Перейти к публикации

Next Gen консоли


Miles Prower
 Поделиться

Опрос  

236 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

не факт, просто гораздо раньше выпустят новый бокс, не затягивая его жизненный цикл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по последним слухам (статья на Еврогемймере) - Железо и вправду Говно еще то будет - в угоды цены и энергопотреблению.

 

Если в xbox 360 и Ps3 ставилось почти топовое GPU а CPU такого на рынке небыло на тот момент, то сейчас ставят среднее железо даже по нынешним меркам.

А ведь они могут, видят что жрут и так все что дают, неплохое улучшения графики для этих баранов то есть нас будет достаточно, тем более майки всё я смотрю стремятся сделать консоль для семьи, детишеки, кинект, аркадки, всякое телевидение и тд. Может пс3 ожидая этого и выстрелит более жестким железом как было по дешевым слухам, если конечно у них нет какой-то договоренности по тому на сколько должен произойти скачек. Конечно не хочу я во все это верить, буду верить что железо все таки окажется хотяб уровня 8-8-8xxx.

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ведь они могут, видят что жрут и так все что дают, неплохое улучшения графики для этих баранов то есть нас будет достаточно, тем более майки всё я смотрю стремятся сделать консоль для семьи, детишеки, кинект, аркадки, всякое телевидение и тд. Может пс3 ожидая этого и выстрелит более жестким железом как было по дешевым слухам, если конечно у них нет какой-то договоренности по тому на сколько должен произойти скачек. Конечно не хочу я во все это верить, буду верить что железо все таки окажется хотяб уровня 8-8-8xxx.

как же жить то без графона то :butthurt:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем, что мой джой от зарядки не пашет. Тем, что теже самые акки я использую в других устройствах успешно, поэтому это вложение не только в консоль. Тем, что опять же батарейки банальнейшая вещь, а джой пс3 это джой пс3. Чуть что и куча проблем. Как, например, с невозможностью заряжаться от usb зарядки. Я не уверен, что джои в магазине будут заряжаться, желания это проверять как-то тоже нет. Батарейки же на то и батарейки - они есть везде и работают везде, куда влезают.

хм...у меня обратные взгляды на этот вопрос... акб батарея -это расходный материал, джой -это товар с гарантией. и при выборе "второй джой для бокса или 4 батарейки+ зарядка" я без колебаний взял бы джой. жаль, что такого выбора нет. а в случае с пс3 -есть.

но у меня противоположная ситуация. кроме xboxa нет других девайсов в доме, которым нужны батарейки. даже пульт на солнечных батарейках. поэтому мне не выгодно покупать батарейки.

да и вообще этот "недостаток"(аккумулятор вместо батареек) можно приписать к любому современному мобильному телефону. но, на удивление -никто это недостатком не считает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что телефон заряжается от любой дырки. А с пс3 основная проблема как раз в том, что я не только должен заряжать только от пс3 его, но еще и обязательно при включенной пс3. А заряжается он поболее 10 мин.

 

(аккумулятор вместо батареек

Да пофиг. Дайте хоть его вытащить из джоя, чтобы 2 комплекта иметь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ведь они могут, видят что жрут и так все что дают, неплохое улучшения графики для этих баранов то есть нас будет достаточно, тем более майки всё я смотрю стремятся сделать консоль для семьи, детишеки, кинект, аркадки, всякое телевидение и тд. Может пс3 ожидая этого и выстрелит более жестким железом как было по дешевым слухам, если конечно у них нет какой-то договоренности по тому на сколько должен произойти скачек. Конечно не хочу я во все это верить, буду верить что железо все таки окажется хотяб уровня 8-8-8xxx.

Скачек и так будет огого, сравни что есть сейчас даже с тем что будет по слухам.

Из статьи нашел все-таки что ящик будет на директсе, а сони на какой-то бурдамаге типа опенцл, отсюда вывод что мультиплатформу завезут на ящик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что известно про цифровую дистрибуцию, будит ли она полноценной? Изменено пользователем carleone
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скачек и так будет огого, сравни что есть сейчас даже с тем что будет по слухам.

Из статьи нашел все-таки что ящик будет на директсе, а сони на какой-то бурдамаге типа опенцл, отсюда вывод что мультиплатформу завезут на ящик.

Какая платформа выйдет раньше, под ту и будут создавать 90% мультиплатформы, смотрим на 7 поколение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если верить какому-то там закону,что вычислительные мощности каждые 18 месяцев увеличиваются в 2 раза,а прошло уже 7 с лишним лет,то как минимум по сравнению с текущим поколением скачок будет огого. Однако едва ли скачок будет сильно большим в сравнении с ПК, который и так хер знает на сколько обогнал консоли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая платформа выйдет раньше, под ту и будут создавать 90% мультиплатформы, смотрим на 7 поколение.

Не факт, любую игру проще портировать на ящик из за схожести библиотек директс. На пс3 свои графические библиотеки, и под них соответственно портировать тяжелее и менее производительней.

Например могу сравнить скайрим и макспейн версии ящика и соньки: на ящике видно стабильные фпс более или менее и наличие большего количества спецэффектов. У драугоров в скайриме в версии для ящика и пека глаза светятся с блюр эфектом, в пс3 версии не светятся вообще. Ровно как и отсутствуют некоторые световые спецэффекты в макс пейне. Это происхожит потому что графические библиотеки разные и проще отказаться от какого нибудь эффекта чем тратя время на порт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если верить какому-то там закону,что вычислительные мощности каждые 18 месяцев увеличиваются в 2 раза,а прошло уже 7 с лишним лет,то как минимум по сравнению с текущим поколением скачок будет огого. Однако едва ли скачок будет сильно большим в сравнении с ПК, который и так хер знает на сколько обогнал консоли.

Закон Мура, но там не про мощности. А про количество транзисторов. Даже если в консоль воткнуть современное железо, они дадут за щеку пекарням на раз-два. На пека же надо прописывать и оптимизировать под кучу железа, плюс ось будет мешаться под ногами. А тут железо одно, вертись как хочешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая платформа выйдет раньше, под ту и будут создавать 90% мультиплатформы, смотрим на 7 поколение.

Не, тут скорее на какую проще (и менее затратно, соответственно), на ту и будут.

 

А проще будет явно для коробки, даже при схожем железе консолей. Все-таки M$ ведущий производитель софта, и сони при всем желании не сможет предоставить разработчикам сопоставимый по удобству и мощности инструментарий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, тут скорее на какую проще (и менее затратно, соответственно), на ту и будут.

 

А проще будет явно для коробки, даже при схожем железе консолей. Все-таки M$ ведущий производитель софта, и сони при всем желании не сможет предоставить разработчикам сопоставимый по удобству и мощности инструментарий.

:crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь на NeoGaf надеются на анонс xbox 24 января :biggrin:

Ого!! Ну я думаю вряд ли конечно. Но было бы чудесно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А проще будет явно для коробки, даже при схожем железе консолей. Все-таки M$ ведущий производитель софта, и сони при всем желании не сможет предоставить разработчикам сопоставимый по удобству и мощности инструментарий.

Да тут все и так очевидно. На платформах МС порог вхождения намного меньший. Visual Studio, DirectX - все это лидеры своих отраслей. Так было с боксом 360, так будет и со следующим. Тем, кто не настолько хардкорен, предоставят .NET платформу - это хоть и не лидер, но платформа имеет огромную популярностью. Опять же, порог вхождения минимальный. С XNA писать под xbox 360 может любой школьник в буквальном смысле.

 

Из статьи нашел все-таки что ящик будет на директсе, а сони на какой-то бурдамаге типа опенцл, отсюда вывод что мультиплатформу завезут на ящик.

LibGCM - это основная графическая библиотека пс3. Видимо она перекочует и на новую платформу. Она хоть совершенно никому не известная хрень за пределами платформы сони, но перед DirectX на боксе 360 имеет некоторые преимущества - она обеспечивает более низкоуровневый доступ к GPU, а значит и меньшие накладные расходы, чем у DirectX. Т.к. она уже была на пс3, то в каждой нормальной студии уже есть опыт работы с ней, а значит проблем с мульти никаких не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сща на флопсы наткнулся на форуме - занятно.

 

Wii - 2,6 Гфлопс

Wii U - 176.00 GFLOPS

 

 

если так исходить - у current gena (ps xbox) в районе 200-300 (точные цифры на вики - ну да ладно)

 

В принципи 1.8tflops - это нормальная прибавка. Хотя конечно хотелось бы чутка больше - Эпики сами намекали своей демкой - на 2.5.

 

Ну это так - пустой разговор - мусоливание последних слухов так сказать.

 

 

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Wii U - 176.00 GFLOPS

Это что-то слишком мало. По подсчетам там на один GPU приходится около 440 GFLOPS

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это что-то слишком мало. По подсчетам там на один GPU приходится около 440 GFLOPS

 

ну хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С народом банально оценили по площади кристаллов на одном техпроцессе. GPU там явно мощнее, чем в карентгене.

 

1.8 TFLOPS действительно довольно не плохо, если смотреть на карентген. Это почти 10 кратный прирост, это еще не считая, что процессоры банально имеют нынче более высокий КПД - из них проще выжать то, что они могут на бумаге. Выжать из бокса максимум довольно сложно - унифицированная архитектура там самая первая на рынке, не отлаженная, распределение нагрузки там явно не очень умно делается. С RSX еще хуже с его раздельной архитектурой. Если тебе нечем занять специализированные блоки, то ресурсы вылетают в трубу, в отличие от бокса.

 

 

Меня только очень печалит 2 вещи из последних слухов:

1. DDR3 в новом боксе

2. x86 проц от АМД на основе архитектуры APU, предназначенных для мобильных устройств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

LibGCM - это основная графическая библиотека пс3. Видимо она перекочует и на новую платформу. Она хоть совершенно никому не известная хрень за пределами платформы сони, но перед DirectX на боксе 360 имеет некоторые преимущества - она обеспечивает более низкоуровневый доступ к GPU, а значит и меньшие накладные расходы, чем у DirectX. Т.к. она уже была на пс3, то в каждой нормальной студии уже есть опыт работы с ней, а значит проблем с мульти никаких не будет.

 

 

Не смотря на это, библиотеки сони скуднее я считаю, и к пониманию более сложны, я описывал аляповатое сравнение но факт остается фактом - зачастую на сони просто недопиливают эффекты. Ну а про то что сони замыливает игры уже и так притчти во языцах ходят. Скайрим тот же мыльнее мыльной оперы и 22 фпс в замесе 14 вообще беда, а если наигранно дохрена в него то стабильные 18. Крузис 2 и Макс пейн в перестрелках волбще беда фпс тает на глазах. Так что я думаю зря сони сэкономили, дали бы денег майкам и клепали бы на директсе

Изменено пользователем Cognac
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут сложно с МС конкурировать. У них это один из главных бизнесов - разработка новых языков, технологий и внедрение этого всего в одну IDE. Опыта у них дохера, персонала тоже.

 

Так что я думаю зря сони сэкономили, дали бы денег майкам и клепали бы на директсе

Есть вещи, которые не продаются. Ими могут быть движки - теже ноти доги свой движок никому не продают и вряд ли продадут, если даже попросят. Тоже самое с директом. Мало того, что это технология МС, которую она никому никогда не отдавала. Так у меня еще есть основания полагать, что она повязана на архитектурных особенностях винды - ее драйверная модель, API. А уж виндовское ядро уж точно никому не будет лицензировано. Тот же DirectX 10. Ведь основная причина, по которой его нет на XP, это полностью измененная модель драйверов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

теперь нам завезут настоящее 720р + сглаживание, и стабильные 30+ фпс?

Нет конечно, разве что только 720р будет уже точно. Сейчас тоже никто и ничто не мешает делать 720p, сглаживание и 30 фпс, даже некоторые так умеют. Ничего не изменится. Станет лучше графон и опять упрутся в возможности железа.

Что-то не нравится мне такое некст-ген. 720p, 30fps.. :nea: В году 2016 опять будем в мыльцо с разрешением как у смартфона играть чтоле :hang2:

1080p, 60fps, сглаживание на сглаживании - вот такой некст-ген нужен.

Что им мешает сделать его таковым? :umnik2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Растущий потолок графона :umnik2:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да тут все и так очевидно. На платформах МС порог вхождения намного меньший. Visual Studio, DirectX - все это лидеры своих отраслей. Так было с боксом 360, так будет и со следующим. Тем, кто не настолько хардкорен, предоставят .NET платформу - это хоть и не лидер, но платформа имеет огромную популярностью. Опять же, порог вхождения минимальный. С XNA писать под xbox 360 может любой школьник в буквальном смысле.

По мне так директх ужасно не удобен со своим com принципом...но с тем, что он популярен и из-за кучи литературы может на нём научиться писать любой, с этим соглашусь (Тут как винда: большинство ей пользуется, считают самой удобной, хотя это далеко не идеальная ОС)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...