Перейти к публикации

Next Gen консоли


Miles Prower
 Поделиться

Опрос  

236 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

http://hi-news.ru/hardware/amd-pokazala-dvuxprocessornogo-monstra-radeon-hd-7990-i-seriyu-oblachnyx-uskoritelej.html

480GBs даже есть

 

http://hi-news.ru/wp-content/uploads/2013/03/AMD-Radeon-Sky-series-specs-635x321.jpg

Притом, это все старые технологии, без использования новых технологий

 

Яже говорю, память у PS4 - очень очень очень медленная

Ну ты сравнил, видеокарты, которые предназначены для серверов типа гайкай, и обычную розничную в пс4. 

Изменено пользователем RipKit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://hi-news.ru/hardware/amd-pokazala-dvuxprocessornogo-monstra-radeon-hd-7990-i-seriyu-oblachnyx-uskoritelej.html

480GBs даже есть

 

http://hi-news.ru/wp-content/uploads/2013/03/AMD-Radeon-Sky-series-specs-635x321.jpg

Притом, это все старые технологии, без использования новых технологий

 

Яже говорю, память у PS4 - очень очень очень медленная

sky 900 -это двухчип. а в двухчипах память не суммируется, т.е.  эффективная память = не 6гб, а 3гб.  так что это чистый маркетинг. 

на счет пропускной способности не уверен, но скорее всего опять маркетинговые цифры, эффективная псп будет в 2 раза меньше.

 

но если продолжить  разговор о псп, то топовые карты начала 2012 года в разгоне имеют псп 350+ гб\с против 176гб\с у некстген консоли конца 2013 года 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sky 900 -это двухчип. а в двухчипах память не суммируется, т.е.  эффективная память = не 6гб, а 3гб.  так что это чистый маркетинг. 

на счет пропускной способности не уверен, но скорее всего опять маркетинговые цифры, эффективная псп будет в 2 раза меньше.

 

но если продолжить  разговор о псп, то топовые карты начала 2012 года в разгоне имеют псп 350+ гб\с против 176гб\с у некстген консоли конца 2013 года 

Что значит "не суммируется"? Давай тогда по отдельности скорость брать до каждой отдельной банки и не суммировать ) там вообще смешно будет, 10Gbs, 20GBs.

 

И производительность чипов тоже не суммировать :) на всякий случай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит "не суммируется"? Давай тогда по отдельности скорость брать до каждой отдельной банки и не суммировать ) там вообще смешно будет, 10Gbs, 20GBs.

по твоей логике выходит, что и память у двухчипов суммируется. это еще смешнее)

память
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит "не суммируется"? Давай тогда по отдельности скорость брать до каждой отдельной банки и не суммировать ) там вообще смешно будет, 10Gbs, 20GBs.

 

И производительность чипов тоже не суммировать :) на всякий случай

 

Ну то и значит. Физически на карте 6Gb однако каждый GPU может откушать только 3.

Изменено пользователем Faterror
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну то и значит. Физически на карте 6Gb однако каждый GPU может откушать только 3.

Дак они же всё равно в связке работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Дак они же всё равно в связке работают.

Бесспорно. Но каждый GPU работает только со своим куском оперативы. Вот ситуация когда такой минус может сыграть злую шутку с "счастливым обладателем" скажем GTX 690 :) Монитор с 2560х1440 + какой нить скайрим с крутецкими текстурами  + AA-AF (иначе наф такая мощная карта нужна). Получаем потребление текстур более 2Gb и фризы на супер карте, на коробке которой ГОРДО написано - 4Gb vram :) З.Ы. пример может не очень, но смысл надеюсь понятен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

500GB/s у XBOX 8

Ага, а вычислительных мощностей там сколько? Одна голова в FaceWorks 2 TFLOPS кушает. Это мертворожденная хрень.

 

Дак они же всё равно в связке работают.

Между ними делятся команды, но все данные дублируются для каждой карты. При SLI с чередованием кадров вообще нет выбора кроме как дублировать данные между картами.

 

на счет пропускной способности не уверен, но скорее всего опять маркетинговые цифры, эффективная псп будет в 2 раза меньше.

Пропускная способность должна суммироваться. GPU работают независимо друг от друга - при чередовании кадров за время одного кадра 2 GPU пропускают через свои шины грубо говоря в 2 раза больше данных, чем если бы был один GPU. Если SLI организовать методом деления кадра, то все равно каждый использует свою шину памяти на максимум, что выливается в общую ПСП равную сумме ПСП двух карт. Единственное, интересно с какой скоростью GPU между собой передают данные для синхронизации содержимого памяти - не ограничивает ли это ПСП.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У них оно зовется "Real Time Local Reflections". SSR - это просто подход - рендерим отражения в пространстве экрана, а как там оно реализовано хрен его знает. Меня очень удивляет, что отражения под таким острым углом корректно отрисовываются.

 

Ясно, просто вспомнилась вот эта картинка http://img846.imageshack.us/img846/2199/ssr1on.jpg На одних скринах пишут SSR, на других уже RLR %) 

 

Не знаю было ли тут, про Infiltrator: http://www.geforce.com/whats-new/articles/infiltrator-gtx-680-powered-unreal-engine-4-tech-demo-unveiled Там же и трейлер можно скачать в высоком качестве "5.68GB, 1920x1080, 217,766kbps"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учли роковую ошибку с пс3, это радует)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После пары месяцев работы с консолью говорить об отсутствии ботлнеков? Нуну...

Так они наверное, на радостях, уже КЗ4 закончили, благодаря такой то простой рахитектуре, и уже допиливают КЗ5))) Типа "боттлнеки не обнаружены"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После пары месяцев работы с консолью говорить об отсутствии ботлнеков? Нуну...

Самопиар..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С потенциалом было все же веселее. "Мы нагрузили Cell только наполовину" - как звучит то, сразу в голове столько фаназий на счет след части, где все будет по максимуму.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После пары месяцев работы с консолью говорить об отсутствии ботлнеков? Нуну...

Пока не столкнулись, вот и говорят
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и надо говорить, что мы пока не достигли предела. А говорить, что ботлнеков нет - это реклама и ничего более. Ботлнеки всегда есть и будут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда, походу не будет ни обратной совместимости с XBOX 360 ни PowerPC

http://www.bloomberg.com/news/2013-04-08/microsoft-said-to-adopt-amd-chips-for-next-xbox-console.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда, походу не будет ни обратной совместимости с XBOX 360 ни PowerPC

http://www.bloomberg.com/news/2013-04-08/microsoft-said-to-adopt-amd-chips-for-next-xbox-console.html

сколько раз ты в этой теме уже писал "Мда, по-ходу..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда, походу не будет ни обратной совместимости с XBOX 360 ни PowerPC

http://www.bloomberg.com/news/2013-04-08/microsoft-said-to-adopt-amd-chips-for-next-xbox-console.html

Ну если иксбокс 360 действительно до 99$ упадет, то смысла в обратной совместимости нету. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да в любом случае нафиг совместимость. Все, что хотел пройти на хвох360, пройду на хвох360 Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если иксбокс 360 действительно до 99$ упадет, то смысла в обратной совместимости нету.

у нас будет 4500 стоить... да и сейчас коробку можно за 8к купить, правда с 4Gb

 

сколько раз ты в этой теме уже писал "Мда, по-ходу..."

А сколько еще напишу :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я в 2010 году коробку за 5400 руб где то покупал с амазона

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я в 2010 году коробку за 5400 руб где то покупал с амазона

быть не может, я тоже где то в 2010 брал коробку и она мне в 12к обошлась, или дороже, правда это был HALO REACH BUNDLE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

быть не может, я тоже где то в 2010 брал коробку и она мне в 12к обошлась, или дороже, правда это был HALO REACH BUNDLE

я самую дешевую аркаду брал. Я помню потом через месяц где-то акция была и там элит с 2 играми где-то за 6-7 продавали

 

через полгода кстати продал я эту аркаду где-то за 9 тысяч прошитую с играми

Изменено пользователем AltaiMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...