Перейти к публикации

Next Gen консоли


Miles Prower
 Поделиться

Опрос  

236 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Задача технологии просчитать не весь сука фрейм в 1080p и нарисовать такой же, по основе первого и второго, а только предсказать движение (если это возможно) и вставить в промежуток между кадром А и

Друг, речь про интерполяцию между кадрами, а ты мне теперь про предсказания кадра. И чего же ты тему поменял? С самого начала надо объяснять то, что ты так тщетно пытаешься сказать уже вторую страницу. Достаточно было написать - я имею ввиду предсказание кадра, все. Не умеешь ты вести разговор, который раз херню несешь, когда всего-то надо было сказать с самого начало то, что ты имеешь ввиду, а не в очередной раз доказывать, что ты умнее всех на свете.

 

А все это от той самой необразованности, потому что тебе уже давно пишут про интерполяцию между кадрами и можно было давно понять, что мы говорим совсем не о том, что ты имел ввиду. Но ты этого не делаешь, а тычешь статьями и своим ЧСВ. И это фактический признак того, что ты не понимаешь сути вещей, а только читаешь между строк и видишь, что термины не совпадают. Еще раз, учи термины, ты пишешь херню что здесь, что в своей убогом бложике. Пишешь про технологии - удосужься разобраться в теме.

 

Вопросов к твоим предсказаниям нет, потому что им действительно не нужен второй кадр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на деле то как, есть кто играет с этой фишкой ? Эту тему в принципе замерить можно., сколько лаг с ней и без нее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:think: http://www.videogamer.com/news/gamestop_has_information_on_microsofts_next-gen_xbox.html

Microsoft не показывает XBOX 8 потому что запуск отложен из за переделки железа?

Я так и предполагал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай ты не будешь посылать меня в гуголь читать мнение незнакомых мне людей) Я лучше буду довольствоваться своим.

Ну ты тогда довольствуйся своим и не вводи в заблуждение других.  :think:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на деле то как, есть кто играет с этой фишкой ? Эту тему в принципе замерить можно., сколько лаг с ней и без нее. 

Я играю с этой фишкой. Нет никакого лага, не позволяй всяким Keeperам воводить себя в заблуждение. Игра работает более плавно и гладко.

 

Друг, речь про интерполяцию между кадрами, а ты мне теперь про предсказания кадра. И чего же ты тему поменял? С самого начала надо объяснять то, что ты так тщетно пытаешься сказать уже вторую страницу. Достаточно было написать - я имею ввиду предсказание кадра, все. Не умеешь ты вести разговор, который раз херню несешь, когда всего-то надо было сказать с самого начало то, что ты имеешь ввиду, а не в очередной раз доказывать, что ты умнее всех на свете.

 

А все это от той самой необразованности, потому что тебе уже давно пишут про интерполяцию между кадрами и можно было давно понять, что мы говорим совсем не о том, что ты имел ввиду. Но ты этого не делаешь, а тычешь статьями и своим ЧСВ. И это фактический признак того, что ты не понимаешь сути вещей, а только читаешь между строк и видишь, что термины не совпадают. Еще раз, учи термины, ты пишешь херню что здесь, что в своей убогом бложике. Пишешь про технологии - удосужься разобраться в теме.

 

Вопросов к твоим предсказаниям нет, потому что им действительно не нужен второй кадр.

Я тебе сразу сказал, повторял несколько раз  ЧИТАЙ КАК РАБОТАЕТ ТЕХНОЛОГИЯ. Ссылки давал, две страницы я тебе писал это. А теперь ты обвиняешь меня, что я тебе не объяснил что я имел в виду

Изменено пользователем axim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слоупочно узнал, что xbox 360 некорректно фуллхд видео воспроизводит http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-what-went-wrong-with-the-360-dash

Зачем это сделано интересно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слоупочно узнал, что xbox 360 некорректно фуллхд видео воспроизводит http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-what-went-wrong-with-the-360-dash

Зачем это сделано интересно?

затем что это не видеоплеер :)

Хотя хрен знает, xbox блюрей ремуксы прямо из каталогов читает m2ts формата. Нету оборудования у меня которое бы показывало разрешение. 

Изменено пользователем RipKit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно. PS3 вот вообще в 3/4 игр даже апксейл до 1080р не держит, в то время как Х360 апксейлит игры до 1080р в 99% случаев

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

затем что это не видеоплеер :)

Дело-то не в этом. Раньше показывал корректно, а потом с обновлением дашборда на метро это зачем-то сломали и не починили до сих пор

Скачал тестовое видео отсюда http://www.avsforum.com/t/948496/avs-hd-709-blu-ray-mp4-calibration и точно - на боксе показывает криво. А если прямо с телевизора смотреть, то все нормально

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.gamechup.com/wp-content/uploads/2012/11/xbox-720-300x193.jpg

http://www.gamechup.com/xbox-720-beta-kit-contains-two-apus/#more-4092

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Картинка мегастарый и унылейший фейк. Сколько народу поносило MS за дизайн x360(за "прилепленный" и добавленный в спешке хард). Если MS сейчас переделывают в спешке консоль, то есть вероятность повторения сценария 360го, т.е. тех. брак и прочие радости.

Изменено пользователем launcher
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а... ты из тех кто смотрит картинки, но не читает саму новость?

Там куча инфы про то что разрабы тупо не понимаю что там в Dev-Kit, но судя по всему, таки там 2 APU...



Эрик геймс о PS4 http://www.computerandvideogames.com/398813/ps4-is-like-a-really-perfect-gaming-pc-says-epic-vp/

вроде как все там хорошо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там либо 2 АПУ либо дуал АПУ. Скорее всего на котаку тупо запостили слоупоченую первоапрельскую шутку, держась за камуфляжные полоски на геймпаде. О какой куче инфе идет речь не понятно. Там одни и те же абзацы разными словами. 

Походу МС реально не ожидали смелые растраты сони на память и решили перелопатить свои составляющие. Про память все еще ни слова.

Изменено пользователем RipKit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там либо 2 АПУ либо дуал АПУ. Скорее всего на котаку тупо запостили слоупоченую первоапрельскую шутку, держась за полоски на геймпаде. О какой куче инфе идет речь не понятно. Там одни и те же абзацы разными словами. 

Походу МС реально не ожидали смелые растраты сони на память и решили перелопатить свои составляющие. Про память все еще ни слова.

:okay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Утомили, да. Ну а что еще делать. Не терпится уже анонса от майков. Сони хоть что то показала, а эти вообще затаились  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 APU+8GB GDDR5 либо что то покруче и 100%ая обр. совм-ть и...... Sony точно соснет на некст-гене....Но всё же посмотрим

Изменено пользователем JustOneHero
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел спросить знающих, а правда, что xbox360 не тянет видео в 1080p, в нативе, а тянет только через апскал?

Изменено пользователем Den2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 APU+8GB GDDR5 либо что то покруче и 100%ая обр. совм-ть и...... Sony точно соснет на некст-гене....Но всё же посмотрим

Для обратной совместимости им придется повторять архитектуру Xbox 360, по крайней мере CPU от 360 запихнуть в консоль. Иначе только эмуляция. На пс4 никакой обратной совместимости не будет, только за счет гайкая можно будет в игры с  прошлых Playstation поиграть.  

 

Хотел спросить знающих, а правда, что xbox360 не тянет видео в 1080p, в нативе, а тянет только через апскал?

Нужно проверять, если из дешборда 1080 не крутит, то, возможно в  зуне, медиацентре будет 1080, это же отдельные сервисы.

Изменено пользователем RipKit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для обратной совместимости им придется повторять архитектуру Xbox 360, по крайней мере CPU от 360 запихнуть в консоль. Иначе только эмуляция. На пс4 никакой обратной совместимости не будет, только за счет гайкая можно будет в игры с  прошлых Playstation поиграть.  

Или чип ставить для эмуляции как было на старте с пс3, а это дорого и вообще нафик никому не нужно, для меня обратная совместимость нахер не нужна, это не плюс вовсе ИМХО. Все что хотел на каррент гене уже прошел и наигрался. 

Изменено пользователем SHEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или чип ставить для эмуляции как было на старте с пс3, а это дорого и вообще нафик никому не нужно, для меня обратная совместимость нахер не нужна, это не плюс вовсе ИМХО. Все что хотел на каррент гене уже прошел и наигрался. 

Чип этот- и есть основной процессор пс2, Emotion Engine, который в последствии убрали, оставив один лишь графических чип, без которого программная эмуляция была не возможна по словам Sony. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чип этот- и есть основной процессор пс2, Emotion Engine, который в последствии убрали, оставив один лишь графических чип, без которого программная эмуляция была не возможна по словам Sony. 

RS тебе игры в 1080p не потащит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.gamechup.com/ps4-will-have-many-launch-titles-trying-to-replicate-ps3-spu-runtime-system-cerny/

“We’re trying to replicate the SPU Runtime System (SPURS) of the PS3 by heavily customizing the cache and bus,” he said. ”SPURS is designed to virtualize and independently manage SPU resources. For the PS4 hardware, the GPU can also be used in an analogous manner as x86-64 to use resources at various levels.

 

“This idea has 8 pipes and each pipe(?) has 8 computation queues. Each queue can execute things such as physics computation middle ware, and other proprietorially designed workflows. This, while simultaneously handling graphics processing.”

Сони пилит библиотеку, которая позволит работать с GPU в пс4 как до этого работали с SPU в пс3.

 

GPGPU набирает обороты. Сони, видимо, хочет не только приобщить разработчиков к таким вычислениями, но и дать им знакомый инструментарий. Видимо OpenGL им не подошел по причине большого оверхеда, а это, наряду с новой версией LibGCM, еще одна возможность иметь доступ GPU на самом низком уровне, который только возможен - на уровне ручной генерации команд для GPU. Только теперь для вычислений общего назначения. Ждем, как минимум, много GPU физики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

OpenCL несколько другая штука. В OpenGL есть compute shader, прям как в DX11. Наверное оно им не подошло. Сомневаюсь, что OpenCL вообще реализуют для пс4.

 

Видимо вот это http://www.vgleaks.com/orbis-gpu-compute-queues-and-pipelines/ подтверждается, если судить по "This idea has 8 pipes and each pipe(?) has 8 computation queues". На диаграмме действительно 8 конвейеров, у каждого по 8 кольцевых буферов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...