Перейти к публикации

Next Gen консоли


Miles Prower
 Поделиться

Опрос  

236 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Не ври, у меня Hd ready, да и много у кого еще.

Я про телевизоры в продаже. Даже маленькие тв для кухни сейчас 1080p в основном, а найти 720p для гостиной в 2012 году это потрудиться нужно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коряво это удвоение выглядит

купи нормальный телек, чо

 

это все равно, что апскейл сигнала с хбокса до 1080p.

и ведь многие дуркаи реально думают что игры идут в 1080p :laugh2:

даже рядом не попал, подробно прочитать как работает удвоение кадров можно в статье DF посвященной SW Unleashed II

 

Это подтверждено где-нибудь? По всем существующим видео кажется что там местами проседает ниже 30...

Подтверждено, статья "DF vs Nintentendo e3" или как то так, eurogamer

Тут в чем проблема сейчас этих 720p телевизоров и нет, кругом одни 1080p

О том и речь, а учитывая долгосрочную перспективу, чай не один год консоли на рынке, к выходу XBOX 8 и PlayStation Orbis 720p будет такое же мыло как Wii шные 480p, в свое время. Nintendo уже не так, реально люди дебилы...

 

Не ври, у меня Hd ready, да и много у кого еще.

тоже говорили в 2005 году :) типа, не ври, у меня еще ЭЛТ телек :) Где они теперь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже говорили в 2005 году :) типа, не ври, у меня еще ЭЛТ телек :) Где они теперь?

У меня в комнате стоит ЭЛТ телевизор, дюймов 12, ещё и с выпуклым экраном

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в комнате стоит ЭЛТ телевизор, дюймов 12, ещё и с выпуклым экраном

И ты на нем играешь?? или он просто так в комнате стоит??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ты на нем играешь?? или он просто так в комнате стоит??

Просто так, смотрю телевизор иногда. У него кстати очень хорошее изображение...японская сборка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто так, смотрю телевизор иногда. У него кстати очень хорошее изображение...японская сборка

Не вижу связи между "японской сборкой" и качеством эфирного вещания. Требую просветить!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вижу связи между "японской сборкой" и качеством эфирного вещания. Требую просветить!!

В Японии уже давно телевизоры не собирают(вроде как), у меня тоже в 1996-м был телевизор Сони, японской сборки, досих пор работает и показывает норм конечно с HD телевизором не сравниться, но все же. Качество проверенное годами.

Изменено пользователем SHEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Японии уже давно телевизоры не собирают(вроде как), у меня тоже в 1996-м был телевизор Сони, японской сборки, досих пор работает и показывает норм конечно с HD телевизором не сравниться, но все же. Качество проверенное годами.

Япония уже давно экспортирует в основном технологии, все что они производят на заводах практически полным составом остается в Японии.

С китаем вообще никому не по силам тягаться. Там перенаселение, люди готовы за копейки вкалывать по 14 часов в сутки. Так что, что говорить о качестве.. 90% электроники Foxconn делает, Wii, XBOX, PlayStation, i***

 

Ах да, справедливости ради стоит заметить что сейчас в России тоже много заводов по сборке электроники, перенаселения у нас нет, но так как большая часть капитала страны оседает в кармане у путина и его прихвостней, зарплаты у нас тоже не европейские ни разу.

Таким не хитрым образом выходит что собирать тут технику даже дешевле чем везти собранную из китая. Такие дела...

Изменено пользователем axim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это подтверждено где-нибудь? По всем существующим видео кажется что там местами проседает ниже 30...

Подтверждено обратное. Почти все игры (по крайней мере, все серьезные технически) с конференции идут в крайне нестабильных 30 фпс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про телевизоры в продаже. Даже маленькие тв для кухни сейчас 1080p в основном, а найти 720p для гостиной в 2012 году это потрудиться нужно...

Ничего трудного - http://www.mvideo.ru/listing1.php?dir=1&am...%20%CF%E8%EA%F1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Модель ДАВНО снята с производства. В нормальных розничных сетях этот экспонат уже и не купишь, тот же маркет уверенно говорит

http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=...351&srnum=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вижу связи между "японской сборкой" и качеством эфирного вещания. Требую просветить!!

Не только эфирное вещание, а вообще изображение хорошее. Его дедушка из Японии в начале 90х ещё привёз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не только эфирное вещание, а вообще изображение хорошее. Его дедушка из Японии в начале 90х ещё привёз

лучше FullHD ? O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:biggrin: :biggrin:

http://wiiudaily.com/2012/06/nintendo-conf...ill-run-at-720p

Ну это нормально для некстген консоли (от нинтендо) :laugh2:

Комменты смешные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сеть попали новые подробности о новом движке Square Enix Luminous Engine ,а также о его демонстрационной демо-версии под названием Agni’s Philosophy, чей показ удивил многих. Цель проекта была предложить технологию, демонстрирующую в реальном времени то, что обычно показывают в виде пререндера.

 

Спродюссировал, а также выступил в качестве режиссера демки CTO Square Enix Yoshihisa Hashimoto. Он руководил работами над содержанием, технологией, обработкой и контролем качества. Ведущий художник технического отдела компании Ryo Iwata выступил ведущим дизайнером демонстрации. Он же придумал Агни. Видение мира, установки и рамки были сформированы им в ходе дискуссий с самим собой, а также вместе Иватой, Хашимото и креативным директором Square Enix Takeshi Nozue.

 

Ивата работал с «graphics pipeline»- ее используют художники для преобразования в программе Visual Works данных CG пре-рендера в реал-тайм данные клипа. Nozue отвечал за написание скриптов, арт дирекшн, режиссуру отдельных сцен. Он также срежессировал пре-рендер CG, на основе которого и разрабатывалась потом демо-сцена.

 

Демо было запущено на мощном PC под управлением 64-битной Windows 7. Компьютер был собран на основе стандартных комплектующих, которые можно купить в компьютерном магазине. Спецификации, правда, разработчики не сообщили, но отметили, что другие студии используют похожие системы для демонстрации своих технических демо-версий. Agni’s Philosophy была запущена в разрешении 1980 на 1080p. Частота кадров колеблется от 30 до 60, формат для рендеринга HDR FP16 (16-бит операций с плавающей точкой).

 

В одном кадре задействовано от 5 до 10 миллионов полигонов, в том числе и невидимых, используемых при построении теней и постобработки. В сцене Агни со стариком используются "eyeball shader". Visual Works CG использует трассировку лучей для детализации глазного яблока. Тем не менее, трассировка лучей все еще трудно использовать в режиме реального времени, поэтому они подделали ее с помощью шейдеров. Логотип Yevis, который можно видеть в титрах - это приложение по работе с пост-эффектами от компании Silicon Studio

 

Хитрецы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

плавно ушли от ответа - Quad Sli 680 тоже можно купить в магазине.

 

http://www.purepc.pl/files/Image/news/2012/05/nvidia_geforce_gtx680_sli_4_way.jpg

 

 

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

плавно ушли от ответа - Quad Sli 680 тоже можно купить в магазине.

 

жара :sm:

Изменено пользователем Diamond24
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одна 690GTX думаю без проблем подобное переварит.

только переваривать нечего будет)

сомневаюсь, что Скворцы выпустят что-то на ПеКа. да и движок они продавать не собираются, так что владельцы ПК максимум должны рассчитывать на запуск технодемки на движке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только переваривать нечего будет)

сомневаюсь, что Скворцы выпустят что-то на ПеКа. да и движок они продавать не собираются, так что владельцы ПК максимум должны рассчитывать на запуск технодемки на движке

Ну финалки то конечно вряд ли на пк завезут, разве что ММО если, а так у скваеров еще Eidos есть, вполне возможно на пк будут порты игр на этом движке. Вообще думаю на некстгене будет еще меньше движков, у каждого большого издателя будет свой (как сейчас ЕА на фростбайт всех пересаживает своих), а более мелкие будут пользоваться Анрилом, ну или Краем3. имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оно и понятно. Разработка двига стоит огромных денег и нескольких лет работы. Не каждый готов пойти на такое, чтобы получить в итоге велосипед, который может и не будет работать как надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sony: Wii U это Каррент-Ген :biggrin:

В этом году должен состоятся релиз первой консоли Nintendo с HD-разрешением. Хотя технические характеристики остаются в тайне, предполагается, что Wii U не значительно превзойдёт по мощности PS3 и XBOX 360. Запуск next-gen консолей от Sony и Microsoft должен состоятся в следующем году, в связи с этим многие разработчики называют Wii U "временной консолью", как промежуток между поколениями.

 

Также, босс Sony - Шухей Йошида, считает, что Wii U как и её предшественница(Wii) будет существовать "в собственном пузыре". об этом он рассказал в своём интервью для Eurogamer.

 

Йошида: "Я всегда думал, что Playstation 3 и XBOX 360 относятся к одному поколению консолей, а вот Wii не совсем. На мой взгляд, индустрия развивалась очень быстро когда появились 3 новые платформы и они были такими разными. PS3 и XBOX 360 были ближе по сходству, так как поддерживали разрешение высокой чёткости и сетевые услуги, а вот Wii обделили этим функционалом. Поэтому для меня это было как два поколения консолей одновременно."

 

Далее он добавил

 

"Wii U это наследник Wii. Поэтому для меня это каррент-ген."

 

Во время выставки E3 было много обсуждений, касаемо Playstation 4 под кодовым названием Orbis, которую Sony так и не презентовали. Но один из руководителей сказал, что игры для Playstation 4 находятся в разработке.

 

Eurogamer: Так всё таки она будет и Wii U получит целый год форы до выхода PS4?

 

Йошида: "Этот вопрос с подвохом!(смеётся). Мы не обсуждали будущее Playstation на этой E3, но все конкурируют между собой за время потребителей их деньги и внимание.

 

Если взглянуть на игровую индустрию сегодня, то видно, что это далеко не то, что было пять лет назад. Сейчас люди играют на смартфонах, в Фейсбуке ну и конечно же на PC и консолях. Это уже не битва трёх платформ Sony, Microsoft и Nintendo.

 

Таким образом, за внимание потребителей мы конкурируем со всеми , а не только с Nintendo и Microsoft."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Факт того что это реальная графика всё равно есть. А железо это дело времени.

Ой не знаю, что-то меня вот эти слова

для преобразования в программе Visual Works данных CG пре-рендера в реал-тайм данные клипа

Настораживают. Перевод кривой, но все примерно так - они каким-то образом переделывали CG в рилтайм, а не создавали заново. Как бы здесь не было миллион фейков и предрасчитанных фишек, которые, естественно, только в таких роликах и будут работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сатору Ивата: "PS4 и Xbox 720 не обеспечат гигантский скачок мощности"

 

http://gamemag.ru/media/arts/new/fe6948634839f7d3dca5bb81d6fb42d8.jpg

 

Президент и генеральный директор Nintendo, Сатору Ивата прокомментировал ситуацию с новыми консолями от Sony и Microsoft.

 

"У меня сложилось впечатление, что ситуация с Wii против 360 или Wii против PS3 больше не повторится. Если они решат расширить диапазоны спецификаций, осознают ли потребители разницу настолько, чтобы они смогли понять, что это самое лучшее на сегодняшний день устройство? А также, если они увеличат вычислительную мощность, это просто ознаменуется большим количеством работы для разработчиков программного обеспечения, для того чтобы воспользоваться этими диапазонами спецификаций"

 

"Поэтому я должен спросить, имеет ли смысл такой тип разделения. Я думаю, что дальнейшие рассуждения должны подождать, вероятнее всего до следующего года, когда они завершат и раскроют всё что они думают о следующем поколении консолей"

 

Не то, чтобы Ивата слишком волнуется по поводу того, что придумали Sony и Microsoft.

 

"Я никогда не думаю с точки зрения того, как мы будем конкурировать с другими компаниями, скорее наше основное внимание уделено тому, чтобы потребители почувствовали уникальность и привлекательность нашего продукта. Таким образом, любое улучшение в графике, это только часть того, от чего люди получают удовольствие в случае с Nintendo. Более того, я хочу чтобы люди говорили, что Nintendo предлагает уникальные ощущения"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...