Перейти к публикации

Next Gen консоли


Miles Prower
 Поделиться

Опрос  

236 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Windows 8 запросто, чай название XBOX 8 намекает, да и зачем M$ что то городить, когда уже есть готовая ОС?

Но на чем основан вывод про x86 архитектуру? Скажем, W8 и на AMR работает 0о

w8 arm по идее не поддерживает directX, значит проц x86 или x64

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классно все разлетается, да и железо не особо крутое

All done on the same old home PC running Windows 7 64-bit on Intel i7 720 CPU and two AMD HD4890 GPUs.

Через поколение увидим такие разрушения во всей красе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для ARM отдельная сборка идет, там нету обратной совместимости как у 32 битной версии. И приложения там свои.

а что, для XBOX 8 обещают полную поддержку x86_64 приложений? Если я правильно понял фразу "совместимости как у 32 битной версии"?

Типа антивирус, Steam и пр на ящике?

 

w8 arm по идее не поддерживает directX, значит проц x86 или x64

поддержка DX зависит от GPU, по идее, причем тут архитектура CPU :umnik2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хассам Келани – моддер известный созданием iCEnhancer, поделился несколькими кадрами из нового движка Brigade 2. Возможно тут нет впечатляющих эффектов Luminous, CryEngine 3 или Unreal Engine 4, однако достоинством Brigade 2 является трассировка лучей в реальном времени – подобным могут гордится далеко не многие современные движки.

 

По словам Кейлани, данные изображения без проблем визуализируются с частотой в 60 кадров/секунда, при разрешении в 720p.

 

При соответствующей доработке, уровень реалистичности Brigade 2 вполне может даже превзойти "некст-ген" движки, которые используют более традиционные методы визуализации, прсчета теней, отражений и ненаправленного освещения.

 

http://cdn.shazoo.ru/assets/media/galleries/2012/gid-1926/27182-jpeg_10.jpeg

 

http://cdn.shazoo.ru/assets/media/galleries/2012/gid-1926/27187-jpeg_4.jpeg

 

http://cdn.shazoo.ru/assets/media/galleries/2012/gid-1926/27191-jpeg_2.jpeg

 

http://cdn.shazoo.ru/assets/media/galleries/2012/gid-1926/27190-jpeg_1.jpeg

 

http://cdn.shazoo.ru/assets/media/galleries/2012/gid-1926/27192-jpeg.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГТА4 обвешанная модами, по ссылкам из комментов к предыдущему видео. Мило выглядит. Скорей бы этот чертов некстген.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скачал небольшую демку на Brigade 2, что получилось на 480gtx

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  1. Что будет если двигать камерой
http://img819.imageshack.us/img819/2484/cleanappfull20120821134.jpg

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  2. 1 минута рендеринга с неподвижной камерой
http://img198.imageshack.us/img198/2484/cleanappfull20120821134.jpg

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  3. 10 минут рендеринга с неподвижной камерой
http://img24.imageshack.us/img24/7527/cleanappfull20120821135.jpg

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  4. 30 минут рендеринга с неподвижной камерой
http://img849.imageshack.us/img849/1039/cleanappfull20120821141.jpg

Наглядное сравнение

http://screenshotcomparison.com/comparison/141481

 

Только через пол часа пропали заметные шумы на изображении, о каком реалтайме можно вести тут речь? При этом сцена невероятно простая, при смехотворном разрешении в 1024Х640. В 1080р например, рендеринг займет уже не 30 минут, а часа 2 если не больше (проверено на Nvidia Garage Demo). Трассировка если и будет в ближайшие 15-20 лет, то только при облачном гейминге, рендер фермы то должны потянуть, ну или будет использоваться в сильно упрощенном виде для отражений на глазах главного героя (привет технодемке скваер ениксов) или самоотражений в каких нибудь GT6/Forza6. А так конечно трассировка лучей мечта номер один :) имхо

Демки: http://igad.nhtv.nl/~bikker/files/b2demos.zip, не знаю только, будет ли работать на AMD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГТА4 обвешанная модами, по ссылкам из комментов к предыдущему видео. Мило выглядит. Скорей бы этот чертов некстген.

 

мне вот интересно. В ГТА 4 прокачано прям все или только машины и дорога? А то сколько не видел этих презентаций вечно одно и то же показывают - как колесят по городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это было очевидно как только прочитал про "особенность". Не бывает чудес в этом мире и если железо слабое, оно будет таковым в любом случае. Тем более в руках какого-то мододела.

 

А на картинке действительно примитивная сценка, к тому же еще явно неправильно отрендеренная (где каустики??). Растеризация фейками может уделать это одной левой, есть примеры. Тем более что, отражения и преломления - простейший случай для трассировки лучей, название намекает. Самое сложное - это рассеянное освещение, т.е. indirect lighting. А на сегодня рейтрейс еле еле вертится даже в простейших случаях.

 

Так что

достоинством Brigade 2 является трассировка лучей в реальном времени – подобным могут гордится далеко не многие современные движки.

На то есть объективная причина - пока что удел трассировки лучей простенькие задачи вроде POM, SSAO и других эффектов, которые есть в любом движке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне вот интересно. В ГТА 4 прокачано прям все или только машины и дорога? А то сколько не видел этих презентаций вечно одно и то же показывают - как колесят по городу.

Машинки с форзы3, текстурки не знаю все ли меняют, весят 8 гигов почти, а сам енб добавляет SSAO, Bokeh, SSS, SSIL, правит HDR, Tonemapping, отражения, добавляет всякие световые эффекты типо god rays и еще линии горизонтальные от света, забыл название. В общем само енб правит освещение в основном, я правда так и не смог все это правильно настроить сколько не пробовал :) iCEnhancer 2.1 надо бы попробовать, там вроде меню настроек очень простое..

Изменено пользователем Siridon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Siridon,

 

я ради любопытства качал какую то версию с торрентов, но видать мой комп настолько ничтожен для этого мода, что у меня вывливалось постоянно с ошибкой.

Изменено пользователем VYA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Siridon,

 

я ради любопытства качал какую то версию с торрентов, но видать мой комп настолько ничтожен для этого мода, что у меня вывливалось постоянно с ошибкой.

У меня одна версия запускалась, другая с ошибкой крашилась, а третья только машины норм были а окружение ниочень.

Вообщем надо долго копаться ковыряться и настраивать это всё, а этого делать вообще не хочется.

Я бы качнул уже полностью модифицированную версию без гемора что бы всё было, скачал запустил покатался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня одна версия запускалась, другая с ошибкой крашилась, а третья только машины норм были а окружение ниочень.

Вообщем надо долго копаться ковыряться и настраивать это всё, а этого делать вообще не хочется.

Я бы качнул уже полностью модифицированную версию без гемора что бы всё было, скачал запустил покатался.

С вот такой графикой :)

http://img-fotki.yandex.ru/get/6608/159869059.23/0_885fa_cd0101ac_XXL.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С вот такой графикой :)

http://img-fotki.yandex.ru/get/6608/159869...d0101ac_XXL.jpg

и что нужно для такой картинки? ice 2.1 не дает такого результата(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и что нужно для такой картинки? ice 2.1 не дает такого результата(

XBOX 100500

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

axim,

 

такую картинку увидим еще в следующем поколении. Достаточно вспомнить как только за одно поколение круто изменилась картинка. Уверен покажи тебе в далеком 2005 ,то что ты видишь сейчас в консольных проектах, ты бы был искрене поражен.

Изменено пользователем VYA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

axim,

 

такую картинку увидим еще в следующем поколении. Достаточно вспомнить как только за одно поколение круто изменилась картинка. Уверен покажи тебе в далеком 2005 ,то что ты видишь сейчас в консольных проектах, ты бы был искрене поражен.

Челюсть упала когда увидел графен PS -> PS2. Ну и когда увидел PS2 -> PS3 CG. А так больше ничего особо не удивляло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

axim,

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  FacePalm
http://2.bp.blogspot.com/-tptLLXmB4_o/T6MIYzmfHmI/AAAAAAAAOJY/94fFTfhEa2I/s1600/Jerry-Mouse-Facepalm%5B1%5D.jpg

 

Ты хошь сказать что и сейчас так же??? PS2>PS3 CG

Изменено пользователем SHEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты хошь сказать что и сейчас так же??? PS2>PS3 CG

смеялись всем офисом :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Челюсть упала когда увидел графен PS -> PS2. Ну и когда увидел PS2 -> PS3 CG. А так больше ничего особо не удивляло.

а крузис 1 не удивил в далеком 2007м? я недавно первый раз прошел в фулл хд allmax и по ощущениям от графона могу поставить на первое почетное место вместе с БФ3. только не стоит забывать, что бф3 вышла в конце 2011...

притом что бф3 уже не удивляет, а воспринимается как должное.

 

удивить сейчас способны только бенмарки и технодемки. :scratch_one-s_head:

и разве что

но не некст ген(

Изменено пользователем GODforYOU
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смеялись всем офисом :good:

Ну да. Трудно удержаться когда читаешь такую чушь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...