Перейти к публикации

Next Gen консоли


Miles Prower
 Поделиться

Опрос  

236 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Это пленоптическая камера что ли? которая не нуждается в фокусировке?

Не, стереоскопическая. Внизу возможно еще ИК-проектор.

 

Почему? Кинект проецирует сетку, считывает ее и строит карту глубины. А здесь проектор рисует "сетку" и даже не одну, считывает ее ргб-камерой и строит карту глубины. Нет?

Кинект проецирует сетку из точек в ИК диапазоне, считывает отражения с помощью спец камеры и получается карта глубины, практически бесплатно. РГБ камера это толком сделать никак не сможет. Нужен специальный сенсор, работающий в ИК диапазоне. Поэтому в кинекте и 3 глаза. Проблема с РГБ в том, что надо решать задачу отделения фона от проецируемой сетки, что точно и быстро сделать в реальных условиях никак не получится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чень похоже и на офф. сайте

http://www.xbox.com/en-US/hub/reveal

Возможно будущий интерфейс бокса

Очень похоже на интерфейс для смартфона, причём в руках вроде как он его и держит, а с него стримится видео!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема с РГБ в том, что надо решать задачу отделения фона от проецируемой сетки, что точно и быстро сделать в реальных условиях никак не получится.

Для этого и сделана калибровка по нескольким паттернам (около 30 вроде).

К тому же работа подразумевается в темной комнате, что облегчит задачу.

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, это точно не с бокса интерфейс, по крайней мере там нет ничего об играх и все сидящие спокойно сидят и снимают. Может концепт для планшетов. Вообще интересно, но мелковато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, это точно не с бокса интерфейс, по крайней мере там нет ничего об играх и все сидящие спокойно сидят и снимают. Может концепт для планшетов. Вообще интересно, но мелковато.

а по моему очень даже скорее всего, на сайте ящика не с проста такой интерфейс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, это точно не с бокса интерфейс, по крайней мере там нет ничего об играх и все сидящие спокойно сидят и снимают. Может концепт для планшетов. Вообще интересно, но мелковато.

Может быть, но тут они показывают общий типа  будущий интерфейс Майков (как сейчас везде Метро) да и потом как правильно сказали выше на офф. сайте иксбокса такие же точно кнопки. 

Ну 5 дней уже каких то осталось. Ждем 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ссылке граждане говорят о том как здорово играть в диаблу на пс4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

0o они же на PS3 ее анонсировали? отменили что ли?

Ну так выходит на пс3 И на пс4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Держи карман шире как говорится.

На 4 мыловарню может и возьму даже, задротского интереса ради.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень важная инфа в этой теме

http://bfolder.ru/_ph/2/2/667882824.jpg

 

Ожидаемо, PS VITA как контроллёр аля WiiU

http://www.psmania.net/2013/05/official-sony-ps4-site-update-confirms-ps-vita-remote-play-of-all-ps4-games/

 

Ну да, если есть чип который в фоне захватывает видео, то почему бы и нет

 

главное чтоб не 33Mbs

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для этого и сделана калибровка по нескольким паттернам (около 30 вроде).

К тому же работа подразумевается в темной комнате, что облегчит задачу.

В этом и проблема - это реализация для лабораторных условий. В темной комнате темноты все равно не будет и паттерн все равно будет зашумлен и загажен фоном - хотя бы взять телевизор, который нехило освещает комнату в полной темноте и камера это все прекрасно видит. В то время как ИК камеры видят только в этом диапазоне. Восстановление глубины совершенно не случайно делается обычно всего тремя способами - стереоскопия (2 изображения от двух точно откалиброванных камер - без калибровки все эти чудеса не работают, потому что софт использует матрицы калибровки в расчетах); измерение времени прохождения луча или time-of-flight камера; и ИК проектор с ИК камерой, он же кинект.

 

Я конечно прекрасно понимаю, что если даже не слишком темную комнату осветить очень ярким проектором, то простейший алгоритм выделения пикселей с определенной яркостью вполне сможет работать и выдаст паттерн. Но по какой-то причине не читал я про такие решения - ни в интернете, ни в книжках. Вот стереоскопия - да, это часто, хотя это довольно сложная штука. С чисто бытовой точки зрения - это будет сильно слепить юзера. В остальном - кто его знает, почему-то не используют.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, если используется ик, то автоматическая калибровка паттернами уже не нужна, а она есть. Причем в первом видео сканирование комнаты похоже было фальшивым. Опять же использование ик в кинекте оправдано - нужно постоянно светить сетку и снимать ее, а в случае иллюмирум сканировать комнату нужно только один раз перед игрой

 

А вот стереокамера возможна на мой взгляд, но опять же зачем калибровка? Для увеличения точности?

 

Самый большой вопрос как это будет использоваться в реальности. Очевидно, что проектор должен быть как можно ближе к точке зрения игрока, чтобы было как можно меньше теневых участков. Поэтому и говорят о размещении проектора на столике (в реальности скорее на табуретке) перед игроком, что я считаю сильно неудобным, проектору самое место на потолке

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучшая версия опять на пс3 шоли? :troll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучшая версия опять на пс3 шоли? :troll:

Ага, лучше бы вообще время не тратили. Не умеют люди оптмизировать, вот недавно в хитмана играл - отличный пример оптимизации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот стереокамера возможна на мой взгляд, но опять же зачем калибровка? Для увеличения точности?

Калибровка нужно для того, чтобы знать ориентацию двух камер относительно друг друга. Получаются калибровочные матрицы, которые надо скормить алгоритму анализа стерео пар, чтобы восстановить глубину. Очевидно, что две картинки с разных углов зрения одного и того же предмета не несут никакой информации о том, как этот предмет расположен в пространстве. Это просто две разные картинки. Эта калибровка делается, насколько знаю, один единственный раз. Дальше снимай как хочешь уже, так что тут проблем нет.

 

Самый большой вопрос как это будет использоваться в реальности. Очевидно, что проектор должен быть как можно ближе к точке зрения игрока, чтобы было как можно меньше теневых участков. Поэтому и говорят о размещении проектора на столике (в реальности скорее на табуретке) перед игроком, что я считаю сильно неудобным, проектору самое место на потолке

Это надо ждать научную работу, которая вроде еще не вышла. Как оно конкретно реализовано никто не говорил. То, что оно работает, это не обсуждается. Надо вот только узнать как, а там уже будет понятно, можно ли это выпускать на рынок.

 

Ага, лучше бы вообще время не тратили. Не умеют люди оптмизировать, вот недавно в хитмана играл - отличный пример оптимизации.

Судя по боксовым версиям они это прекрасно умеют. Нету у них опыта с пс3, вот и все. Довольно любопытно, что они некогда привели цифры, мол на обычном коде одно ядро бокса где-то составляет 70-80% производительности одного ядра core i7 той же частоты. А если код хорошенько векторизовать, то боксовые ядра будут даже быстрее. Вот так вот они умеют оптимизировать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Калибровка нужно для того, чтобы знать ориентацию двух камер относительно друг друга.

Я о калибровке паттернами из видео
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, лучше бы вообще время не тратили. Не умеют люди оптмизировать, вот недавно в хитмана играл - отличный пример оптимизации.

Если не умеют, то почему Метро2033 так хорошо выглядит и стабильно работает на боксе360?Неувязочка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не умеют, то почему Метро2033 так хорошо выглядит и стабильно работает на боксе360?Неувязочка

Я имел ввиду пс3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...