Перейти к публикации

Next Gen консоли


Miles Prower
 Поделиться

Опрос  

236 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

в интересное время мы живём, я вот рад, что родился в конце 80ых, по сути захватил все изменения в графоне, а это захватывающе)) не могу представить, что будет лет через 10-20...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В году 2016 опять будем в мыльцо с разрешением как у смартфона играть чтоле :hang2:

Даже меньше, к тому времени у смартфонов уже 4к будет наверное

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то не нравится мне такое некст-ген. 720p, 30fps.. :nea: В году 2016 опять будем в мыльцо с разрешением как у смартфона играть чтоле :hang2:

1080p, 60fps, сглаживание на сглаживании - вот такой некст-ген нужен.

Что им мешает сделать его таковым? :umnik2:

1080р ничего не мешает, оно скорее всего так и будет. А вот о 60fps можно даже и не мечтать. Как я уже говорил, в глазах любого разработчика это будет пустой тратой ресурсов, т.к. 30 фпс играбельный фпс. Тех, кто сильно избалован 60 фпс и больше ничего не воспринимает, явно мизерный процент, особенно на консолях. Поскольку все стремятся к вертикальной синхронизации для устранения разрывов кадров, то выбор не велик - или лочить на 30, или лочить на 60. Выбор очевиден.

 

Насчет сглаживания. Я очень сомневаюсь, что что-то изменится и все вдруг на полноценный MSAA перейдут. Скорее получит продолжение развитие пост-процесс сглаживания. FXAA, MLAA, SMAA - все эти штуки на карент гене используются в очень низком качестве, поэтому сильно мылят. На некст гене можно чего по-круче использовать + чем выше разрешение, тем отрицательный эффект от них меньше.

 

По мне так директх ужасно не удобен со своим com принципом...но с тем, что он популярен и из-за кучи литературы может на нём научиться писать любой, с этим соглашусь (Тут как винда: большинство ей пользуется, считают самой удобной, хотя это далеко не идеальная ОС)

Оно может раньше так и было, а сейчас же все элементарно просто. COM ты даже и не увидишь нигде. Раньше конечно надо было разбираться порой в дебрях технологии, все эти GUID'ы и QueryInterface. Все это в прошлом. Хотя при всей сложности COM это прекрасная штука, когда тебе надо обеспечить взаимодействие компонентов на совершенно разных технологиях. Delphi + C# - да пожалуйста, только оберни в COM все это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подтвердилась инфа насчет ивента у Майкрософ (24-25 декабря) или нет??
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно, 24 января официально анонсировано событие https://msftopenhousesvc.eventbrite.com/ На новый бокс там нет даже намека. Просто люди настолько хотят некстген, что готовы анонс в любом пресс релизе увидеть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот о 60fps можно даже и не мечтать. Как я уже говорил, в глазах любого разработчика это будет пустой тратой ресурсов

Почему не заюзать "долгосрочно-перспективное" железо, которое не будет ограничивать ресурсы, хотя бы первые несколько лет точно?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему не заюзать "долгосрочно-перспективное" железо, которое не будет ограничивать ресурсы, хотя бы первые несколько лет точно?

Цена

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему не заюзать "долгосрочно-перспективное" железо, которое не будет ограничивать ресурсы, хотя бы первые несколько лет точно?

можно! цена будет 1000$, готов заплатить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему не заюзать "долгосрочно-перспективное" железо, которое не будет ограничивать ресурсы, хотя бы первые несколько лет точно?

Оно всегда будет ограничивать, какое бы железо ты не поставил. Стало мощнее железо - сделали лучше графику, физику, АИ и т.д. Опять уперлись в возможности железа. Если это все при 60 фпс, то тут выбор - или оставаться на 60 фпс и получать сомнительное преимущество в виде отзывчивости управления, или перейти на 30 фпс, еще улучшить графон и получить приемлемую отзывчивость управления. Всю историю игр выбирали именно последнее - 60 фпс не является необходимостью практически всегда, железа всегда не хватает, графон всегда хочется сделать еще лучше. Вот и сидим все время на 30 фпс, видим суд хд и прочие компромиссы. Так было и есть, это не первое поколение такое.

Исключения, это жанры, где 60 фпс является ключевым элементом геймплея, а не прихотью разработчиков. В этом поколении эти исключения четко выделяются из вала остальных игр, где 30 фпс достаточно за глаза и за уши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена

 

можно! цена будет 1000$, готов заплатить?

Ну не 1000$, но заплатить побольше готов.

 

creker, тогда всё плохо с некст-геном. Хотя, поживём увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Критический взгляд: консоли нового поколения http://shazoo.ru/news/12069-Kriticheskij-v...nija?cpage=last

 

обсудили же

http://www.xboxland.net/forum/index.php?showtopic=105120

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cлишком много непонятных цифр, а в статье все доступно и грамотно описано для простых геймеров вроде Yoda :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оно может раньше так и было, а сейчас же все элементарно просто. COM ты даже и не увидишь нигде. Раньше конечно надо было разбираться порой в дебрях технологии, все эти GUID'ы и QueryInterface. Все это в прошлом. Хотя при всей сложности COM это прекрасная штука, когда тебе надо обеспечить взаимодействие компонентов на совершенно разных технологиях. Delphi + C# - да пожалуйста, только оберни в COM все это.

На делфи разве кто-то ещё пишет серьёзные игры? Вроде всегда пишут c/c++.

Насчёт 60 кадров. ДУмаю на первых парах железо само будет выдавать около-токо. Некст-ген движков по пальцам пересчитать можно, карент-ген движки не меньше 60 кадров должны выдавать на некст-гене(конечно если в них не засунут 8к текстуры и hpoly модели)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак а вот еще

 

http://www.vgleaks.com/world-exclusive-durango-unveiled/

 

От многих источников идут похожие характеристики (и очень подробные).

 

Если так и окажется что Ps4 будет мощнее xbox (1.8 vs 1.2 (30%)) - будет интересно))

 

:trollface:

http://i4.minus.com/jblPmDhaPIwUoz.jpg

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, http://www.vgleaks.com/world-exclusive-durango-unveiled/ тут новые спеки или (вернее) дополненные!!!! Можно порассуждать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смарите что нашел!! - http://www.vgleaks.com/world-exclusive-durango-unveiled/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, http://www.vgleaks.com/world-exclusive-durango-unveiled/ тут новые спеки или (вернее) дополненные!!!! Можно порассуждать.

 

 

Народ вы смотрите сначала что постом выше - для начала. Что одно и тоже копипастить.

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, новый иксбокс вряд ли сломают. Вряд-ли Майкрософт заново повторят свою ошибку. Нет, возможно и взломают, но не думаю, что сразу, как было с 360.

Ну, взломать-то можно практически все — вопрос времени и желания, при соответствующих знаниях. Но МС уже на этом поколении нашли способ решить проблему — тупо частая (несколько раз в год) смена ревизий. Так что коробку постараюсь на старте взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ вы смотрите сначала что постом выше - для начала. Что одно и тоже копипастить.

Я думал, после меня еще несколько раз копирнут, но комба брейкнулась :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Янишарю, это не мало?

 

СмотрЯ сколька тебе надо. Мне например хватило бы Терафлопс эдак 5. А всё что меньше - меня огорчает))

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...