Gen консоли


Miles Prower
 Поделиться

Опрос  

236 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

По поводу плохой репутации виндоус вообще повеселил. В 2007 во время выхода висты она была хорошей? А во времена ME? Тем не менее, после их повыходили XP и 7-ка, с которых фиг кого заставишь слезть. По поводу Нокии мутная ситуация, есть мнение, что все что с ней происходит - осознанные действия МС, чтобы максимально ее обесценить, а потом выкупить и на ее базе заделаться производителем собственных устройств на собственной оси,

Изменено пользователем Yari
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шутишь? Это стандартная практика, продавать консоли в убыток и отбивать бабло на ирах. Все кроме Nintendo так делают(делали?)

Да причем тут это. Одно дело торговать в убыток 10 баксов, а другое дело в 1000. 

Причем это просто домыслы пользователей, что там на самом деле творится никто не знает. Себестоимость консоли (железная) ниже продаваемой цены скорее всего, а говорят они что торгуют в убыток потому что в себестоимость еще должен быть заложен интеллектуальный труд МС на разработку этого продукта, но тут в отличии от железной себестоимости нет никакого четкого алгоритма как размазать эту себестоимость, потому что это не прямые издержки, а косвенные.

 

Отсюда я думаю и пошло, что они "якобы" продают в убыток

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шутишь? Это стандартная практика, продавать консоли в убыток и отбивать бабло на ирах. 

Каких играх? доход от игр по большей части уходит посредникам, распространителям и самим разработчикам. Майкрософт получают лишь существенный доход от своих сервисов, с подписок и т.д. поэтому они так держутся за xbox live и всячески его развивают. Xbox у них по-моему никакой прибыли не принес, учитывая что первые партии перманентно все в СЦ были отправлены и подлежали бесплатной замене. 

Изменено пользователем RipKit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каких играх? доход от игр по большей части уходит посредникам, распространителям и самим разработчикам. Майкрософт получают лишь существенный доход от своих сервисов, с подписок и т.д. поэтому они так держутся за xbox live и всячески его развивают. Xbox у них по-моему никакой прибыли не принес, учитывая что первые партии перманентно все в СЦ были отправлены и подлежали бесплатной замене. 

Платформодержатель получает $ с каждого диска, т.к. издатель платит заранее за возможность их напечатать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моё мнение - я ЗА 30фпс (стабильные), но с продвинутым ИИ, графикой, АА, физикой (хотя с ней и на каррент-гене проблем не было), нежели пресловутые 60фпс и урезание вышеперечисленных атрибутов. Ну и честные 1080р, наконец то, как минимум должны быть.

Ну так то да. 60FPS всегда воспринималась, как доп фишка: есть ну и отлично, нет - хрен с ним. Да и в большинстве случаев на ПК 60 кадров пытаешься в мульте выжать.

Хотя FC3 живенько с 60 выглядел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опять таки палка в 2х концах, мультиплатформу то будут клепать на одном уровне, и слабейшая консоль будет якорем, как бокс в карентгене с двд приводом который шатал блюрей, и образы до сих пор 6-8гб, так что даже если бокс убер монстр, как бы  основное кол-во игр небыло такими которые пс4 тянет и норм, а потенциал только на экзах..а они раз в годик...

не будут, ее просто перестанут выпускать на PS4, так же как отменили проекты на Wii U.

Это уже было во времена PS2 и XBOX. Консоль от M$ была в два раза мощнее PS2, но в те времена, весь рынок был ориентирован на SONY и XBOX остался без игор, не прокатило. Однако, теперь ситуация переменилась, разработчики охотнее выпускают игры на XBOX 360, и забивают на PS3. Теперь более мощная консоль легко сможет стать фаворитом. А SONY будет делать мариокилзонунчартерд на свою консоль.

 

Да причем тут это. Одно дело торговать в убыток 10 баксов, а другое дело в 1000. 

Причем это просто домыслы пользователей, что там на самом деле творится никто не знает. Себестоимость консоли (железная) ниже продаваемой цены скорее всего, а говорят они что торгуют в убыток потому что в себестоимость еще должен быть заложен интеллектуальный труд МС на разработку этого продукта, но тут в отличии от железной себестоимости нет никакого четкого алгоритма как размазать эту себестоимость, потому что это не прямые издержки, а косвенные.

 

Отсюда я думаю и пошло, что они "якобы" продают в убыток

ЛОЛ. 100500 раз уже считали комплектухи консолей по себестоимости и выводили формулы трат платформодержателей. Больше всех тратила SONY на PS3, там чуть ли не половину стоимости всей консоли корпорация выкладывала из своего кармана.

 

Каких играх? доход от игр по большей части уходит посредникам, распространителям и самим разработчикам. Майкрософт получают лишь существенный доход от своих сервисов, с подписок и т.д. поэтому они так держутся за xbox live и всячески его развивают. Xbox у них по-моему никакой прибыли не принес, учитывая что первые партии перманентно все в СЦ были отправлены и подлежали бесплатной замене. 

Бред не пиши. Игра для пика стоит 600 рублей, с учетом разработчиков и всех посредников, игра для консоли 2600 рублей. Игры - это то на чем зарабатывают платформодержатели, это то ради чего делают консоли. А подпитка XBOX LIVE, по большей части, идет на его развитие и содержание. Зато нет ежемесячных отключений, как в бесплатном PSN.

 

Ну так то да. 60FPS всегда воспринималась, как доп фишка: есть ну и отлично, нет - хрен с ним. Да и в большинстве случаев на ПК 60 кадров пытаешься в мульте выжать.

Хотя FC3 живенько с 60 выглядел)

Я смотрю, у нас дофига людей играет в 60fps на пика :) каждые год делают upgrade чтобы новые игры не тормозили. И да, реально смешно уже, купите нормальный телек с удвоением кадров. Я в принципе забыл что такое фреймрей когда купил себе плазму)

 

Без шуток, я не могу отличить halo 4 с ее 30fps от MGR с ее 60fps. Все что я вижу - это крутой графон и херовый графон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ещё немного инфы нарыл.

Открываем сайт АМД и делаем элементарное сравнение инфы Vgleaks и спеков преполагаемой видюшки

Vgleaks:
http://www.vgleaks.com/world-exclusive-orbis-unveiled/
 

Цитата:
GPU is based on AMD’s “R10XX” (Southern Islands) architecture
DirectX 11.1+ feature set
Liverpool is an enhanced version of the architecture
800 Mhz
4 GB unified system memory, 176 GB/s
1.843 Tflops
18 Compute Units (CUs)
18 texture units

 


AMD ATI 7850 (Southern Islands):
http://www.amd.com/us/products/desktop/graphics/7000/7850/Pages/radeon-7850.aspx#3
 

Цитата:
DirectX® 11.1-capable graphics
LIVERPOOL SOC
860MHz Engine Clock
153.6GB/s memory bandwidth (maximum)
1.76 TFLOPS Single Precision compute power
16 Compute Units
64 Texture Units

 


Видите сходства?  Это 100% кастомный 7850 в ПС4. Где-то подрезали, где-то подкачали и вот те на.

Так же и с боксом 1.2 тф имеет только 8970. 
http://www.amd.com/us/Documents/AMD_Radeon_HD_8970_Feature_Summary.pdf

Получается в PS 4 стоит кастом 7850, а в Xbox 8 кастом 8970. Первый потребляет 130W а второй 230W (чисто ПКшные карточки, в консолях чипы могут потреблять ещё меньше). Добавить к ГПУ энергопотребление PowerPC A2 - 60W и получим 290 W Только GPU+CPU + ~15-20 W на юсб и всё остальное. Вписывается в 300W, что весьма мощно. PS3 Fat на старте потребляла 380 W, если кто не помнит. :)

Ещё по поводу хитрого подсчёта Tflops на Vgleaks. Они утверждают, что PS4 = 1.8 Tf а Xbox 8 = 1.2 Tf, НО, на самом деле они скрывают кое что:

PS 4 (!!!)GPU - 1.843 Tflops (SP)(!!!), 922 GigaOps/s (DP) = AMD ATI 7850 (Southern Islands)

У Xbox 8 - 4.311 Tflops (SP), (!!!)1.2 Tflops/s (DP)(!!!) =AMD ATI 8970 (Volcano Islands)

 

Видите? Они просто выбрали максимальное число Tf у PS4 и минимальное у Xbox 8, причём значения разные - одинарная и двоичная система счисления! SP и DP у Xbox 8 на порядок больше.

Изменено пользователем PlukeSkyporker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ещё немного инфы нарыл.

 

Открываем сайт АМД и делаем элементарное сравнение инфы Vgleaks и спеков преполагаемой видюшки

Vgleaks:

http://www.vgleaks.com/world-exclusive-orbis-unveiled/

 

 

Цитата:

GPU is based on AMD’s “R10XX” (Southern Islands) architecture

DirectX 11.1+ feature set

Liverpool is an enhanced version of the architecture

800 Mhz

4 GB unified system memory, 176 GB/s

1.843 Tflops

18 Compute Units (CUs)

18 texture units

 

 

AMD ATI 7850 (Southern Islands):

http://www.amd.com/US/PRODUCTS/DESKTOP/ ... 850.aspx#3

 

 

Цитата:

DirectX® 11.1-capable graphics

LIVERPOOL SOC

860MHz Engine Clock

153.6GB/s memory bandwidth (maximum)

1.76 TFLOPS Single Precision compute power

16 Compute Units

64 Texture Units

 

 

Видите сходства?  Это 100% кастомный 7850 в ПС4. Где-то подрезали, где-то подкачали и вот те на.

Так же и с боксом 1.2 тф имеет только 8970. 

http://www.amd.com/us/Documents/AMD_Radeon_HD_8970_Feature_Summary.pdf

 

Получается в PS 4 стоит кастом 7850, а в Xbox 8 кастом 8970. Первый потребляет 130W а второй 230W (чисто ПКшные карточки, в консолях чипы могут потреблять ещё меньше). Добавить к ГПУ энергопотребление PowerPC A2 - 60W и получим 290 W Только GPU+CPU + ~15-20 W на юсб и всё остальное. Вписывается в 300W, что весьма мощно. PS3 Fat на старте потребляла 380 W, если кто не помнит. :)

 

Ещё по поводу хитрого подсчёта Tflops на Vgleaks. Они утверждают, что PS4 = 1.8 Tf а Xbox 8 = 1.2 Tf, НО, на самом деле они скрывают кое что:

 

PS 4 (!!!)GPU - 1.843 Tflops (SP)(!!!), 922 GigaOps/s (DP) = AMD ATI 7850 (Southern Islands)

У Xbox 8 - 4.311 Tflops (SP), (!!!)1.2 Tflops/s (DP)(!!!) =AMD ATI 8970 (Volcano Islands)

 

Видите? Они просто выбрали максимальное число Tf у PS4 и минимальное у Xbox 8, причём значения разные - одинарная и двоичная система счисления!

 

Нет, Крек, ну залогинься уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда, как SONY и обещала, графика PS4 не будет сильно отличаться от графики PS3.

В то время как Microsoft  продолжает ставить топовые ускорители в свои консоли. Супер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без шуток, я не могу отличить halo 4 с ее 30fps от MGR с ее 60fps. Все что я вижу - это крутой графон и херовый графон.

ТВ не спасет от нынешнего состояния мультиплатформы. И как я уже сказал, стремление к количеству кадров происходит в основном в мульте.

В той же батле это сказывается.

И апгрейд был сделан впервые за последние лет 6, так что мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я смотрю, у нас дофига людей играет в 60fps на пика :) каждые год делают upgrade чтобы новые игры не тормозили. И да, реально смешно уже, купите нормальный телек с удвоением кадров. Я в принципе забыл что такое фреймрей когда купил себе плазму)

А причем тут новые игры? Мультиплеер- это в основном как раз-таки и есть старые игры 4-5 летней давности типа кода, tf2 или той же контры или доты, на ПК ни во что другое и не играю-то.

А телевизор с Natural Motion никакого прироста плавности не дает если картинка изначально с плохим фпс, только делает управление более ватным и как показывало низкий фпс, так он и остался, у самого есть этот филипс с интерполяцией промежуточных кадров, от них даже какое-то подобие тиринга можно увидеть при низком фпс, единственное что приятно смотреть с этим удвоением, так это фильмы. В той же батле на 60 насасывал, как только 75 выставил- сразу стрелять четче стал и наводить быстро.

Я вот на ПК с 75 фпс играю, это сильное превосходство над другими игроками с слабыми компьютерами, поэтому в большинстве шутеров это означает успех.

Изменено пользователем RipKit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТВ не спасет от нынешнего состояния мультиплатформы. И как я уже сказал, стремление к количеству кадров происходит в основном в мульте.

В той же батле это сказывается.

И апгрейд был сделан впервые за последние лет 6, так что мимо.

в батлу не играю, я halo master, только мультиплеер, только хардкор, только удвоение кадров и крутой графен!!!

 

А причем тут новые игры? Мультиплеер- это в основном как раз-таки и есть старые игры 4-5 летней давности типа кода, tf2 или той же контры или доты, на ПК ни во что другое и не играю-то.

А телевизор с Natural Motion никакого прироста плавности не дает если картинка изначально с плохим фпс, только делает управление более ватным и как показывало низкий фпс, так он и остался, у самого есть этот филипс с интерполяцией промежуточных кадров, от них даже какое-то подобие тиринга можно увидеть при низком фпс, единственное что приятно смотреть с этим удвоением, так это фильмы. В той же батле на 60 насасывал, как только 75 выставил- сразу стрелять четче стал и наводить быстро.

Я вот на ПК с 75 фпс играю, это сильное превосходство над другими игроками с слабыми компьютерами, поэтому в большинстве шутеров это означает успех.

Я, как заядлый ПК геймер в прошлом, могу тебе сказать, то о чем ты сейчас рассказываешь - самогипноз какой то :)

На счет филлипса не знаю, всем панасы  :yea:

 

по поводу 75 кадров, кстати, у меня был знакомый, он в КС 1.6 выставлял себе 100 кадров, на ЖК монике и уверял что ему лучше так играть, я пытался объяснить, что из этих 100 он все равно видит максимум 60, а учитывая задержки матрицы и того меньше, но он продолжал свято верить что 100fps дают ему преимущество

p.s. его все равно убивали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ещё вчера все хоронили новый бокс, теперь все говорят, что сони уже слилась, мне кажется нужно хотя бы подождать офф анонса, потом уже делать выводы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ещё вчера все хоронили новый бокс, теперь все говорят, что сони уже слилась, мне кажется нужно хотя бы подождать офф анонса, потом уже делать выводы

просто выплыли некоторые новые слухи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу 75 кадров, кстати, у меня был знакомый, он в КС 1.6 выставлял себе 100 кадров, на ЖК монике и уверял что ему лучше так играть, я пытался объяснить, что из этих 100 он все равно видит максимум 60, а учитывая задержки матрицы и того меньше, но он продолжал свято верить что 100fps дают ему преимущество

p.s. его все равно убивали :)

Я тебе больше скажу, в ксе ставил 200 фпс, и навыки стрельбы были просто идеальными. Это реально помогает, я не могу объяснить как но на высоком фпс мне легче контролировать расзброс, наводку, само передвижение игрока. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- 18 ядерный CPU PowerPC A2 custom (16 под вычисления) (ИНФА И ЕЩЁ)

Ядер 4. 4 потока на ядро - это логические потоки. Ну и не надо AUX в общую копилку ткать - это специализированные вычислительные ядра. Они могут исполнять только очень ограниченное число инструкций.

- 8 GB DDR 3 + HMC + GDDR 5 памяти, пропускная способность ~500 gb/s

Если уж постишь ссылки на слухи, то не надо отсебятину добавлять. Ни по одной твое ссылке не сказано что-то конкретное про память. Мечтай дальше о GDDR5 и шине в 500 Гб/с.

- AMD ATI 8950 custom 3.31 Tf (ИНФА) / 8970 (ИНФА)

Прочитай свои же цитаты, в которых речь о 8850.

Видите сходства?  Это 100% кастомный 7850 в ПС4. Где-то подрезали, где-то подкачали и вот те на.

Так же и с боксом 1.2 тф имеет только 8970.

Замечательное манипулирование цифрами. Открываем спеки 7770 http://www.amd.com/us/products/desktop/graphics/7000/7770/Pages/radeon-7770.aspx#2 и видим 1.28 TFLOPS. Замечательное сходство со слухами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебе больше скажу, в ксе ставил 200 фпс, и навыки стрельбы были просто идеальными. Это реально помогает, я не могу объяснить как но на высоком фпс мне легче контролировать расзброс, наводку, само передвижение игрока. 

а частоту обновления глаза ты тоже увеличиваешь? просто, видишь в чем дело, даже если отбросить латентность матрицы, для человеческого галаза физиологический предел ~10ms, если мне память не изменяет, для ЭЛТ больше 120Гц не делали развертку, потому что было бессмысленно - слишком быстро для глаза чтобы заметить разницу. А ты говоришь 200...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а частоту обновления глаза ты тоже увеличиваешь? просто, видишь в чем дело, даже если отбросить латентность матрицы, для человеческого галаза физиологический предел ~10ms, если мне память не изменяет, для ЭЛТ больше 120Гц не делали развертку, потому что было бессмысленно - слишком быстро для глаза чтобы заметить разницу. А ты говоришь 200...

Ты только глазами играешь? Руки, мышка, клавиатура, это все чувствуется. А частота обновления мыши вообще 3200. Я говорю, что это трудно объяснить, нужно пробовать и все профессиональные игроки в киберспорте знают что в фпс сила. Я понимаю что для обычных бродилок хватает 30 кадров, но когда ты задрачиваешь одну и ту же игру на высоком фремрейте и садишься аркадить за приставку, то чувствуешь сильный дискомфорт как визуально, так и в управлении. Я сам когда-то подсел на иксбокс и не замечал что на нем фпс мало, но к сожалению без мультиплеера мне теперь нету интереса в играх. 

И да, для меня в кс даже 100- очень мало и чувствую как медленно меняются кадры, это не самовнушение, это привычка. 

Изменено пользователем RipKit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а частоту обновления глаза ты тоже увеличиваешь? просто, видишь в чем дело, даже если отбросить латентность матрицы, для человеческого галаза физиологический предел ~10ms, если мне память не изменяет, для ЭЛТ больше 120Гц не делали развертку, потому что было бессмысленно - слишком быстро для глаза чтобы заметить разницу. А ты говоришь 200...

ФПС не только частоту обновления увеличивает, он еще влияет на лаг управления. О последнем как раз и говорит @RipKit. Это действительно помогает в сетевых шутерах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты только глазами играешь? Руки, мышка, клавиатура, это все чувствуется. А частота обновления мыши вообще 3200.

пока что не выработал чутье реагировать на игровые события не видя их :) ну разве что интуиция, в халоче помогает, бам бам, хедшот, хедшот!!

 

ФПС не только частоту обновления увеличивает, он еще влияет на лаг управления. О последнем как раз и говорит @RipKit. Это действительно помогает в сетевых шутерах.

разве что для поднятия самоуверенности :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ФПС не только частоту обновления увеличивает, он еще влияет на лаг управления. О последнем как раз и говорит @RipKit. Это действительно помогает в сетевых шутерах.

Он то как раз понял о чем идет речь. Но больше чем человеческий глаз ты не увидишь. Это влияет на перемещении курсора, тк на компе реально все четче делается при твоих 200 фпс, но вот не судьба твой глазик столько не осилит и не увидит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разве что для поднятия самоуверенности :)

А еще для поднятия результатов. Ты пойми, что с большим лагом управления у тебя задержка изображения складывается еще с лагом управления. Эти два значения не синхронизированы и визуальный отклик на ввод постоянно плавает. В один момент отклик на 2 кадре после нажатия клавиши, в другой момент на 3 кадре и т.д. А с меньшим лагом получаем более стабильный визуальный отклик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- AMD ATI 8950 custom 3.31 Tf (ИНФА) / 8970 (ИНФА)

Axim,  у тебя каша в голове по поводу 8ххх серии radeonov.

 8950 и 8970(ghz кстати), что ты привел -это ребрендинг 7950(boost edition, сейчас только такие 7950 существуют)  и 7970(ghz edition) для OEM рынка. 

архитектура у них НЕ GCN 1.1,  а GCN 1.0, т.е. это обычные 79хх карточки начала 2012 года. отличия только в названиях.

Но и этого хваттит для хомячков, которые покупают готовые oem поделия.

 

видимо и ты тоже решил сыграть на хомячках, постоянно упоминая 7870 у пс4 и 8970 у хбокса. типа"у хбокса следующее поколение видеокарт, а у пс4 старье".

хотя по факту это одна архитектура gcn 1.0 и поколение ровным счетом одно и тоже.

 

так что следующую архитектуру после gcn 1.0 ждем в конце 13-начале 14, а не в ребрендинговой 8970 на якобы 1.1 GCN, как ты говоришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще для поднятия результатов. Ты пойми, что с большим лагом управления у тебя задержка изображения складывается еще с лагом управления. Эти два значения не синхронизированы и визуальный отклик на ввод постоянно плавает. В один момент отклик на 2 кадре после нажатия клавиши, в другой момент на 3 кадре и т.д. А с меньшим лагом получаем более стабильный визуальный отклик.

Ну и реальные факты. При 30 фпс лаг управления составляет 110 мс в среднем. Это 3 кадра - только спустя 3 кадра на экране будет виден результат. Прибавляем сюда задержку телика/монитора и получается жуткое значение. При этом еще оно плавает постоянно. Поэтому чем выше фпс, тем ниже задержка и в какой-то момент отклик визуальный будет происходит сразу на следующем кадре. Очевидно, что это помогает в сетевых шутерах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...