Перейти к публикации

Next Gen консоли


Miles Prower
 Поделиться

Опрос  

236 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MW, MW2, MW3 очень задрачивал, более 200 часов в каждом я думаю, да и БФ3 нормас, не понимаю что за нытьё :hmm:

Человек не любит игру, попытки навязать свое- чего удивляешься ?)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MW, MW2, MW3 очень задрачивал, более 200 часов в каждом я думаю, да и БФ3 нормас, не понимаю что за нытьё :hmm:

200 часов- это такое задротство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моим меркам вполне да, ведь у меня есть работа.

Это от силы 2 престижа, ни разу не задротство. 

Задротство- это ММО по 10 часов в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это от силы 2 престижа, ни разу не задротство. 

Задротство- это ММО по 10 часов в день.

Как скажешь :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это от силы 2 престижа, ни разу не задротство. 

Задротство- это ММО по 10 часов в день.

Мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне любопытно будут ли это в играх использовать, хотя бы частично.

Это все таки игровая компания, а там принято R&D использовать в играх, а не демках.

 

Вот тут еще интересно, ресницы отражаются в глазах, не трассировка лучей ли часом

Все таки для рилтаймовых отражений есть и другие технологии. Может Cubemap в рилтайме генерят банально, как это делается для отражений авто в рейсингах. Хотя тут явно что-то довольно крутое, потому что отражение имеет очень правильную геометрию, что с cubemap вроде не добьешься. На SSR не похоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://cs308118.vk.me/v308118939/73cc/QQsmInMLYig.jpg

http://cs308118.vk.me/v308118939/73d5/k0pjjU8_5U0.jpg

http://cs308118.vk.me/v308118939/73f9/A5c723xqIeU.jpg

http://cs308118.vk.me/v308118939/73c3/HY1kU-XUeT8.jpghttp://cs308118.vk.me/v308118939/73f0/xO5iBWpq7O8.jpg

http://cs308118.vk.me/v308118939/73ba/CNGjI1so33w.jpg

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нравится мне дуалшок, хорошо что для пс много аксессуаров от сторонних производителей, может сделают что то вроде боксовского геймпада, если след. бокс вправду будет ориентирован в основном на киннект и тёлочек, то пересяду на пс4 или пеку, хотя надеюсь что всё это слухи :think:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дуалшок всё также  убог, но положительные моменты всё же есть, в новом паде. Глядишь к пс5 и выпустят оптимально удобный джойстик

Изменено пользователем JustOneHero
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделали углубления в аналогах, чтобы пальцы не соскальзовали, но кнопки R2 и L2 на вид по прежнему такие же неудобные, как и были... Надо пощупать.

Изменено пользователем toxaDabass
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем убог дуалшок?

Западающими кнопками, убогими триггерами, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нравится мне дуалшок, хорошо что для пс много аксессуаров от сторонних производителей, может сделают что то вроде боксовского геймпада, если след. бокс вправду будет ориентирован в основном на киннект и тёлочек, то пересяду на пс4 или пеку, хотя надеюсь что всё это слухи :think:

Ну мне третий тоже не особо нравился, хотя привык быстро и играл не хуже чем на боксовском. Но здесь все главные косяки которые были на тройке убрали, в первую очередь это нормальные курки как на боксе, новые стики с гранью, ну и главное размер стал больше., стал более пухлым., в руку должен лечь как влитой. То что левый стик  так же внизу это совсем не проблема., привыкаешь за час. Ну а на крайняк да, думаю можно и боксовский как нибудь присобачить. 

 

Западающими кнопками, убогими триггерами, например.

Тригеры теперь как на боксе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Тригеры теперь как на боксе. 

Да конечно. Теперь триггеры нечто среднее, между тем убожеством, что было в ДШ3, и между триггерами на паде Х360-го. Сдвиги в лучшую сторону есть, но всё ещё не то....А кнопки, судя по картинке, опять будут западать через полгода-год интенсивной игры в слешеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, они все равно другие. Более широкие и менее гнутые. Все равно по картинке не понятно, удобно или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тригеры теперь как на боксе. 

На боксовских падах хороши триггеры именно формой. Они реально курок напомниали. А тут как-то жирновато смотрятся... ну на курок не похоже ни разу. Хотя надо пощупать сначало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, надо трогать, говорить пока нечего. Но то что теперь есть четкий спуск это факт. Это кстати хорошо видно где в каком-то американском шоу чуваки в килзон играют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, надо трогать, говорить пока нечего. Но то что теперь есть четкий спуск это факт. Это кстати хорошо видно где в каком-то американском шоу чуваки в килзон играют. 

на ютубе, ага  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот тут уже видно, что нормальные вроде нижние курки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...