Перейти к публикации

Next Gen консоли


Miles Prower
 Поделиться

Опрос  

236 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Забавно получится, если пк первое время будет получать огрызки с пастгена с приходом некстген консолей, ох сколько же будет боли :biggrin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Siridon, а так и было как только вышли ХВОХ 360 и ПС3.

Один мой знакомый жил в Америке (на профилактике) в 2005-м.. и купил там бокс, офигивал от графики в то время когда в России играли на ПК в ГТА сан андреас с квадратными колесами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один мой знакомый жил в Америке (на профилактике) в 2005-м.. и купил там бокс, офигивал от графики в то время когда в России играли на ПК в ГТА сан андреас с квадратными колесами

причем тут Россия, гта сан андреас и иксбокс?

 

P.S. В Сан-Андреас была графика отличная.

В компьютерных новинках (в том числе и играх) у нас с америкой не большая разница

Изменено пользователем andreynet
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Siridon, а так и было как только вышли ХВОХ 360 и ПС3.

Ну если говорить о Xbox360, то вышла довольно крутая консоль на фоне топовых пк, унифицированная шейдерная архитектура, аппаратная тесселяция, 3х ядерный процессор. GPU и Проц в боксе были очень крутыми на момент релиза консоли, т.е пк был технически хуже и заметно, сейчас такое вряд ли случится, особенно учитывая недовольства некоторых разработчиков :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

причем тут Россия, гта сан андреас и иксбокс?

 

P.S. В Сан-Андреас была графика отличная.

В компьютерных новинках (в том числе и играх) у нас с америкой не большая разница

Сейчас да, раньше нет, он вышел 2005 в Америке, в России тогда было довольно проблемно его купить и очень дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если говорить о Xbox360, то вышла довольно крутая консоль на фоне топовых пк, унифицированная шейдерная архитектура, аппаратная тесселяция, 3х ядерный процессор. GPU и Проц в боксе были очень крутыми на момент релиза консоли, т.е пк был технически хуже и заметно, сейчас такое вряд ли случится, особенно учитывая недовольства некоторых разработчиков :(

Не был ПК технически хуже, никогда не был!

 

Разная оптимизация ПО, разные возможности железа, разные задачи у технических устройств.

 

Так было, есть и будет со всеми консолями

 

Сейчас да, раньше нет, он вышел 2005 в Америке, в России тогда было довольно проблемно его купить и очень дорого.

в России он вышел через пару месяцев (если не раньше)

 

Да и не так проблемно его было купить..не проблемней первой или второй соньки в свои времена

 

Дорого он стоил - это уже другой вопрос..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в России он вышел через пару месяцев (если не раньше)

 

Да и не так проблемно его было купить..не проблемней первой или второй соньки в свои времена

 

Дорого он стоил - это уже другой вопрос..

Речь была о том прежде всего о том что в России играли большинство (как и сейчас собственно) на ПК а на не на боксе и о том что на старте новые консоли показывали лучше картинку, ну по крайней мере не хуже точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если говорить о Xbox360, то вышла довольно крутая консоль на фоне топовых пк, унифицированная шейдерная архитектура, аппаратная тесселяция, 3х ядерный процессор. GPU и Проц в боксе были очень крутыми на момент релиза консоли, т.е пк был технически хуже и заметно, сейчас такое вряд ли случится, особенно учитывая недовольства некоторых разработчиков :(

да ну))) бокс вышел в ноябре 2005 года.

7950gx2(монстр) вышел в мае 2006. разница пол года.

пс3 вышла тоже в 2006 и видяха в ней была заметно хуже чем 7950.

 

так что ничего особо крутого в конфиге хбокса не было. были интересные решения, но их качественная реализация было уже спустя несколько лет в видеокарточках. та же тесселяция мло чего дала хбоксу.

 

Siridon, а так и было как только вышли ХВОХ 360 и ПС3.

так делали только упоротые разрабы, например разработчкики фифы. кстати кроме фифы не помню игр, которые на пк были хуже...

 

Речь была о том прежде всего о том что в России играли большинство (как и сейчас собственно) на ПК а на не на боксе и о том что на старте новые консоли показывали лучше картинку, ну по крайней мере не хуже точно.

в 2005-2006 году в менйстрим начало входить 1600х900 разрешение(и его 16-10 аналог), в это же время консоли показывали 720p и не более

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ну))) бокс вышел в ноябре 2005 года.

7950gx2(монстр) вышел в мае 2006. разница пол года.

пс3 вышла тоже в 2006 и видяха в ней была заметно хуже чем 7950.

 

так что ничего особо крутого в конфиге хбокса не было. были интересные решения, но их качественная реализация было уже спустя несколько лет в видеокарточках. та же тесселяция мло чего дала хбоксу.

 

 

так делали только упоротые разрабы, например разработчкики фифы. кстати кроме фифы не помню игр, которые на пк были хуже...

Без блока тесселяции, без унифицированной шейдерной архитектуры, без алгоритмов Dx10/11 некоторые из которых есть в Xbox360

Изменено пользователем Siridon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без блока тесселяции, без унифицированной шейдерной архитектуры, без алгоритмов Dx10/11 некоторые из которых есть в Xbox360

и не работают как надо. что говрить, если тесселяция начала нормально работать только на последних поколения видюх. ну а до 10--11 дха боксу тоже далеко, хотя и некоторые алгоритмы в нем и были.

 

в то время в 7950х2 было 2 граф. проца, частоты как у бокса и гиг памяти.

 

это все равно, что в хбокс 720 втсавят среднюю видюху 8й серии AMD. 8650-8750, в то время как на рынке существуют такие монстры, как 690.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Черный цвет радует
http://nintendoeverything.com/wp-content/uploads/2012/06/wii_u_gamepad.jpg
http://nintendoeverything.com/wp-content/uploads/2012/06/wii_u_pro_controller_n-225x300.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрим что покажет Нинтендо для хардкор игроков (и это должна быть не проста мультиплатформа - Wii U ps3 xbox 360, а эксклюзивы)

 

-------------------------------

 

Компания LucasArts представила на телеканале Spike TV ролик, демонстрирующий игровой процесс накануне анонсированной Star Wars 1313. Вскоре после появления ролика вице-президент Epic Games Марк Рейн сообщил в Twitter, что в игре используется Unreal Engine 3.

Некоторые журналисты выдвинули предположение, что Star Wars 1313 косвенно намекает на относительно скорый анонс игровых консолей нового поколения. В то же время, отмечает издание Videogamer, нынешние PS3 и Xbox 360 также, вероятно, смогут справиться с проектом LucasArts.

 

Теперь то всё проясняется. Помните Эпики говорили что первые игры для Next Gen будут на 3 версии движка? Ну вот. (под 3 версией подрузамевается и 3.5-3.9)

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрим что покажет Нинтендо для хардкор игроков (и это должна быть не проста мультиплатформа - Wii U ps3 xbox 360, а эксклюзивы)

Чуток осталось уже.

 

Теперь то всё проясняется. Помните Эпики говорили что первые игры для Next Gen будут на 3 версии движка? Ну вот. (под 3 версией подрузамевается и 3.5-3.9)

Да 3.9 это уровень Самаритянина, ИМХО ого го какой графон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и не работают как надо.

А ты на основании чего такие заявления делаешь? По факту, в боксе было самое передовое железо. Даже по мощности, несмотря на всего лишь полгода разницы. А вот архитектурно GPU был передовым до выхода нового поколения карт, потому чуток сравнялся, но все равно был самым продвинутым - EDRAM и DirectX, некоторые возможности которого до сих пор не реализованы на пека и не будут реализованы, а другие пришли лишь с 10 и 11 версиями. Что уж говорить про проц, который до сих пор рвет кирпичи от амд и интел в теоретической производительности, а в реальных приложениях показывает тот же технический уровень (ведь все же отличия пк версий лишь в графических плюшках).

 

Теперь то всё проясняется. Помните Эпики говорили что первые игры для Next Gen будут на 3 версии движка? Ну вот. (под 3 версией подрузамевается и 3.5-3.9)

У анрила нет никаких версий. Есть Unreal Engine 3. В его последнюю версию (никаких 3.5 и 3.9 тут тоже нет) SDK входит все, чтобы было на последних тех демах, включая самаритянина. Это все один и тот же Unreal Engine 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker, Что скажеш о видео псов? на глаз какие технологие были использованы? что реально и что нет( понятно что запись с пк но всё же ) Изменено пользователем Mephistofel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты на основании чего такие заявления делаешь? По факту, в боксе было самое передовое железо. Даже по мощности, несмотря на всего лишь полгода разницы. А вот архитектурно GPU был передовым до выхода нового поколения карт, потому чуток сравнялся, но все равно был самым продвинутым - EDRAM и DirectX, некоторые возможности которого до сих пор не реализованы на пека и не будут реализованы, а другие пришли лишь с 10 и 11 версиями. Что уж говорить про проц, который до сих пор рвет кирпичи от амд и интел в теоретической производительности, а в реальных приложениях показывает тот же технический уровень (ведь все же отличия пк версий лишь в графических плюшках).

под "не работает ка надо" я естественно ориентируюсь на уровень современных видеокарт, где судя по тестам тесселяция работает как надо.

 

и да, я же русским языком дал понять, что я не спорю с фразой " в хбоксе было передовое железо". передовое и мощное -разные вещи. я считаю, что железо в хбоксе не было не самым мощным на момент выхода консоли. да -это был компромисс по параметрам тепловыделения, размера и мощности, но это не значит, что не было на рынке железа равного по мощности ил мощнее. особенно. sli из GeForce 7900GX2 с топовым процем того времени было мощнее бокса.

660 gtx Тоже передовое железо, но оно заметно слабее 590 gtx.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да в псах по-моему ничего особенного, просто хорошо проработаны эффекты которые в первую очередь бросаются в глаза (типо ветра и колышущегося плаща, частицы поднесенные ветром- тот же PhysyX, дождь который все огрехи графики скрывает). К сожалению нету нормального внутриигрового видео, только мутный захват с е3. Изменено пользователем Carna3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два изображения контроллеров Wii U

http://nintendoeverything.com/wp-content/uploads/2012/06/wii_u_pro_controller_n-225x300.jpghttp://nintendoeverything.com/wp-content/uploads/2012/06/wii_u_gamepad-225x300.jpg

Изменено пользователем Fosters
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

aximу привет! Слив засчитан.

Худшая конференция за последние 3 года что я видел, да еще и посвящена новой платформе. пипец.

 

Pulse, VYA, А че Вы его так ждете?? че он такого говорил?? что будет некст ген и лучшая выставка??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pulse, VYA, А че Вы его так ждете?? че он такого говорил?? что будет некст ген и лучшая выставка??

 

слово в слово :biggrin:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

под "не работает ка надо" я естественно ориентируюсь на уровень современных видеокарт, где судя по тестам тесселяция работает как надо.

Только вот на боксе она работала как надо уже давно - в хало ворс например.

 

и да, я же русским языком дал понять, что я не спорю с фразой " в хбоксе было передовое железо". передовое и мощное -разные вещи. я считаю, что железо в хбоксе не было не самым мощным на момент выхода консоли. да -это был компромисс по параметрам тепловыделения, размера и мощности, но это не значит, что не было на рынке железа равного по мощности ил мощнее. особенно. sli из GeForce 7900GX2 с топовым процем того времени было мощнее бокса.

660 gtx Тоже передовое железо, но оно заметно слабее 590 gtx.

Ну SLI это читерство уже. Однокартовые решения были слабее, потому что бокс был архитектурно намного более передовым - унифицированная архитектура GPU очень серьезная вещь. Одна EDRAM все закапывала. Про процы тем более - проц бокса до сих пор на уровне топов в реальном применении, а в чистых вычислениях круче в разы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слово в слово :biggrin:

Я просто че то помню такое.. даже спорил с ним.

Я ВиЮ не собирался на старте брать, подождать собирался до первых игр, а теперь так вообще задумался нах она нужна?? пока конечно фэйл

Изменено пользователем SHEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...