Перейти к публикации

Next Gen консоли


Miles Prower
 Поделиться

Опрос  

236 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 
 
 

Где там о двух GPU речь? Прочитал бы патент сначала.
Матчасть учи. Задачи GPU распараллелены по определению. Обработка пикселя полностью независимая задача от обработки всех остальных пикселей. Отчасти потому что текстура либо используется для записи, либо для чтения, но никак не одновременно. Поэтому с каждым поколением GPU мы видим линейное ускорение, а с CPU прибавление ядер дает нулевой прирост, если ты ничего не сделал для использования новых ядер.
Выжать 200% ускорение нельзя, потому что GPU в CF и SLI не работают полностью независимо. Им приходится обмениваться информацией, чтобы тот же итоговый кадр сформировать - выводить на экран то может только одна карта из всех. Там таких накладных расходов тонны. Проблема не распараллелить задачу, это уже сделано самой сутью задачи, проблема поделить работу на 2 GPU так, чтобы они работают синхронно друг с другом, а потом кто-то сформировал итоговый кадр и вывел на экран.

Move Engines :)

 
 

 Твою "достоверную" информацию, уже все разы подряд опровергали .. (тот же creker)

Сомневаюсь что ты хоть что-то понял из того что написал creker и я. :) Я постил вполне конкретную информацию не откуда-нибудь а с b3d/neogaf/semiaccurate о PowerPC CPU, GPU 8ххх серии и крутой памяти. Всё со ссылками на источники. Если человек может анализировать полученную информацию, то почитав эти ресурсы складывается вполне чёткая картина касательно начинки нового Xbox, а не та чушь что лежит на Vgleaks. 

Тот же идентичный PS4 Jaguar в новом Xbox по информации Vgleaks опровергается официальным профилем разработчика архитектуры этого самого Xbox с предыдущей страницы, который говорит о PowerPC. :) А ещё недавние слова AMD о том, что архитектура подобная PS4 не используется больше нигде. Вот так легко Vgleaks можно посадить в лужу всего лишь владея свежей информацией, которая находится в открытом доступе. 

P.S. Забавно читать о фанбоизме от человека сильно сомневающегося в нормальных характеристиках Xbox 8, который имеет при этом несколько консолей Sony, а Xbox всего один и то шитый. :D

Изменено пользователем PlukeSkyporker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да отшучивайся сколько угодно. 

ну ты сам начал этот дибилизм с твинками, теперь начал съезжать с темы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну ты сам начал этот дибилизм с твинками, теперь начал съезжать с темы 

Да нее.. остаюсь при своем, просто не охота далее спорить на эту тему, все же тут тема о Next-Gen консолях.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

200% график выше, сам в шоке  http://www.xboxland.net/forum/public/style_emoticons/default/Not_Bad.png

есть одна тонкость: эти 200% по среднему фпс, а по минимальному может быть 0%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть одна тонкость: эти 200% по среднему фпс, а по минимальному может быть 0%.

Это как у тебя средний получится 68 если минимальный 0? 0о

 

 

а, может в SLI там где то бомбануло все 150fps? или как ты считал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебя могу поучить и тому и другому :) 

Т.е. ты хочешь сказать что 2fps это значительная разница что полностью и координатор влияет на результат? Не тупи, еще раз повторю :)

Твой бложик и посты говорят совсем о другом. Так что успокойся, отец. Слился, так сиди уже спокойно, выкручиваться поздно. Не знал, что все уже распараллелено и CF со SLI имеют неизбежные накладные расходы - ну так теперь знаешь, вперед в гугл учить остальное.

 

И прекратите уже дурака валять Постит PlukeSkyporker чушь, ну и ладно, без разницы чей это твинк.

 

 

/profile/75203-plukeskyporker/?do=hovercard" data-mentionid="75203" rel="">@PlukeSkyporker, твои выводы основаны на связывания фактов, у которых нет никакой логической связи. Профиль архитектора SoC абсолютно ничего не говорит о роде его деятельности сейчас - он с тем же успехом может работать над x86 SoC совместно с AMD. Его работа делать то, что скажет руководство. Для xbox 360 он вообще шину проектировал. А твои источники ниразу не достоверны и исходят от таких же юзеров, которые таскают из гугла рандомные патенты и сразу связывают их с новым боксом. Хочу обрадовать - большая часть патентов так и не получает реализации даже в качестве прототипа.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как у тебя средний получится 68 если минимальный 0? 0о

 

 

а, может в SLI там где то бомбануло все 150fps? или как ты считал?

не от той точки отсчета шел)

я к тому, что по среднему фпс у одночипа 35, у двухчипа 67

а по минимальному часто бывает у одночипа 35 и у двухчипа 35-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

      Я не сомневаюсь, а даже верю, сомневаюсь я в твоей компетентности, так как очень уж по фанбойски фразы звучат, кстати а что за несоклько консолей SONY??Vita что ли?? я её пока вообще не счтиаю за консоль, фейл большущий. И причем тут вообще что  Xbox шитый???  

P.S. Забавно читать о фанбоизме от человека сильно сомневающегося в нормальных характеристиках Xbox 8, который имеет при этом несколько консолей Sony, а Xbox всего один и то шитый. :D




 

 

  Сомневаюсь что ты хоть что-то понял из того что написал creker и я. :) 

Я вообще сомневаюсь что тебя даже крекер понял, писал просто отсебятину. 

Изменено пользователем SHEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не от той точки отсчета шел)

я к тому, что по среднему фпс у одночипа 35, у двухчипа 67

а по минимальному часто бывает у одночипа 35 и у двухчипа 35-40.

Вот кстати пример http://www.thg.ru/graphic/masshtabirovanie_videokart_v_rezhimah_sli_i_crossfire/masshtabirovanie_videokart_v_rezhimah_sli_i_crossfire-02.html Даже название есть micro-stuttering. На графике видно, что 200% в редкие моменты все таки достигается, только в данном случае не идет речи о делении нагрузки, а о попеременно рендеринге кадров картами в связке. Если же именно делить нагрузку, то ни о каких 200% речи и быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Твой бложик и посты говорят совсем о другом. Так что успокойся, отец. Слился, так сиди уже спокойно, выкручиваться поздно. Не знал, что все уже распараллелено и CF со SLI имеют неизбежные накладные расходы - ну так теперь знаешь, вперед в гугл учить остальное.

 

И прекратите уже дурака валять Постит PlukeSkyporker чушь, ну и ладно, без разницы чей это твинк.

 

 

/profile/75203-plukeskyporker/?do=hovercard" data-mentionid="75203" rel="">@PlukeSkyporker, твои выводы основаны на связывания фактов, у которых нет никакой логической связи. Профиль архитектора SoC абсолютно ничего не говорит о роде его деятельности сейчас - он с тем же успехом может работать над x86 SoC совместно с AMD. Его работа делать то, что скажет руководство. Для xbox 360 он вообще шину проектировал. А твои источники ниразу не достоверны и исходят от таких же юзеров, которые таскают из гугла рандомные патенты и сразу связывают их с новым боксом. Хочу обрадовать - большая часть патентов так и не получает реализации даже в качестве прототипа.

 

Не пиши откровенной брехни, крекер, уж что что, а мой бложик та точно в некомпетентности упрекнуть нельзя. Про CF и SLI я тебе все раписывал еще раньше, читай посты подряд. В частности, про накладные расходы. Слился тут только ты, а теперь еще и стрелки кидаешь. Про накладные расходы мне (!) рассказываешь и вообще кепуешь в лучшем виде, пытаясь обелится. Не неси чуши, все о чем ты сейчас пишешь, я говорил чуть раньше. И еще раз - кончай тупить, не позорься уже.

 

не от той точки отсчета шел)

я к тому, что по среднему фпс у одночипа 35, у двухчипа 67

а по минимальному часто бывает у одночипа 35 и у двухчипа 35-40.

Я не знаю что там бывает у кого, на хоботе внизу ссылка на то как они проводят измерения и как выводят результаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 твои выводы основаны на связывания фактов, у которых нет никакой логической связи. Профиль архитектора SoC абсолютно ничего не говорит о роде его деятельности сейчас - он с тем же успехом может работать над x86 SoC совместно с AMD. Его работа делать то, что скажет руководство. Для xbox 360 он вообще шину проектировал. А твои источники ниразу не достоверны и исходят от таких же юзеров, которые таскают из гугла рандомные патенты и сразу связывают их с новым боксом. Хочу обрадовать - большая часть патентов так и не получает реализации даже в качестве прототипа.

 

Лолчто? Никакой логической связи? Профиль c linkedin ничего не говорит? Да вы пьяны, уважаемый. :) 

Linkedin для того и существует, чтобы показывать портфолио разработчиков и их настоящую деятельность. Чёрным по белому написано чем этот человек занимался, где работал тогда и где сейчас, и что делает в данный момент. И вы заявляете что это ничего не говорит. Ну вообще умора. :D

 

И про шину вы так сказали будто это что-то плохое.

 

 

 

      Я не сомневаюсь, а даже верю, сомневаюсь я в твоей компетентности, так как очень уж по фанбойски фразы звучат, кстати а что за несоклько консолей SONY??Vita что ли?? я её пока вообще не счтиаю за консоль, фейл большущий. И причем тут вообще что  Xbox шитый???  

P.S. Забавно читать о фанбоизме от человека сильно сомневающегося в нормальных характеристиках Xbox 8, который имеет при этом несколько консолей Sony, а Xbox всего один и то шитый. :D

 

 

 

 

Я вообще сомневаюсь что тебя даже крекер понял, писал просто отсебятину. 

Где конкретно фанбойство в моих словах, уважаемый? Учитывая что я написал тут всего несколько постов про начинку нового Xbox.

И с каких пор Vita/PSP  - не консоли? "Я её не считаю за консоль" - это портативные консоли, как бы вы их не считали.  :slowpoke:

 

 

В общем неверующих тут только официальный анонс и спецификации образумят, которые будут совсем не похожи на Vgleaks. :D

Хотя и то вряд ли... история пс3 уже показала, что особо лояльные к Сони личности до сих пор считают, например, что у Cell'a 8 ядер а Vita = каррентгену. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот кстати пример http://www.thg.ru/graphic/masshtabirovanie_videokart_v_rezhimah_sli_i_crossfire/masshtabirovanie_videokart_v_rezhimah_sli_i_crossfire-02.html Даже название есть micro-stuttering. На графике видно, что 200% в редкие моменты все таки достигается, только в данном случае не идет речи о делении нагрузки, а о попеременно рендеринге кадров картами в связке. Если же именно делить нагрузку, то ни о каких 200% речи и быть не может.

а тут никто и не спорит, опять кепуешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.oxm.co.uk/50970/cd-projekt-next-gen-xbox-could-overtake-pc-as-lead-development-platform/

 

CD Project Red говорят что могут сменить целевую платформу с ПК на новый Xbox, потому что он будет нефигово мощным.  Да нет же, не может быть! Xbox слаб, там мобильный Jaguar, DDR3, фиговый ГПУ! Не может он быть мощнее топовых ПК, Vgleaks другое писал! 

 

 

 

PC was the lead platform for Witcher 2 because it was the most powerful, but that might change in the future

 

Что может измениться в будущем? Спеки PS4 прокачаются в несколько раз? Нет, спеки официально заявлены, показаны и разрекламированы, измениться ничего не может. Даже не знаю о чём же они говорят???

 

 

PC allows for more at the moment, but new platforms are stepping up

Что ещё за новые платформы? Я не понимаю, PS4 анонсировали, Wii U давно уже, так что же это может быть? Чушь какая-то нелогичная.

 

 [/sarcasm]

Изменено пользователем PlukeSkyporker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CD Project Red говорят что могут сменить целевую платформу с ПК на новый Xbox, потому что он будет нефигово мощным.  Да нет же, не может быть! Xbox слаб, там мобильный Jaguar, DDR3, фиговый ГПУ! Не может он быть мощнее топовых ПК, Vgleaks другое писал!

Там заголовок желтоват, в самом интервью ни слова про новую коробку, только про некстген в общем. Я то же интервью где-то читал сегодня, но с заголовком про PS4.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в самом интервью ни слова про новую коробку, только про некстген в общем

Так и знал что появится кто-то, кому даже разжёванного поста не хватит для понимания. :) Скажите ещё что слова разработчиков это не доказательство :D

Кто им разрешит говорить открыто о консоли, которую даже не анонсировали?   И говорят о будущих платформах, то бишь не анонсированных. Много таких на примете? Если бы речь была о PS4 то так и сказали бы - другие разработчики же не гнушаются.

 

Это настолько стотыщмиллионов% пруф мощи Xbox 8, что достовернее будет только официальный анонс. Аргумент "заголовок желтоват" вообще выше всяких похвал. 

Изменено пользователем PlukeSkyporker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пиши откровенной брехни, крекер, уж что что, а мой бложик та точно в некомпетентности упрекнуть нельзя.

мне (!)

Смешной ты, однако. А еще столько своим возрастом хвастаешься.

 

Ну и про "никто и не спорит"

 

ой не тупи, когда SLI появился, эта формула была вот такой 35*2=50

2fps - это, можно сказать, погрешность измерения.

Как бы тут мне пытаются намекнуть, что там где-то достигли 200% и 2fps это погрешность, когда речь была про распараллеливание нагрузки. Под этим делением нагрузки, очевидно, понимается ее деление в рамках кадра, где ни о каких 200% речи и быть не может - я ведь не случайно писал про обмен информацией между GPU для формирования итогового кадра. Если же ты тут сменил тему с распараллеливания нагрузки на чередование кадров, то да, 200% реально и тут к тебе претензий нет.

 

А про то, как работают GPU все таки почитай, раз для тебя удивительно, что все уже распараллелено по определению. Если бы было иначе, помимо того, что линейного роста с каждым поколением GPU не было бы вообще, так еще и SLI с CF были бы попросту нереализуемы, так же как нереализуемо автоматическое распараллеливание задач по ядрам CPU. Таким образом, проблема SLI/CF в распределении нагрузки, потому что задача распараллеливания рендеринга кадра уже давно решена - она и так происходит параллельно на сотнях ядер, которые работают в полной независимости друг от друга - по-другому просто не умеют.

 

 

Лолчто? Никакой логической связи? Профиль c linkedin ничего не говорит? Да вы пьяны, уважаемый. :) 

Linkedin для того и существует, чтобы показывать портфолио разработчиков и их настоящую деятельность. Чёрным по белому написано чем этот человек занимался, где работал тогда и где сейчас, и что делает в данный момент. И вы заявляете что это ничего не говорит. Ну вообще умора. :D

И что же там написано? Там написано, что он архитектор SoC и работал в IBM с PowerPC A2. И из этого вдруг делается, что в боксе будет PPC процессор. Да с какой стати. Ему поставили задачу спроектировать с AMD процессор на x86 архитектуре и все - получаем проц из слухов VGLeaks.

 

 

И про шину вы так сказали будто это что-то плохое.

Это все значит, что он не занимается проектирования процессоров, а лишь архитектурой на уровне готовых блоков. Для xbox 360 он занимался шиной - т.е. связывал все воедино, для Power A2 он занимался проектированием платформ, которые используют Power A2. Т.е. он занимает задачами, которые к микроархитектурам процессоров отношения не имеют и с тем же успехом могут решаться для SoC на основе ядер от AMD.

 

 

что у Cell'a 8 ядер

А сколько их там по твоему? 8 ядер там и есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что же там написано? Там написано, что он архитектор SoC и работал в IBM с PowerPC A2. И из этого вдруг делается, что в боксе будет PPC процессор. Да с какой стати. Ему поставили задачу спроектировать с AMD процессор на x86 архитектуре и все - получаем проц из слухов VGLeaks.

Куриная слепота вас настигла? Ещё раз смотрите на профиль и читайте что написано:

 

 

 

Principial SoC Architect at Microsoft

Redmond, Washington

 

SoC architecture for amazing new products I can't tell you about

Надеюсь вы это видете, а то можно шрифт и покрупнее сделать. Этот человек ранее работал в IBM над PowerPC A2, о котором я говорил в первом своём посте на этом форуме, который вы высмеяли. Никакой логической связи, зато AMD везде мерещится, да?

 

 

Это все значит, что он не занимается проектирования процессоров, а лишь архитектурой на уровне готовых блоков. Для xbox 360 он занимался шиной - т.е. связывал все воедино, для Power A2 он занимался проектированием платформ, которые используют Power A2. Т.е. он занимает задачами, которые к микроархитектурам процессоров отношения не имеют и с тем же успехом могут решаться для SoC на основе ядер от AMD.

Это всё значит, что вы совершенно не умеете читать и пользоваться общедоступной информацией. Вот кто такой Rob Shearer:

 

 

Bio:

Rob Shearer was Front Side Bus architect and technical lead for the XBOX 360 FSB. He then led a team of engineers in a new processor design effort to architect and develop the A2 processor and drive it into the IBM BG/Q and PowerEN system designs. He is now the processor architect and technical lead for the future IBM embedded processor platform. He is an IBM Master Inventor with 149 Patents filed at the US Patent Office in areas ranging from custom circuits; to processor design; to parallel software architectures.

Не занимается проектированием процессоров, но придумал и разработал BG/Q & PowerEN, да? 

 

А сколько их там по твоему? 8 ядер там и есть.

 

А вы PPE от SPE отличаете вообще, многоуважаемый спец? 

Изменено пользователем PlukeSkyporker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не занимается проектированием процессоров, но придумал и разработал BG/Q & PowerEN, да?

В приведенных ранее ссылках не было речи о "develop the A2 processor". Да, разработал, только с какой стати это значит, что в боксе будет этот процессор? Не надо приплетать свои фантазии и выдавать их за действительность. На данный момент есть слухи от источника, который полностью предсказал железо ps4, которые противоречат твоим фантазиям. Угадай, что более достоверный источник.

 

 

А вы PPE от SPE отличаете вообще, многоуважаемый спец?

А зачем мне их отличать, если и то и то ядра процессора? Когда пойдет речь о том, какие там ядра, то будем отличать, а пока там 1 PPE + 7 SPE, итого 8 ядер. Придираясь к словам умнее ты не становишься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно какой техпроцесс будет на новых соснольках. Мне кажется что опять специально толстый сделают чтоб потом слимки продавать вместо погоревших.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но вообще, довольно интересно выглядит вот это все

http://www.linkedin.com/in/robshearer

http://www.linkedin.com/pub/eric-mejdrich/1b/108/214

http://www.linkedin.com/pub/adam-muff/7/474/90b - еще одного нашел

 

3 человека, работают в Microsoft в качестве железных инженеров, в прошлом работали в IBM над PowerPC A2. Кстати, профиль Rob Shearer пуст - там нет информации о его текущем месте работы и опыте. Даже с регистрацией там ничего нет. Не знаю, то ли он удалил, то ли нужно иметь платную подписку. Правда вот незадача во всем этом - двое из них перешли в МС только в середине прошлого года - за это время вряд ли можно спроектировать консоль, чтобы она уже была готовая к запуску через 1.5 года.

Мне кажется что опять специально толстый сделают чтоб потом слимки продавать вместо погоревших.

На момент выхода консоли имели передовой 90нм техпроцесс. Даже вышедший позже 8800gtx был на том же техпроцессе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

/profile/75203-plukeskyporker/?do=hovercard" data-mentionid="75203" rel="">@PlukeSkyporker

В общем неверующих тут только официальный анонс и спецификации образумят, которые будут совсем не похожи на Vgleaks. :D

 

 

Ок, подождем, но я не то что бы верю в такие спеки, я на них надеюсь (что слухи от Vgleaks не подтвердятся )
Изменено пользователем SHEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что у аксима с самооценкой, я конечно давно заметил, что он похож на 30 летнего мужика, который все еще мечтает стать рок звездой, но не до такой же степени
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смешной ты, однако. А еще столько своим возрастом хвастаешься.

 

Ну и про "никто и не спорит"

Как бы тут мне пытаются намекнуть, что там где-то достигли 200% и 2fps это погрешность, когда речь была про распараллеливание нагрузки. Под этим делением нагрузки, очевидно, понимается ее деление в рамках кадра, где ни о каких 200% речи и быть не может - я ведь не случайно писал про обмен информацией между GPU для формирования итогового кадра. Если же ты тут сменил тему с распараллеливания нагрузки на чередование кадров, то да, 200% реально и тут к тебе претензий нет.

 

А про то, как работают GPU все таки почитай, раз для тебя удивительно, что все уже распараллелено по определению. Если бы было иначе, помимо того, что линейного роста с каждым поколением GPU не было бы вообще, так еще и SLI с CF были бы попросту нереализуемы, так же как нереализуемо автоматическое распараллеливание задач по ядрам CPU. Таким образом, проблема SLI/CF в распределении нагрузки, потому что задача распараллеливания рендеринга кадра уже давно решена - она и так происходит параллельно на сотнях ядер, которые работают в полной независимости друг от друга - по-другому просто не умеют.

 

И что же там написано? Там написано, что он архитектор SoC и работал в IBM с PowerPC A2. И из этого вдруг делается, что в боксе будет PPC процессор. Да с какой стати. Ему поставили задачу спроектировать с AMD процессор на x86 архитектуре и все - получаем проц из слухов VGLeaks.

 

Это все значит, что он не занимается проектирования процессоров, а лишь архитектурой на уровне готовых блоков. Для xbox 360 он занимался шиной - т.е. связывал все воедино, для Power A2 он занимался проектированием платформ, которые используют Power A2. Т.е. он занимает задачами, которые к микроархитектурам процессоров отношения не имеют и с тем же успехом могут решаться для SoC на основе ядер от AMD.

 

А сколько их там по твоему? 8 ядер там и есть.

Вертишься как уж на сковородке. Где я про деление говорил? О чем ты вообще? Читай снова и снова мой пост страницу назад. Не надо вот херню писать от моего имени, если ты прочитал что я написал и понял то что хотел понять, то не отмазывайся теперь еще и ссылаясь на мой возраст :) Я сморю приемчики все более низкими становятся. Ты падаешь в моих глазах, милок.

 

В приведенных ранее ссылках не было речи о "develop the A2 processor". Да, разработал, только с какой стати это значит, что в боксе будет этот процессор? Не надо приплетать свои фантазии и выдавать их за действительность. На данный момент есть слухи от источника, который полностью предсказал железо ps4, которые противоречат твоим фантазиям. Угадай, что более достоверный источник.

 

А зачем мне их отличать, если и то и то ядра процессора? Когда пойдет речь о том, какие там ядра, то будем отличать, а пока там 1 PPE + 7 SPE, итого 8 ядер. Придираясь к словам умнее ты не становишься.

1 ядро там, крекер,

PPE - Power Processor Element 

Elemett - not CORE, element, bro иди почитай как работают видяхи 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно с тобой все, отец. Собственные посты не помнишь, мои посты понимать отказываешься, зато пишешь, что умнее всех и вся и никоим образом ты не можешь писать некомпетентную чушь. Ситуация с вию повторяется, исход уже давно всем ясен.

1 ядро там, крекер,

PPE - Power Processor Element 

Elemett - not CORE, element, bro иди почитай как работают видяхи 

С такими постами неудивительно почему ты чушь в своем бложике пишешь. Мой тебе совет - учи терминологию. Потому что в этом у тебя серьезные проблемы. Пишешь несуразицу, пытаясь объяснить какие-то явления, хотя у них есть устоявшееся определение. Например, "трассировки лучей" - это что вообще за херота? Эта техника называется light shafts и никак не переводится как трассировки лучей, что означает совершенно другую технику освещения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

creker, on 09 мар 2013 - 05:50, said:

Но вообще, довольно интересно выглядит вот это все

http://www.linkedin.com/in/robshearer

http://www.linkedin.com/pub/eric-mejdrich/1b/108/214

http://www.linkedin.com/pub/adam-muff/7/474/90b - еще одного нашел

 

3 человека, работают в Microsoft в качестве железных инженеров, в прошлом работали в IBM над PowerPC A2. Кстати, профиль Rob Shearer пуст - там нет информации о его текущем месте работы и опыте. Даже с регистрацией там ничего нет. Не знаю, то ли он удалил, то ли нужно иметь платную подписку. Правда вот незадача во всем этом - двое из них перешли в МС только в середине прошлого года - за это время вряд ли можно спроектировать консоль, чтобы она уже была готовая к запуску через 1.5 года.

На момент выхода консоли имели передовой 90нм техпроцесс. Даже вышедший позже 8800gtx был на том же техпроцессе.

 

Вот, 3 человека раннее работали в IBM над тем самым процессором о котором я говорил, а вы считаете что поставят AMDшный Jaguar аналогичный PS4. Ну логика же.   

Чтобы просмотреть профиль Роба нужен платный профиль. Но вам задачу уже упростили скинув скриншот парой страниц ранее. А ещё гугл есть, да, он прекрасно знает чем он занимался в IBM и что делает сейчас в Microsoft. Но я об это уже писал.

 

 

Правда вот незадача во всем этом - двое из них перешли в МС только в середине прошлого года - за это время вряд ли можно спроектировать консоль, чтобы она уже была готовая к запуску через 1.5 года.

А то что

 

 

Eric Mejdrich

Sr Director of SOC Architecture and Principal Architect Xbox at Microsoft

March 2010 – Present (3 years 1 month)

и

 

 

Mark Grossman

Lead GPU Architect, XBOX at Microsoft

Since 2008 Working as Lead GPU Architect

мы не видим, да? 3-5 лет недостаточно для разработки, да? Rob Shearer пришёл в середине прошлого года и с нуля придумал архитектуру Xbox 8 - вы так думаете? 

Изменено пользователем PlukeSkyporker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...