Перейти к публикации

Next Gen консоли


Miles Prower
 Поделиться

Опрос  

236 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

почти все технодемки (кроме все мы знаем каких 2х) "сбылись" так сказать. (показали тот уровень к которому пришли консоли к концовке их цикла) Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почти все технодемки (кроме все мы знаем каких 2х) "сбылись" так сказать. (показали тот уровень к которому пришли консоли к концовке их цикла)

если ты имеешь ввиду демку кз2, то в сравнении с реальным геймплеем кз2 она смотрится убого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот на чём запускали UE4

 

Intel Core i7 процессором с NVIDIA GTX680 и 16 ГБ

 

http://images.eurogamer.net/2012/articles/.../resize/1920x-1

http://images.eurogamer.net/2012/articles/.../resize/1920x-1

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно сколько фпс было на такой конфе.

з.ы. а текстурки-то говно!

Изменено пользователем GODforYOU
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Европейский игровой сайт PSX-Sense, сообщили, что они собрали весь список технических спецификаций следующей консоли от Sony - Playstation 4(Orbis).

 

AMD Fusion APU - под кодовым названием "Ливерпуль"

AMD x86 Core Quad с частотой 3,2 ГГц

ATI r10xx (3-его поколения) 1843 GFLOPS на частоте 800 МГц - под кодовым названием "Таити"

2 Гб оперативной памяти (всё еще сомнительно, возможно 4 Гб)

Blu-Ray

HDMI 1.4 - 1080p

320UГб + HDD

16 Гб флэш-памяти

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто скажет-нормально или так себе получается?)

 

если оценивать эти спецификации - то хрень получается - Epic запускает лему на системе с 16ГБ, а тут 2 всего

 

 

 

тот же видос UE4 - только в Full HD

http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=lY20pxEQM-A

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если оценивать эти спецификации - то хрень получается - Epic запускает лему на системе с 16ГБ, а тут 2 всего

эти 16 гб для понтов. если движку хватает 2гб от 680й, как и любой восременной игре, то и оперативки нужно как любой современной игре -4гб.

 

а судя по спекам консоли -ничего выдающегося, как было с пс3 и боксом 360. но с другой стороны все решит архитектура + невозможно запихнуть в форм фактор пс3 что мощнее таких спеков. а увеличивая габариты консоли можно превратить ее в пк.

посмотрите на пс1, пс2, пс3. с каждым поколением консоль становилась в несколько раз больше.

да и к тому же вспомните что стало с первыми партиями пс3 и бокса -все сдохли от перегрева. т.е. для мощностей пс3 и бокса габариты консолей даже в то время были недостаточны.

что говорить сейчас -опять же посмотрите на размеры радик 7970 и 6800Гт. обе топовые, только первая намного больше второй.

Изменено пользователем GODforYOU
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оу... просто у Nintendo свой взгляд на "мощноту" консоли

http://www.videogamer.com/news/wii_u_is_tr..._platforms.html

видимо Wii U очень мощная, если сравнить с прошлыми консолями от Nin :(((

но графика ладно, где игры?!

 

кстати, интересная статейка от DF про UE4

http://www.eurogamer.net/articles/digitalf...unreal-engine-4

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Генеральный директор студии Crytek Цеват Йерли в интервью CVG сказал, что движок CryEngine в скором времени далеко уйдёт за пределы следующего поколения консолей. На новом железе движок расширит границы возможного.

 

Йерли сказал, что сразу 2 команды занимаются работой над CryEngine. Первая делает обновления для CryEngine 3. Вторая же занимается разработкой следующей версии движка.

 

"Мы рекламировали CryEngine, как технологию следующего поколения в течение двух лет. Уже с 2010 года движок готов к новому поколению. В данный момент вы предполагаете, как будет выглядеть NextGen-графика, это именно то, о чём мы говорили ещё 2 года назад."

 

"Многие люди уже догнали нас. Но мы тоже не сидели без дела и также расширяли границы своего движка. Большинство этих функций будут видны глазу в следующей версии CryEngine."

 

"Мы были одной из первых студий, которая получила доступ к новому поколению консолей. Очевидно, что в настоящее время мы не можем подробно о них говорить. Но мы уже знаем, что следующее поколение повлечёт за собой. Люди, я думаю... В общем, я не собираюсь его судить, дабы избежать проблем в будущем. Но прямо сейчас я могу сказать вам, что NextGen в настоящее время не имеет ясной картины своего представления." - завершил свой сказ Йерли.

 

Чёто это фраза не ободряет. Что бы это могло значить?

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тебе то видней. Не вижу смысла делать движок без оглядки на спецификации консолей которые будут править балом следующие 7-8 лет. Разве что SE не заделалась Пк разработчиками.

Движку на это все побоку. Анрил энжин 3 вообще умеет CG рендерить, однако ж ничего, играем, даже на мобильниках. Порежут и будет консольный движок.

 

почти все технодемки (кроме все мы знаем каких 2х) "сбылись" так сказать. (показали тот уровень к которому пришли консоли к концовке их цикла)

Вообще-то нет. Ни кз2, ни тем более моторсторм не достигнуты. С финалкой тоже самое - в игре мы получили не совсем то, что в техдемке нам показывают. Никакой тебе нормальной симуляции волос, одежды, отражений на дорогах. И просто картинка менее вылизанная - явный признак рендера. И это было для пс3 техдемо, а сейчас непонятно для чего демка непонятно на чем запущенная.

 

А анрил 4 то довольно крут. Либерален к железу и кажет очень крутые вещи - их собственный real-time GI выглядит явно круче всего, что крайтек показывали. Выглядит качественнее и просто работает, особенно в плане диффузных отражений - это вообще вин.

 

 

 

а судя по спекам консоли -ничего выдающегося, как было с пс3 и боксом 360.

Совсем не так, как было. Мы уже обсуждали, что на тот момент бокс был мощнее одночиповых однокартовых решений на рынке - и архитектура круче, и просто цифры больше. А здесь 1.8 TFLOPS - это уровень 7850, карты из самого самого среднего ценового диапазона. При этом ее TDP всего лишь 130 Вт - можно было бы и что-то мощнее засунуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совсем не так, как было. Мы уже обсуждали, что на тот момент бокс был мощнее одночиповых однокартовых решений на рынке - и архитектура круче, и просто цифры больше. А здесь 1.8 TFLOPS - это уровень 7850, карты из самого самого среднего ценового диапазона. При этом ее TDP всего лишь 130 Вт - можно было бы и что-то мощнее засунуть.

я это и имел ввиду. ты не так меня понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GODforYOU, ну бокс был выдающимся в свое время, я насчет этой фразы писал. Такое ощущение, что в этот раз подобного можно не ждать - я не вижу ниодного направления, куда должны двинуться GPU (и куда они сейчас реально могут двинуться). Во времена бокса все было ясно - объединенная архитектура. Сейчас GPU в общем-то самодостаточные вычислительные монстры, только и наращивай блоки.

 

 

 

Мне интересно, как будет обстоять дело с аппаратной физикой. Если она будет, то как быть с АМД, которые может даже не оставят нвидии места на консолях. CUDA на АМД нет и пока не видно, чтобы АМД занималась реализацией компилятора под свои карты. Очевидно, что некст-ген без аппаратной физики немыслим, а на сегодня всего один двиг имеет полноценную поддержку GPU - PhysX, но он полностью на CUDA. Есть Bullet с поддержкой любых современных GPU, но там на очень ранних стадиях все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Система частиц понравилась в анриле, в прочем все показанные демки на е3 были круты до безобразия, даже если скверы обрежут( а похоже так и будет) свой движок и будут хоть на 20% делать на нём то будет просто отлично, скверы всегда славились хорошим внешним видом своих детищь, правдо по большей части это заслуга художников и дизайнеров. А что по анрилу- надеюсь на более естественную картинку а ля кризис, а не с бледным фильтром как в гирзах, хоть и отличная там была картинка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оу... просто у Nintendo свой взгляд на "мощноту" консоли

http://www.videogamer.com/news/wii_u_is_tr..._platforms.html

видимо Wii U очень мощная, если сравнить с прошлыми консолями от Nin :(((

но графика ладно, где игры?!

А ты все не успокоишься?? забей уже.. Это же НиНка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты все не успокоишься?? забей уже.. Это же НиНка.

Вот именно, это же Nintendo!!!! Как я могу успокоиться?

Хотя... видимо Nin ушла навсегда уже :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот именно, это же Nintendo!!!! Как я могу успокоиться?

Хотя... видимо Nin ушла навсегда уже :(

Уже как 2 поколения подряд она такая, все нас....ать ей на графон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже как 2 поколения подряд она такая, все нас....ать ей на графон.

Да графон еще пол беды, вот отсутствие вменяемых эксклюзивов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да графон еще пол беды, вот отсутствие вменяемых эксклюзивов...

Ну да.. напоминает запуск 3DS и PSVITA.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже как 2 поколения подряд она такая, все нас....ать ей на графон.

GameCube уделывал графоном PS2 и был примерно на одном уровне с XBOX

 

Да графон еще пол беды, вот отсутствие вменяемых эксклюзивов...

Да... нью супер марио ю както ваще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...