Перейти к публикации

Next Gen консоли


Miles Prower
 Поделиться

Опрос  

236 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Слева восковая фигура, справа что=то более человеческое. Зато анимация говно справа. Можно было уж и более качественный motion-capture для такой демы сделать. Глаза так вообще ужс - на месте и не двигаются вообще. Их надо заставить смотреть все сцены с Голлумом из Властелина Колец, как надо делать анимацию, пока не дойдет, ведь качество модели уже сравнимое, как и материалы. А ведь там люди анимировали его лицо по одному кадру, никакой motion capture им не помогал.

 

Ну ты видел разницу между ue4 демонстрацию на пк и новых консолях ?!

А ты видел разницу между геов 1 и геов 3? Она там ОГРОМНАЯ, так что все будет ок со временем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слева восковая фигура, справа что=то более человеческое. Зато анимация говно справа. Можно было уж и более качественный motion-capture для такой демы сделать. Глаза так вообще ужс - на месте и не двигаются вообще. Их надо заставить смотреть на все сцены с Голлумом из Властелина Колец, как надо делать анимацию, ведь качество модели уже сравнимое, как и материалы. А ведь там люди анимировали его лицо по одному кадру, никакой motion capture им не помогал.

 

А ты видел разницу между геов 1 и геов 3? Она там ОГРОМНАЯ, так что все будет ок со временем.

В загрузках Хэви Рейн лица не сильно то и хуже. Они там в реал тайме же рендерятся? Меня, честно говоря, старик и лысый не удивили. Замутили бошку на весь экран и всё... Если бы такой графон был в комплексной сцене, то да... мощно. Ну может это из-за того, что я не шарю в технологиях конечно.

Изменено пользователем toxaDabass
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Ну только на одной консоли показали, еще и понятно что до конца спеки официально у пс4 не утверждены, а если тебя это угнетает, собери себе мощный ПК и играй.. в чем проблема??

ПК говно. Да и нет никаких проблем, просто сказали я ответил. Демка то явно запущена на пк., вот и сказал что врятли такое же будет и на пс4. 

 

 

 

А ты видел разницу между геов 1 и геов 3? Она там ОГРОМНАЯ, так что все будет ок со временем.

Бум надеяться.

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хуже они там выглядят. Картонные и мертвые. Но ладно материалы, это с железом придет, но анимация глаз. Как у Голума глаза сделаны - это словами не описать, настоящий живой персонаж. Жалко в играх чего-то так не научились делать, хотя технологий никаких тут не надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, Про видос моторшторма 2005-го года можешь сказать своё мнение плз? Такое реально сделать в игре?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нууу.. как и ранее говорил axim, все же Assassins Creed 4 не некст-ген проект.. к сожалению

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, Про видос моторшторма 2005-го года можешь сказать своё мнение плз? Такое реально сделать в игре?

Да без проблем. Чутка порезать придется модель повреждений и всякие детали вроде размазывания грязи по стеклу - уж очень трудоемко и бессмысленно в общем-то. А так, в общем ничего невозможного в этом ролике не видно по нынешним меркам. Многое еще создает дурная дерганная камера, сиджишность так сказать. GoW этим пользуется, хотя местами графон там говно в этих катсценах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да без проблем. Чутка порезать придется модель повреждений и всякие детали вроде размазывания грязи по стеклу - уж очень трудоемко и бессмысленно в общем-то. А так, в общем ничего невозможного в этом ролике не видно по нынешним меркам. Многое еще создает дурная дерганная камера, сиджишность так сказать. GoW этим пользуется, хотя местами графон там говно в этих катсценах.

Ну вот сама физика взаимодействия машин с трассами... да и машин с машинами. По ходу очень жестко. По крайней мере я такого даже близко нигде не видел в технодемках. Самой физической модели такой нет вроде пока.

Ну в целом, по закону Мура, мы рано или поздно подойдем вообще к полному реализму... Но че то пока слабо верится в такую физику даже на некст гене.

Изменено пользователем toxaDabass
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в этот раз физика аппратна, так что, почему бы и нет

 

В общем, почитал что народ пишет про цифровую доставку и коды активации на новом XBOX. Очень смахивает все это дело на всем знакомый сервис Steam. Если Valve таки запили Steambox, по получится два идентичных поставщика контента) Что то интересное намечается  :lie: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря что иметь ввиду под физ моделью. Поведение авто на трассе там простое, аркадное. Все эти столкновения зрелищные - это есесно заслуга CG, где можно каждое столкновение руками нарисовать, чтоб смотрелось круто. Надо просто попытаться представить это видео без постановки и с обычной камерой, тогда все это уже выглядит вполне приземленным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, почитал что народ пишет про цифровую доставку и коды активации на новом XBOX. Очень смахивает все это дело на всем знакомый сервис Steam. Если Valve таки запили Steambox, по получится два идентичных поставщика контента)

Т.е. не зря Гейбу припекало?

 

По логике, если МС запустит аналог стима, да еще и встроенный в винду — валв может лишиться немалой части клеинтов— за стим будут цепляться только жители бедных стран, для которых там специальная ценовая политика действует.

 

10к гет, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря что иметь ввиду под физ моделью. Поведение авто на трассе там простое, аркадное. Все эти столкновения зрелищные - это есесно заслуга CG, где можно каждое столкновение руками нарисовать, чтоб смотрелось круто. Надо просто попытаться представить это видео без постановки и с обычной камерой, тогда все это уже выглядит вполне приземленным.

Ну если учитывать, что тряска камеры - не тряска, а настоящие неровности трассы... Я помню очень сильно ошизел от физики волн в wave race 64 в свое время. Каждая волна была объемной и влияла на движение - просто разрывало от игрухи. Вот если бы к моторшторму была прикручена такая продвинутая физическая модель как в этом CG, то я плюнул бы на графон и играл бы запоем в эту чушь. Но к сожалению... даже убогое Sega Rally оказалась ближе к этому CG, чем сам Motorstorm.

Кстати так же как и в ролике 8 days, так же как и в ролике Killzone. Доставляла только физика происходящего... ну меня вот.

Изменено пользователем toxaDabass
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нууу.. как и ранее говорил axim, все же Assassins Creed 4 не некст-ген проект.. к сожалению

 

 

С той разницей что графон на некстгене будет как на пека.

@toxaDabass, Pacific Rift был весьма не плохой.

Изменено пользователем Cognac
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если учитывать, что тряска камеры - не тряска, а настоящие неровности трассы... Я помню очень сильно ошизел от физики волн в wave race 64 в свое время. Каждая волна была объемной и влияла на движение - просто разрывало от игрухи. Вот если бы к моторшторму была прикручена такая продвинутая физическая модель как в этом CG, то я плюнул бы на графон и играл бы запоем в эту чушь. Но к сожалению... даже убогое Sega Rally оказалась ближе к этому CG, чем сам Motorstorm.

Кстати так же как и в ролике 8 days, так же как и в ролике Killzone. Доставляла только физика происходящего... ну меня вот.

Деформация трасс конечно классная в сега ралли, еще эти ошметки грязи которые потом засыхали, только из-за этой фичи и играл :) Надеюсь на некстгене еще будут похожие проекты, на карентгене таких вроде всего 3 (серия моторшторм, сега ралли, 4Х4) Еще была какая-то демка с грузовиком, жаль название забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не тряска, а настоящие неровности трассы...

Это ты уже фантазируешь. Это банально срежессированные вручную моменты, а скорее всего виртуальная камера, к которой применили банальный эффект тряски, что в 3д редакторах делается элементарно в пару кликов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты уже фантазируешь. Это банально срежессированные вручную моменты, а скорее всего виртуальная камера, к которой применили банальный эффект тряски, что в 3д редакторах делается элементарно в пару кликов.

Да не... Я так... чисто гипотетически рассуждаю. Просто интересно, насколько CG 2005-го года опередили технологии) Ведь если утонуть в воспоминаниях и поднять CG 96-го, то в 2003-ем графон их обошел в легкую.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подготовка вроде.. или это был PAX??

http://sphotos-d.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash3/598645_535756106462673_549580876_n.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не... Я так... чисто гипотетически рассуждаю. Просто интересно, насколько CG 2005-го года опередили технологии) Ведь если утонуть в воспоминаниях и поднять CG 96-го, то в 2003-ем графон их обошел в легкую.

 

 

смотря в чем )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SHEX, не похоже на пах

Как раз таки это PAX 

http://www.facebook.com/media/set/?set=a.535756019796015.1073741826.403342679704017&type=1

Походу опять закрытая призенташка состоялась

http://sphotos-g.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-prn1/157013_535757126462571_975168784_n.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не зря не показывают геймлей ,т.к будет наверняка такое же убожество как и предыдущая часть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо было майкрософтам тоже самое сделать,только нарисовать Xbox 360 и Xbox. А что?Очень оригинально сравнивать каррентген с пастгеном
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...