Перейти к публикации

Next Gen консоли


Miles Prower
 Поделиться

Опрос  

236 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

gr1bok,

 

На текстурки и лесенки обращаешь внимание максимум десять минут,ну полчаса. Остальное время ,геймплей,сюжет , постановка, дизайн.

Изменено пользователем VYA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VYA, к сожалению сейчас мало игр, в которые можно спокойно играть, закрыв глаза на все эти недостатки
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальные пк тени, такие же в крузисе 1.

А если сравнить с тем самым роликом? как посмотриш- так 2 разные игры нам показали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все же эстетически приятно играть в продукт у которого хотя бы нет диких лестниц, хрен уже с текстурами

 

Mephistofel, я предупреждал, что Ubi любят нае...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я предупреждал, что Ubi любят нае...
Не важно что они любят, хочу узнать из за чего такая разница и что за этой разницей стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VYA, к сожалению сейчас мало игр, в которые можно спокойно играть, закрыв глаза на все эти недостатки

 

Все сугубо индивидуално. Не можешь мириться? Играй на ПК , кто тебе мешает?

 

хочу узнать из за чего такая разница и что за этой разницей стоит.

 

не рановато вы панику наводите,игра еще может и на половину не готова?! Притом есть мнение ,что это консольная версия.

Изменено пользователем VYA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не рановато вы панику наводите,игра еще может и на половину не готова?! Притом есть мнение ,что это консольная версия.
Какая паника? от меня обычное обсуждение, что как и почему. Лично мне не важно сколько лесенок или ступенек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если сравнить с тем самым роликом? как посмотриш- так 2 разные игры нам показали.

Всего-то фильтрации теней нет и сглаживания. Это явно пк скрин: слишком много деталей (дальность прорисовки, кол-во объектов), зачатки тесселяции, зачатки крутой физики, есть подозрения на Global Illumination, очень качественный motion blur, очень качественное освещение. Качество хреновое из-за огромного числа шейдерного алиазинга (блики на мокрой брусчатке) и обилия JPEG артефактов. Подобным страдает тот же ведьмак - из-за огромнейшей детализации все алиазит (по-хорошему алиазит). И там это лечится уберсэмплингом.

 

Вообще, скрин страдает каким-то ужасным алиазингом текстур - видно не текстуры, а шум из пикселей. Это похоже на то, когда рендерится картинка в очень большом разрешении и уменьшается без применения фильтрации. Если деталей много, то получается жуткий шум. Или скрин такой, или в игре чего-то покрутили, что текстуры плохо фильтруются. Ну или у них слишком высокое разрешение для такого разрешения рендеринга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker,

 

я , конечно, понимаю охота выставить себя эдаким знатоком технологий, но ты уж совсем бредятину не пиши, режет глаз. Где ты в скриншоте увидел тесселяцию, много деталей, дальность прорисовки , а главное зачатки крутой физики?

Я лично не вижу на скриншоте ничего не реализуемого на консольках нынешнего поколения, тем более того что бы прям безапелляционно утверждать , что это именно с мощного ПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да чего тут спорить. Все знают на что способны консоли, судя по всем выходящим играм. Такой картинки быть не может, вы посмотрите, открытый мир, столько деталей, особенно посмотрите на дома, как все объемно.Может на консолях такую картинку и можно запустить, но ни при 30 фпс. Они вполне вероятно специально такой неоднозначный скрин залили, весь в зерне, чтоб не отпугнуть консольщиков. Геймплей с ПК вроде все видели. Не верю я что на консолях в открытом мире такая картинка будет работать при стабильной тридцатки. Но и не верю что этот скрин с ПК на макс бете, какой-то скрн действительно слегка кривой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Yoda,

 

игры Рокстар. ГТА4 ,РДР , ЛАНуар. Примечательно что ранние скриншоты этих игр воспринимались точно также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://i40.fastpic.ru/big/2012/0622/55/f56...ee2eeb5f355.jpg

 

1. Зачатки тесселяции

2. Зачатки крутой физики

3. Дальность прорисовки

Весь скрин - много деталей.

 

Я лично не вижу на скриншоте ничего не реализуемого на консольках нынешнего поколения, тем более того что бы прям безапелляционно утверждать , что это именно с мощного ПК.

Ты все время ничего не видишь, однако помолчать ума до сих пор не хватает. Не знаешь - молчи или просто спроси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну собственно ты уже становишься предсказуемым. Ты почеркнул мне опять высосаные из пальца места ,которые по твоему содержат что то удивительное, а в реальности банальное, реализуемое на боксе на раз -два в упомянутых мной выше играх. Я тебе анологично могу скинуть скриншот ,к примеру ,из РДР с абсолютно такими же выделенными местами ,где я смогу усмотреть и тесселяцию ,и зачатки какой нибудь технологии и весь скин будет с множеством деталей.

В итоге ты в который раз напишешь что я ничего не знаю и начнешь мне кидать ссылки на википедию с нагугленными технологиями.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker, деревья 146% один в один с AC: Revelation, а много деталей это не проблема

http://video-game.pro/index.php?view=image...com_joomgallery

http://video-game.pro/index.php?view=image...com_joomgallery

освещение с того скрина убрать крутое, и особо ничем она от AC и не отличится

 

уровень графики точно не тянет на то что показали на итри

 

а VYA по прежнему хамит :)

Изменено пользователем axim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а VYA по прежнему хамит :)

 

Да скорее подтруниваю, потому что читать бред ,когда за крутую физику принимают развевающиеся флажки выше моих сил.

Изменено пользователем VYA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну собственно ты уже становишься предсказуемым. Ты почеркнул мне опять высосаные из пальца места ,которые по твоему содержат что то удивительное, а в реальности банальное, реализуемое на боксе на раз -два в упомянутых мной выше играх. Я тебе анологично могу скинуть скриншот ,к примеру ,из РДР с абсолютно такими же выделенными местами ,где я смогу усмотреть и тесселяцию ,и зачатки какой нибудь технологии и весь скин будет с множеством деталей.

В итоге ты в который раз напишешь что я ничего не знаю и начнешь мне кидать ссылки на википедию с нагугленными технологиями.

Только балаболить и умеешь. Только как всегда будет обведено все подряд, а смысл этого всего придется объяснять мне тебе, а не ты мне. Ты же ни в чем не разбираешься, а опять пытаешься показаться умнее остальных. И чтобы ты знал, теория - основа всех знаний. Практика без теории - как раз твой случай. Что-то вижу, но не знаю что именно. Хоть сотню скринов обведи - толку без теории ноль.

 

Да скорее подтруниваю, потому что читать бред ,когда за крутую физику принимают развевающиеся флажки выше моих сил.

Так не читай, господи. Мне уже надоело тебя учить каждой банальной вещи. Не встревай в разговор на темы, в которых не разбираешься, и все у тебя будет хорошо. И да, я нигде не сказал, что на скрине есть крутая физика.

 

 

уровень графики точно не тянет на то что показали на итри

Глупо сравнивать один скриншот с геймплейным роликом, где даже погодные условия смениться успели. Скрин плохой, но технологии на первый взгляд на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker, а тут и не надо быть каким то там разбирающимся . Достаточно того что ,то что мы видим в Вотч Догс легко реализуется на консолях в играх Рокстар или даже того же Убисофт. Дальность прорисовки?Я тебе с радостью накидаю игр ,где она не хуже. Развевающиеся флаги или подолы пальто? Смотри Ассасина 3. Тесселяция? Да ты не сможешь по одному скриншоту ее высмотреть ,а тем более доказать ее присутствие. Много деталей в одном кадре? Да куча игр на консольках этим могут похвастать.

PS И завязывай на тему теорий и знаний. Знал ты бы действительно в разы больше , сливал бы меня на одних аргументах и фактах на раз, а не упирал бы на то что я когда то сказал что в технологиях не сведущь.

Изменено пользователем VYA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VYA, парень, ты уже порядком тут всем поднадоел? Не видишь деталей? Ну так кули ты свой нос суешь в разговор?

Уже раз десять тебе его прищемили, а ты все не унимаешься.

 

И сравнивать два сарая в RDR и современный город это круто, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И сравнивать два сарая в RDR и современный город это круто, да.

Существует ЛА Нуар. Или по твоему сделать коробки зданий с окнами ,нынче такая сложность? Даже древний Сабатер и тот в плане зданий был очень окейным

 

http://crysis-russia.com/kupit_igri/kupit_la_noire/kupit_la_noire_screen_09.jpg

 

http://www.metagames.ru/screenshots_copy/pc/T/The_Saboteur/the_saboteur-05.jpg

 

Не видишь деталей?

 

Нереализуемых на консолях текущего поколения - нет не вижу. Покажешь?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gr1bok,

 

логично же ,что если бы я видел огромную разницу ,не спорил бы. Взять того же Ассасина 3 от тех же Убисофтов. Отличная дальность, множество деталей и все это на PS360

 

http://www.gamersbliss.com/wp-content/uploads/2012/03/Assassins-Creed-3-screenshot-leak-GamersBliss-01.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gr1bok,

 

логично же ,что если бы я видел огромную разницу ,не спорил бы. Взять того же Ассасина 3 от тех же Убисофтов. Отличная дальность, множество деталей и все это на PS360

 

http://www.gamersbliss.com/wp-content/uploads/2012/03/Assassins-Creed-3-screenshot-leak-GamersBliss-01.jpg

только вот картинка то вроде бы арт :prankster2:

Изменено пользователем Diamond24
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VYA, ок, на xbox360/ps3 будет графон как в первом видосе. Чем дитя не тешилось, лишь бы не вешалось.

Только просьба: завязывай лезть ко всем со своим видением реальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...