Перейти к публикации

Next Gen консоли


Miles Prower
 Поделиться

Опрос  

236 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

О наличии raytracing в какой-то форме уже сейчас я давно говорил - SSAO это как бы raytracing, локальный, но как бы raytracing. А вот тот raytracing, который все в демках видят - path tracing, photon mapping - такое будет не скоро, а возможно вообще не будет из-за наличия более совершенных техник. SVO GI довольно грубая аппроксимация как ни крути - вместо полигонов воксели, а вместо лучей конусы (cone tracing), но выглядит конечно...

Все потому что raytracing - это не алгоритм, это просто подход. А алгоритмов с таким подходом куча. Какие-то уже есть в играх, как SSAO. Какие-то будут - SVO GI. А другие может вообще так и не появятся - path tracing, photon mapping.

 

Пока ? Думаешь позже будет ? Жаль что новое поколение, а уже все порезано. На пс4 ue4 просто не о чем. Чего вот не хватает чтоб все фишки eu4 работали.

Ты видел насколько сильно различаются UE3 на старте бокса и UE3 сейчас? Одна из главных вещей как раз солвер Global Illumination - Lightmass. Раньше его не было, добавили не так давно и использовали в GeoW 3 и Judgment.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин, столько слухов но постить боюсь, меня сегодня весь день разыгрывают :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол, у них зеркала на яндекс диске)



Пусть 60fps для пк оставят, а на консолях максимум при 30-ке выжмут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же с 60фпс круто,. может все же пс4 вытянет с минимальным ущербом для графики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

60фпс круто,. может все же пс4 вытянет с минимальным ущербом для графики.

 смысла в соснолях некст покаления тогда нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет уж. Лучше выкиньте 60 фпс и сделайте графон еще круче.

http://mychern.ru/wp-content/uploads/2012/02/no-okay-face.png

 

 

весь этот графон без 60 фпс нахер не нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как же мы жили 7 лет с графоном без 60 фпс...

 

Все эти 60 фпс нахер не нужны, если из-за них будет уг графон, а так и будет. Не та игра. Медлительный шутер, в котором от 60 фпс в сингле пользы никакой, кроме плавности, на которую через час игры уже пофиг. В мульте - пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну про мультиплеер и речь, мне в принципе 60 везде не надо, но когда дело касается мультиплеерного шутера, то здесь уже задаешься вопросом. Хотя я забыл одну фишку, как-то давно у друга запустил бк2, а там так все гладко, как будто 60фпс., щас в большинстве телеках стоит эта фишка сглаживания движений, дополнительные кадры. Так что пофиг, пусть лучше 30 пилят с крутой графой., к концу года думаю взять телек посерьезней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже за графончик, в этом весь смысл некстгена, технологии!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Либо GPU в консолях таки супер слабые, либо nVidia просто бахвалится на пустом месте http://www.dsogaming.com/news/nvidia-ps4-x720-are-3x-slower-than-the-geforce-titan-amd-we-gave-ps4-what-nvidia-couldnt/

Прямо таки в три раза превзойти решения AMD смогла   :Nothingtodohere:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Либо GPU в консолях таки супер слабые

В сравнении с титаном то конечно суперслабые. В сравнении с 7990 они тоже суперслабые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, Если SVOGI на консоли так и не завезут, то в мультиплатформе на пк будут ли использовать эту технику? Или заменить лайтмапы на SVOGI трудоемкая задача?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

щас в большинстве телеках стоит эта фишка сглаживания движений, дополнительные кадры. Так что пофиг, пусть лучше 30 пилят с крутой графой., к концу года думаю взять телек посерьезней.

Эта фишка еще и лагинпут ощутимый дает. То есть эффект от этих псевдофпс в играх прямо противоположный выходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 щас в большинстве телеках стоит эта фишка сглаживания движений, дополнительные кадры. Так что пофиг, пусть лучше 30 пилят с крутой графой., к концу года думаю взять телек посерьезней.

Интерполяция промежуточных кадров идет на пользу лишь фильмам, для игр эта функция не предназначена. 

И если уж так утверждать, то 60фпс c моушеном куда приятней глазу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интерполяция промежуточных кадров идет на пользу лишь фильмам, для игр эта функция не предназначена. 

И если уж так утверждать, то 60фпс c моушеном куда приятней глазу. 

На самом деле никому на пользу не идет, а фильмы намного хуже выглядят чем игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле никому на пользу не идет, а фильмы намного хуже выглядят чем игры.

Они просто выглядят непривычно, или сама фишка в твоем телеке работает криво. 

Я теперь ничего без этой функции не смотрю на телевизоре, картинка плавная, как игра в театре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я кстати тоже смотрю все фильмы с этой фишкой Motion, по началу было не привычно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, Если SVOGI на консоли так и не завезут, то в мультиплатформе на пк будут ли использовать эту технику? Или заменить лайтмапы на SVOGI трудоемкая задача?

Это уже зависит как эпики выстроили процесс производства игр в своем движке. По хорошему, SVOGI и Lightmass в статике ведь должны давать похожие результаты. Первый конечно будет выглядеть хуже, но каких-то аномалий быть не должно. Если будут, то это конец конечно - переосвещать уровни дело проблемное, это может потянуть за собой перестроение уровня, переделку текстур и т.д. Если зарание продумано, что Lightmass так сказать прямая замена SVOGI на слабом железе, то будет проще конечно. Существенная разница должна быть только там, где Lightmass ничего не может сделать - если отраженный свет генерирует не статичная геометрия, а динамическая; отражения в реальном времени.

Хотя вот разница в освещении между демами на пс4 и пк как-то не радует - освещение слишком сильно различается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сравнении с титаном то конечно суперслабые. В сравнении с 7990 они тоже суперслабые.

http://s.pikabu.ru/post_img/2013/04/01/12/1364846336_517773261.jpg

 

Интерполяция промежуточных кадров идет на пользу лишь фильмам, для игр эта функция не предназначена. 

И если уж так утверждать, то 60фпс c моушеном куда приятней глазу. 

лол, надо будет сказать парняшам в Panasonic что их игровой режим не для игорей, скажу что пацаны с бохленда разобрались  :megusta:

 

Я кстати тоже смотрю все фильмы с этой фишкой Motion, по началу было не привычно. 

кажется что движение стали быстрее, ага, но быстро привыкаешь :)

 

http://www.redgamingtech.com/ps4-xbox-720-gpu-vs-amd-7970m-and-7970/

GPU мобильная версия, что ли?  :serious:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...