Перейти к публикации

Next Gen консоли


Miles Prower
 Поделиться

Опрос  

236 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Ждите ребятки, ждите, скоро бокс бомбанёт своей начиночкой так, что весь vgleaks можно будет взять и подтереться :)

Над Xbox 8 работают лучшие гении во всей индустрии. Вот ещё несколько имён:

 

 

​Eric Mejdrich

Sr Director of SOC Architecture and Principal Architect Xbox at Microsoft

Since 2010

 

 

Mark Grossman

Lead GPU Architect, XBOX at Microsoft

Since 2008 Working as Lead GPU Architect

 

Вот ещё интересный патент Марка Гроссмана:

http://oi45.tinypic.com/35ncz9k.jpg

http://www.google.com/patents/US8111264

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

/profile/75203-plukeskyporker/?do=hovercard" data-mentionid="75203" rel="">@PlukeSkyporker, о, опять ты.

 

ребята чей твинк?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

/profile/75203-plukeskyporker/?do=hovercard" data-mentionid="75203" rel="">@PlukeSkyporker, о, опять ты.

 

ребята чей твинк?)

Марка Гроссмана :lie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда, последний раз когда M$ собрала команду мечты, вышел Halo 4 и раздробил кости всем потугам других студий запилить крутой графон на XBOX 360.

 

 

Я так понял, http://www.google.com/patents/US8111264 тут идет убер мощная интеграция двух GPU в работу друг друга. Вопрос, как это все будет беззадержек работать? На сколько я знаю, идеально все распараллелить чрезвычайно трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никакой интеграции там нет. Патент о рендериге изображения по частям с применением к каждой разных стандартов качества в плане сглаживания и фильтрации текстур.

 

 

На сколько я знаю, идеально все распараллелить чрезвычайно трудно.

С GPU ничего параллелить не надо. По определению GPU выполняет задачи, который параллелятся на неограниченное число ядер и эти подзадачи выполняются в полной независимости от всех остальных. Именно поэтому более быстрый GPU действительно быстрый в любой графической задаче, даже если игра делалась во времена 15 ядер в GPU, когда сейчас их сотни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

/profile/75203-plukeskyporker/?do=hovercard" data-mentionid="75203" rel="">@PlukeSkyporker, о, опять ты.

 

ребята чей твинк?)

Да ежу понятно что это axim

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никакой интеграции там нет. Патент о рендериге изображения по частям с применением к каждой разных стандартов качества в плане сглаживания и фильтрации текстур.

 

С GPU ничего параллелить не надо. По определению GPU выполняет задачи, который параллелятся на неограниченное число ядер и эти подзадачи выполняются в полной независимости от всех остальных. Именно поэтому более быстрый GPU действительно быстрый в любой графической задаче, даже если игра делалась во времена 15 ядер в GPU, когда сейчас их сотни.

Это вот оно и есть, вообще то.

На счет распараллеливания, блин, чего ты в AMD и nVidia не работаешь? Парни там голову сломали, но так и не научили CF да SLI корректно распараллеливать задачи по ускорителями и выжимать 200%. Насколько я знаю, даже современные рекорды - это результат усилий со стороны разработчиков, которые изначально оптимизируют под под мульти GPU, и то, там не идет речи о двукратном увеличении производительности за счет второй карты.

http://www.ixbt.com/video/itogi-video/0113/itogi-video-s2-wxp-aaa-2560-pcie.html

GF 680, к примеру, 180%, да.

 

Да ежу понятно что это axim

К счастью, еж походу тут только ты :) Потому что у меня твинков нет)

 

 

Да и вообще, первая версия мне больше нравится, про то что это твинк крекера. Но не думаю что это крекер, раздвоение личности у данного форумчанина замечено не было за все наше продолжительно знакомство.

Да и к слову, с чего вообще ты решил что это чей то твинк?

 

 

Хотя нет, пардонь, и правда, 200% 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

/profile/11131-axim/?do=hovercard" data-mentionid="11131" rel="">@axim, да вот как раз на крекера и не похоже, а на твои фанбойские выпады, типа "Ну щаа Xbox бомбанет, сони даже может и не начинать производство" видимо с madfanboy остались привычки, как ты там был?? Zatorax???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кем меня только не называли за моё короткое пребывание тут. :) Видимо я пощу слишком невероятные вещи для местных обитателей. Хотя это всё более логичная, общедоступная и достоверная информация, чем выдумки вгликс на которые тут все так молятся. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

/profile/75203-plukeskyporker/?do=hovercard" data-mentionid="75203" rel="">@PlukeSkyporker, Твою "достоверную" информацию, уже все разы подряд опровергали .. (тот же creker)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

/profile/11131-axim/?do=hovercard" data-mentionid="11131" rel="">@axim, да вот как раз на крекера и не похоже, а на твои фанбойские выпады, типа "Ну щаа Xbox бомбанет, сони даже может и не начинать производство" видимо с madfanboy остались привычки, как ты там был?? Zatorax???

если по этому параметру судить, то у меня тут полфорума твинков  

Изменено пользователем axim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если по этому параметру судить, то у меня тут полфорума твинков  

Ну вот только один был на тебя похож это PlukeSkyporker, остальные нет

Изменено пользователем SHEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кто не в курсе, SHEX мой твинк. Дело в том, что поле "Другие приставки" слишком маленькое чтобы вместить все консоли которые у меня в коллекции. Вот я и подумал, а чобы не создать пару твинков и в каждом не записать по кусочку. SHEX - мой первый твинк. Но вы это не докажите.  :lie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кто не в курсе, SHEX мой твинк. Дело в том, что поле "Другие приставки" слишком маленькое чтобы вместить все консоли которые у меня в коллекции. Вот я и подумал, а чобы не создать пару твинков и в каждом не записать по кусочку. SHEX - мой первый твинк. Но вы это не докажите.  :lie:

Никогда в жизни не был фанбоем, ни сонибоем и уж темболее биллибоем.. чего не скажешь о тебе

Изменено пользователем SHEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это вот оно и есть, вообще то.

Где там о двух GPU речь? Прочитал бы патент сначала.

На счет распараллеливания, блин, чего ты в AMD и nVidia не работаешь? Парни там голову сломали, но так и не научили CF да SLI корректно распараллеливать задачи по ускорителями и выжимать 200%.

Матчасть учи. Задачи GPU распараллелены по определению. Обработка пикселя полностью независимая задача от обработки всех остальных пикселей. Отчасти потому что текстура либо используется для записи, либо для чтения, но никак не одновременно. Поэтому с каждым поколением GPU мы видим линейное ускорение, а с CPU прибавление ядер дает нулевой прирост, если ты ничего не сделал для использования новых ядер.

Выжать 200% ускорение нельзя, потому что GPU в CF и SLI не работают полностью независимо. Им приходится обмениваться информацией, чтобы тот же итоговый кадр сформировать - выводить на экран то может только одна карта из всех. Там таких накладных расходов тонны. Проблема не распараллелить задачу, это уже сделано самой сутью задачи, проблема поделить работу на 2 GPU так, чтобы они работают синхронно друг с другом, а потом кто-то сформировал итоговый кадр и вывел на экран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот только один был на тебя похож это PlukeSkyporker, остальные нет

да, со слоупокером я плохо стараюсь )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, со слоупокером я плохо стараюсь )

Ну зато в фанбойности вам нет равных.. обоим равноценно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где там о двух GPU речь? Прочитал бы патент сначала.

Матчасть учи. Задачи GPU распараллелены по определению. Обработка пикселя полностью независимая задача от обработки всех остальных пикселей. Отчасти потому что текстура либо используется для записи, либо для чтения, но никак не одновременно. Поэтому с каждым поколением GPU мы видим линейное ускорение, а с CPU прибавление ядер дает нулевой прирост, если ты ничего не сделал для использования новых ядер.

Выжать 200% ускорение нельзя, потому что GPU в CF и SLI не работают полностью независимо. Им приходится обмениваться информацией, чтобы тот же итоговый кадр сформировать - выводить на экран то может только одна карта из всех. Там таких накладных расходов тонны. Проблема не распараллелить задачу, это уже сделано самой сутью задачи, проблема поделить работу на 2 GPU так, чтобы они работают синхронно друг с другом, а потом кто-то сформировал итоговый кадр и вывел на экран.

200% график выше, сам в шоке 

 

Ну зато в фанбойности вам нет равных.. обоим равноценно 

не, ну оригинал то получше, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

200% график выше, сам в шоке 

 

 

не, ну оригинал то получше, не?

 

Да трудно определить, когда не видно разницы. 

Изменено пользователем SHEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 * 2 = 67,9 ?

ой не тупи, когда SLI появился, эта формула была вот такой 35*2=50

2fps - это, можно сказать, погрешность измерения.

 

 

Да трудно определить, когда не видно разницы. 

Не ну а чо, зато ты у меня хорошо получаешься 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я туплю? Насмешил, вместо математики лучше подучи другую матчасть, про GPU и 3д графику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

/profile/11131-axim/?do=hovercard" data-mentionid="11131" rel="">@axim, Хорошая попытка.. только вот в подписи видны мои аккаунты, добавляйся  ну и другие пусть, чтоб убедились в обратном Изменено пользователем SHEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

/profile/11131-axim/?do=hovercard" data-mentionid="11131" rel="">@axim, Хорошая попытка.. только вот в подписи видны мои аккаунты, добавляйся  ну и другие пусть, чтоб убедились в обратном

Да, парни, добавляйтесь ко мне в друзья ;)

 

Я туплю? Насмешил, вместо математики лучше подучи другую матчасть, про GPU и 3д графику.

Я тебя могу поучить и тому и другому :) 

Т.е. ты хочешь сказать что 2fps это значительная разница что полностью и координатор влияет на результат? Не тупи, еще раз повторю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, парни, добавляйтесь ко мне в друзья ;)

Да отшучивайся сколько угодно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...