Перейти к публикации

Next Gen консоли


Miles Prower
 Поделиться

Опрос  

236 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Ryse перенесён на Next Gen (пока не официально)

 

http://neogaf.com/forum/showthread.php?t=454987

 

кто забыл Ryse это игра от Crytek

 

 

полюбому next xbox анонсируют в следующем году - так как разрабтчики не стали бы переносить свои игры на next gen будь он за горами где то.

 

видать MS нужна стартовая линейка - и быстро

Жездь, третий раз игру переделывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ryse перенесён на Next Gen (пока не официально)

 

http://neogaf.com/forum/showthread.php?t=454987

 

кто забыл Ryse это игра от Crytek

 

 

полюбому next xbox анонсируют в следующем году - так как разрабтчики не стали бы переносить свои игры на next gen будь он за горами где то.

 

видать MS нужна стартовая линейка - и быстро

Сомнителен в успехе игры, когда ее делают пекаразрабы :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если выпустят кинект2 с супер пупер отслеживанием без задержек тогда может быть что нибудь получиться, а с кинектом который сейчас игра будет совершенно не интересна. Лучше бы сделали такую игру для геймпада, вроде круто выглядит. Новый бокс то 100 процентов в следующем году анонсируют.

 

 

Как думаешь есть надежда такое увидеть на новом ?

Думаю без проблем потянут, ну разве что сглаживание будет хуже. RYSE и правда выглядит как проект для некст-гена. Для старта нового поколения такой графон был бы очень ок, тем более делают игру технические боги из CryTek.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мы еще не знаем когда появятся консоли следующего поколения, зато уже вкурсе когда появятся консоли последующего поколения)))

 

nVidia пророчит появление игровых консолей мощностью в «десятки терафлопсов»

 

Генеральный директор nVidia Дженсен Хуанг полагает, что к 2019 году производительность игровых приставок вырастет в десятки раз.

Генеральный директор и президент nVidia Дженсен Хуанг (фото Jacob Kepler / Bloomberg).

Пиковое быстродействие нынешней консоли PlayStation 3 составляет несколько сотен гигафлопсов, то есть за одну секунду она может выполнять несколько сотен миллиардов операций с плавающей запятой. К концу десятилетия, полагает г-н Хуанг, появятся приставки мощностью в «десятки терафлопсов» (триллионов операций с плавающей запятой в секунду). При этом энергопотребление будет оставаться в пределах 100 Вт.

 

Консоли следующего поколения позволят вывести детализацию виртуального мира на новый уровень. Глава nVidia отмечает, что способствовать этому должна концепция вычислений с помощью графических процессоров (GPU).

 

Дженсен Хуанг также добавил, что к концу десятилетия благодаря появлению новых GPU станет возможным создание суперкомпьютера с экзафлопной производительностью (квинтиллион операций с плавающей запятой в секунду), потребляющего 20 мегаватт энергии.

 

Компания nVidia уже работает над специализированным микрочипом Echelon для суперкомпьютеров, в основу которого лягут ядра, способные выполнять операции с плавающей запятой, затрачивая лишь 10 пикоджоулей. Для сравнения: изделия на современной архитектуре Fermi требуют для этого 200 пикоджоулей. Производительность Echelon теоретически достигнет 10 терафлопсов.

Изменено пользователем veRozan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сомнителен в успехе игры, когда ее делают пекаразрабы :(

тогда убирай маркуса с аватара, его сделали пекаразрабы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спецификации AMD HD 7970

http://www.overclockers.ru/images/news/2011/12/15/7970_01.jpg

 

3.5 TFLOPs!!!

 

а память всё таки GDDR - поскупились на XDR 2

Изменено пользователем veRozan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

veRozan, норм видюшка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спецификации AMD HD 7970

http://www.overclockers.ru/images/news/2011/12/15/7970_01.jpg

 

3.5 TFLOPs!!!

 

а память всё таки GDDR - поскупились на XDR 2

Там от этого XDR скорее всего проблем больше, чем преимуществ, и более дорогая наверняка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, для несложного рэйтрэйсинга хватит этих 3.5 Тфлопсов хотя бы в 720р? К слову о флопсах, у Radeon HD 6990 — 5099 Гфлопс. Изменено пользователем Siridon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для несложного рейтрейсинга хватает даже встроенной карты. Несложный рейтрейс давно в играх юзают. Рейстрейс почестнее бегает на обычном среднем видео в демках WebGL с водичкой (где-то тут выкладывал ссыль). Все зависит от того, что понимать под "несложного")

 

интересно что за зверь будет 7990, лютый ппц будет поди)

Очевидно что за зверь - две 7970 на одной плате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и вышла вита в ипонии...

 

Изменено пользователем Duke Nukem 3Dfx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Symbot, ну да, а куда я денусь из него.

Не сложно было догадаться, сам бывший ИТМОшник)) Неужели там учат тому, что ты рассказываешь? Небось КТиУ?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не сложно было догадаться, сам бывший ИТМОшник)) Неужели там учат тому, что ты рассказываешь? Небось КТиУ?))

ИТиП. Тому, что я писал, там не учат. И вроде бы это относится к любому факультету - связанные с графикой специальности есть, но очень сомневаюсь я, что их там чему-то учат. На том же gamedev не видел историй про то, как человека научили делать крутой графон в универе на directx и последних шейдерах. Все самому приходится читать и изучать. Что неудивительно, с темпами развития 3д графики ни один универ не поспеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИТиП. Тому, что я писал, там не учат. И вроде бы это относится к любому факультету - связанные с графикой специальности есть, но очень сомневаюсь я, что их там чему-то учат. На том же gamedev не видел историй про то, как человека научили делать крутой графон в универе на directx и последних шейдерах. Все самому приходится читать и изучать. Что неудивительно, с темпами развития 3д графики ни один универ не поспеет.

Когда-то родной фитип! Учился там на графике, но сам понимаешь... В общем все верно сказал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот нубу в железе несовем понятно,почему шестиядерные процессоры и два гпу запихнуть "по слухам" можно причём это очень даже реально,а вот оперативку всёвремя жопят.2гб всего.Сейчас смартфоны уже на борту 1гб имеют.Это же крайне мало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть одна версия - сложность с организацией шин. Если смотреть на нынешний бокс, то там только GPU напрямую связан со всей памятью - именно в нем контроллеры памяти стоят. Так вот чем больше оперативы, тем шире должна быть шина памяти (если мы конечно хотим не делить туже шину на больший объем в ущерб скорости), а с увеличением шины сильно растет сложность и разводки, и самих GPU (нужно увеличивать кол-во контроллеров памяти), и соответственно, стоимость. Ширина шины даже на пека давно стоит на месте и никуда не движется. Возможно оно того просто не стоит - игры на консолях потребляют значительно меньше памяти, нежели пека аналоги, если их вообще можно сравнивать. С GPU и CPU - все проще. Это цельные блоки и усложнение их внутреннего устройства никак не сказывается на том, что снаружи, по сути. 3 ядра, 6 ядер - пофиг.

Правда это если смотреть со стороны нынешней объединенной архитектуры памяти у бокса 360. Если смотреть в сторону пс3 или пека, то там конечно проще - оперативы нарастить можно прилично. Но что-то мне подсказывает, что, по крайней мере, майки не будут отказываться от нынешнего подхода - больно много побед было именно из-за этого архитектурного решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

ребят вбейте в браузере xboxfusion.com

 

На сайте Dual Pixels опубликовали парочку слухов, которые сообщил ресурсу «надежный источник» - они связаны с продолжениями популярных серий Splinter Cell и Assassin's Creed.

 

Во-первых, источник утверждает, что новая часть серии Splinter Cell создается для следующей домашней консоли семейства Xbox. Во-вторых, если верить Dual Pixels, то новый Xbox будет называться Xbox Fusion - якобы около 7 месяцев назад Microsoft зарегистрировала такую торговую марку.

 

Наконец, в-третьих - полноценная третья часть серии Assassin's Creed создается для новой домашней консоли от Nintendo - Wii U.

 

Источник утверждает, что все эти (и не только эти) анонсы мы услышим в июне следующего года на выставке Е3.

 

:)

Изменено пользователем veRozan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Домен майков, любопытно.

 

Интересно, если планируется такое название для консоли (а не просто кодовое имя), то как быть с судебными исками от AMD - это их торговая марка, рынки достаточно близки (не то что gillette fusion).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поискал торговую марку "xbox fusion" - такая торговая марка не зарегистрирована у United States Patent and Trademark Office. Если поискать торговые марки xbox, то никаких новых марок не зарегистрировано пока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...