Перейти к публикации

Next Gen консоли


Miles Prower
 Поделиться

Опрос  

236 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Sony Туда же

http://a242.phobos.apple.com/us/r1000/093/Purple/v4/cb/61/60/cb6160e2-6236-0fbb-1f44-225e32370392/mzl.mdenwacr.320x480-75.jpg

 

Забавно что это их последний выпуск что Xbox World, что PSM3, после выхода будут закрыты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Borland12, х.з. Наверное журналы становятся не актуальны больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как всегда за громким заголовком скрывается посредственная статья. Ничего нового, а их громкие заявления на деле оказываются спекуляциями на тему интервью, недавних патентов и просто слухов - собственно то, чем мы тут в теме уже и так давно занимаемся. Единственная информация, которую они якобы узнали, это скудные характеристики, которые вообще ни о чем не говорят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял это тупо кучка слухов собранных в одно большое предположение, не удивительно, что они закрываются. Журналисту сплетнями много не заработать. Решили уйти красиво, написав чего желают.

 

ха ха ха.. первый раз такое встречаю

 

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  ЛОЛ

странно, у меня все открывет. Тот же билайн.

Изменено пользователем Carna3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посоны, как там прога называется для работы смарта и бокса. И как она работает, по wifi?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посоны, как там прога называется для работы смарта и бокса. И как она работает, по wifi?

Есть Smartglass который работает через интернет, есть DLNA клиенты типа Nokia Play to которые работают через вафлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть Smartglass который работает через интернет, есть DLNA клиенты типа Nokia Play to которые работают через вафлю.

Как я понял smartglass на freeboot не проканает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понял smartglass на freeboot не проканает?

нет, не проканает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, не проканает.

Печаль:(

И что за планшет xbox surface? Или пока с информацией глухо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, хоть рендеры настоящие? а то инфы 0 и большинство уже знали до этого

Если ты про изображение консоли, то это тоже фантазии журнала на тему - они конкретно пишут, что это их видение консоли.

 

Pulse, вот кстати источник http://www.i-micronews.com/upload/Rapports...sample_2012.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на ифон консоли похожи :) воображениятонет

 

я так понял, нынче приоритетная задача не супер быстро, а сверх холодно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так понял, нынче приоритетная задача не супер быстро, а сверх холодно

С чего ты взял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С чего ты взял?

из солюшена что ты дал, нету места под охлождение, все спихивают в одну продуваемую точку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  PS4
В этом году закрывается британский журнал PSM3. В последнем номере вниманию читателей была представлена статья, раскрывающая доступную журналистам от разработчиков и источников в компании информацию о следующей домашней консоли Sony. Итак, "Почему 2013 станет годом Playstation 4", или 14 фактов о новой консоли:

1. Консоль не будет называться Playstation 4

В названии консоли будет присутствовать бренд, но не будет цифры 4. Дело в том, что в Японии слово «четыре» созвучно слову «смерть». По той же причине в японских больницах не бывает четвертой палаты или даже четвертого этажа – так же, как на Западе избегают строительства 13-этажных зданий. Предварительное кодовое имя - Orbis, и это может оказаться финальным названием.

2. Первые игры будут отлично выглядеть

Первые игры будут выглядеть сравнимо с PC-демонстрациями Watch Dogs и Star Wars 1313, а также с техническим демо Luminous от Square Enix. Первые игры покажут на Е3 2013.

3. Игры не будут работать в разрешении 4К, как сообщалось ранее.

Разработчики ориентируются на Full HD-разрешение при 60 кадров в секунду, если в консоль и добавят 4К, то только для видео.

4. Sony будет бороться с рынком подержанных игр

Компания планирует включить для новых игр некое подобие онлайн-пропуска, как в некоторых сегодняшних хитах.

5. Ожидается 4-8 гигабайт оперативной памяти

Пока в планах 4GB, но если в новом XBOX окажется больше, Sony придется соответствовать конкуренту, чтобы не проиграть в глазах покупателей.

6. Ожидается 16 гигабайт памяти

Вместо жестких дисков будут использоваться SSD для увеличения скорости работы системы.

7. Не ожидается обратной совместимости с PS3-играми

8. Игры будут привязаны к PSN-аккаунту

9. Обновлённый Playstation Plus станет одной из самых интересных функций новой консоли.

10. Playstation 4 будет поставляться в комплекте с PS Move-совместимым контроллером и камерой.

11. Игры с прошлых консолей будут работать «в облаке», при помощи Gaikai.

12. Возможна реклама внутри игр, чтобы мотивировать геймеров покупать новинки.

13. Консоль будет использовать 4-ядерный процессор AMD, произведенный по 28-нм техпроцессу. Его кодовое имя- Liverpool.

14. Стартовая цена составит 400-500 евро, причем компания будет продавать ее в небольшой убыток.

Представители Sony отказались комментировать данную информацию. Журнал PSM3 с полной версией статьи поступит в продажу 12 декабря.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из солюшена что ты дал, нету места под охлождение, все спихивают в одну продуваемую точку

Это как еще посмотреть. Interposer memory, о которой речь на слайде, может помочь убить сразу несколько зайцев - это эффективно с точки зрения охлаждения, производства; но это еще и эффективно с точки зрения производительности. Тут конечно очевидно, что несколько отдельных чипов охлаждать проще, но этот 2.5D дизайн все еще довольно эффективен в этом плане (да и память не так много выделяет тепла), а помимо этого дает много других преимуществ, перекрывающих этот небольшой недостаток.

 

Это просто один из вариантов упаковки тех самых MCM (multi-chip module), которые в Wii U ткают. Упаковать GPU вместе с памятью с помощью этого слоя (interposer) поможет с производительностью. Можно забацать очень широкую шину, которая будет иметь очень короткие линии. Interposer - по сути, слой с кучей контактов и линий. Через него логика соединяется с памятью, очень тесно соединяется. Если кроме GPU туда еще и CPU прилепить, то можно сделать запросто общую память с очень широкой шиной, к которой имеют доступ все. Главное тут широкая шина, а пропускная способность как раз самое слабое место у GPU сейчас.

 

Это хорошо соотносится со слухами об APU - 2.5D дизайн для этого идеален, но с охлаждением уже сложнее, когда у тебя CPU и GPU рядом. Но никто не заставляет так делать, хватит GPU+RAM, а CPU на отдельном чипе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот чаво хотел спросить. А что даст Gpu и CPU в одном кристалле? Только прошу обычным языком ответить. Не пойму же на вашем научном:(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот чаво хотел спросить. А что даст Gpu и CPU в одном кристалле? Только прошу обычным языком ответить. Не пойму же на вашем научном:(

преимущество и массу кайфов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

преимущество и массу кайфов

В графоне? Чет я читал про эти APU от AMD характеристики слабые какие то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот чаво хотел спросить. А что даст Gpu и CPU в одном кристалле? Только прошу обычным языком ответить. Не пойму же на вашем научном:(

преимущество и массу кайфов

Вполне годится.

 

Если серьезно, то много чего может дать. APU задумывались AMD совсем не так, как о них принято думать (как GPU и CPU на одном кристалле). Смысл APU в тесной интеграции этих компонентов - до сих пор принято, что это два разных мира, общение между которыми очень скудное. Теперь GPU более не является просто хреновеной для графики, а является узкоспециализированным блоком логики для ускорения тех задач, которые он лучше всего умеет. Это гетерогенная система, если говорить правильно. Для этого придумали OpenCL (это не просто аналог CUDA), который никого не делит по национальности - GPU и CPU для него просто вычислительные единицы. Здесь же находится и память, которая тоже общая для всех - пока что AMD не дошла до этого, но это одна из главных целей и особенностей APU. Все это находится рядом, тесно связано и, по сути, представляется собой одно целое. Что это даст на практике - дело самих разработчиков, как они смогут распорядиться такими инструментами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разборка Wii U

http://www.pcper.com/reviews/General-Tech/...hotos-and-Video

 

В статье так же приводятся данные о памяти, но они неверные. Согласно http://www.samsung.com/us/business/oem-sol...PSG_1H_2012.pdf в WiiU установлена обыкновенная DDR3 (это вроде как видеопамять, но тип ее DDR3) память на частоте 800 MHz, что дает пропускную способность в 12.8 GB/s. Для сравнения, у бокса 22.4 GB/s. Это чрезвычайно мало и явно будет самым слабым местом консоли в будущем.

 

Так же наткнулся на вот такую забавную картинку

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  next-gen
http://i.imgur.com/k6Nro.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

два банка, емкость банка 4Gb.

http://img197.imageshack.us/img197/1079/memh.png

у Wii U - 8Gb GDDR3 ?!?!?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

два банка, емкость банка 4Gb.

http://img197.imageshack.us/img197/1079/memh.png

у Wii U - 8Gb GDDR3 ?!?!?!

1. Там четыре модуля по 4 Гигабита, что дает 16 Гигабит или 2 ГигаБайта.

2. В Wii U DDR3 память, а не GDDR3. Эта маленькая буква g намекает, что это чипы для видеопамяти, но тип у них DDR3. Там дальше в документе есть схема расшифровки маркировок, где и видно, что в Wii U SDDR3 SDRAM. Для GDDR3 должна быть совсем другая маркировка чипов. Если посмотреть в гугле, то видно, что SDDR3 SDRAM встречается в low-end ПК видеокартах. Ибо это очень очень медленная память.

 

В общем, слив полнейший с памятью. Куда тут мощности GPU девать - ему этих 12.8 GB/s в жизни не хватит. Боксу своих то 22.4 GB/s с трудом хватает. Очевидный ботлнек и вопрос, какого хрена надо было так делать - неужели так хотелось сделать подешевле.

Мало того, что мощный GPU теперь ограничен никакущей памятью, так еще и объем ее не столь важен. Да, тут 1 ГБайт, только с такой пропускной способностью это никак не приведет к качественными изменениям, а скорее наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...