Перейти к публикации

Next Gen консоли


Miles Prower
 Поделиться

Опрос  

236 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Я боюсь окорбить ваши неказуальные инди-чувства, но я игр то таких, которые вы назвали, не припомню. Вот такой я нубас и ламер, да)))

Окей, просто ты наверно знаешь такое выражение- в семье не без урода? в инди играх есть шлака больше чем в громких за 10000 лямов, но говорить о том что все дерьмо из за того что наткнулся на одну- странно :think:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, конечно вы меня не послушаете. но таки, будьте чуток ближе к теме  :cg:

 

:lie:​ ответ AMD на инсинуации nVidia по поводу GPU в PS4

 

 

Думаю что фотки достаточно, но на всякий случай добавлю ссылку на интервью) для полного раскрытия темы http://www.techradar.com/news/gaming/consoles/amd-on-the-ps4-we-gave-it-the-hardware-nvidia-couldn-t-1141607

В двух словах че базарит ? Чет переводчик вообще какую-то кашу выдает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В двух словах че базарит ? Чет переводчик вообще какую-то кашу выдает.

В двух словах, AMD говорит что SONY пришла к ним за новым чипом, потому что nVidia не смогла просто предоставить им ничего быстрее. 

Тогда как сама nVidia плела плетет и, я думаю, еще будет плести, что консольный рынок убыточен и она просто не хочет связываться с SONY, мол, консоли слишком слабые и т.д. и т.п. играйте на ПК в общем.

Уже кучу конференций провела, где стирает консоли в порошок, показывает графики что новая PS4 будет медленнее их последнего титана в несколько раз. Короче, дышит огнем через попец.

 

А да, SONY, насколько я понял, вообще решила не связываться с nVidia. Мол, японцам очень понравился XBOX 360 и они попросили сделать им такую же архитектуру. 

 

Что, собственно, AMD и сделала.

Изменено пользователем axim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

будет смешно что получим две одинаковые консоли по железу, но в разных оболочках и разными играми...  :lie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Geow3 интересно использовали такой (Lightmass) GI? В Judgment точно есть, особенно когда в локации красные тряпки развешаны, даже на персонажа цвет переносится.

Да, в 3 части уже был Lightmass. В этом и фишка lightmass - не просто pre-baked GI, но еще сохранены семплы по всему уровню, за счет чего можно накладывать отраженный свет даже на подвижные объекты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

будет смешно что получим две одинаковые консоли по железу, но в разных оболочках и разными играми...  :lie:

На мой взгляд, так будет лучше для кросс платформы. Не будет такой уравниловки, как в текущем поколении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До сих пор охреневаю с этого Eye shader - http://www.iryoku.com/next-generation-life

http://screenshotcomparison.com/comparison/16025

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Технологии в демке UE4 Elemental http://www.unrealengine.com/files/misc/The_Technology_Behind_the_Elemental_Demo_16x9_(2).pdf

Работы конечно, дохрена проделано. Особенно крутой новый Global Illumination. По сути, это ray tracing, только трейсят не полигональную сцену, а вокселезированную. Вся сцена переводится в воксели и уже по ним пускаются лучи и рассчитывается освещение - как прямой, так и отраженный свет. В итоге, получаем вот такое

http://i33.fastpic.ru/big/2013/0331/74/709d8abe89dea1c3f0c60d3c1a13f274.jpg

 

По сути, один источник света - солнце. Все остальное работа SVO GI. Фантастика, действительно next-gen. Работает в любых условиях - солнце или внутри помещений. Полностью рилтайм - снесли стену в игре, воксельное представление сцены перестраивается и GI все равно остается правильным. Эта же штука дает отражения в реальном времени различного характера с поддержкой сложных материалов - не только зеркальные, но и диффузные (отражение получается размытым). В общем, одно это GI делает весь движок невероятно крутым, а пс4 осталась пока без этого...

 

Еще вот интересная штука

http://i48.fastpic.ru/big/2013/0331/7d/2f82dd6d3b6d3f987b3af44b89287f7d.jpg

Размывают некоторые компоненты изображения. В итоге, картинка все такая же четкая. но исчезают многие артефакты (лесенки), с которыми как раз очень плохо справляются всяческие техники AA, особенно MSAA, который такие вещи нетронутыми оставляет. Видимо здесь кроется секрет запредельного качества сглаживания на скринах и видео UE4.

 

И да, частицы здесь свои, собственные. Полностью оригинальная реализация без всяких PhysX на DirectX 11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Случайно наткнулся http://beyond3d.com/showpost.php?p=1699978&postcount=1174

Bayonetta 2 - Bayonetta over 100,000 polygons (with all 4 guns) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Случайно наткнулся http://beyond3d.com/showpost.php?p=1699978&postcount=1174

Bayonetta 2 - Bayonetta over 100,000 polygons (with all 4 guns) 

 

Единственная игра, ради которой возьму погонять WiiU на пару дней. Это надо же такой эксклюзив просрать в пользу убогой недоконсоли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственная игра, ради которой возьму погонять WiiU на пару дней. Это надо же такой эксклюзив просрать в пользу убогой недоконсоли.

При этом которая хорошо продалась  и была очень удачно принята игроками, гениально просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При этом которая хорошо продалась  и была очень удачно принята игроками, гениально просто.

:men: да неужели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сути, это ray tracing, только трейсят не полигональную сцену, а вокселезированную. 

Кусочковый RT :fffuuuh:  а ты сумлевался  :hehe:

 

:men: да неужели?

Инфа 146%. Я слешеры не особо, но Байонетту прошел с удовольствием, очень харизматичная стерва главная героиня, куча интересных спец ударов и весьма достойный сюжет. Ну и художественное исполнение мне здорово понравилось.

 

Грустьпечаль, едва 2 ляма собрали

http://www.vgchartz.com/gamedb/?name=bayonetta

Изменено пользователем axim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кусочковый RT :fffuuuh:  а ты сумлевался  :hehe:

 

Инфа 146%. Я слешеры не особо, но Байонетту прошел с удовольствием, очень харизматичная стерва главная героиня, куча интересных спец ударов и весьма достойный сюжет. Ну и художественное исполнение мне здорово понравилось.

 

Грустьпечаль, едва 2 ляма собрали

http://www.vgchartz.com/gamedb/?name=bayonetta

Ну так сколько было хайпа вокруг ее персоны, люди не хотели играть из за того что она на училку похожа, и стиль был как у наркоманов под стеройдами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так сколько было хайпа вокруг ее персоны, люди не хотели играть из за того что она на училку похожа, и стиль был как у наркоманов под стеройдами. 

:bleat: мне б такую училку в школу  :spravedlivo:

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/4214/zatorax.1f/0_4526d_b33b82f5_XL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 В общем, одно это GI делает весь движок невероятно крутым, а пс4 осталась пока без этого...

Пока ? Думаешь позже будет ? Жаль что новое поколение, а уже все порезано. На пс4 ue4 просто не о чем. Чего вот не хватает чтоб все фишки eu4 работали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего вот не хватает чтоб все фишки eu4 работали. 

 

Времени. Через год пс4 и новый иксбокс начнут выдавать картинку лучше, чем в ПК-презентации анреал 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:bleat: мне б такую училку в школу  :spravedlivo:

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/4214/zatorax.1f/0_4526d_b33b82f5_XL.jpg

Cиськи как глаза у Гамаза

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До сих пор охреневаю с этого Eye shader - http://www.iryoku.com/next-generation-life

http://screenshotcomparison.com/comparison/16025

Это из MW4 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...