Перейти к публикации

Next Gen консоли


Miles Prower
 Поделиться

Опрос  

236 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

@Gman, Ладно не важно, я думал ты вкратце ответишь, перечитывать весь тред не охота

Ну кароч, чувак считает, что смарты скоро будут мощнее чем некст ген. И когда выйдет некст ген, то смарты уже будут мощнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что я и с самого начала говорил - никакой разработчик в своем уме не будет резать фичи и графон, если 60 фпс нужны только для плавности и никак не улучшают механику. Для них это свободные ресурсы, которые тратятся впустую с 60 фпс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Достаточно вот этого поста

И это речь о пс4. Человек увидел 8 ядер в galaxy S4, увидел 8 ядер в ps4 и теперь свято верит, что смарты на уровне консолей.

Ну был такой тоже деятель, который думал что память 512 на смартфоне это эквивалент 512 на бокс 360, так что все понятно.. 

 

Ну кароч, чувак считает, что смарты скоро будут мощнее чем некст ген. И когда выйдет некст ген, то смарты уже будут мощнее.

Очень тяжелый случай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:what: мажор нельсон запустил счетчик в своем блоге http://majornelson.com/2013/01/02/countdown-to-e3-2013/

считает время до E3...

т.е. не будет никакого спец анонса в конце апреля? :whaaat:

 

 

:loool: шутка же :troll:

 

 

А теперь нечто серьезное, я например, реагирую вот так :mega_cute:http://retrospectrealm.com/2013/03/28/half-life-3-confirmed-after-gdc-meeting-with-valve/

Half-Life 3? :mega_cute: :mega_cute: :happy_cry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну был такой тоже деятель, который думал что память 512 на смартфоне это эквивалент 512 на бокс 360, так что все понятно.. 

Ну в чем-то он прав, размер-то одинаковый. 

Вообще не понимаю почему все хотят какой-то графики от смартфонов, это устройства не должны быть обременены проводами, как консоли, и какой-либо революции в графике на мобильных устройствах ждать не стоит пока не появятся очень энергоэффективные компоненты или какое-нить продвижение в сегменте питания, ведь мощности-то растут, а аккумуляторы по емкости особо не увеличиваются. Кому нужна портативная консоль с временем активной работы в 15 минут... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут вроде про некст ген ничего нет., да и я не расстроюсь, понятное дело что графон придется резать ради 60-ти, нужно ли оно., главное чтоб мега стабильные 30, батла 3 проседала не слабо, а это уже не серьезно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в чем-то он прав, размер-то одинаковый. 

Вообще не понимаю почему все хотят какой-то графики от смартфонов, это устройства не должны быть обременены проводами, как консоли, и какой-либо революции в графике на мобильных устройствах ждать не стоит пока не появятся очень энергоэффективные компоненты или какое-нить продвижение в сегменте питания, ведь мощности-то растут, а аккумуляторы по емкости особо не увеличиваются. Кому нужна портативная консоль с временем активной работы в 15 минут... 

Ни в чем он не прав, пропускная способность и энергопотребление разное, а это огромная разница, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни в чем он не прав, пропускная способность и энергопотребление разное, а это огромная разница, 

размер-то одинаковый, в этом он и прав. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

размер-то одинаковый, в этом он и прав. 

Да, но он говорил что по производительности это эквивалент, а там разница огромная.

 я наверное просто  изначально не верно написал, что ты не понял. 

Изменено пользователем SHEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:what:  мажор нельсон запустил счетчик в своем блоге http://majornelson.com/2013/01/02/countdown-to-e3-2013/

считает время до E3... 

т.е. не будет никакого спец анонса в конце апреля?  :whaaat:

 

:loool: шутка же  :troll:

 

А теперь нечто серьезное, я например, реагирую вот так  :mega_cute: http://retrospectrealm.com/2013/03/28/half-life-3-confirmed-after-gdc-meeting-with-valve/

Не открыаается ссылка. О чём там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Faterror, Сейчас и у меня не открывается, позже попробуй. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не открыаается ссылка. О чём там?

О том что валв намечаются анонсировать третью часть игры, не говорят да или нет HL ли это. 

Изменено пользователем RipKit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

The key differentiating factor between last year's demo and this newer iteration is that the Sparse Voxel Octree Global Illumination (SVOGI) lighting system hasn't made the cut. Instead, Epic is aiming for very high quality static global illumination with indirect GI sampling for all moving objects, including characters.

 

"[sVOGI] was our prototype GI system that we used for Elemental last year. And our targets, given that we've had announced hardware from Sony, that's where we're going to be using Lightmass as our global illumination solution instead of SVOGI,"

http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-gdc-2013-unreal-engine-4

 

В деме анрила на "девките пс4" не было той крутой системы освещения, которую показывали в оригинальном демо. Вместо этого используется Lightmass, хорошо известный по анрилу 3. Это тоже Global Illumination, но полностью статическое - все освещение запечено один раз при разработке игры, а дальше накладывается на все объекты, в том числе динамические (персонажи и вообще все что двигается), что неплохо. SVOGI же полностью рилтаймовая система, поэтому имеет очевидные преимущества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

L4D 3   :troll:

 

хотя я бы уже даже от него не отказался 

только если они вернутся к хардкорному истоку, а то говно во второй части изрядно раздражает, аркада где может даже криворукий выиграть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-gdc-2013-unreal-engine-4

 

В деме анрила на "девките пс4" не было той крутой системы освещения, которую показывали в оригинальном демо. Вместо этого используется Lightmass, хорошо известный по анрилу 3. Это тоже Global Illumination, но полностью статическое - все освещение запечено один раз при разработке игры, а дальше накладывается на все объекты, в том числе динамические (персонажи и вообще все что двигается), что неплохо. SVOGI же полностью рилтаймовая система, поэтому имеет очевидные преимущества.

В Geow3 интересно использовали такой (Lightmass) GI? В Judgment точно есть, особенно когда в локации красные тряпки развешаны, даже на персонажа цвет переносится.

Изменено пользователем Siridon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и план Иваты, нет игор, нет игровых движков, http://kotaku.com/the-wii-u-wont-be-getting-unreal-engine-4-462919060 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю , на кой нужен такой галимый перевод, прочту оригинал , а там иероглифы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю , на кой нужен такой галимый перевод, прочту оригинал , а там иероглифы.

ахах, тоже самое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слухи, все больше и больше не радуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...