Перейти к публикации

Next Gen консоли


Miles Prower
 Поделиться

Опрос  

236 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Лол. 176 GB/s - зачем тут дорогущая EDRAM? Спеки норм, по крайней мере в плане памяти и GPU. Процессор до сих пор непонятен.

Делать крутые выборки же! Для CPU в частности, ты же сам писал страницу назад.

Спеки ерунда, памяти предельно мало для будущего поколения. Быстрая, ок, но мало.

У PS2 так же было в два раза меньше памяти чем у XBOX (32Mb vs 64Mb), и она так же была более быстрой. Однако, есть 100500 игор которые вышли на PS2 в убогом качестве, есть еще 100500 которые попросту не вышли, потому что разработчикам не хватило памяти.

Скорость - это еще не все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спеки ерунда, памяти предельно мало для будущего поколения. Быстрая, ок, но мало.

в самый раз. 3.5Гб -просто идеально подходит для текущего GPU. 7850 даже со всякими оптимизациями больше не потянет.

 

680я не раскрывает 4гб на полную катушку, т.к. шина 256 для 4х Гб узковата. а 7850 почти в два раза слабее 680й -тут не только шина будет узким местом, но и производительность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в самый раз. 3.5Гб -просто идеально подходит для текущего GPU. 7850 даже со всякими оптимизациями больше не потянет.

 

680я не раскрывает 4гб на полную катушку, т.к. шина 256 для 4х Гб узковата. а 7850 почти в два раза слабее 680й -тут не только шина будет узким местом, но и производительность.

Там общая память, а не vRAM, вот в чем дело!

Если бы эти 4Gb были исключительно для текстур и геометрии, я бы порадовался за PS Omni. НО, в эти 4Gb так же входят: движок игры, звуковые файлы, ИИ, физика и крекер знает что еще. А еще ОС отжирает как минимум 500Mb, а зная шикарную оптимизацию SONY может и больше. Может на первых парах PSOMNI будет на уровне XBOX8, но дальше повториться путь PS2/XBOX Original. Только в этот раз у PSOmni еще и эксклюзивов не будет.

Изменено пользователем axim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делать крутые выборки же! Для CPU в частности, ты же сам писал страницу назад.

Спеки ерунда, памяти предельно мало для будущего поколения. Быстрая, ок, но мало.

У PS2 так же было в два раза меньше памяти чем у XBOX (32Mb vs 64Mb), и она так же была более быстрой. Однако, есть 100500 игор которые вышли на PS2 в убогом качестве, есть еще 100500 которые попросту не вышли, потому что разработчикам не хватило памяти.

Скорость - это еще не все.

Посмотрим. 3.5 Гб даже по меркам ПК игр довольно много, редкая игра столько занимает. По крайней мере пропускная способность отличная. Для GPU ее хватит с лихвой, а для CPU это вообще занебесные значения. 176 Гб это как раз пропускная способность HD7850 + кусок для CPU, равный всей пропускной способности карент гена.

 

в самый раз. 3.5Гб -просто идеально подходит для текущего GPU. 7850 даже со всякими оптимизациями больше не потянет.

Это память общая, если че, судя по спекам этим.

 

Может на первых парах PSOMNI будет на уровне XBOX8, но дальше повториться путь PS2/XBOX Original. Только в этот раз у PSOmni еще и эксклюзивов не будет.

Тут сложнее. По слухам у бокса основная память то существенно медленнее, тут объем вряд ли уже чем-то поможет, если память медленная такая в сравнении. Даже EDRAM получается более медленной, чем вся память пс4. Это тревожно для бокса. Более сложная архитектура и явно менее эффективная. Это как блюрей, объем которого девать некуда без надлежащих скоростей шин.

 

Кстати. Слухи все больше намекают на что-то вроде HD7850. Помнится, именно эту карту тут в теме мы все время метили на позицию кандидата для некстгена. По крайней мере, я точно именно на такую карту рассчитывал. Жалко PowerPC не суждено сбыться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для ПК игрор сегодняшнего дня. Ты же помнишь как CryTek хныкал и просил 8Gb? Шина в 60Mbs не такая уж и маленькая, она такой кажется в первом приближении.

Ну и наконец, шина - это здорово, но тут палка о двух концах, пропускная способность может быть огого, а GPU то ее сможет использовать?

 

Это к вопросу о разгоне видях. Мегагерцы не шибко там на производительность влияют)

Изменено пользователем axim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без проблем. Засунут в игру HBAO и нет больше пропускной способности. В общем, пока серьезное неравенство у консолей вырисовывается. Одно другое тут уже не компенсирует. Про бокс бы что всплыло, последнее время только орбис на новостях крутится.

 

Это к вопросу о разгоне видях. Мегагерцы не шибко там на производительность влияют)

От игр же зависит. Тут такое дело, что с малым объемом памяти еще можно жить и как-то выкручиваться, а вот с узкой шиной капец. Не случайно шина на видюхах всегда была одной из самых важных вещей, объемы памяти нынче вообще не имеют значения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучшее что я вижу - 17%

http://ru.hw-lab.com/geforce-gtx-570-memor...clocking.html/5

 

eDRAM проглотит их не превращая консоль в обогреватель) Не вижу смысла жертвовать объемом ради скорости которая может пригодиться только в теории.

 

Это как гибриды против SSD.

SSD - мало дорого и быстро. Гибриды - много дешево и почти так же быстро. Тесты есть) технология flashcash как раз эксплуатирует эту приятную особенность SSD диска - скорость.

 

Объясню суть, есть емкий накопитель, где хранится 8GB данных. В единицу времени нам требуется быстрый доступ только, скажем, к 100Mb из них. Мы берем дешевый HDD на 8Gb ставим в качестве промежуточного накопителя быстрый SSD на 100Mb и получаем примерно равную производительность с "чистым" SSD, только при этом дешевле и в двое больше объема)

Я вижу в архитектуре XBOX 8 тот же принцип и он прости и эффективен. Подход SONY примитивнее и дороже. Мы смеялись над Cell, посмеемся и над 4Gb памяти.

 

p.s. flashcash - opensource технология разработанная в недрах facebook.

 

От игор зависит конечно. Память всегда была в дефиците, creker, особенно на консолях. И чего только разработчики не резали из за ее нехватки, а ты говоришь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если шина -слабое звено, то разгон памяти даст результат -яркий пример 680я(256 шина). ей разгон по памяти дает солидную прибавку.

если шина -не слабое звено, то разгон памяти не даст существенной прибавки, как в случае с 7970.

 

7850 -это само по себе слабое звено :biggrin: . поэтому 256 битной шины ей должно хватить с лихвой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы берем дешевый HDD на 8Gb ставим в качестве промежуточного накопителя быстрый SSD на 100Mb и получаем примерно равную производительность с "чистым" SSD, только при этом дешевле и в двое больше объема)

Скорость ограничена самым слабым звеном. Кэш эффективен только при одном условии - если этот кэш записывается один раз, а используется множество раз. Тогда эффективная пропускная способность может быть большой. 32 Мб кэша это смех, туда влезет парочка рендер таргетов в 1080р и все. Их в любом случае придется там держать, потому что делать что-то в основной памяти с 60 Гб шины уже не получится, если цель достать до орбиса с 176 Гб до всей памяти. Рендер таргеты надо держать в самой быстрой памяти, чтобы можно было делать быстрые выборки для пост процессинга. При этом, текстурные выборки и модели мы будем гнать из медленной памяти, по-другому никак и никакие кэши тут ничем не помогут - это режет нам филлрейт. Более того, поскольку 32 Мб это мало, то нам придется резолвить рендер таргеты в медленную память. Это еще снизит филлрейт. А тем временем у орбиса пропускная способность даже больше и на всю память целиком. Рендер можно делать в один проход без всяких перегонов данных по шинам. Это проще и эффективнее.

 

А по статье видно, что разгон памяти очень эффективен. Порой эффективнее, чем разгон ядра - именно в тех играх, где явно важен филрейт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker, ты все напутал. не 32Mb, а 100Mb же.

Насчет памяти подумай еще, GODforYOU мысль донес даже более доходчиво чем я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в самый раз. 3.5Гб -просто идеально подходит для текущего GPU. 7850 даже со всякими оптимизациями больше не потянет.

 

680я не раскрывает 4гб на полную катушку, т.к. шина 256 для 4х Гб узковата. а 7850 почти в два раза слабее 680й -тут не только шина будет узким местом, но и производительность.

 

Чего узковато? :) Что бы забить 4Gb надо играть на супер дупер разрешениях или лучше на трипл мониторах, и тут вылезет другая проблема - низкий фпс, ибо гпу уже не вывезет. Слай решит эту проблему. Вердикт - брать одиночную карту с 4Gb было невостребовано :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего узковато? :) Что бы забить 4Gb надо играть на супер дупер разрешениях или лучше на трипл мониторах, и тут вылезет другая проблема - низкий фпс, ибо гпу уже не вывезет.

я вижу эту картинку иначе.

/forum/style_images/icon_plus_1.gifне по некстгену)

сейчас 680я обеспечивает 60+фпс в большинстве игр при использовании почти всей доступной памяти (BF3 60+фпс при 1800мб памяти).

через год -два у 680 хватит силенок, чтобы выдавать 30+ фпс на высоких-ультра настройках. Но вот беда -игры будут юзать уже не 2, а 3(и более памяти). и тут возникнет 2 проблемы:

у 2х гиговой 680й -тупо нехватка памяти, при том, что производительности для 30+фпс хватит с головой.

у 4х гиговой 680й - узкая шина не раскроет потенциал памяти. конечно это решение будет лучше, чем 680 2гб, НО всеже шина будет узким местом.

 

в любом случае -тупик.

но конечно если вы берете видюху на год и ТОЛЬКО для 60+ фпс, то 680 неплохой выбор.

для более дальновидных -680я не лучший вариант.

 

чтобы не быть голословным -приведу пример с 580й, у которой 1.5 гб на борту. год назад все кричали "1.5 хватит.куда больше? низкий фпс, ибо гпу уже не вывезет"

http://gamegpu.ru/images/stories/Test_GPU/...20ac%201920.png

смотрим -нормальный средний фпс -39. при разгоне будет все 50. так что 580ю еще рано списывать со счетов.

http://gamegpu.ru/images/stories/Test_GPU/...st/b3%20ram.png

теперь смотрим на второй скрин и видим, что на ультре используется более 1.5 гб.

что это значит? все очень просто -на 580й будут свопы(во время подгрузки данных в видеопамять).

это самый неприятный вид "тормозов". и это будет у обладателей прошлогодних топов.

680ю ждет такая же участь после выхода 780й.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причём тут год два. Речь про сейчас. Нет игор которые хотят хотя бы 3Гб оперативы. Через год два, очередной Метро-БФ поставит на колени твою 680. 30 - фпс это для слепых и консольщиков на карент гене. Единственно оправдание версии 4Gb - высокие разрешения и мульти мониторы + докупить такую же для SLI для будущего (что спорно, так как некст поколение почти всегда тише, экономнее и производительнее). Обычно слай берут для - здесь и сейчас и вовремя его продают. З.Ы. и не пойму с чего ты решил что 680GTX не хватает 200гб? З.Ы.Ы. http://www.thg.ru/forum/showthread.php?threadid=79024 Для моей 7970 разгон памяти до 7Ghz = бф3 это + 1-2 кадра, так что практического смысла разгона и нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было бы странно видет иные результаты голосования на данном форуме :biggrin:

Хотя меня удивляет сей факт. Большая часть нынешних владельцев Х-бокса, выбрали его из за пиратки, это не сектрет.

Гарантии что в следующем поколении пиратка на боксе останется удобней чем на ПС4 не является аксиомой, поэтому хотелось бы понять,

почему те кто отметился, что купит толдько х-бокс, выбрали именно его, а не ПС4 ?! Фанатизм?! Или Х360 чем то лучше пс3 ?! Непонятно.

Я лично буду смотреть по играм и другим различным критериям. В этом поколении игры на ПС3 считаю более крутыми и интересными.

Разумеется речь об экзах, мультиплатформа без разницы где играть.

Изменено пользователем Maddoctor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мультиплатформа без разницы где играть.

Как же ты ошибаешься. Макс Пейн 3 - 22-24 фпс в роликах, при стрельбе бывает до 18 падает - это пс3. Скайрим - это вообще агис - замылено все, эффектов некоторых тупо нет - 25 фпс предел мечтаний для мыловарни. НФС Щифт 1 - на мыловарне - тормоза проседание фпс при появлении блюра - на ящике - 30 всегда.

Почему ящик? Потому что нативная поддержка директХ 11, против библиотек ПС3 - которые портируют на ПС4. Кстати о пс3, единственное во что на ней больно глазам играть - так это действительно экслклюзивы - здесь не попишешь ничего, ГОВ3 АНЧ123 КАЗАХ23 ХЭВИРЭЙН ЛАСТ ОФ АС ТВИСТЕД МЕТАЛ, МГС4. А теперь кодзима сан продал свой пукан, и мгс перестали быть эксклюзивами.

У меня и мыловарня есть и ящик - экслклюзивы конечно дело хорошее но не всегда годное - тот же хевирейн интересно пройти только 3 раза. Анчартед на поверку тоже кинчик хороший но геймплей в нем не шибко то и интересный, киллзон - местный КОД с графоном. Год оф вар - мне понравился как слешер - не шибко напряжно и эпик. Мгс 4 - ясное дело годнота. Но вот что-что а мультиплатформа на ящике определенно лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же ты ошибаешься. Макс Пейн 3 - 22-24 фпс в роликах, при стрельбе бывает до 18 падает - это пс3. Скайрим - это вообще агис - замылено все, эффектов некоторых тупо нет - 25 фпс предел мечтаний для мыловарни. НФС Щифт 1 - на мыловарне - тормоза проседание фпс при появлении блюра - на ящике - 30 всегда.

Почему ящик? Потому что нативная поддержка директХ 11, против библиотек ПС3 - которые портируют на ПС4. Кстати о пс3, единственное во что на ней больно глазам играть - так это действительно экслклюзивы - здесь не попишешь ничего, ГОВ3 АНЧ123 КАЗАХ23 ХЭВИРЭЙН ЛАСТ ОФ АС ТВИСТЕД МЕТАЛ, МГС4. А теперь кодзима сан продал свой пукан, и мгс перестали быть эксклюзивами.

У меня и мыловарня есть и ящик - экслклюзивы конечно дело хорошее но не всегда годное - тот же хевирейн интересно пройти только 3 раза. Анчартед на поверку тоже кинчик хороший но геймплей в нем не шибко то и интересный, киллзон - местный КОД с графоном. Год оф вар - мне понравился как слешер - не шибко напряжно и эпик. Мгс 4 - ясное дело годнота. Но вот что-что а мультиплатформа на ящике определенно лучше.

Ну допустим.

Но гарантии что на следующем поколении будет так же нет никакой. У мелких это по сути первая удачная консоль, у Сони уже за плечами ПС1 и 2. Да и третья продалась удачно и по продажам не уступает ящику.

Поэтому нет гарантий что на следующем поколении ситуация не изменится. Поэтому не понимаю как можно сейчас рассуждать о том, кто и что купит.

Я вот лично сначала посмотрю что и как будет, а потом уже куплю. Для галочки конечно проставил в голосовании, но говорить сейчас о чем то Очень и Очень рано !!!

 

По поводу Хэви Рейн, то здесь как говориться каждому свое. Я например раз 10 уже прошел.

Да и сомневаюсь я, что на ящике ну прямо куча игр которые интересно играть более 3 раз.

Анчик - это хит. Геймплей там ураганный, странно слышать что он не особо, хотя тут опять же сколько людей столько и мнений.

Изменено пользователем Maddoctor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве лайв у PS3 не гаумно? :rolleyes:

Не вижу разницы в ИГРЕ по лайву и ИГРЕ в ПСН. Фишки в виде аватарок и ачивочек для пятилетних детишек не интересуют в принципе, равно как и

всякие дурацкие приблуды лива. Для меня в первую очередь сеть - это игра. А тут разницы ноль. Что играть в РЕ5 по ливу, что через ПСН, обьясни разницу.

Никаких глюков уже давно в ПСН не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати по поводу графики тоже странно слышать. Когда я писал в одной из тем, про офигительную разницу в графике между ПК и Х360 ( и она реально колосальная ), то в ответ услышал что оказывается владельцы Х360

играют в ИГРЫ, а не графику. Когда же речь заходит о сравнениии с ПС3 ( где разница по сравнению с ПК минимальна ), то оказывается , что юзеры Х360 уже играют в ГРАФИКУ. Вы хоть сами себе не противоречьте.

Изменено пользователем Maddoctor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главная цель большинства участников этого форума - люто ненавидеть ПК и PS3. - бавкслэнд ведь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под одну гребенку то нас всех не нужно. У меня ящик 1 год назад появился прошитый, и так сложилось, что мне подогнали вместе с ним на болванке скайрим. Не смотря на то что я смотрел "компаризоны" м/д ящиком и пс3, я спокойно прошел скайрим на мыльной станции, но когда увидел что он на ящике из себя представляет - я просто почувствовал что меня очень неприятно обманули за 2500р. Это не сколько не умиляет крутости скайрима, но это честно издевательство - по началу возможно вы не помните, но я помню каким баговым был скайрим на мыловарне, где приходилось после патчей удалять кэш игры, начинать игру заново из за другого патча итд.

Пека для меня существуют как платформа для игр только типа старкрафт диабло варкрафт3 цивилизации итд. Я не играю в графику, но мне обидно что я допустим отдав свои кровные за игру, получу мыло с 20 фпс, я мог за те же деньги купить версию на ящик - где с фпс дела получше и текстуры не так замылены. Да я согласен что эксклюзивы на пс3 хороши, но уважьте, из за 7-8 принести в жертву мультиплатформу(в графическом плане)?. На ящике хоть лайв и платный - зато я могу нормально играть по сети не матюкаясь и не в постоянных поисках игры где лагает меньше. Есть браузер - который работает определенно быстрее и лучше чем у мыловарни(я лично иногда через сервис ivi кинчик смотрю на ящике).

Опрос заключается в тех предпочтениях которые существуют сейчас, это не статистика предзаказов того, чего пока нет. Ясное дело что сначала все посмотрят на то что получилось, только самые фанбои побегут покупать консоль без игор( хотя если на ящике объявят обратную совместимость - я тоже побегу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...