Перейти к публикации

Next Gen консоли


Miles Prower
 Поделиться

Опрос  

236 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

Из твиттера одного из разработчиков   When Watch Dogs was first announced, a lot of people believed that the game was based on Assassin’s Creed engine, AnvilNext. It appears though that this is not the case, as Ubisoft has developed a brand new engine for it. According to Sebastien Viard, Technical Director on Watch Dogs, Watch Dogs is built on the Disrupt engine.    As Sebastien stated:

This is definitely good news as the AnvilNext engine suffered from a lot of issues. It will be also interesting to see whether the Disrupt engine is more friendly to multi-core CPUs or not. In addition, this new engine will be supported by both current and next-generation platforms, as Watch Dogs is planned for a cross-platform release.    A few days ago, Ubisoft presented a new demo for Watch Dogs (during PS4′s reveal meeting). This demo was running on a PC and you view its walkthrough – for one more time – below!

Даже на митинге показывали ПК,а картинка не очень(вдали уж больно все замылено),возможно даже некст-ген хуже картинку даст,лучше бы Догов перенесли на следующий год и выжали из нового железа поболее

Что вы ждете от догов? Игра на допиленном двигле от Assassin's Creed III, это НЕ Next-Gen. Игра выйдет, так же, на текущих консолях, даже Wii U в списке. Next-gen - это все что было дальше.

 

Как раз таки  он и верно пророчил, о 8 гигах как выяснилось даже сами разработчики узнали из митинга, видимо сони в последний момент решили вместо 4-х , 8-гиг.. а остальные слухи все подтвердились. 

Вот вот, слухи не врут. Ждем ответа M$  :fffuuuh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что вы ждете от догов? Игра на допиленном двигле от Assassin's Creed III, это НЕ Next-Gen. Игра выйдет, так же, на текущих консолях, даже Wii U в списке. Next-gen - это все что было дальше.

1. Вопрос а как двигло называется??

2. На Вию выйдет и она есть в списке

@axim

http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/

p.s. Сорри, не внимательно прочел твой пост

Изменено пользователем SHEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и вообще, кто-то реально верит, что M$, которая во все времена была нацелена на мощное железо и не жалела на него денег,  которая таким трудом и тратой средств получила 51% рынка консолей, которая так щепетильно и ревностно реагирует на все изменения на рынке, неужели вы правда, хоть на секунду, сомневаетесь что люди, которые занимаются новым XBOX, позволят PlayStation 4 хотя бы на транзистор опережать их консоль?


1. Вопрос а как двигло называется??

2. На Вию выйдет и она есть в списке


@axim

http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/

p.s. Сорри, не внимательно прочел твой пост

http://ru.wikipedia.org/wiki/Anvil_engine Anvil Engine

Изменено пользователем axim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что вы ждете от догов? Игра на допиленном двигле от Assassin's Creed III, это НЕ Next-Gen. Игра выйдет, так же, на текущих консолях, даже Wii U в списке. Next-gen - это все что было дальше.

Ты мой пост прочитай внимательно   Watch Dogs is built on the Disrupt engine, там не Anvil next

Изменено пользователем denkane2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя, судя по википедди, там новый движок уже http://ru.wikipedia.org/wiki/Watch_Dogs

Disrupt

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя, судя по википедди, там новый движок уже http://ru.wikipedia.org/wiki/Watch_Dogs

Disrupt

Именно, многие думали что на ассасине)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно Watch Dogs версия для WiiU, будет лучше чем на PS360 или такая же?? Или вообще хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это сейчас столько, когда каждый объект в мире будет не просто частью карты, а будет существовать как реальный объект в пространстве, со своими координатами, совсем иные требования будут.

Они и так являются часть игрового пространства. Все физически объекты в играх имеют координаты, ориентацию и физические моменты для расчета физики. Каждая модель в игре имеет дубликат для физического движка с очень упрощенной геометрией, чтобы считать столкновения. Тем не менее это все еще считанные мегабайты. 

Консоли все еще консоли, радует. Так понимаю, в целях балансировки нагрузки между блоками все это добавили, повышают КПД. При чем, конкретно для тех команд, которые к DirectCompute относятся, к вычислениям общего назначения. Подозреваю, что еще так хотят убрать накладные расходы на смену контекста при использовании DirectCompute, помню писали люди, что это порядочно съедает производительность и частенько быстрее сделать в пиксельном шейдере все.

Непонятно только, что за VShell...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно Watch Dogs версия для WiiU, будет лучше чем на PS360 или такая же?? Или вообще хуже.

пока что не видел ни одной игры которая была бы лучше XBOX 360 версии, напротив, пиксель в пиксель Wii U = XBOX 360, только у XBOX fps постабильнее

 

Они и так являются часть игрового пространства. Все физически объекты в играх имеют координаты, ориентацию и физические моменты для расчета физики. Каждая модель в игре имеет дубликат для физического движка с очень упрощенной геометрией, чтобы считать столкновения. Тем не менее это все еще считанные мегабайты. Консоли все еще в консоли, радует. Так понимаю, в целях балансировки нагрузки между блоками все это добавили, повышают КПД. При чем, конкретно для тех команд, которые к DirectCompute относятся, к вычислениям общего назначения. Подозреваю, что еще так хотят убрать накладные расходы на смену контекста при использовании DirectCompute, помню писали люди, что это порядочно съедает производительно и частенько быстрее сделать в пиксельном шейдере все.

Непонятно только, что за VShell...

Не, ты не понял, крекер, сейчас движущиеся объекты - это папа бочек, ну ок, в BF еще и можно добавить физику разрушения.

А теперь вспомни слова разработчиков Red Faction 3? Где все разламывалось на куски и при этом эти куски еще и двигались в пространстве. Помнишь что они писали? Они писали что у них ощущение, что добавь они лишний камень, лишний танк и память XBOX 360 просто взорвется. А ведь там не так уж много было объектов. Представь себе комнату из мучачес 2, где тарелочки и чашечки не просто карта, а реальные объекты со своими координатами. Понимаешь о чем я?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@axim, на физику уходит минимальное кол-во памяти - большую часть занимают ассеты. Ну ушло в редфекшене на физику 50 Мб, все остальное занили ассеты. Да, добавь еще танк и все, не хватит памяти. А сейчас в играх все тарелочки и чашечки и так являются объектами. Запусти крузис любой. Даже если это все будет рассыпаться на тысячу кусков, то будет это занимать ничтожное кол-во памяти. Более того, это ничтожное кол-во памяти потом освободится, потому что никто в здравом уме это хранить в памяти на протяжении всей игры не будет. В большинстве игр ты даже вернуться на старое место не можешь. Тот же крузис взять. Запусти алису с физиксом - там миллионы частиц валяются на земле, они продолжают взаимодействовать с окружением и не исчезают пока ты не уйдешь с этой секции уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@axim, на физику уходит минимальное кол-во памяти - большую часть занимают ассеты. Ну ушло в редфекшене на физику 50 Мб, все остальное занили ассеты. Да, добавь еще танк и все, не хватит памяти. А сейчас в играх все тарелочки и чашечки и так являются объектами. Запусти крузис любой. Даже если это все будет рассыпаться на тысячу кусков, то будет это занимать ничтожное кол-во памяти. Более того, это ничтожное кол-во памяти потом освободится, потому что никто в здравом уме это хранить в памяти на протяжении всей игры не будет. В большинстве игр ты даже вернуться на старое место не можешь. Тот же крузис взять. Запусти алису с физиксом - там миллионы частиц валяются на земле, они продолжают взаимодействовать с окружением и не исчезают пока ты не уйдешь с этой секции уровня.

Мне кстати современные технологии "суперфизики" типа файзикс итд не нравятся от части, некоторой нереальности разрушений, такое чувство что нет расчета плотности обьекта и расчет характера его изменений от взаимодействия с окружающим миром. Помню когда только купил консоль мне дико нравились некоторые фишки в СВ форс анлишед, как ломалось дерево, стекло, как металические пластины проминались когда в них прилетал очередной штурмовик - вот это было реально круто, не могу вспомнить подобное нигде более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@axim, на физику уходит минимальное кол-во памяти - большую часть занимают ассеты. Ну ушло в редфекшене на физику 50 Мб, все остальное занили ассеты. Да, добавь еще танк и все, не хватит памяти. А сейчас в играх все тарелочки и чашечки и так являются объектами. Запусти крузис любой. Даже если это все будет рассыпаться на тысячу кусков, то будет это занимать ничтожное кол-во памяти. Более того, это ничтожное кол-во памяти потом освободится, потому что никто в здравом уме это хранить в памяти на протяжении всей игры не будет. В большинстве игр ты даже вернуться на старое место не можешь. Тот же крузис взять. Запусти алису с физиксом - там миллионы частиц валяются на земле, они продолжают взаимодействовать с окружением и не исчезают пока ты не уйдешь с этой секции уровня.

Ну так, а чего же тогда не рассыпается? Все деревянное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот на такие 30 я согласен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некстген волосы от AMD в PC версии Tomb Raider http://blogs.amd.com/play/tressfx/

http://blogs.amd.com/play/files/2013/02/lara_3frame.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так, а чего же тогда не рассыпается? Все деревянное...

Это у разоработчиков надо спрашивать. Никто и ничто не мешает им так делать, на пк по крайней мере. На текущих консолях не хватит просто силенок, не то что памяти. С приходом пс4 очевидно пойдет GPU визика в массы, вся архитектура GPU в ней расчитана на активное использование GPU для не графических расчетов.

Некстген волосы от AMD в PC версии Tomb Raider http://blogs.amd.com/play/tressfx/

Круто, что все это на DirectCompute. Видимо на NVIDIA картах тоже заработает. По сути, любая dx11 карта должна подойти. А вместе с ними и новые консоли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это у разоработчиков надо спрашивать. Никто и ничто не мешает им так делать, на пк по крайней мере. На текущих консолях не хватит просто силенок, не то что памяти. С приходом пс4 очевидно пойдет GPU визика в массы, вся архитектура GPU в ней расчитана на активное использование GPU для не графических расчетов.Круто, что все это на DirectCompute. Видимо на NVIDIA картах тоже заработает. По сути, любая dx11 карта должна подойти. А вместе с ними и новые консоли.

Я уже представляю себе Масс Эффект 4, и азари с развивающимися на голове "чтобы там это ни было"  :fap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как думаете, если архитектура ПС 4 близка к ПК и новый хбокс пойдет тем же путем, то не появится ли такая штука как эмулятор на ПК, не сразу а года через два-три? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как думаете, если архитектура ПС 4 близка к ПК и новый хбокс пойдет тем же путем, то не появится ли такая штука как эмулятор на ПК, не сразу а года через два-три? 

А ты видел эмулятор первого XBOX ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты видел эмулятор первого XBOX ?

Но эмулятор wii и xbox360 уже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты видел эмулятор первого XBOX ?

Кому он нужен?

Как думаете, если архитектура ПС 4 близка к ПК и новый хбокс пойдет тем же путем, то не появится ли такая штука как эмулятор на ПК, не сразу а года через два-три?

Вполне. С памятью только проблемы могут быть. Там где у пс4 память общая, у пк память раздельная и придется гонять данные по довольно медленным шинам. Ну и таких скоростей оперативки пека не видать еще лет 5.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочется новы MK на Next Gen.

пока и этого хватает если честно, блого есть проектор и на здоровенном экране с компашкой по фану рубиться самое то с 7 вечера до 7 утра по выходным. 

 

даже можно ничего не менять, просто графон завезти классный и арен побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты видел эмулятор первого XBOX ?

Нет. Даже если он и существует то уверен что мало работоспособен. Главный акцент в том что архитектура будет похожа в новом поколении. Вот и думаю не очкуют ли корпорации что через пару лет хакеры смогут создать работоспособный эмулятор.

 

Кому он нужен?Вполне. С памятью только проблемы могут быть. Там где у пс4 память общая, у пк память раздельная и придется гонять данные по довольно медленным шинам. Ну и таких скоростей оперативки пека не видать еще лет 5.

Да, но мы все прекрасно знаем как этот рынок и технологии быстро развиваются. Может не GDDR5 а что то другое но с большой пропускной скоростью и через год-два

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...