Перейти к публикации

Next Gen консоли


Miles Prower
 Поделиться

Опрос  

236 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

creker, Очень любопытное и аргументированное замечание, посмотрим что они будут делать далее с Гайкаем и своими играми. Изменено пользователем SHEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пактер очень любопытную мысль толкнул - интеграция в телевизоры сони. Правда говорят, что кроме сони гайкай будут ткать LG и самс в свои телевизоры, но все равно - это очень хорошая затея. Вот это реально может изменить привычный гейминг - зачем что-то покупать если внутри телевизора все есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а PS4 будет отдельно без Гайкая?? это подразумевается? Ну вроде как довольно оптимистично звучит и вполне естественно.

Или PS4 может и не быть??

Изменено пользователем SHEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой ее ждут?

Странный вопрос. Коробка, внутри которой мощное железо, производящее все расчеты. А не коробка, которая по интернету получает сжатый видеопоток и перенаправляет его через свой hdmi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странный вопрос. Коробка, внутри которой мощное железо, производящее все расчеты. А не коробка, которая по интернету получает сжатый видеопоток и перенаправляет его через свой hdmi.

На уровне железа компа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой ее ждут?

Я лично жду игр с полностью динамичными материалами и идиальной физикой всех объектов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лично жду игр с полностью динамичными материалами и идиальной физикой всех объектов...

Будет простенькая симуляция, для идеальной симуляции физики воды неготов даже кинематограф.

В ролике миллиард частиц в реалтайме, для большего уже понадобится оффлайн рендеринг и это на 10^14 меньше, чем в одном моле воды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Siridon, кроме частиц есть еще симуляция с помощью геометрии (mesh-based fluid simulation). Судя по всему, она дает более реалистичные результаты.

 

Неплохо. Проц крут явно. С GPU хрен знает что - 32 Мб EDRAM конечно жирно, соответствует DX11 спецификации, но вот сколько там реальной мощи не ясно все равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Siridon, кроме частиц есть еще симуляция с помощью геометрии (mesh-based fluid simulation). Судя по всему, она дает более реалистичные результаты.

 

 

Неплохо. Проц крут явно. С GPU хрен знает что - 32 Мб EDRAM конечно жирно, соответствует DX11 спецификации, но вот сколько там реальной мощи не ясно все равно.

На первый взгляд напоминает "XBOX 360 сегодня" из статьи DF. Она была о том какими бы мощностями распологал XBOX 360 если бы M$ выпустила его с учетом текущих тех. процессов и сохранив цену на производство консоли на том же уровне.

Т.е. какое было бы железо за те же деньги только сегодня.

Видать Nin вообще решила не париться с проектированием консоли и попросту попросила IBM и AMD сделать тоже самое.

Правда остается один вопрос, если там в три раза больше оперативы, что так кисло все с графикой? Неужели планшет пожирает столько ресурсов системы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

axim, странно конечно. С учетом всего, грубо говоря, порты с xbox360 должны идти в как минимум в 720р с пол пинка, а то и во всех 1080р. А тут не только нет 1080р, так еще 720р выглядят хуже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял из того что они говорят, инструментарий движка пока не позволяет рисовать такой графон, поэтому они взяли за основу CG и каким то образом переложили визуальный ряд на реальные GPU инструкции.

 

имеется в виду, что к примеру сочное освещение могли посчитать в том же 3DMax, а GPU отрендерит уже готовую текстуру с нужным освещением

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я очень сомневаюсь, что GTX680 хватит, чтобы отрендерить эту демку без препроцесса вообще. А иначе я не вижу смысла хвастаться, лайтмапами пользоваться нынче все умеют и никакой двиг скваров для этого не нужен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Местами видно невооруженным зглядом что как то все слишком пружинно что ли. Да и там где должно поидее сминаться - не слишком сминается, а там где не должно - уж слишком. Идеалом все равно остается Бернаут Парадайс и ГТА 4 , как это не странно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плагин этот вроде как от создателей Rigs of Rods

 

Вот еще повреждения довольно круто выглядят, правда наверное анимация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...